|
Подождать чего???
Звонка?)))))
Насчет моториста???
Ты за квартиру в Аркадии сразу капитаном его устраивать берешься???)))))))))))))))))))))))))))
Ребята, ну на серьёзном уровне это уже всё совсем по-другому...
Зачем вы сравниваете?
Или твоя репутация от нашкодившего матроса безвозвратно пострадает??
"слишком далеки были они от народа"(с ) И. Герцен
Последний раз редактировалось pupsa; 24.12.2015 в 19:19.
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
Ну это, скажем так, частное мнение человека, краями знакомого с реальностью, а на самом деле было бы так...
1. Изобретение истории о близком родстве..
2. Поездка в офис(Германия) за свой счет..(Денежки пошли....)
3. Убедительное изложение фактов и "давание зуба с забожением" что "мальчик очень хороший".. А он действительно хороший? Откуда я это знаю?
4. Скорее всего мне же его и посадят, мол "сам привел - сам учи...." и как следствие - самому надо будет как минимум 3-4 месяца(вот уже нарисовалась и двухкомнатная на Таирово) "лыжи заносить" ему, кроме своей основной работы..
Если все хорошо, то вобщем-то первая серия пройдена. Во второй серии(контракте), а будет и вторая серия, уже мне не придется так напрягаться. Итог - год моей жизни потраченой на то чтобы толкнуть кого-то. Во сколько это оценить?? Это я еще про плохое не говорил.
Итак, если все пойдет не так:
5. Если что-то случится и его отправят домой, по причинам от меня не зависящим, ведь есть много соблазнов.... Напиться, курнуть косячок для проверки, дунуть белого, дать в морду начальству... произвольная комбинация любого)) Или просто опоздать из увольнения.. Да мало ли за что можно получить три предупреждения? Так вот, тогда ему дорога домой за свой счет и мне вопрос - "за кого я ручался?" Ладно бы можно было бы закосить под то что "он таким не был, это в море мозги поехали", но если вдруг мне потом придется своего сына привести, поверят ли мне второй раз? Кто его возьмется протолкнуть тогда?? Это сколько обойдется мне?? Это в лучшем случае. А если его еосяк потянет за собой что-то большее? Тогда и мне придется менять все и начинать опять зарабатывать доверие и репутацию.
В теме немало людей, которые могли бы протянуть паровозом на борт новичка, но они этого не делают. Почему?? Причины те что выше и может быть другие, мною не высвеченные. Кто в курсе - тот понимает. Мой брат к примеру, когда военные доки менял на гражданские в начале 90-х, да и еще росийские на украинские - два года 80% зарплаты отдавал капитану чтобы тот его с собой третьим возил. Это ему тогда стоило примерно две трехкомнатные квартиры в кирпичной девятиэтажке в ценах того времени. Сейчас брат уже тоже капитан, но он бы не согласился взять на себя такой гембель, какой взял двадцать лет назад его "паровоз"..
ЗЫ, Это не крюменеджеру дать пару тыся чза отправку. Он может взять, отправить и там дальше хоть трава не расти, он больше прямо ни за что не отвечает, и в случае чего "ляжет на крыло" с фразой - "когда он пришел - все было в порядке, все тесты он прошел и выборочно я проверил его бумаги, все было хорошо! А что он там на борту делал - не в курсе, может крыша поехала у него, но это уже вопрос не ко мне а к тому кто ему медсиртификат выдавал.." Я, надеюсь, ясно изложил? Разницу ощущаете? Тут год возиться, а там - взял и переступив пошел дальше. Так что варианты есть разные - все зависит от желания и возможностей желающего.
ЗЗЫ Так что ждать, надеяться и искать варианты дешевле.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Ребятки, не рвитесь в море. Если как прогнозируют, до 20 упадет нефть и за ней фрахт сразу, то сосать лапу будем все, даже те, кто сейчас пальцы веером и зарплатами перебирают. Вырастут только газовозы, но их на всех не хватит
думаю Вы сгущаете краски.нефть и газ всеравно кому то надо будет добывать (оффшор), перевозить (танкера/газовозы), да и с падением цен на нефть мировое судоходство явно не остановится. да, сейчас наблюдается падение ставок в (оффшоре особенно), но пока по меньшей мере не видно массового остоя контейнеровозов и балкеров как это было во время кризиса (это по торговому флоту), да и работающие платформы нефтегазодобычи никто не выключает и не останавливает, а значит их нужно по прежнему обслуживать ( саплай, РОВ, пайплей и ДСВ суда).....
Оффшор то понятно зарплаты уже упали, практически везде 10-20 процентов рубанули. Но вот в торговом вряд ли. Перевозки конечно упали, но не на столько как цена на нефть, а людей в мире всё больше и больше, поэтому как ни крути а перевозки будут даже расти. Второе в торговом нехватка офицеров, как раз потому, что с 2008 все пошли в оффшор, и до сих пор идут...
Насчет рядовых то это да, наш рядовой состав всё менее востребован. Везде филины и индусы рядовые и даже в оффшоре они работают за копейки. Жаль что ребята молодые не слушают опытных моряков и ведутся на сказки так называемых "решателей" которые обещают золотые горы и в рейс на супер зарплату лишь бы документы сделали у них.
Ну на данный момент как раз в связи с падением нефти торговый флот, в особенности сухогрузный начал снова выходить с кризиса. К примеру контейнера снова бегают крейсерскими скоростями, даже маерские уже не плетуться ))) Щас чартер стрижет капусту нереальную, ставки на перевозку не упали, чартерные ставки тоже а вот топливо упало в два раза ))) И не сложно посчитать на сколько доход увеличился... Ну а Танкера с газиками тоже не хило расшевелились в связи с тем что потребление топлива тоже увеличилось судами, так как бегать стали пошустрее , поэтому все здесь взаимосвязано и не все так печально)) Единственное слышал кто сейчас в кризисе так это балкерный и оффшорный флот. Но С первым там другие немного причины , а вот со вторым это следствие падения нефти. Увы но многие проэкты по разработке нефтянных залежей замороженны - ибо просто невыгодно на даный момент(( Так предложения больше спроса на данный момент
Последний раз редактировалось agaev; 25.12.2015 в 15:38.
Более того - я вообще ни разу не вариант))))). Я где-то сказал что возьмусь устраивать кого-то со стороны? Нет. Все это было всего лишь теоритезирование, или рассказ о том как бы я утраивал собственного ребенка с поправкой на то что ребенок не мой... Так что тут все по-иному, ребенок свое, и все его ошибки - частично мои ошибки.
ЗЫ, Поинтересуйся у других "паровозов" в этой теме(ники дать, или и так уже всех знаете?) - за сколько бы они реально взялись протянуть незнакомого человека, и ты поймешь что в своем персональном случае ты вообще джек-пот выиграла, т.е. получила намного больше чем потратила. Но не всем же так везет и не у всех так с знакомыми сложилось, но надо искать и надеяться, ждать случая... Под лежачий камень вода не течет, и тот молодой человек это понял.
ЗЗЫ. Кстати, сегодня спросил у обеих своих ойлеров об образовании - оба ответили что уже высшее морское и собирают стаж для джуниор инженера. Так что без высшего попасть первый раз на низшую должность - уже выве высшего пилотажа, по крайней мере у нас....
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Да, но один из них филин а второй - индус. Скажу честно - жопу рвут "и за себя и за того парня", даже и не подкопеешься. Что бы не сказал, в ответ "Йес сэр!" ну и могут задать уточняющий вопрос не "зачем мне прыгать?", как это принято у наших, а "на какую высоту прыгать?" Естественно разница с нашими - колоссальная в плане комфорта работы.
ЗЫ, Это может быть еще одной причиной не шибко большого желания брать наших, но это мое хамбл опинион...![]()
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Социальные закладки