|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Ну так дабы конкурировать с нелегалами самому надо стать легальным)), далее как ты и писал профсоюзы а уж потом давление на власти дабы убивать нелегальщину тем самым делая профессию а не временщину.
Пережить кризис хотят усе, что не мешает быть легальным и оторвать от личного кармана порядка бакса в день, при этом получив право таки требовать от государства, компаний де взаимный интерес как у таксиста так и у компании и.т.д.
Абсурд, частные компании легализованны "продажа информации", им то как раз нафиг сдался легализованный работник так как не легализованный не вправе что либо требовать, его на три буквы слать можно не работает у нас такого и какие то требования выдвигает.
Поднять тариф могут заставить легализованные водители в купе с рынком= конкуренцией на таковом, бо нынче хоть бастуй уходи из компании а на твое место десять других придет таких же нелегалов = сделаешь хуже только себе. А от когда водитель легализован и на массовые требования своего персонала не идет, в свою очередь компании у кого тариф побольше ручки потирают что в другой компании увольняются массово равно дабы без работы не остаться пойдут в другие компании. Но сие возможно только при легализации равно контроля кол ва работников сферы, де отвественность уже лежит на водителе перед компанией его кормильцем, а та в свою очередь ответсвенна перед потребителем своим и своего персонала кормильцем.
Ой ну право существует практики развитых стран, де то То раз в квартал пройдешь а состояние водителя, качества услуг тут потребитель решает голосуя своим рублем, жалобами в компанию которая не заинтересованна потерять свою репутацию бо на рынке конкуренция.
Все это легко решаемо, принять карающий закон нелегалов, обозначить какой орган власти вправе карать вкупе с профсоюзами от отрасли тем самым контролируя друг друга что бы не было в интересах какого либо монополиста, далее глобально всецело в Укр маштабе как по мне ничо не выйдет я бы разделял на областные маштабы во первых тарифы для разных регионов ну не могут быть одинаковые бо разная пропускная способность, разный спрос на услугу, и.т.д факторы, во вторых получись отдельно в одной области стимулом стало бы для смен в других областях и процесс сам собой бы пошел давлением профсоюзов указывая " он в той же области получилось"
В любом случае упущения времени для легализации, и создания профсоюзов как по мне аукнется на самих же таксистов созданием какого либо монополиста бутьто под убер загонят или любую иную модель связаную под одну кормушку монополии де таксисты ещё будут вспоминать как сегодня было хорошо
Последний раз редактировалось Soxo; 21.12.2015 в 14:52.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Уже 1055-й раз об одном и том же, из пустого в порожнее, с одними и теми же лицами. Клиент сдесь пишет проблему с которой столкнулся при пользовании услуги "такси", а непосредственные исполнители этой услуги объясняют причину и дают совет как этого избежать в будущем. Но всегда заканчивается тем, что последнего обвиняют в зажратости, обзывают тупым извозчиком, утверждают "не было бы выгодно - не возили" и т.д и т.п. веселье епт.
И никогда не смогут. Дело совсем не в налогах/статусах. Главное, что у легала автомобиль это средство производства и выходит совсем другая математика.
Скоро десятилетие будем отмечать этому "причины в кризисе". Почему именно такси должно быть подпоркой?думаю это не основная проблема перехода на легальную работу
я так понимаю просто многие пытаются пережить кризис в такси и никто всерьез не воспринимает этот заработок а соотвественно даже если тариф поднять они не станут регистрироваться и работать в такси потом
причины в кризисе![]()
Мне понравился ответ канадских таксистов на приход Убера, вожака нелегальщины. Таксисты начали активно торговать спиртным и сигаретами. Говорят, да у нас нет лицензий. Но власти Уберу разрешили прийти в такси без лицензии, почему нам нельзя? Если бардак, то бардак во всём, а не только в такси. )))
Путаница.понятно что частные компании в праве устанавливать за свои услуги тариф на свое усмотрение
...
именно потому что компания должна нести ответственность за работников обеспечивающих доставку пассажиров из пункта А в пункт Б
и это не только лицензия
это и состояние авто ТО и состояние самого водителя)))
и поведение водителя
Это подходит для частной компании-перевозчика, для таксопарка.
Для Служба заказа таксист не является сотрудником-водителем, Служба не может контролировать лицензии, техсостояние и тд. Просто не имеет права вмешиваться в чужую предпринимательскую деятельность! )))
Эту проблему испытывает время от времени как по мне 9 из 10 клиентов.
Совет как избежать сию проблему что дают тут исполнители- сродни совету " дай на лапу" при этом так же не гарантирует своевременной подачи ( это я тебе как стабильный пользователь услуги такси говорю, бо когда описывал ситуацию с фр бульваром наученный первым разом и имея вагон времени ну все же желая поскорее доехать домой озвучивал на заявленные 46 даю 60, и на ответ машин нет машина не родилась).
Твой совет разве что имеет смысл в предварительном заказе часа за два три и то на 100% так же не даст гарантию
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Soxo
в моем случае не далаТвой совет разве что имеет смысл в предварительном заказе часа за два три и то на 100% так же не даст гарантию
в том то и дело что гарантию не дает никто сейчас
и совета как избежать проблемы непоставки авто никто не дал
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Soxo
частные компании могут свою информацию выдавать только легальным водителям или нет?Абсурд, частные компании легализованны "продажа информации", им то как раз нафиг сдался легализованный работник так как не легализованный не вправе что либо требовать, его на три буквы слать можно не работает у нас такого и какие то требования выдвигает.
а какие практики развитых стран?)Ой ну право существует практики развитых стран, де то То раз в квартал пройдешь а состояние водителя, качества услуг тут потребитель решает голосуя своим рублем, жалобами в компанию которая не заинтересованна потерять свою репутацию бо на рынке конкуренция.
он естьВсе это легко решаемо, принять карающий закон нелегалов
спрашиваю еще разПутаница.
Это подходит для частной компании-перевозчика, для таксопарка.
Для Служба заказа таксист не является сотрудником-водителем, Служба не может контролировать лицензии, техсостояние и тд. Просто не имеет права вмешиваться в чужую предпринимательскую деятельность! )))
компания может выдавать заказы только легальным таксистам?
как она вмешивается в чужую предпринимательскую деятельность когда выдает заказы нелегалам?
тут дело в самом желании получить прибыль без ответственности и не желании иметь лишний геморрой
а организовать думаю все можно было бы
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Да абсурдны те законы.. и никогда не будут дейстовать. Должно быть все просто и ясно, потому и писал что считаю что такси должны быть региональны со своими ньюансами, тарифами, вариантами борьбы с нелегальщиной, местными профсоюзами, лицензиями и.т.д. с одним только Но Налог государству, лицении и порядки региональны.. Гос машина не поворотлива и чем больше звеньев более корупционна и дабы в чём то добиться порядка проще дробить и отдельными дробленными кусками наводить порядок.
От берешь ты Киев или Харьков - минималки в разы выше, средний заказ сродни как у нас Поскот\Таирова, як там будут волновать твои проблеммы в Одессе? принцып работы в коне иной, если там вводи себе таксометр и километражку и с головой хватит, то у нас сама посадка должна выше стоить и.т.д
Общая машина сферы более не поворотлива и не дает вариантов новаторства и всегда будет то таксисты ныть то клиенты
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
И толку это обсуждать. У клиента и дальше не будет машин на невыгодные заказы. А таксист будет дальшк вижидать хороший заказ. А не катать что дают.
Пока 2 км будет стоить 35 грн, а 15км - 75 грн ничего не поменяется
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Не прав. Машины то как раз есть с лихвой, другое дело что такси нынче как рыбалка и многие попросту в мутной воде могут по пол часа вылавливать жирные заказы игнорируя невыгодные.
Фигня це все, у меня 90% поездок 4-6 км при оплате 45-55.. и если весной\ летом проблем вызвал уехал не было, то с конца августа уж контор пять менял и не было не одной чоб из 10 все 10 была подача а не сори машин нет ( да и было бы все нормуль коли бы це с ходу отвечали а не воровали минимум 8-10 мин времени давая надежды что заказ будет выполнен) . Это я к тому что не фактор "невыгодный заказ= большое расстояние" а окромя него не меньшую роль играет фактор откуда и куда ехать даже те 2-3 км по нормаьной цене и не в чигирях на окраине а в том же центре
Последний раз редактировалось Soxo; 21.12.2015 в 15:35.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Проблема одна - нет машин. Причем тут периодически советуют не звонить в дешевые шаражкины конторы, а звонить в нормальные, где машины есть, но цены выше. По опыту последних нескольких поездок могу сказать что звонил в бонд, но уезжал на экономе. Ибо бонд говорил машин нет, а в экономе машины приезжали через 10 минут. Поэтому даже теория, которая гласит что пользуйтесь дорогими службами и будет счастье не работает. Т.е. именно сейчас происходит полный бардак, где цена вообще ничего не означает.
Вообще должна по закону, с заключением договора на информационное обслуживание с предпринимателем-таксистом.
Но! В случае нарушения, власть наказание не предусматривает. Дальше понятно.
Как легальный таксист неконкурентен нелегальному, так и ИДС работающая только с легалами будет неконкурентна.
Я не о выдаче заказа. Я о проверке лицензии (например, просрочена), лицензионной карточки (например, поменял авто), проверке тех- и медсостояния.как она вмешивается в чужую предпринимательскую деятельность когда выдает заказы нелегалам?![]()
Для этого есть транспортная инспекция, дорожная полиция, фискальные службы. Это их прямые обязанности и они их не выполняют. С какого перепугу этим займутся Службы заказа?!
Так кто ж этого не хочет? ))) Просто не всем позволяют.тут дело в самом желании получить прибыль без ответственности и не желании иметь лишний геморрой
Во-первых, там смайлик. Во-вторых и вопросик был:- А кому морду бить? (с)
В-третьих, могу сформулировать по другому:
Какой перевозчик (вид транспорта) возвращает деньги за билет на самолёт при опоздании?
Мальчики, я с пяти утра на ногах. Прочитала не внимательно. Есть страховка если рейс задержали. Если я опоздала - то нет. В такси нет страховки если машина опоздала, но есть бузящие таксисты (я в общем и не о вас конкретно) что уже простой идет
Мама троих сыновей
Обычно при таких обсуждениях рассматривают таксиста, диспетчерскую, контролёра, власть и сравнивают с опытом других стран.
А почему не сравнить пассажира? Буржуйский пассажир не отходит в сторонку от стоящих такси чтоб "мне не шашечки, мне ехать". Буржуйский пассажир не останавливает авто без маяка на крыше, чтоб уехать дешевле на кастрюле.
Если есть у нас спрос на нелегальный, но более дешёвый товар - будет и предложение.
ЗЫ. Как думаешь, если вдруг власти начнут гонять нелегалов, поддерживать легалов (предположим тарифы на 50-100% выше), службы заказов работать только с официальными таксистами, но нелегальное (и более дешёвое) предложение и с бордюра и с заказа всё таки будет присутствовать.
Кого поддержит потребитель в своей массе?..
Социальные закладки