|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Почитал последние пару десятков страниц этой темы, для общего понимания и сравнения с другим городом и понял, что пользоваться такси один гемор: то машину не подадут, то ждать долго и тоже безрезультатно, то ценник накрутят, то вообще отказываются ехать водители, на автовокзалах/аэропорте/ж/д станции выкручивают ценник в 2 раза, т.е. там его брать категорически запрещено, если хочешь сохранить денег. Казалось бы такси в таком крупном городе должно работать как часы с огромной конкуренцией, а судя по последним страницам - это не так, сбоит оно. Может у меня неправильное мнение сложилось...
Да причем здесь это? А может быть, и совсем не вернусь больше к Бонду. Удивляет отношение к клиентам. То есть, если у меня меньше 100 заказов, то и нафиг такие клиенты?! Они же не люди). Мда, обидел меня Бонд, не ожидала. Главное, еще неделю назад тарифы были обычными, а теперь все уже поменялось. Эм, что им даст этот один месяц? Неужели не могли потерпеть, коль они так ждут осени. Разочаровалась я, однако.
Неделю назад вроде на 10% подняли, все промолчали и еще 5. Я не знаю какие у Вас поездки и как это подорожание выглядет в гривнах, но думаю что не смертельно. А это, на мой взгляд, больше стратегический ход, я их понимаю в этом плане. Не принимайте на свой счёт, но я...делаю свою работу качественно, на высоком проф уровне, в срок, такси это тоже касается, это привычка во всём. Так вот рано или поздно клиент "зажирается", это конечно условно...он перестаёт ценить то качество, которое ему оказывают. В таких случаях я поднимаю цену, где то на 20-25%, клиент уходит к конкуренту...собственно я его отпускаю, добровольно. Потом жду, есть два варианта, через короткий срок звонок, я мол был не прав, сколько будет стоить переделать...там мне уроды всё испортили, второй вариант спустя более длительный срок...звонок, есть проблема. В обоих случаях, клиентов как подменили, готовы даже итди на компромисс в цене, сроках и т.д. начинают ценить, а я говорю...у меня не дёшево, зато качественно и с душой.
Посмотрим как сложится у Вас с Бондом, но я лично, при том что я не фанат Бонда, ставлю на Бонд. До осени Вы конечно потерпите, может быть, но потом, в результате сотрудничества с экономбонуспрофи, думаю Вы вернётесь к услугам Бонда и в следующий раз, будете относиться к подобным "акциям" с пониманием.
Это моё мнение, на тему почему так происходит, администрация Бонда не принимала участие при написании этого поста.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Меня не было в городе, я не знала, что до этого было +10%, а теперь уже +15%. Я еще раз повторяю: что им даст этот месяц (даже меньше)? Решили подзаработать на приезжих, тогда как на местных клиентов наплевать? Помимо эконома, бонуса и профи есть куча других служб. Методом проб и ошибок найду какую-то более или менее адекватную.
И что в данном случае значит ваша фраза "клиент зажирается"? В чем моя вина перед Бондом? В том, что я редко езжу в такси? Ну уж извините, есть своя машина, да и маршрутки никто не отменял.
Последний раз редактировалось Exist; 10.08.2015 в 22:59.
Последний раз редактировалось samym; 11.08.2015 в 00:47.
Сезонный бизнес? То есть в июне-июле он был не сезонным, а в начале августа резко стал сезонным? У меня за 2,5 года не накопилось 100 заказов, т.к езжу на такси не часто, но клиентом я была постоянным - пользовалась только Бондом. Короче, это лично мое мнение и впечатление и вступать тут в дискуссии с таксистами я не собираюсь.
Социальные закладки