|
связь такая, что на сокаре я дул полный баллон впервые (72л), и при заводской отсечке 20% (56,7), получилась всего 9% - наебманули, думал, нехило.
потом узнал, что поплавок легко гнётся, и при установке тоже, и меняется грань отсекания,
тем не менее, 3л разница+дороже газ+катать к ним дальше+скидки нема никакой у них.. очередные баллы, как на окко, которые снимаются (крадутся) частенько. Мотивации аж целый 0.
оттого, для себя, избрал одну сеть. пока не испортится.
Так, крупные сети увеличили уровень сбыта в разы. На SOCAR продали в 3,5 раза больше сжиженных углеводородных газов, чем годом ранее. На 86% и 107% выросли продажи в сетях ОККО и WOG. Сеть группы «Приват» («Укрнафта», «Укртатнафта», «Авиас», ANP) за последний месяц лета реализовала за наличные более 11,8 тыс. т газа, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2014 г.
Многие станции торгуют газом без чека и за наличные. Среди них сеть Marshal, где торговлю газом без чека даже подтвердили контрольной закупкой. Кроме того, по данным экспертов занижают показатели «Барс 2000», «БРСМ-Нафта» и другие.
это к теме как все начали экономить-----продажи по всем сетям выросли на 30% по сравнению с 2014годом
я пробовал ВОГ, ШЕЛ, Е-ГАЗ, БРОМ, АМИК. Утверждать, кто и сколько ворует по % от номилала баллона очень субъективно. Вот, когда объем баллона 50 литров, а тебе вдули 52 - это уже косяк, а так... Все зависит от давления в колонке.
Ехал на трассу в прошлом месяца, задул полный бак на СОКАРЕ на Головатого, потом на киевской через 102 км заехал снова на СОКАР, снова до полного получилось 17 литров, улавливаешь?На этом газе скатался по трассе + потом по Одессе 100км, в итоге расход получился самый низкий за лето))) газ на броме, шелле и воге - очень не понравился не только по расходу но и по работе двигателя. это все ИМХО
по поводу скидки - заправляюсь на СОКАРЕ по 7,5, если очень надо, стучи в личку, отсыплю талонов ;-)
Последний раз редактировалось Doctor_Hahol; 02.10.2015 в 16:57.
прежде чем подумать плохо, подумай хорошо!
сейчас подключился компом, хотел проверить как кривые сходятся, открываю программу, приконнектился, а кривой газа нет) Коеффициент есть, бензиновая кривая есть, газовой нет) Клемму с АКБ скидывал давно, подключался тоже давненько наверное пару месяцев назад последний раз, вроде тогда же и стирал карту газовую. Но за это время уже должна ж нарисоваться была много раз. Комп стаг 4 эко, что за глюк таколй, кто подскажет?
гы, классика, когда тебе вдувают свыше твоего баллона)) пока ТТТ, миновало. Если по пути, и рядом нет Брома, буду Сокару только рад, он пока на втором месте по ощущениям. Е-газ даже при нынешних отзывах 50-50, буду проезжать мимо. Не хочу рисковать.
Кстати, было дело, катил в Киев, и залился бензом на Броме.. давече было..года 2 назад. Тогда я зарёкся что либо там ещё когда либо лить. А тут почитав отзывы, сначала был удивлён, и решил попробовать..и вот исход. Попробуй ещё, мож изменилось. После пожарика)))
последний газ на БРСМ-е то еще говнище (
жду когда опустошат заправочную емкость.. мож подвезут нормальный газ
сейчас заправляюсь пока на Сокаре, хотя и далековато ездить, БРСМ 7,89 минус скидка - 300 метров, Сокар 7,98 без скидки - 7 км))
но нервы стоят дороже))
кстати, на БРСМ-е до отстрела 32 литра, на Сокаре до отстрела - 35
мож на сокаре давление больше, не смотрел?
сёдня на брсм 14.
Странно, задул полный - отлично едет!
На ВОГе полного бака хватало на 390 км. по горорду,на Е-ГАЗе только на 350 км.
На Воге машина ехала,на Е-ГАЗе немного тупит.
После ВОГа были проблемы с газовой системой,на Е-ГАЗе пока нет.Бак на 42 литра.
Все сравнения субъективные.Бензин рулит. ГБО- зло,но до окупаемости ещё 10 тыс.км. ...
Не ошибается тот,кто ничего не делает...
Уважаемые, если не трудно выскажитесь по теме http://forumodua.com/showthread.php?t=2734311
Заранее спасибо, всем.
Всем привет!!
Такая странная ситуевина - ни с того ни с сего утром на холодную машина стала долго заводиться, никогда такого не было, вставляю ключ, пытаюсь завести а она маслает-маслает и не заводится, раза с 5-го только заводится и то не всегда, потом заводится сама и в течении дня все хорошо. Делал совсем недавно ТО и просто на обычном СТО и у газовщиков, начал грешить и на тех и на других, на обычном СТО сказали что похоже нужно чистить инжектор (блин 1600 грн на Bosh-сервисе), газовщики попросили вечером перед тем как глушить машину просто отключить ГБО и утром посмотреть как заводится, так и сделал, завелась вроде нормально, больше ГБО перед ночью не отключал, сегодня утром довольно прохладно было, завелся отлично, приехал в спортзал и через 1.5 часа снова завелась с 6-го раза, вроде и остыть не должна была... может у кого было похожее? может намекнете куда копать? газовщики сказали мол клапан может пропускать куда то там газ и типа на бензине из-за этого трудно заводится, но какой-то закономерности я так и не выявил, а отдать на обычном СТО сейчас за чистку форсунок кучу денег как то впадлу, они даже не уверены что причина в этом и никаких гарантий не дают.
Как оказалось на паджеро спорте как то так расположен этот инжектор что пол двигателя надо разобрать(((.
Одну закономерность все таки выявил - перед тем как впервые это произошло на кануне поменял АКБ.
Тот, кто не понял с 3-х раз - поймет с трех букв!
Шалом, православные)
та если б АКБ, то не крутил бы даже.
а бенз когда менял? на нём иногда помаслать машине даёшь? простраццо?
у меня очень иногда бывает при старте "на горячую" ( на газе) - заводится, но пытается заглохнуть,..
если отключаю "горячий старт" - заводится нормально ( потому что на бензине, а не на газе), сразу переключается на газ и молотит без проблем
похоже у тебя пытается завестись на газе, а с газом какой-то трабл
акум маслае то что надо, в нем нет проблем, имелось ввиду может обнулилось что...
бенз заправлял месяца 3 назад, утром всегда завод на нем, потом минуты через 3-4 переходит на газ и катаюсь весь день на газу, стоит "теплый старт".
---------- Сообщение добавлено 03.10.2015 в 10:59 ----------
реально может для начала просто этот теплый старт отключить?
вопрос - когда менял АКБ настройки по ГБО не могли слететь?
Тот, кто не понял с 3-х раз - поймет с трех букв!
попробуй долить свежего бензина и посмотри что изменится.
Citrus 2008 проблема с пуском может быть из-за траблов с бензонасосом, свечами, датчиком коленвала. Чтобы проверить насос у инжекторщиков померь давление в рампе, или попробуй утром перед заводкой раз 5-6 вкл/выкл зажигание (выкл когда реле бензонасос отключит, должно быть слышно), потом крути стартером, если заведётся быстро - значит он. Про свечи сам думай что и как, какие,сколько прошли и т.д. Датчик коленвала бывает засирается, нужно его достать и почухать. Но это уже в последнюю очередь.
Люди, читающие книги, всегда будут управлять людьми, смотрящими телевизор.
Такой же паджерик: По утрам нахолодную завожусь с пятого раза, днём все норм. Бензин свежий недавно доливала, последний месяц заправки на брсм
Кстати по ДКВ - похоже, НО у меня когда он полетел, то машина на ХХ глохла, а тут нет.
попробуй перед постановкой машины перейти на бенз на пару мин. Тут уже писали, что может быть переобогащённая смесь.
а мозг при заводе ничего не думает, просто льёт.
Социальные закладки