|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Вопрос поставлен неправильно. Хотелка отдельно взятого таксиста не показатель. Правильно так:
- Сколько сегодня нужно платить белой з/п в таксопарке, чтоб получить в штат адекватных профессиональных водителей такси?
К частнику (частному предпринимателю, пусть нелегальному) вопросы о зарплате ставить невозможно.
Это уже разговор!
Для начала хочется узнать квалификацию спеца, репутацию, опыт в данной сфере, опубликованные работы.
Потом статус его работы, будет ли это подтверждённым официальным расчётом или уровень бла-бла бабушек на скамеечке.
Потом хочется знать как аффтар ценит свои услуги.
Можно рассмотреть пробник анализа бензин/дизель/газ. Этого бояна в инете тонны тонн, зато можно оценить уровень спеца.
Но при согласии сторон, есть возможность заказать расчёт тарифа такси. Техзадание позже, после ответов на вопросы выше.![]()
Ну тут дело циферок и как ты поставишь. Если я скажу - установку газа (12000+-грн) мне надо будет отбивать 15000 тык км. Т.е. Первые 15000 км(пол года где то ) 2грн бензин+ 2 ам. А дальше пойдет навар аж 80 коп с км (1.2 газ + 2 ам). Я прав?
Или поумнее скажет - что неправильно раскидывать 12000 грн на 15000 км. Если разбить на 100 к км(каких то 3-4 года в такси) ))то надо накидывать всего лишь 10 коп на газ . И с 1 километра после установки газа ты уже можешь вести дешевле или зарабатывать больше (1.3 газ + 2 ам) Он прав?
Последний раз редактировалось svikik; 17.08.2015 в 06:45.
Вы тут не правы - не от службы зависят хорошие и плохие . Даже в экономе, всеми тут оплеванном, есть хорошие или быстрее рентабельные заказы через 5 минут на которых уже будет машина.
Когда сможете обьяснить как в экономе может быть 19 км(заболотного 33- гагарина 11) - 75 грн или 4 грн/км. и в нем же 1.5км(пастера 30 - бунина 33) - 32 грн или 21 грн/км. Тогда и можно будет и пообщаться о чем то))
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Выводы странные...Если таксист не хочет брать нерентабельный заказа, то он бедный? Будет, если будет возить шо нипопадя! А, если у населения низкие зп, я должен возить бесплатно? Такси не общественный транспорт и всегда не было доступно всем. Интересно, в теме про ресторны тоже народ возмущен, что не все могут позволить?
Те, кто возят низкие тарифы и думают, что не в убыток, просто не умеют считать расходы на машину, как правило до первого ремонта...А если вы думаете, что разница газ - бензин решит всю проблему, то вы глубоко ошибаетесь... Да и газ у большинства таксистов ( который стоит от 400 до 1200 уе)
Последний раз редактировалось svikik; 17.08.2015 в 07:56.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
А если МАУ до Киева стоит не 1000, а 600 грн, что на 40% меньше указанной тобой суммы, логично уже на такси экономить 40% и ехать на экономе?
Проблема не в пассажире - есть предложение, почему бы им не воспользоваться. Таксисты прекрасно знают где какие тарифы, но все-таки почему-то идут в эконом, а потом говорят что будем делать только хорошие заказы. Не хотите делать все заказы - идите в другую службу, где все заказы вас устраивают. Тогда эконом поймет, что никто не возит за эти деньги, заказов нету и тоже повысит цены. В итоге все будут довольны.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Социальные закладки