|
Прошу знающих людей дать разъяснение по поезду 798Ш Одесса-Винница.
По букингу у него есть 3 класса мест.
Позвонив в одесскую справочную, получил ответ, что это купе,плацкарт и общий.
Но, засомневавшись, решил перезвонить в справочную железной дороги.
И получил ответ, что это 3 класса сидячих мест. Более того разницы между ними они не знают и схемы вагонов у них нет
Похоже просто придется подъехать к отправлению поезда и посмотреть..)
В этом поезде есть купейные, плацкартные и сидячие вагоны. Сидячие вагоны - это не те общие в старом смысле, а отдельные для каждой задницы кресла, которые и считаются третьим классом. Именно в этом поезде условно можно назвать первым классом купейные, а вторым классом - плацкартные вагоны.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 07.12.2015 в 21:58.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Такой же ответ я получил в одесской справке.
Но, если 1-й класс это купе, почему его именно так и не назвать ?
Но на букинг.уз.гов.уа его называют именно первым классом, и при выборе мест вываливается именно сидячий, а не купейный вагон.
И в справке укрзалізниці безапеляционно заявляют, что в этом поезде ТОЛЬКО сидячие места![]()
Все вам правильно ответили: 1 класс - это купейный вагон (36 мест), 2 класс - это плацкартный вагон (52 места), 3 класс - это сидячка (а-ля полусамолетные кресла) на 68 мест. Как-то ездил, да и родственники часто катаются. Отмечу, что постель не включена в стоимость 1 и 2 класса, раньше продавалась только как дополнение через ж/д кассу, потом вообще не продавалась какое-то время. То, что творит букинг - это его проблема, глюки и там есть, сайт находится в опытной эксплуатации. Например, если посмотреть отправление на 10 декабря и выбрать 3 класс, то он выдаст там все вагоны - 1, 2 и 3 классов, так что ориентируйтесь по стоимости.
Такие "грамотеи" сидят на справке УЗ, которые дальше своего киевского офиса или маршрутного автобуса с работы из большого стеклянного здания Минтранса, пардон, Инфрастуктуры, никуда дальше не ездили. Этот поезд, Одесса -- Винница, действительно, начинал как чисто сидячий поезд. Но со временем в его состав добавились самые настоящие плацкартные и купейные вагоны. Более того. Летом к его основному составу ("ядру", которое состоит из штабного купейного вагона и четырёх сидячих вагонов, по два с каждой стороны) была добавлена целая вереница плакатных вагонов и парочку купейных, тем самым этот так называемый "региональный (какое ругательное слово сейчас, особенно после "команды попередников" сбежавшего "президента ананаса") экспресс" стал по сути самым обыкновенным скорым пассажирским поездом.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 14.12.2015 в 23:34.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
@kolobod, @ПЧ.Петро Чорномор
Спасибо !
Будем считать, что разобрались.
Сейчас пойду на букинге заказывать купейные места первого класса))
Главное с нумерацией разобраться, чтоб биилеты в разных купе не оказались![]()
Далее. Такая градация на класс по купейности и плацкартности имеет старые традиции, что косвенно подтверждается бортовой нумерацией вагонов.
Пример:
Номер купейного вагона после трёхзначного кода дороги (Одесская -- 040 и 041, Югозападная -- 032 и 033, Молдавская -- 039 и т.д.) начинаться с единицы и выглядит:
1ХХХХ.
Плацкартного -- аналогично:
2ХХХХ.
Сидячего:
3ХХХХ. Причём -- любого сидячего, даже специально переделанный из старого плацкартного, вагон для пригородных поездов (бомбеев), номер тоже начинается на тройку. В составе молдавского поезда Одесса --Кишинэу все вагоны также начинаются на тройку (там в салоне переданных из плацкартных вагонов молдаване установили старые деревянные сидения от дизель-поездов Д1).
Самый комфортный вагон -- с двухместными купе (СВ) будет:
0ХХХХ, то есть, так сказать, нулевого, высшего класса.
Если продолжить ряд, то:
4ХХХХ -- это были почтовые вагоны, сейчас таких в Украине нет.
5ХХХХ -- багажные.
6ХХХХ -- рестораны, их тоже практически нет, сущие единицы в некоторых поездах.
7ХХХХ -- прочие вагоны (служебного и особого назначения).
Есть ещё
81ХХХ
82ХХХ
Но это тоже ряд соответственно купейных и плацкартных вагонов
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 14.12.2015 в 23:38.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
С 13 декабря 2015 г. из Киева по-тихому отменили Интерсити Дарница-Одесса. В ж/д кассе сказали, что Интерсити больше ходить не будет. Варианта, сел в поезд в 16:35 в Киеве приехал в полночь нет, в этот же день, уже нет. Есть чудесные варианты: с 9:12 до 19:53 (московский, который целый день в пути), ещё круче: с 16:20 до 05:13 (автобусом за 5-6 часов можно доехать), ну и ночной Черноморец-батут (в последний раз у меня после поездки на Черноморце позвонок встал на место и спина перестала болеть, так трясло). Может кто-нибудь знает, что происходит и чем закончится весь этот бардак? Ведь нигде Интерсити не отменили, только у нас, мы что самый последний город на Украине? Если на то пошло, почему местные СМИ не осветили это событие?
http://vesti-ukr.com/kiev/126140-ukrzaliznycja-otmenila-48-nochnyh-poezdov-polnyj-spisok, прочитала, что будут курсировать новые поезда, в т.ч. №763/764 Дарница – Одесса. Только непонятно, где билеты на него, почему в кассе морозятся и говорят, что он ходить не будет, и почему он новый. Я на нём уже год езжу)).
Я вот тоже обратил внимание на отсутствие Тарпана по новому расписанию:
http://forumodua.com/showthread.php?t=914708&p=59937392&viewfull=1#post59937392
Ждём поступления указаний. До праздников ещё время есть, может ещё они поступят на курсирование этого экспресса.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
На главной странице сайта Интерсити есть слайдер, на нём карта Украины. Синими линиями показаны поезда Интерсити, и только к Одессе нет синей линии... Скорее всего Интерсити может и не быть. Люди ведут себя достаточно пассивно, никому этот маршрут видимо не нужен особо.
К Одессе зимой ехать (с точки зрения густонаселённого центра страны) ехать как-то не сезон. А вот летом этих "Итерсетей" да ещё и с плюсом будет аж два штуки -- это точно! В графике они оба есть, только один из них позиционировался как летний, а теперь будут оба считаться летними.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Пока будет ходить Черноморец эти Интерсити нафиг никому не упёрлись. По времени движения никакой разницы, а вот по времени прибытия крайне неудобно. Поэтому тут или "по просьбам трудящихся" отменят 105/106 или... Впрочем, другой вариант, просто большой пассажиропоток и если надо ехать, то едешь на что билеты есть.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Автобусом ехать, наверно, хорошо, но только в дневное время, я так думаю. Ночью сидя ехать, считаю верхом издевательства над здравым смыслом и я лично переберу все варианты, в том числе и пересадочные, чтоб ехать ночью только на горизонтальной лежанке, не зависимо от купейности/плацкартности вагона и высоты над уровнем пола.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
И шо вы нервничаете, если уже появился в продаже от Дарницы до Одессы, то скоро появится и в обратном направлении. Тем более в новом расписании на официальном сайте УЗ он числится как ежедневный. Хотя, лучше бы сделали подарок одесситам и пустили бы 009/010, даже пусть и по старому расписанию...
Официально поезд 10/9 Одесса -- Киев считается отменённым, но на его месте "придуман" его летний вариант, который получил номер 290/289. Вот он как раз и имеет право на жизнь как дополнительный поезд на пиковые перевозки всё тем же югозападным составом по тому же примерно расписанию.
Вложение 10668839
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 14.12.2015 в 23:47.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Скажем так, у 9/10 график был лучше, у этого летнего явно график затянули между Казатином и Киевом. Ну и идиотское отправление из Одессы как всегда. Уверен, что им мало что мешает (хотя отсутсвие мозгов - это явный фактор) сделать данный поезд если не ежедненым, то хотя бы через день отправлением из Одессы до полуночи и прибытием в Киев между 8 и 9 утра... Народ у нас не на столько богатый, чтобы ездить в фирменных вагонах Черноморца (на который в последнее время очень тяжело взять билет) или на Мундае (с отправлением в 05:47) или же труситься более 13 часов на экскурсионном поезде №148.
Вложение 10681804
Новости по пригородным поездам тут:
http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=60033438&viewfull=1#post60033438
По пассажирским поездам:
http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=60069661&viewfull=1#post60069661
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 15.12.2015 в 00:20.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки