Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 783 из 1210 ПерваяПервая ... 283 683 733 773 781 782 783 784 785 793 833 883 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,641 по 15,660 из 24199
  1. Вверх #15641
    Не покидает форум Аватар для Rabbit-kms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,774
    Репутация
    1950
    Цитата Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
    Зарплаты - ах-ха-ха
    Сокращения на Веге - вот это абонентам будет сюрприз!
    я и спросил ибо у веги вакансии висят с зарплатами курса 8...


  2. Вверх #15642
    Постоялец форума Аватар для Petrovich
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,202
    Репутация
    151
    Цитата Сообщение от Rabbit-kms Посмотреть сообщение
    я и спросил ибо у веги вакансии висят с зарплатами курса 8...
    Так и есть. Зарплаты там остались 2013 года. Плюс у них сокращения при росте объемов. Что будет, подумать страшно.
    Сильнейший из страхов человека - признание своих ошибок.

  3. Вверх #15643
    Частый гость Аватар для Gera4ka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    746
    Репутация
    2237
    до скольки работает офис на Королёва 56?

  4. Вверх #15644
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    61
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Gera4ka Посмотреть сообщение
    до скольки работает офис на Королёва 56?
    http://www.vegatele.com/rus/cover/points/odessa

  5. Вверх #15645
    Частый гость Аватар для Gera4ka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    746
    Репутация
    2237
    Цитата Сообщение от Hieroglyph Посмотреть сообщение
    http://www.vegatele.com/rus/cover/points/odessa
    спасибо!

  6. Вверх #15646
    Новичок Аватар для Seahorse
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    91
    Репутация
    47
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Seahorse
    Контактная информация удалена из базы.
    Приношу извинения от имени компании за беспокойство.
    Серьезно? А ничего, что личный кабинет с моей информацией существовал до вчерашнего дня, пока я не написала письмо в [email protected] с просьбой закрыть?! Так мало того, что он работал, так еще и письма счастья о повышения тарифа для меня НЕ абонента Веги приходили. Ладно, вчера и закрыли. Но, Вега же не может просто так оставить своего бывшего абонента в покое! Вчера я получила следующий СМС: http:// Это как, простите, понимать? Посмотрите на время смс - 2.43 ночи!!! Вы что там, все с дуба рухнули??? ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!!!!!!

  7. Вверх #15647
    Частый гость Аватар для nslookup
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    521
    Репутация
    1503
    жесть и мне вчера пришла смс в два часа ночи, неужели тяжко было сказать человеку который делал рассылку чтобы смс отправлялось в скрипте только до 9 вечера, негативное смс в два часа ночи, так и захотелось расторгнуть договор, одни маты в голове крутятся.
    Последний раз редактировалось nslookup; 28.08.2015 в 11:10.

  8. Вверх #15648
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Seahorse Посмотреть сообщение
    Серьезно? А ничего, что личный кабинет с моей информацией существовал до вчерашнего дня, пока я не написала письмо в [email protected] с просьбой закрыть?! Так мало того, что он работал, так еще и письма счастья о повышения тарифа для меня НЕ абонента Веги приходили. Ладно, вчера и закрыли. Но, Вега же не может просто так оставить своего бывшего абонента в покое! Вчера я получила следующий СМС: http:// Это как, простите, понимать? Посмотрите на время смс - 2.43 ночи!!! Вы что там, все с дуба рухнули??? ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!!!!!!

    Ваши контактные данные совместно с личным кабинетом удалены из биллинга 25.08.15. Вероятно, в базу на информирование по повышению тарифов Ваш контактный телефон попал ранее.

  9. Вверх #15649
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от nslookup Посмотреть сообщение
    жесть и мне вчера пришла смс в два часа ночи, неужели тяжко было сказать человеку который делал рассылку чтобы смс отправлялось в скрипте только до 9 вечера, негативное смс в два часа ночи, так и захотелось расторгнуть договор, одни маты в голове крутятся.
    Информация передана руководству во избежание повторения подобной ситуации.

  10. Вверх #15650
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    41
    Репутация
    19
    Я вообще не понимаю, как это так вообще возможно, что без моего согласия, закрепленного моей личной подписью на бумаге(а на основании какой то интернет рассылки,что не закреплено законом) Вега получила мои личные данные,пусть даже от компании, в которой я был абонентом... Закон о защите персональной инфы никто вроде не отменял... Кстати, когда Комстар переходил в Юмс, тогда Юмс разослало всем,и мне в частности, письма с допсоглашениями о замене стороны, где стояли подписи и мокрые печати со стороны Комстара и Юмс,- это Веге на заметку, как надо, а не допровольно-принудительно как у вас, когда вы тупо обрубили доступ к инету, не оставив иного выбора абонентам...

    Ладно, суть не в этом, - хочу отключиться от Веги, при этом не горю желанием посещать их абонотделы с их очередями... Результата от этого похода всё равно не будет и ничем все это не закончится-мне уже на протяжении 2месяцев звонят с офиса Веги и не могут объяснить на основании чего я должен возвращать акционную приставку, которую к тому же я у них и не получал и на которую и у самой Веги нет никаких правообладательных документов!!! Все упирается в то, что я должен её вернуть и все... Этим они меня и держат, но это уже осточертело!!!-сервиса нет вообще, то отвалилось, то провалилось...
    Сделать как они?- написать здесь, мол спасибо и до свидание, мол я вас без бумаг предупредил, как вы меня, сделав меня своим абонентом... Знал бы что будет такое кидалово по одностороннему аннулированию сервисов тв и нестабильному качеству инета на протяжении 4 месяцев, то вообще бы отморозился изначально....- надо было выводы сделать еще,когда столкнулся с якобы возвратом/переводом/перекидкой денег со счета на счёт, когда ждал этого месяц и слушал бредни тех.поддержки, а в итоге плюнул и в сам пошел в Юмс и забрал и правильно сделал, тк спустя какое то время оказалось что никто и ничего со стороны Веги и не будет делать...
    Вообщем опять отвлекся от основной темы и понесло на эмоциях...

    Все таки как отказаться от данного "сервиса" при этом сохранить уже свою АКЦИОННУЮ приставку, при том что у меня нет никаких бумаг с комстаром(в принципе как и с Вегой), тк при подключении к Комстару все подключение происходило в основном в телефонном режиме(кроме прихода монтеров с актом на прокладку оптики в квартиру), да и в последствии вообще никаких бумаг не подписывалось? Да и как выяснилось у Веги тоже ничего нет(оно то и понятно-раз я с комстаром ничего не подписывал, то им и передавать Веге нечего было))) )
    Последний раз редактировалось Влад1503; 28.08.2015 в 21:56.

  11. Вверх #15651
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,162
    Репутация
    1604
    Telecom-у +
    тем кто сидит в ТП на телефоне ------
    за оперативное решение вопроса
    Відремонтрувати можна все що завгодно, ящо достатньо довго крутити в руках.

  12. Вверх #15652
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    Цитата Сообщение от misteri19 Посмотреть сообщение
    вот вот, повышение то уже не первое. пусть скорость повышают пропорционально и нет вопросов
    а на кой мне такая скорость? Мне и 10 Мбит за глаза было....

  13. Вверх #15653
    Живёт на форуме Аватар для Misteri
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,722
    Репутация
    560
    Цитата Сообщение от Sergey321 Посмотреть сообщение
    а на кой мне такая скорость? Мне и 10 Мбит за глаза было....
    ну в наше время скорости много не бывает
    Добродетель.
    Не нужно искать причину помогать людям.

  14. Вверх #15654
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    Цитата Сообщение от misteri19 Посмотреть сообщение
    ну в наше время скорости много не бывает
    сейчас дал знакомому модем интера, так ему и 2 мбит за счастье.... ему по работе и для отдыха больше и не надо. Так что скорость - это дело вкуса.

  15. Вверх #15655
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Влад1503 Посмотреть сообщение

    Все таки как отказаться от данного "сервиса" при этом сохранить уже свою АКЦИОННУЮ приставку, при том что у меня нет никаких бумаг с комстаром(в принципе как и с Вегой), тк при подключении к Комстару все подключение происходило в основном в телефонном режиме(кроме прихода монтеров с актом на прокладку оптики в квартиру), да и в последствии вообще никаких бумаг не подписывалось? Да и как выяснилось у Веги тоже ничего нет(оно то и понятно-раз я с комстаром ничего не подписывал, то им и передавать Веге нечего было))) )
    Компания Vega приобрела активы Комстар (МТС) и все арендованное оборудование перешло в собственность Vega. Принятие публичной офёрты клиентом – это и есть заключение договора.
    Если офёрту принять не удалось, то оплата услуг – равносильна принятию оферты. Оплата на Ваш лицевой счёт производилась.
    При миграции по Вашему договору с МТС форма собственности была указана – аренда оборудования.
    Оборудование, которое находится у Вас в аренде, является собственностью Vega и его необходимо вернуть. Подтвердить выкуп приставки можно путём предоставления подтверждающего документа.
    Только с Ваших слов я не могу, к сожалению, изменить условия пользования оборудованием.
    Если Вы решили полностью отказаться от наших услуг, то советуем перезвонить в наш Контакт-центр для индивидуального решения Вашего вопроса.
    Вы можете обратиться к нам по телефону 177 (с телефонных линий ТГ Vega) или 0 800 60 00 60 (с любых номеров телефонов), круглосуточно, звонки в пределах Украины бесплатные.
    Последний раз редактировалось Telecom; 29.08.2015 в 07:44.

  16. Вверх #15656
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    41
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Компания Vega приобрела активы Комстар (МТС) и все арендованное оборудование перешло в собственность Vega. Принятие публичной офёрты клиентом – это и есть заключение договора.
    Если офёрту принять не удалось, то оплата услуг – равносильна принятию оферты. Оплата на Ваш лицевой счёт производилась.
    При миграции по Вашему договору с МТС форма собственности была указана – аренда оборудования.
    Оборудование, которое находится у Вас в аренде, является собственностью Vega и его необходимо вернуть. Подтвердить выкуп приставки можно путём предоставления подтверждающего документа.
    Только с Ваших слов я не могу, к сожалению, изменить условия пользования оборудованием.
    Если Вы решили полностью отказаться от наших услуг, то советуем перезвонить в наш Контакт-центр для индивидуального решения Вашего вопроса.
    Вы можете обратиться к нам по телефону 177 (с телефонных линий ТГ Vega) или 0 800 60 00 60 (с любых номеров телефонов), круглосуточно, звонки в пределах Украины бесплатные.
    Ля-ля-ля, тополя)))) наша песня хороша, начинай её сначала))) именно об этом я и писал в своем посте))) и это длится уже 2 месяца,-ваш контакт-центр постоянно звонит, но толку нет... Я подключался по акции и я это уже раз 20 точно сообщал вашим специалистам, а если они ничего не могут или не хотят узнать у Комстара, то почему я должен тратить на это свое время и терпеть ваш "сервис"??? Про документы я тоже писал выше(если вы внимательно читали) да и сообщал это вашим специалистам, у которых тоже, как оказалось, нет никаких документов на это!
    Скажу больше, только благодаря нестабильной работе вашу компании я задумался об отключении,поднял все данные и вспомнил на каких условиях я подключался...
    Я не могу понять одного - почему я должен тратить свое время и ходить что то доказывать в вашей компании, предоставлять бумаги и т.п. Я хочу просто отключиться и все... Если ко мне со стороны вашей компании есть какие то претензии, то предъявите их отдельно - их просто априори не может быть, тк я, как уже писал выше, с комстаром ничего не подписывал...покажите хоть одну бумажку, в которой стоит моя подпись или хоть какой то договор- если у вас имеется таковое, то я думаю там и условия подключения отображены... А вариант- у нас по вашему договору отображается на мониторе "аренда оборудования" - я понимаю, что мы в Одессе))), но извините, я не несу ответственность за то, что какой то сотрудник толи Веги толи Юмс, Толи Комстара вовремя не внес коррективы в свою базу данных... Так как Вега стала обладателем активов Комстара, то соответственно мои претензии нужно предъявлять уже Веге...
    Таким образом у меня претензия к Веге - на основании чего начиная с марта 2015года с меня снимается абонплата за якобы "аренду оборудования", которое по договору с комстаром начиная с указанной мною даты является уже моим??? Прошу выполнить пересчет!!! Бумаг никаких не предоставлю, если они были у Комстара, то они вам предоставят их!!!
    Кстати, эта моя претензия равносильна требованиям вашей компании ко мне как к абоненту, тк и у вас нет никаких правообладательных бумаг,касающихся моего договора(априори нет, я писал выше об этом).
    Как я понимаю, мне нужно подойти в абонотдел и написать такое письмо вам, а заодно и письмо об отказе от вашего "сервиса".так и сделаю,блин.
    Последний раз редактировалось Влад1503; 29.08.2015 в 11:48.

  17. Вверх #15657
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Влад1503 Посмотреть сообщение
    Ля-ля-ля, тополя)))) наша песня хороша, начинай её сначала))) именно об этом я и писал в своем посте))) и это длится уже 2 месяца,-ваш контакт-центр постоянно звонит, но толку нет... Я подключался по акции и я это уже раз 20 точно сообщал вашим специалистам, а если они ничего не могут или не хотят узнать у Комстара, то почему я должен тратить на это свое время и терпеть ваш "сервис"???
    Предоставил Вам ту информацию, которую сообщил отдел обслуживания по Вашему вопросу на текущий момент.
    Также, нужно отметить, что выкупить ТВ-приставку могли те абоненты, которые подключились в период с 01.12.2010 по 28.02. 2011. Вы подключались в 2012 году.
    О дальнейших действиях Вам сообщат дополнительно, когда поступит информация.

  18. Вверх #15658
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Сообщений
    891
    Репутация
    77
    неправильная инфо. в мае 2012 по акции комстар подключали людей с правом выкупа приставок через 3 года. это было и на сайте у них и подключали так же на пушкинской

  19. Вверх #15659
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Vladimirn Посмотреть сообщение
    неправильная инфо. в мае 2012 по акции комстар подключали людей с правом выкупа приставок через 3 года. это было и на сайте у них и подключали так же на пушкинской
    Номер лицевого счёта для примера сможете указать? Или Вас так подключали?
    Последний раз редактировалось Telecom; 29.08.2015 в 12:38.

  20. Вверх #15660
    Частый гость Аватар для Gera4ka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    746
    Репутация
    2237
    Цитата Сообщение от Vladimirn Посмотреть сообщение
    неправильная инфо. в мае 2012 по акции комстар подключали людей с правом выкупа приставок через 3 года. это было и на сайте у них и подключали так же на пушкинской
    100%! У меня тоже акционная! Но мы подключались летом 2011. Акции проводились не один раз.
    дурят людей........


Ответить в теме
Страница 783 из 1210 ПерваяПервая ... 283 683 733 773 781 782 783 784 785 793 833 883 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения