|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Я тоже считаю, что это разумно, и не отказался бы у нас видеть дублированные знаки и кататься по хорошему асфальту с хорошей разметкой - кто ж против-то?
я просто сильно недоумеваю позиции тех, которые мало что нарушают, мало что отмазываються от гаи, так еще и требуют чтобы их нарушение не считали нарушением.
Нарушил, отмазался - ну молодец, расскажи остальным - в позу-то становиться зачем?
Почему вешается знак "обгон запрещен" - да потому что ОПАСНО обгонять на этом участке. ОТ ЗНАКА и до перекрестка/знака отмены - ОПАСНО находится на встречке.
А по Юрию Никoлаевичу выходит, что главное - выскочить на встречку до знака - а дальше можно спокойно катить по встречке пилюя на остальных участников движения.
а потом мы удивляемся - чего у нас бардак на дорогах.
А что знак "обгон запрещен" при прерывистой разметке запрещает выезд на встречку ?))))) или знак "обгон запрещен" всегда связан со сплошной линией ?
))))
бардак - это при обгоне, увидев знак "обгон запрещен", тормозить "в пол" и с криком "море разойдись" возвращаться на свою полосу не обращая внимания на других участников, т.к. по вашему так предписывает ПДД
Ну что может быть ясно человеку, который не понимает, что знак "обгон запрещен" запрещает обгон, а выезд на встречную полосу он не запрещает? (кстати, кто не в курсе, выезд на встречную полосу запрещает разметка).
Хм. Что-то это всё мне напоминает… Я сталкивался только с одной профессией, представители которой считают возможным мне указывать, зачастую не знают и не понимают ПДД, но считают своё мнение истиной в последней инстанции, считают, что все водители – нарушители (рифма, блин), только делятся на пойманных и непойманных, и злятся, когда я им возражаю.
Это ещё что такое? Что значит молодец? Нарушать – не хорошо. Хорошо – знать, понимать и соблюдать правила.
Не надо передёргивать.
По Юрию Николаевичу выходит, что главное – это руководствоваться ПДД, а не «понятиями».
И – Да. Да! Знак "обгон запрещен" не запрещает спокойно катить по встречке. Ну не запрещает он этого, как бы кому не хотелось иного. (кстати, кто не в курсе, катить по встречке запрещают другие знаки и пункты ПДД)
Бардак на дорогах у нас оттого, что движение организовано плохо, обучение в автошколах организовано так, что бы сдать на права без взятки было невозможно, дорожные службы вообще неизвестно чем занимаются 200 дней в году, а ГАИ, вместо организации движения, стрижет купоны, руководствуясь вместо ПДД «понятиями».
Вот раньше я также задавался таким вопросом - что делать если уже выехал на обгон, а тут знак. Почитал трактовку правил участниками форума. Придерживаюсь все же мнения Юрия Никoлаевича. Тем кто считает верной трактовку ZlojCrash предлагаю в такой ситуации другой выход - завидев знак и доблестных его адептов в форме, поступить по одному из нижеперечисленных вариантов:
1-й: включить левый поворот и "виконати зупинку" на обочине встречной полосы.
2-й: при опасности столкновения со встречным транспортом, завершить маневр и с пеной у рта объяснять ревнителям знака, что обгоняемое транспортное средство двигалось ну никак не больше 30км/час. Технически "за допомогою приладiв фото та вiдео- фiксацii правопорушень" доказать обратное мужественным "дядям Степам" ну никак не получится, разве что остановят обгоняемый "засiб пересування" и уломают засвидетельствовать против вас.
что запрещено вне населённых пунктов, а такие знаки ставят именно на трассах.
При опасности столкновения нужно в первую очередь соблюдать ПДД: уменьшить скорость вплоть до полной остановки. И другие действия можно предпринимать только, если самой остановки недостаточно. А завершать обгон означает увеличивать и скорость, и риск попасть в хронику лобовых аварий.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
Ну так я Вам на выбор же предлагаю - нарушение правил обгона (Ст.122 ч.2 - 425-510 грн.) или нарушение правил остановки (Ст.122 ч.1 - 255-340 грн). Экономия средств налицо!что запрещено вне населённых пунктов, а такие знаки ставят именно на трассах.
Ну вроде я писал - при опасности столкновения при выполнении п.1. Хотя, впрочем, Вы правы! Если существует хоть один шанс на мульон что тебя не правильно поймут, то тебя однозначно неправильно поймут. Спасибо за внимание.При опасности столкновения нужно в первую очередь соблюдать ПДД
Как-то в ночь ехал из Измаила, темень жуткая - впереди 3 фуры (слава Богу с дистанцией метров 20 друг от друга).
Еду за ними уже минут 10, как назло постоянно кто-то по встречной.
Еще угораздило обогнать одну из фур и все эти 10 мин. он мне светил прямо в зеркала своими неслабыми фарами.
Наконец-то впереди пустая встречка, сплошной нет, знаков тоже - начинаю обгон, только возвращаюсь на свою полосу - стоят красавцы.
Оказывается я совершил целых два нарушения:
- обгон на перекрестке (хотя примыкание, по-моему, не является перекрестком, там знак 1.23.2 вроде был с его слов)
- и после знак там еще оказывается был мост (хотя там просто валялось по парочке полосатых бордюрных камней, специально для гайцев там и положенных).
Несмотря на то, что ситуация осложнялась полной теменью и наличием двух "свидетелей" бандитского вида (гайцы в штатском) - дал понять, что виноватым себя не считаю, т.к. начал обгон при отсутствии:
а) запрещающей разметки (там вообще никакой не было)
б) знака "обгон запрещен"
в) знаков обозначающих каким-либо образом будущий перекресток или мост.
И на мой вопрос, что я должен был сделать, "может съехать с моста?", он так и не дал вразумительного ответа, начал писать протокол (была первая неделя новых штрафов), но когда понял, что я им нервы еще попорчу, через 10 минут отдал права.
Так что все-таки считаю, что если начал обгон по правилам, то необходимо его закончить даже через сплошную, и это нарушением нельзя считать.
Юрий Николаевич, ОК, допустим, что выезд на встречку этот знак не запрещает. Но зачем тогда вообще выезжать на встречную полосу, если не для обгона? (не считая конечно еще объезда ям и всяких медленно двигающихся повозок)Ну что может быть ясно человеку, который не понимает, что знак "обгон запрещен" запрещает обгон, а выезд на встречную полосу он не запрещает? (кстати, кто не в курсе, выезд на встречную полосу запрещает разметка)
Подскажите пожалуйста, поворот с Ришельевской на привокзальную площадь налево мимо оружейного дома и пожарки,сперва пропускаем транспорт справа,а затем перед выездом на площадь светофор и надо ехать прямо,а не налево на круг,почему многие проносятся на красный?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
да и вообще по городу много таких стрелок и желательно все их запомнить и не занимать ряд с которого можно повернуть. проявляйте уважение к другим
А еще важно запомнить, что доп. секция обязывает водителя выполнить маневр в указанном стрелкой направлении, пропустив, двигающихся по пересекаемой дороге, автомобилей и пешеходов. А не тупо стоять и ждать зеленый или ехать прямо.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Мне ясна Ваша позиция по данному вопросу, о чем я Вас и уведомил.
Мимо кассы - к ГАИ не имею никакого отношения.
Иронию без смайликов не понимаете?
По Юрию Николаевичу можно за 1 метр до знака "обгон запрещен" выехать на встречку для совершения обгона, а далее, поскольку по ПДД можно обгонять более одного ТС за раз - можно обгонять по встречке "до упора", тем самым знак можно игнорировать.
Одно другому не помеха.
Я вам ответил таким же примером.
Что делать, если не заметил "из-за фуры" любой знак?
"поворот налево запрещен" или "ограничение скорости" или любой другой запрещающий знак?
Почему знак "обгон запрещен" должен быть в привилегированном положении?
Вы едете по трассе с разрешенной скоростью 90+20=110 км/ч, совершаете разрешенный обгон фуры, не замечаете официальный знак "40"+"Ремонтные работы", Вас останавливают гаишники.
Что делать?
Социальные закладки