А контрак он что не подписывал ?В транспортную прокуратуру обращаться пробовали ?
|
А контрак он что не подписывал ?В транспортную прокуратуру обращаться пробовали ?
У когото получилось с документами матроса или моториста 2-го класса уйти в рейс?Почти год сижу дома.Пробовал много вариантов, но ничего кроме обещаний. По крюингам пробежался - нигде работы нет. Даже там где есть вакансии вайпера - стою на учете а звонков так и нет.
Левый контракт могут вписать на каждом шагу - но это крайний вариант.
Кстати на счет краболовов - предложения тоже есть, но сумма ухода 3000 долларов и задержка зарплат...Нафиг оно надо.
Поделитесь любой информацией.У кого получилось уйти с нуля.
Последний раз редактировалось Teclast; 23.12.2015 в 16:16.
Сейчас многие начинают не с того что надо.
Если затеяли уход в море, то нужно с начала найти концы которые вас туда отправят.
Потом делать документы, учить английский и вкладывать в это мероприятие деньги. Я еще удивляюсь как все эти центры и училища не по закрывались.
Ну в принципе да им прибыль и доход, остальным головняк потом куда всунуться думаю это до поры до времени.
А почему центры и училища должны закрываться? Они дают теоретические знания по специальности и ни один центр и ни одно училище сейчас не занимается трудоустройством. Прежде чем идти на курсы, надо "провентилировать" вопрос со своим последующим трудоустройством. Почему-то многие считают, что получил документы - ты уже на 99% моряк, а крюинги простаивают в ожидании тебя - бесценного специалиста. Жизнь показывает, что курсы- на сегодняшний день - это всего лишь 1%. И с каждым месяцем шансы уйти в море без опыта стремительно приближаются к 0.
Решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка под зад.
Все намного проще.... Ты же ведь не знаешь всей подноготной, правда? Для примера. Я своему сыну сказал что если будет валять дурака и не поступит в нормальный институт - пойдет в море как и я. Для меня это не проблема, я могу напрямую обратиться к оунеру и его возьмут. Повторяю, возьмут его а не тебя, причем бесплатно, потому что он мой сын а не ты, даже будь ты 100500 раз с руками.
ЗЫ. Это просто пример из жизни, чтобы ты наконец сложил два и два.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Если бы народ действительно "раздуплился", мы не читали бы в каждом пятом посте просьбу помочь уйти в рейс без опыта, но с документами. Такое впечатление, что на судне будут работать документы, а не руки, их получившие.
Помощником судьи работать легче - есть у кого помощи попрость, если что. А вот на судне...![]()
Решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка под зад.
Ещё лет пять назад я устроил своих братьев в Компанию где сам старпомом работал тогда. До этого пытался через знакомых в крюингах, на что мне ещё тогда сказали, что только по родственным связям, кум сват брат. В вашем случае может быть за очень большой откат отправит крюинг если откроется заявка. Но сейчас такое тяжелое время, что люди сидят и не рыпаются вообще, особенно в оффшоре.
Институт не в нашей стране. Там же остаться жить и работать, но это уже офтоп для этой темы.
Абсолютно верно! И дело даже не в офшоре, откуда уже сейчас люди не прочь спетлять например на газовозы, а в том что устраивая кого-то, ты поручаешься за него. Ставишь все свое, годами заработное доверие против того что "тот парень" будет как минимум не хуже тебя.... Доверие заработать трудно, а вот лишится его - легко. Потому рисковать, кого-то устраивая, можно лишь только за очень большие деньги, минимум годовой оклад топ-рейт(стоимость новостроя в Аркадии под 100 метров), что для новичков - нереально! Потому совет только один: надеятся и ждать и сетовать на свою удачу, при єтом подхлестівая ее ежедневным обходом потенциальных крюингов.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Социальные закладки