Результаты опроса: Что для вас главное при выборе такси?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Модель машины

    75 10.11%
  • Состояние машины

    298 40.16%
  • Цена

    392 52.83%
  • Отношение диспетчера к Вам

    87 11.73%
  • Отношение водителя к Вам

    208 28.03%
  • Скорость подачи такси

    343 46.23%
  • Легкость номера телефона

    13 1.75%
  • Неожиданные приятные скидки, подарки

    28 3.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Такси в Одессе

Ответить в теме
Страница 2013 из 2686 ПерваяПервая ... 1013 1513 1913 1963 2003 2011 2012 2013 2014 2015 2023 2063 2113 2513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 40,241 по 40,260 из 53705
  1. Вверх #40241
    Вас здесь не стояло
    Аватар для олег79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,802
    Репутация
    4933
    Цитата Сообщение от Happily Посмотреть сообщение
    Есть special страховка от такого)
    то все понятно
    а морду бить кому?
    Не ищите счастье
    Оно уже у меня


  2. Вверх #40242
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    Soxo

    тут не в круге проблема
    тут проблема что нет контроля за нелегальными таксистами и шарашкиными конторами которыми работают с кем угодно лишь бы возили
    у легальных то как раз и проблема думаю именно потому что они не могут конкурировать с нелегалами
    Ну так дабы конкурировать с нелегалами самому надо стать легальным)), далее как ты и писал профсоюзы а уж потом давление на власти дабы убивать нелегальщину тем самым делая профессию а не временщину.



    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    думаю это не основная проблема перехода на легальную работу
    я так понимаю просто многие пытаются пережить кризис в такси и никто всерьез не воспринимает этот заработок а соотвественно даже если тариф поднять они не станут регистрироваться и работать в такси потом
    причины в кризисе
    Пережить кризис хотят усе, что не мешает быть легальным и оторвать от личного кармана порядка бакса в день, при этом получив право таки требовать от государства, компаний де взаимный интерес как у таксиста так и у компании и.т.д.

    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    понятно что частные компании в праве устанавливать за свои услуги тариф на свое усмотрение, но водители могут заставить эти самые компании установить тарифы больше
    или нет?
    Абсурд, частные компании легализованны "продажа информации", им то как раз нафиг сдался легализованный работник так как не легализованный не вправе что либо требовать, его на три буквы слать можно не работает у нас такого и какие то требования выдвигает.
    Поднять тариф могут заставить легализованные водители в купе с рынком= конкуренцией на таковом, бо нынче хоть бастуй уходи из компании а на твое место десять других придет таких же нелегалов = сделаешь хуже только себе. А от когда водитель легализован и на массовые требования своего персонала не идет, в свою очередь компании у кого тариф побольше ручки потирают что в другой компании увольняются массово равно дабы без работы не остаться пойдут в другие компании. Но сие возможно только при легализации равно контроля кол ва работников сферы, де отвественность уже лежит на водителе перед компанией его кормильцем, а та в свою очередь ответсвенна перед потребителем своим и своего персонала кормильцем.

    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    и с незаконно работающими компаниями
    именно потому что компания должна нести ответственность за работников обеспечивающих доставку пассажиров из пункта А в пункт Б
    и это не только лицензия
    это и состояние авто ТО и состояние самого водителя)))
    и поведение водителя и оператора
    Ой ну право существует практики развитых стран, де то То раз в квартал пройдешь а состояние водителя, качества услуг тут потребитель решает голосуя своим рублем, жалобами в компанию которая не заинтересованна потерять свою репутацию бо на рынке конкуренция.
    Все это легко решаемо, принять карающий закон нелегалов, обозначить какой орган власти вправе карать вкупе с профсоюзами от отрасли тем самым контролируя друг друга что бы не было в интересах какого либо монополиста, далее глобально всецело в Укр маштабе как по мне ничо не выйдет я бы разделял на областные маштабы во первых тарифы для разных регионов ну не могут быть одинаковые бо разная пропускная способность, разный спрос на услугу, и.т.д факторы, во вторых получись отдельно в одной области стимулом стало бы для смен в других областях и процесс сам собой бы пошел давлением профсоюзов указывая " он в той же области получилось"
    В любом случае упущения времени для легализации, и создания профсоюзов как по мне аукнется на самих же таксистов созданием какого либо монополиста бутьто под убер загонят или любую иную модель связаную под одну кормушку монополии де таксисты ещё будут вспоминать как сегодня было хорошо
    Последний раз редактировалось Soxo; 21.12.2015 в 14:52.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  3. Вверх #40243
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,294
    Репутация
    1059
    Уже 1055-й раз об одном и том же, из пустого в порожнее, с одними и теми же лицами. Клиент сдесь пишет проблему с которой столкнулся при пользовании услуги "такси", а непосредственные исполнители этой услуги объясняют причину и дают совет как этого избежать в будущем. Но всегда заканчивается тем, что последнего обвиняют в зажратости, обзывают тупым извозчиком, утверждают "не было бы выгодно - не возили" и т.д и т.п. веселье епт.

  4. Вверх #40244
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,096
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    у легальных то как раз и проблема думаю именно потому что они не могут конкурировать с нелегалами
    И никогда не смогут. Дело совсем не в налогах/статусах. Главное, что у легала автомобиль это средство производства и выходит совсем другая математика.



    думаю это не основная проблема перехода на легальную работу
    я так понимаю просто многие пытаются пережить кризис в такси и никто всерьез не воспринимает этот заработок а соотвественно даже если тариф поднять они не станут регистрироваться и работать в такси потом
    причины в кризисе
    Скоро десятилетие будем отмечать этому "причины в кризисе". Почему именно такси должно быть подпоркой?
    Мне понравился ответ канадских таксистов на приход Убера, вожака нелегальщины. Таксисты начали активно торговать спиртным и сигаретами. Говорят, да у нас нет лицензий. Но власти Уберу разрешили прийти в такси без лицензии, почему нам нельзя? Если бардак, то бардак во всём, а не только в такси. )))

    понятно что частные компании в праве устанавливать за свои услуги тариф на свое усмотрение
    ...
    именно потому что компания должна нести ответственность за работников обеспечивающих доставку пассажиров из пункта А в пункт Б
    и это не только лицензия
    это и состояние авто ТО и состояние самого водителя)))
    и поведение водителя
    Путаница.
    Это подходит для частной компании-перевозчика, для таксопарка.

    Для Служба заказа таксист не является сотрудником-водителем, Служба не может контролировать лицензии, техсостояние и тд. Просто не имеет права вмешиваться в чужую предпринимательскую деятельность! )))

  5. Вверх #40245
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    Уже 1055-й раз об одном и том же, из пустого в порожнее, с одними и теми же лицами. Клиент сдесь пишет проблему с которой столкнулся при пользовании услуги "такси", а непосредственные исполнители этой услуги объясняют причину и дают совет как этого избежать в будущем. Но всегда заканчивается тем, что последнего обвиняют в зажратости, обзывают тупым извозчиком, утверждают "не было бы выгодно - не возили" и т.д и т.п. веселье епт.
    Эту проблему испытывает время от времени как по мне 9 из 10 клиентов.
    Совет как избежать сию проблему что дают тут исполнители- сродни совету " дай на лапу" при этом так же не гарантирует своевременной подачи ( это я тебе как стабильный пользователь услуги такси говорю, бо когда описывал ситуацию с фр бульваром наученный первым разом и имея вагон времени ну все же желая поскорее доехать домой озвучивал на заявленные 46 даю 60, и на ответ машин нет машина не родилась).
    Твой совет разве что имеет смысл в предварительном заказе часа за два три и то на 100% так же не даст гарантию
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  6. Вверх #40246
    Вас здесь не стояло
    Аватар для олег79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,802
    Репутация
    4933
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    Уже 1055-й раз об одном и том же, из пустого в порожнее, с одними и теми же лицами. Клиент сдесь пишет проблему с которой столкнулся при пользовании услуги "такси", а непосредственные исполнители этой услуги объясняют причину и дают совет как этого избежать в будущем. Но всегда заканчивается тем, что последнего обвиняют в зажратости, обзывают тупым извозчиком, утверждают "не было бы выгодно - не возили" и т.д и т.п. веселье епт.
    тут на ветке уже обсуждалась возможность забастовок легальных перевозчиков для того что бы повысить тарифы?
    может я пропустил? хотя я и не читал ветку
    из пустого в порожнее это стоны что тарифы маленькие
    просто стоны
    никаких действий
    Не ищите счастье
    Оно уже у меня

  7. Вверх #40247
    Вас здесь не стояло
    Аватар для олег79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,802
    Репутация
    4933
    Soxo
    Твой совет разве что имеет смысл в предварительном заказе часа за два три и то на 100% так же не даст гарантию
    в моем случае не дала
    в том то и дело что гарантию не дает никто сейчас
    и совета как избежать проблемы непоставки авто никто не дал
    Не ищите счастье
    Оно уже у меня

  8. Вверх #40248
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,294
    Репутация
    1059
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Ну так дабы конкурировать с нелегалами самому надо стать легальным)), далее как ты и писал профсоюзы а уж потом давление на власти дабы убивать нелегальщину тем самым делая профессию а не временщину.




    Пережить кризис хотят усе, что не мешает быть легальным и оторвать от личного кармана порядка бакса в день, при этом получив право таки требовать от государства, компаний де взаимный интерес как у таксиста так и у компании и.т.д.


    Абсурд, частные компании легализованны "продажа информации", им то как раз нафиг сдался легализованный работник так как не легализованный не вправе что либо требовать, его на три буквы слать можно не работает у нас такого и какие то требования выдвигает.
    Поднять тариф могут заставить легализованные водители в купе с рынком= конкуренцией на таковом, бо нынче хоть бастуй уходи из компании а на твое место десять других придет таких же нелегалов = сделаешь хуже только себе. А от когда водитель легализован и на массовые требования своего персонала не идет, в свою очередь компании у кого тариф побольше ручки потирают что в другой компании увольняются массово равно дабы без работы не остаться пойдут в другие компании. Но сие возможно только при легализации равно контроля кол ва работников сферы, де отвественность уже лежит на водителе перед компанией его кормильцем, а та в свою очередь ответсвенна перед потребителем своим и своего персонала кормильцем.



    Ой ну право существует практики развитых стран, де то То раз в квартал пройдешь а состояние водителя, качества услуг тут потребитель решает голосуя своим рублем, жалобами в компанию которая не заинтересованна потерять свою репутацию бо на рынке конкуренция.
    Все это легко решаемо, принять карающий закон нелегалов, обозначить какой орган власти вправе карать вкупе с профсоюзами от отрасли тем самым контролируя друг друга что бы не было в интересах какого либо монополиста, далее глобально всецело в Укр маштабе как по мне ничо не выйдет я бы разделял на областные маштабы во первых тарифы для разных регионов ну не могут быть одинаковые бо разная пропускная способность, разный спрос на услугу, и.т.д факторы, во вторых получись отдельно в одной области стимулом стало бы для смен в других областях и процесс сам собой бы пошел давлением профсоюзов указывая " он в той же области получилось"
    В любом случае упущения времени для легализации, и создания профсоюзов как по мне аукнется на самих же таксистов созданием какого либо монополиста бутьто под убер загонят или любую иную модель связаную под одну кормушку монополии де таксисты ещё будут вспоминать как сегодня было хорошо
    Все законы уже есть, которые все прописываю, кто и как должен работать под маяком такси, а кто только по заказу. Есть ответственность за незаконную предпринимат.деят. осталось только исполнять, а вот с этим беда

  9. Вверх #40249
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    Soxo

    в моем случае не дала
    в том то и дело что гарантию не дает никто сейчас
    и совета как избежать проблемы непоставки авто никто не дал
    У меня давало, а вот в случаях де заказывал с вечера на 5-6 утра был облом,, потому и написал что смысл это имеет макс до 3х часов
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  10. Вверх #40250
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,096
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    все живие но на самолет опаздали)
    а кто отвечать будет?
    тут говорят что это не шарашкины конторы
    кто вернет деньги за билет?
    Не надейся на такси. Нужно ехать на трамвае, троллейбусе, маршрутке, автобусе, паровозе-пароходе. Они вернут деньги за билет на самолёт при опоздании. )))

  11. Вверх #40251
    Вас здесь не стояло
    Аватар для олег79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,802
    Репутация
    4933
    Soxo
    Абсурд, частные компании легализованны "продажа информации", им то как раз нафиг сдался легализованный работник так как не легализованный не вправе что либо требовать, его на три буквы слать можно не работает у нас такого и какие то требования выдвигает.
    частные компании могут свою информацию выдавать только легальным водителям или нет?
    Ой ну право существует практики развитых стран, де то То раз в квартал пройдешь а состояние водителя, качества услуг тут потребитель решает голосуя своим рублем, жалобами в компанию которая не заинтересованна потерять свою репутацию бо на рынке конкуренция.
    а какие практики развитых стран?)
    Все это легко решаемо, принять карающий закон нелегалов
    он есть
    Путаница.
    Это подходит для частной компании-перевозчика, для таксопарка.
    Для Служба заказа таксист не является сотрудником-водителем, Служба не может контролировать лицензии, техсостояние и тд. Просто не имеет права вмешиваться в чужую предпринимательскую деятельность! )))
    спрашиваю еще раз
    компания может выдавать заказы только легальным таксистам?
    как она вмешивается в чужую предпринимательскую деятельность когда выдает заказы нелегалам?
    тут дело в самом желании получить прибыль без ответственности и не желании иметь лишний геморрой
    а организовать думаю все можно было бы
    Не ищите счастье
    Оно уже у меня

  12. Вверх #40252
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от frapa-m Посмотреть сообщение
    Все законы уже есть, которые все прописываю, кто и как должен работать под маяком такси, а кто только по заказу. Есть ответственность за незаконную предпринимат.деят. осталось только исполнять, а вот с этим беда
    Да абсурдны те законы.. и никогда не будут дейстовать. Должно быть все просто и ясно, потому и писал что считаю что такси должны быть региональны со своими ньюансами, тарифами, вариантами борьбы с нелегальщиной, местными профсоюзами, лицензиями и.т.д. с одним только Но Налог государству, лицении и порядки региональны.. Гос машина не поворотлива и чем больше звеньев более корупционна и дабы в чём то добиться порядка проще дробить и отдельными дробленными кусками наводить порядок.
    От берешь ты Киев или Харьков - минималки в разы выше, средний заказ сродни как у нас Поскот\Таирова, як там будут волновать твои проблеммы в Одессе? принцып работы в коне иной, если там вводи себе таксометр и километражку и с головой хватит, то у нас сама посадка должна выше стоить и.т.д
    Общая машина сферы более не поворотлива и не дает вариантов новаторства и всегда будет то таксисты ныть то клиенты
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  13. Вверх #40253
    Вас здесь не стояло
    Аватар для олег79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,802
    Репутация
    4933
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Не надейся на такси. Нужно ехать на трамвае, троллейбусе, маршрутке, автобусе, паровозе-пароходе. Они вернут деньги за билет на самолёт при опоздании. )))
    вот что мне "нравится" всегда в работниках сферы услуг так это их природная тяга к хамству в конце беседы
    даже конструктивный с первого взгляда диалог всегда заканчивается пойти куда подальше
    молодцы ребята
    в добрый путь
    Не ищите счастье
    Оно уже у меня

  14. Вверх #40254
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1252
    И толку это обсуждать. У клиента и дальше не будет машин на невыгодные заказы. А таксист будет дальшк вижидать хороший заказ. А не катать что дают.
    Пока 2 км будет стоить 35 грн, а 15км - 75 грн ничего не поменяется
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  15. Вверх #40255
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    И толку это обсуждать. У клиента и дальше не будет машин на невыгодные заказы. А таксист будет дальшк вижидать сектор хороший заказ. А не катать что дают.
    Пока 2 км будет стоить 35 грн, а 15км - 75 грн ничего не поменяется
    Не прав. Машины то как раз есть с лихвой, другое дело что такси нынче как рыбалка и многие попросту в мутной воде могут по пол часа вылавливать жирные заказы игнорируя невыгодные.
    Фигня це все, у меня 90% поездок 4-6 км при оплате 45-55.. и если весной\ летом проблем вызвал уехал не было, то с конца августа уж контор пять менял и не было не одной чоб из 10 все 10 была подача а не сори машин нет ( да и было бы все нормуль коли бы це с ходу отвечали а не воровали минимум 8-10 мин времени давая надежды что заказ будет выполнен) . Это я к тому что не фактор "невыгодный заказ= большое расстояние" а окромя него не меньшую роль играет фактор откуда и куда ехать даже те 2-3 км по нормаьной цене и не в чигирях на окраине а в том же центре
    Последний раз редактировалось Soxo; 21.12.2015 в 15:35.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  16. Вверх #40256
    Вас здесь не стояло
    Аватар для олег79
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,802
    Репутация
    4933
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    И толку это обсуждать. У клиента и дальше не будет машин на невыгодные заказы. А таксист будет дальшк вижидать хороший заказ. А не катать что дают.
    Пока 2 км будет стоить 35 грн, а 15км - 75 грн ничего не поменяется
    сегодня пытались обсудить кто должен менять и как это сделать
    ваши друзья меня направили кататься на трамвае
    видимо их все устраивает и ждать дальше от моря погоды им интересней
    Не ищите счастье
    Оно уже у меня

  17. Вверх #40257
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,159
    Репутация
    14487
    Проблема одна - нет машин. Причем тут периодически советуют не звонить в дешевые шаражкины конторы, а звонить в нормальные, где машины есть, но цены выше. По опыту последних нескольких поездок могу сказать что звонил в бонд, но уезжал на экономе. Ибо бонд говорил машин нет, а в экономе машины приезжали через 10 минут. Поэтому даже теория, которая гласит что пользуйтесь дорогими службами и будет счастье не работает. Т.е. именно сейчас происходит полный бардак, где цена вообще ничего не означает.

  18. Вверх #40258
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,096
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    спрашиваю еще раз
    компания может выдавать заказы только легальным таксистам?
    Вообще должна по закону, с заключением договора на информационное обслуживание с предпринимателем-таксистом.
    Но! В случае нарушения, власть наказание не предусматривает. Дальше понятно.
    Как легальный таксист неконкурентен нелегальному, так и ИДС работающая только с легалами будет неконкурентна.

    как она вмешивается в чужую предпринимательскую деятельность когда выдает заказы нелегалам?
    Я не о выдаче заказа. Я о проверке лицензии (например, просрочена), лицензионной карточки (например, поменял авто), проверке тех- и медсостояния.
    Для этого есть транспортная инспекция, дорожная полиция, фискальные службы. Это их прямые обязанности и они их не выполняют. С какого перепугу этим займутся Службы заказа?!

    тут дело в самом желании получить прибыль без ответственности и не желании иметь лишний геморрой
    Так кто ж этого не хочет? ))) Просто не всем позволяют.

    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    вот что мне "нравится" всегда в работниках сферы услуг так это их природная тяга к хамству в конце беседы
    даже конструктивный с первого взгляда диалог всегда заканчивается пойти куда подальше
    Во-первых, там смайлик. Во-вторых и вопросик был:- А кому морду бить? (с)
    В-третьих, могу сформулировать по другому:
    Какой перевозчик (вид транспорта) возвращает деньги за билет на самолёт при опоздании?

  19. Вверх #40259
    Не покидает форум Аватар для Happily
    Пол
    Женский
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,651
    Репутация
    2356
    Мальчики, я с пяти утра на ногах. Прочитала не внимательно. Есть страховка если рейс задержали. Если я опоздала - то нет. В такси нет страховки если машина опоздала, но есть бузящие таксисты (я в общем и не о вас конкретно) что уже простой идет
    Мама троих сыновей

  20. Вверх #40260
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,096
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от олег79 Посмотреть сообщение
    сегодня пытались обсудить кто должен менять и как это сделать
    Обычно при таких обсуждениях рассматривают таксиста, диспетчерскую, контролёра, власть и сравнивают с опытом других стран.
    А почему не сравнить пассажира? Буржуйский пассажир не отходит в сторонку от стоящих такси чтоб "мне не шашечки, мне ехать". Буржуйский пассажир не останавливает авто без маяка на крыше, чтоб уехать дешевле на кастрюле.
    Если есть у нас спрос на нелегальный, но более дешёвый товар - будет и предложение.

    ЗЫ. Как думаешь, если вдруг власти начнут гонять нелегалов, поддерживать легалов (предположим тарифы на 50-100% выше), службы заказов работать только с официальными таксистами, но нелегальное (и более дешёвое) предложение и с бордюра и с заказа всё таки будет присутствовать.
    Кого поддержит потребитель в своей массе?..


Ответить в теме
Страница 2013 из 2686 ПерваяПервая ... 1013 1513 1913 1963 2003 2011 2012 2013 2014 2015 2023 2063 2113 2513 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения