|
Серьезно? А ничего, что личный кабинет с моей информацией существовал до вчерашнего дня, пока я не написала письмо в [email protected] с просьбой закрыть?! Так мало того, что он работал, так еще и письма счастья о повышения тарифа для меня НЕ абонента Веги приходили. Ладно, вчера и закрыли. Но, Вега же не может просто так оставить своего бывшего абонента в покое! Вчера я получила следующий СМС: http://Это как, простите, понимать? Посмотрите на время смс - 2.43 ночи!!! Вы что там, все с дуба рухнули??? ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!!!!!!
жесть и мне вчера пришла смс в два часа ночи, неужели тяжко было сказать человеку который делал рассылку чтобы смс отправлялось в скрипте только до 9 вечера, негативное смс в два часа ночи, так и захотелось расторгнуть договор, одни маты в голове крутятся.
Последний раз редактировалось nslookup; 28.08.2015 в 11:10.
Я вообще не понимаю, как это так вообще возможно, что без моего согласия, закрепленного моей личной подписью на бумаге(а на основании какой то интернет рассылки,что не закреплено законом) Вега получила мои личные данные,пусть даже от компании, в которой я был абонентом... Закон о защите персональной инфы никто вроде не отменял... Кстати, когда Комстар переходил в Юмс, тогда Юмс разослало всем,и мне в частности, письма с допсоглашениями о замене стороны, где стояли подписи и мокрые печати со стороны Комстара и Юмс,- это Веге на заметку, как надо, а не допровольно-принудительно как у вас, когда вы тупо обрубили доступ к инету, не оставив иного выбора абонентам...
Ладно, суть не в этом, - хочу отключиться от Веги, при этом не горю желанием посещать их абонотделы с их очередями... Результата от этого похода всё равно не будет и ничем все это не закончится-мне уже на протяжении 2месяцев звонят с офиса Веги и не могут объяснить на основании чего я должен возвращать акционную приставку, которую к тому же я у них и не получал и на которую и у самой Веги нет никаких правообладательных документов!!! Все упирается в то, что я должен её вернуть и все... Этим они меня и держат, но это уже осточертело!!!-сервиса нет вообще, то отвалилось, то провалилось...
Сделать как они?- написать здесь, мол спасибо и до свидание, мол я вас без бумаг предупредил, как вы меня, сделав меня своим абонентом... Знал бы что будет такое кидалово по одностороннему аннулированию сервисов тв и нестабильному качеству инета на протяжении 4 месяцев, то вообще бы отморозился изначально....- надо было выводы сделать еще,когда столкнулся с якобы возвратом/переводом/перекидкой денег со счета на счёт, когда ждал этого месяц и слушал бредни тех.поддержки, а в итоге плюнул и в сам пошел в Юмс и забрал и правильно сделал, тк спустя какое то время оказалось что никто и ничего со стороны Веги и не будет делать...
Вообщем опять отвлекся от основной темы и понесло на эмоциях...
Все таки как отказаться от данного "сервиса" при этом сохранить уже свою АКЦИОННУЮ приставку, при том что у меня нет никаких бумаг с комстаром(в принципе как и с Вегой), тк при подключении к Комстару все подключение происходило в основном в телефонном режиме(кроме прихода монтеров с актом на прокладку оптики в квартиру), да и в последствии вообще никаких бумаг не подписывалось? Да и как выяснилось у Веги тоже ничего нет(оно то и понятно-раз я с комстаром ничего не подписывал, то им и передавать Веге нечего было))) )
Последний раз редактировалось Влад1503; 28.08.2015 в 21:56.
Telecom-у +
тем кто сидит в ТП на телефоне ------
за оперативное решение вопроса![]()
Відремонтрувати можна все що завгодно, ящо достатньо довго крутити в руках.
Компания Vega приобрела активы Комстар (МТС) и все арендованное оборудование перешло в собственность Vega. Принятие публичной офёрты клиентом – это и есть заключение договора.
Если офёрту принять не удалось, то оплата услуг – равносильна принятию оферты. Оплата на Ваш лицевой счёт производилась.
При миграции по Вашему договору с МТС форма собственности была указана – аренда оборудования.
Оборудование, которое находится у Вас в аренде, является собственностью Vega и его необходимо вернуть. Подтвердить выкуп приставки можно путём предоставления подтверждающего документа.
Только с Ваших слов я не могу, к сожалению, изменить условия пользования оборудованием.
Если Вы решили полностью отказаться от наших услуг, то советуем перезвонить в наш Контакт-центр для индивидуального решения Вашего вопроса.
Вы можете обратиться к нам по телефону 177 (с телефонных линий ТГ Vega) или 0 800 60 00 60 (с любых номеров телефонов), круглосуточно, звонки в пределах Украины бесплатные.
Последний раз редактировалось Telecom; 29.08.2015 в 07:44.
Ля-ля-ля, тополя)))) наша песня хороша, начинай её сначала))) именно об этом я и писал в своем посте))) и это длится уже 2 месяца,-ваш контакт-центр постоянно звонит, но толку нет... Я подключался по акции и я это уже раз 20 точно сообщал вашим специалистам, а если они ничего не могут или не хотят узнать у Комстара, то почему я должен тратить на это свое время и терпеть ваш "сервис"??? Про документы я тоже писал выше(если вы внимательно читали) да и сообщал это вашим специалистам, у которых тоже, как оказалось, нет никаких документов на это!
Скажу больше, только благодаря нестабильной работе вашу компании я задумался об отключении,поднял все данные и вспомнил на каких условиях я подключался...
Я не могу понять одного - почему я должен тратить свое время и ходить что то доказывать в вашей компании, предоставлять бумаги и т.п. Я хочу просто отключиться и все... Если ко мне со стороны вашей компании есть какие то претензии, то предъявите их отдельно - их просто априори не может быть, тк я, как уже писал выше, с комстаром ничего не подписывал...покажите хоть одну бумажку, в которой стоит моя подпись или хоть какой то договор- если у вас имеется таковое, то я думаю там и условия подключения отображены... А вариант- у нас по вашему договору отображается на мониторе "аренда оборудования" - я понимаю, что мы в Одессе))), но извините, я не несу ответственность за то, что какой то сотрудник толи Веги толи Юмс, Толи Комстара вовремя не внес коррективы в свою базу данных... Так как Вега стала обладателем активов Комстара, то соответственно мои претензии нужно предъявлять уже Веге...
Таким образом у меня претензия к Веге - на основании чего начиная с марта 2015года с меня снимается абонплата за якобы "аренду оборудования", которое по договору с комстаром начиная с указанной мною даты является уже моим??? Прошу выполнить пересчет!!! Бумаг никаких не предоставлю, если они были у Комстара, то они вам предоставят их!!!
Кстати, эта моя претензия равносильна требованиям вашей компании ко мне как к абоненту, тк и у вас нет никаких правообладательных бумаг,касающихся моего договора(априори нет, я писал выше об этом).
Как я понимаю, мне нужно подойти в абонотдел и написать такое письмо вам, а заодно и письмо об отказе от вашего "сервиса".так и сделаю,блин.
Последний раз редактировалось Влад1503; 29.08.2015 в 11:48.
Предоставил Вам ту информацию, которую сообщил отдел обслуживания по Вашему вопросу на текущий момент.
Также, нужно отметить, что выкупить ТВ-приставку могли те абоненты, которые подключились в период с 01.12.2010 по 28.02. 2011. Вы подключались в 2012 году.
О дальнейших действиях Вам сообщат дополнительно, когда поступит информация.
неправильная инфо. в мае 2012 по акции комстар подключали людей с правом выкупа приставок через 3 года. это было и на сайте у них и подключали так же на пушкинской
Социальные закладки