Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 207 из 210 ПерваяПервая ... 107 157 197 205 206 207 208 209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,140 из 4190
  1. Вверх #4121
    Посетитель Аватар для конхфета
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    309
    Репутация
    130
    14.06 были куплены брюки в магазине "House".Чек утерян.17.06 пришла в магазин попробывать вернуть товар, попросила сделать копию чека-не дают.Написала заявление директору с просьбой выдать копию чека и сделать возврат или обмен.
    Каковы шансы на победу?у кого получалось без наличия фч вернуть товар?)))


  2. Вверх #4122
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от конхфета Посмотреть сообщение
    14.06 были куплены брюки в магазине "House".Чек утерян.17.06 пришла в магазин попробывать вернуть товар, попросила сделать копию чека-не дают.Написала заявление директору с просьбой выдать копию чека и сделать возврат или обмен.
    Каковы шансы на победу?у кого получалось без наличия фч вернуть товар?)))
    По закону--прав нет )

  3. Вверх #4123
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10317
    Цитата Сообщение от конхфета Посмотреть сообщение
    14.06 были куплены брюки в магазине "House".Чек утерян.17.06 пришла в магазин попробывать вернуть товар, попросила сделать копию чека-не дают.Написала заявление директору с просьбой выдать копию чека и сделать возврат или обмен.
    Каковы шансы на победу?у кого получалось без наличия фч вернуть товар?)))
    Рекомендую позвонить в ОЗПП
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  4. Вверх #4124
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    Рекомендую позвонить в ОЗПП
    Не поможет.

  5. Вверх #4125
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,898
    Репутация
    2210
    Цитата Сообщение от конхфета Посмотреть сообщение
    14.06 были куплены брюки в магазине "House".Чек утерян.17.06 пришла в магазин попробывать вернуть товар, попросила сделать копию чека-не дают.Написала заявление директору с просьбой выдать копию чека и сделать возврат или обмен.
    Каковы шансы на победу?у кого получалось без наличия фч вернуть товар?)))
    Шансов нет.
    Мне удалось единственный раз вернуть вещь купленную в магазине, как оооочень постоянный клиент. Мурижили неделю, когда я сказала, что ни я, ни мои друзья не переступят порог этого магазина - вернули деньги.

  6. Вверх #4126
    Новичок Аватар для Микель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    46
    Репутация
    55
    Ситуация не из приятных: заказали бронированные двери в конце марта. Срок установки конец
    Апреля. До сих пор дверей нет. Каждый раз новые отговорки. То проблемы на заводе, то еще что- то. Когда мы сказали что хотим забрать деньги, то сказали что такой суммы у них нет и попросили отсрочки еще на неделю. Как быть в такой ситуации? Еще дать неделю или каким образом нам забрать деньги?

  7. Вверх #4127
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от Микель Посмотреть сообщение
    Ситуация не из приятных: заказали бронированные двери в конце марта. Срок установки конец
    Апреля. До сих пор дверей нет. Каждый раз новые отговорки. То проблемы на заводе, то еще что- то. Когда мы сказали что хотим забрать деньги, то сказали что такой суммы у них нет и попросили отсрочки еще на неделю. Как быть в такой ситуации? Еще дать неделю или каким образом нам забрать деньги?
    дог-р есть,в к-ом сроки оговорены ?

  8. Вверх #4128
    Новичок Аватар для Микель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    46
    Репутация
    55
    Вместо договора их фирменный бланк, но срок изготовления указан 25 апреля

  9. Вверх #4129
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,966
    Репутация
    2012
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    Не поможет.
    Помогало.
    "время не лечит, время учит"

  10. Вверх #4130
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,966
    Репутация
    2012
    Цитата Сообщение от конхфета Посмотреть сообщение
    14.06 были куплены брюки в магазине "House".Чек утерян.17.06 пришла в магазин попробывать вернуть товар, попросила сделать копию чека-не дают.Написала заявление директору с просьбой выдать копию чека и сделать возврат или обмен.
    Каковы шансы на победу?у кого получалось без наличия фч вернуть товар?)))
    Как-то был утерян чек из Фоззи,купили там чайник не из дешевых.Просила копию чека-не давали.Поехала в Общество защиты,объяснила ситуацию.Они мне тогда пошагово объяснили,всё уже не помню точно.Писать заявление в 2-х экземплярах,ждать-не помню сколько... когда на столе оставила заявление,ехала уже домой,они позвонили мне и сделали копию чека.Потом вернули деньги.
    Можно и в телефонном режиме звонить в Общество,они консультируют.
    Звоните и пробуйте.
    "время не лечит, время учит"

  11. Вверх #4131
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,966
    Репутация
    2012
    Кстати,чеки хранятся у них.Почему им тяжело копию выдать?Тяжело задницу поднять свою?
    "время не лечит, время учит"

  12. Вверх #4132
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,031
    Репутация
    6183
    Фоззи это нормальное юрлицо со всеми вытекающими. А все эти магазинчики они спд-шники, у которых даже с чеком хрен что вернешь
    You Will Respect My Authoritah!

  13. Вверх #4133
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,966
    Репутация
    2012
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Фоззи это нормальное юрлицо со всеми вытекающими. А все эти магазинчики они спд-шники, у которых даже с чеком хрен что вернешь
    Да какое нормальное!Отношение хамское!По-хорошему не получилось.
    Вообще зависит от человека,как ведешь себя в данной ситуации.
    Я как-то вещь меняла,там вообще кассового аппарата не было.Поменяли.Правдв на второй раз.
    "время не лечит, время учит"

  14. Вверх #4134
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,031
    Репутация
    6183
    Цитата Сообщение от natasha2773 Посмотреть сообщение
    Да какое нормальное!Отношение хамское!По-хорошему не получилось.
    Вообще зависит от человека,как ведешь себя в данной ситуации.
    Я как-то вещь меняла,там вообще кассового аппарата не было.Поменяли.Правдв на второй раз.
    Я имею ввиду что они обязаны делать то что вы пишете и отвечать на все запросы письменно хотя бы.

    А спд-шники дай бог чтобы не на бомжа оформлено было.
    Там без мата и ругани обычно не обойтись чтобы добиться чего-то
    You Will Respect My Authoritah!

  15. Вверх #4135
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,966
    Репутация
    2012
    Это да.
    Ну...а что делать?Если хочет вернуть или обменять товар,пусть пробует.
    "время не лечит, время учит"

  16. Вверх #4136
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от Микель Посмотреть сообщение
    Ситуация не из приятных: заказали бронированные двери в конце марта. Срок установки конец
    Апреля. До сих пор дверей нет. Каждый раз новые отговорки. То проблемы на заводе, то еще что- то. Когда мы сказали что хотим забрать деньги, то сказали что такой суммы у них нет и попросили отсрочки еще на неделю. Как быть в такой ситуации? Еще дать неделю или каким образом нам забрать деньги?
    Заявление исполнителю на выплату пени ( п.5 ст.10 ЗЗПП), 3% от стоимости выполнения работы, или общей стоимости , если стоимость работы отдельно не определена, за каждый день просрочки выполнения заказа от той даты, когда двери должны были быть готовы. Посчитайте на день написания заявления, а при получении пересчитаете на на дату получения. Сумма может оказаться больше, чем сумма заказа.
    Заявление в 2-х экземплярах, с их подписью и датой получения на вашем экземпляре. Не захотят принимать, отправьте почтой на их адрес, должен быть в уголке покупателя.
    Будьте уверены, все быстро сразу привезут и поставят. От пени ни в коем случае не отказывайтесь, даже после установки. Они вам должны заплатить.

  17. Вверх #4137
    Посетитель Аватар для конхфета
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    309
    Репутация
    130
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Фоззи это нормальное юрлицо со всеми вытекающими. А все эти магазинчики они спд-шники, у которых даже с чеком хрен что вернешь
    что верно,то верно!самое интересное, что администратор магазина даже не знает точную должность руководителя и название магазина по уставным, где она же и работает....кассовый аппарат к сим-карте (к налоговой) не привязан...
    жаль,что сейчас отменили проверки!

  18. Вверх #4138
    Постоялец форума Аватар для Elmer
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    1038
    Цитата Сообщение от Ирэн Ирочка Посмотреть сообщение
    здравствуйте!
    заказали мы двери в Мегадоме Камэо Порте. из Италии. с одной стороны белое стекло, с другой зеркало. привезли нам её идеальную. на момент установки установщик (от их же конторы нам её разбил). сразу увезли ремонтировать (сказали, что опять в Италию, хотя установщики там перешёптывались за какой-то город - то ли Запорожье, то ли что). в итоге привезли мне её на прошлой неделе и когда я заметила, что сделано некачественно (стекло в одном углу не приклеено к профилю и отличается от остальных углов бОльшей щелью), установщик просто "сделал ноги". звоню в магазин - говорят ничего больше делать не будем или ждите директора, он в Киеве и т.д... сколько ждать и чего от него ждать - тоже непонятно. лежит эта дверь у меня на всю кухню на дорогой плитке. что делать, посоветуйте! я очень злая. я им говорю забирайте её обратно, я её не принимаю, а они говорят, что ничего забирать не будут. хоть вези им её в магазин и таким же наглым образом оставляй((((
    Если преследуешь цель вернуть деньги или поменять на другую,качественную дверь,то этот вариант--не вариант )

    пиши заявление,описываешь все детали данной ситуации,отправляешь письмом с уведомлением.


    Какая цена двери-то ? )

  19. Вверх #4139
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    82
    Репутация
    26
    Закон о защите прав потребителей Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

    1) пропорційного зменшення ціни;

    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

    Напишите заявление на имя директора магазина: что приобрели, когда и какие дефекты обнаружены, ссылку на закон и что вы хотите, согласно закона.

    Если товар Вас полностью не устаивает, ссылаясь на ту же статью, вы можете вернуть товар и получить деньги обратно:
    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    Заверьте ваш экземпляр и отстаивайте свои права!! Мы так матрас вернули, хотя и с трудом

  20. Вверх #4140
    Постоялец форума Аватар для Elmer
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    1038
    Дело в том,что у многих людей есть стереотип: если покупать вещь в дорогом магазин ( а не на рынке каком-то),то эта вещь и обслуживание просто не могут быть не качественными.
    Как показывает практика,это вполне обманчивое мнение...


Ответить в теме
Страница 207 из 210 ПерваяПервая ... 107 157 197 205 206 207 208 209 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения