
Сообщение от
George_S
Что касается реализации предложения по маршурту №30. Дело в том, что значительная часть этого маршрута сущетсвует уже сегодня. Часть линии трамвая №30 действует как техническая линия для выпуска вагонов депо №2 на поселок Котовского, а пути сохранились до Разумовского моста. Пути от улицы Бреуса до И.Рабина тоже есть и это маршрут №10.
Для того, чтобы это построить надо уложить пути на "бесшумных" плитах в крайние правые полосы от Заньковецкой до Разумовского моста. Улица реконстуирована и уже готова для прокладки линии. Технология укладки линии уже освоена и по ней сегодня делают пути 18-го трамвая на Фонтане.
Реализация может быть следующей: берется две фрезы, одна от Горбатого моста, другая от Разумовского. Они начинают вырезать в асфальте траншею для укладки плит, сразу на фрезой идет укладка асфальта под плиты и самих плит. Тут же в них ложаться рельсы и свариваются. Примерно через 150 м от фрезы получается уже готовая колея. Движение по Балковской перекрывать не нужно, только одну полосу на протяжении 200 м. Так они движутся навстречу друг другу пока фреза от Горбатого моста не оказывается у Разумовского и наоборот. Потом вешается КС и подключается к подстанциям питания, которые существуют уже много лет.
Самая сложная часть проекта: реконструкция Горбатого моста, который, скорее всего, придется строить практически заново. Дальше пути идут по улице Бреуса по "бесшумной" технологии и соединяются с путями трамвая №10 на перекрестке улиц Бреуса и Радостной.
К сожалению, из-за финансовых ограничений на первое время придется ограничиться модернизацией вагонов, которые стоят без дела. Такие в городе есть. Стоимость модернизации одного - от 300 тыс до 500 тыс грн за вагон. Сделать так, чтобы они ходили в поезде, а то сегодняшние синие вагоны в поезде ходить не могут.
То, что этот проект реален, говорят многочисленные реконструкции трамвайных путей в городе. К сожалению, я могу обратится только к списку выполненых работ такого рода для оценки реализации этого предложения.
Ориентировочный срок реализации - от года до двух лет. Линия пока не будет полностью скоростной, но то, что будет, большой шаг вперед.
Это куда реальнее, чем изгнание из домов их жильцов, выкуп по огромным ценами их недвижимости, и, в конце концов, получить пробку на Балковской при остутствии какой-либо альтернативы уехать хоть как-нибудь.
Социальные закладки