Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 885 из 1929 ПерваяПервая ... 385 785 835 875 883 884 885 886 887 895 935 985 1385 1885 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,681 по 17,700 из 38566
  1. Вверх #17681
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Т.е. ты думаешь, что что давление 2, что 10 нет разницы?
    редуктору?
    до сраци


  2. Вверх #17682
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    51
    Репутация
    31
    http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/v-stolice-voditel-zapravil-avto-ot-gazovoy-truby-na-kuhne-637319.html

  3. Вверх #17683
    Живёт на форуме Аватар для Eltronsss
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,836
    Репутация
    1681
    Цитата Сообщение от Одесса... Посмотреть сообщение
    http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/v-stolice-voditel-zapravil-avto-ot-gazovoy-truby-na-kuhne-637319.html
    фейк

  4. Вверх #17684
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Eltronsss Посмотреть сообщение
    фейк
    Ну типа говорят, что он квартиру переоборудовал в компрессорную станцию. Так что при таком подходе - реально)

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    редуктору?
    до сраци
    А я уверен, что это не так)

  5. Вверх #17685
    Посетитель Аватар для gekax
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Репутация
    246
    Чёт подкумаривает меня газ. Сегодня значит, пищит что закончился, смотрю по лампочкам- горит зелёная, хотя всегда когда заканчивается долго горит красная. Ладно думаю, мож там жарко или ещё чего. Включаю опять и еду, еду, еду, а он гат не заканчивается, но когда газону -сразу пищит что закончился. И так ещё поездил пару км. Завтра посмотрю на сколько его хватит, буду без резких газовок выкатывать, но в голову лезтт дурные мысли, мож чёто с РЕДУКТОРОМ, как тут люди пишут что тяги не хватает?
    Лучше таксы может быть только две таксы!

  6. Вверх #17686
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    А я уверен, что это не так)
    если ты о производительности редуктора, то это уже другой вопрос
    потолще трубопровод и проблема решена)

  7. Вверх #17687
    Постоялец форума Аватар для Well1999
    Пол
    Мужской
    Адрес
    с. Нерубайское, Орловка.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    392
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    У меня баллон на 80 литров)
    Зимней подкачкой не пользовался, но слышал много отзывов, что помогает.
    Одно я заметил точно, что чем меньше газа в баллоне, тем чаще ГБО срывается в писк (типа как газа нет). Если ездить спокойно, то можно не заметить, но если педальку продавливать, то это хорошо заметно. И еще заметно, что сразу после заправки авто ведет себя более корректно, чем когда газ на исходе.
    все зависит как в баллоне установлена заборная трубка,
    она должна быть ближе к заднему бамперу, чтоб когда газа на исходе... и при давлении тапка в пол (да еще и если в горку) жидкая фаза откатывается назад... из-за чего при установке заборной трубки ближе к переду имеет место быть подсос газообразной фазы , что и приводит к переходам на бензин.
    Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......

  8. Вверх #17688
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от gekax Посмотреть сообщение
    Чёт подкумаривает меня газ. Сегодня значит, пищит что закончился, смотрю по лампочкам- горит зелёная, хотя всегда когда заканчивается долго горит красная. Ладно думаю, мож там жарко или ещё чего. Включаю опять и еду, еду, еду, а он гат не заканчивается, но когда газону -сразу пищит что закончился. И так ещё поездил пару км. Завтра посмотрю на сколько его хватит, буду без резких газовок выкатывать, но в голову лезтт дурные мысли, мож чёто с РЕДУКТОРОМ, как тут люди пишут что тяги не хватает?
    Это нормальное явление!
    Датчик не блещет точностью показания, верить светодиодам нет смысла, периодически горит зеленый, а газа уже нет.
    Машинка едет на остатках паровой фазы, а при резком ускорении газа не хватает и ГБО отключается.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  9. Вверх #17689
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    514
    Репутация
    534
    Подскажите, кто в Одессе устанавливает ГБО на дизель??
    И какая цена вопроса?

  10. Вверх #17690
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    если ты о производительности редуктора, то это уже другой вопрос
    потолще трубопровод и проблема решена)
    Я уверен в том, что давление в баллоне влияет на ходовые качества. Вон выше пишут, газ вроде как есть, а авто уже не едет и срывается на бензин. Причина - мало газа, много паровой фазы. Давление в баллоне припало и редуктор уже не может нормально поддерживать выходное давление при падении давления подачи. Примерно как, бензонасос умирает. Бензин есть, а авто не едет, в особенности заметно при активном дросселировании. Если кататься плавно, то ничего. Типичный вариант умирания бензонасоса, а в данном случае его функцию выполняет давление паровой фазы.

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2015 в 09:06 ----------

    Цитата Сообщение от Well1999 Посмотреть сообщение
    все зависит как в баллоне установлена заборная трубка,
    она должна быть ближе к заднему бамперу, чтоб когда газа на исходе... и при давлении тапка в пол (да еще и если в горку) жидкая фаза откатывается назад... из-за чего при установке заборной трубки ближе к переду имеет место быть подсос газообразной фазы , что и приводит к переходам на бензин.
    Возможно, что место установки так же влияет. Однако, я уверен, что при давлении в баллоне 6 bar, проблем не возникает, а когда давление падает до 2 или меньше, то "стабилизировать" редуктору уже нечего и он тупо проваливается, давление на выходе падает. МАП дает сигнал на отключение-переход на бензин.

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2015 в 09:12 ----------

    Цитата Сообщение от Black_fox Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто в Одессе устанавливает ГБО на дизель??
    И какая цена вопроса?
    Игра не стоит свечей Во первых идет лишь частична подмена дизельного топлива, во-вторых редко кто такое ставит и 100% не знает как это настраивать. Практически всегда при установке ГБО на бензин возникают проблемы разного рода. В случае с дизелем все усугубится. У вас и так экономный автомобиль, не пытайтесь построить "вечный двигатель")

  11. Вверх #17691
    Живёт на форуме Аватар для Eltronsss
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,836
    Репутация
    1681
    Подходит время замены фильтров.
    Стоит Фильтр Certools F781 тонкой очистки 1 вход – 1 выход D11 мм (Булпрен) (46 грн).
    Но в магазине нашел ещё такой Фильтр Certools F781 (1 вход D11 – 1 выход D11 мм) с бумажным фильтрующим элементом(55,8 грн).
    Что лучше бумага или булпрен?

  12. Вверх #17692
    Постоялец форума Аватар для Well1999
    Пол
    Мужской
    Адрес
    с. Нерубайское, Орловка.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    392
    Цитата Сообщение от Eltronsss Посмотреть сообщение
    Подходит время замены фильтров.
    Стоит Фильтр Certools F781 тонкой очистки 1 вход – 1 выход D11 мм (Булпрен) (46 грн).
    Но в магазине нашел ещё такой Фильтр Certools F781 (1 вход D11 – 1 выход D11 мм) с бумажным фильтрующим элементом(55,8 грн).
    Что лучше бумага или булпрен?
    этот впорос переходит в раздел религиозных.
    превосходство кого-то из них ни кем не доказывалось...
    у меня булпрен. пару страниц тому показывал свой вскрытый фильтр ч/з 10к пробега.

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2015 в 10:27 ----------

    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение

    Возможно, что место установки так же влияет. Однако, я уверен, что при давлении в баллоне 6 bar, проблем не возникает, а когда давление падает до 2 или меньше, то "стабилизировать" редуктору уже нечего и он тупо проваливается, давление на выходе падает. МАП дает сигнал на отключение-переход на бензин.[COLOR="Silver"]
    ИМХО
    давление в баллоне всегда одинаковое , зависит ну разве что от погодных условий
    Последний раз редактировалось Well1999; 06.08.2015 в 09:31.
    Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......

  13. Вверх #17693
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение

    Возможно, что место установки так же влияет. Однако, я уверен, что при давлении в баллоне 6 bar, проблем не возникает, а когда давление падает до 2 или меньше, то "стабилизировать" редуктору уже нечего и он тупо проваливается, давление на выходе падает. МАП дает сигнал на отключение-переход на бензин.
    большинство редукторов одноступенчатые, прямого действия
    если давление падает ниже установленного значения ( к примеру 1.2) то пружина просто отодвигает редукционный клапан ( у меня иголку) и редуктор никакого участия не принимает.. считай - нет его)
    само собой там будут провалы.. газовая фаза из бака подается напрямую на форсунки
    но это уже называется "газа нет")

  14. Вверх #17694
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Well1999 Посмотреть сообщение
    давление в баллоне всегда одинаковое
    И какое?

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2015 в 10:32 ----------

    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    большинство редукторов одноступенчатые, прямого действия
    если давление падает ниже установленного значения ( к примеру 1.2) то пружина просто отодвигает редукционный клапан ( у меня иголку) и редуктор никакого участия не принимает.. считай - нет его)
    само собой там будут провалы.. газовая фаза из бака подается напрямую на форсунки
    но это уже называется "газа нет")
    Если все так просто и хорошо, то почему давление на выходе редуктора зависит от нагрузки?

  15. Вверх #17695
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    И какое?

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2015 в 10:32 ----------



    Если все так просто и хорошо, то почему давление на выходе редуктора зависит от нагрузки?
    а это уже производительность
    тут много факторов - сечение трубопровода, слабый подогрев ( обмерзание редуктора при испарении жидкой фазы), пропускная способность фильтра, инерционность редукционного клапана, пропускная способность клапана (сечение дырки), эластичность мембраны, замасленность клапана и так далее
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 06.08.2015 в 09:56.

  16. Вверх #17696
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    514
    Репутация
    534
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение

    Игра не стоит свечей Во первых идет лишь частична подмена дизельного топлива, во-вторых редко кто такое ставит и 100% не знает как это настраивать. Практически всегда при установке ГБО на бензин возникают проблемы разного рода. В случае с дизелем все усугубится. У вас и так экономный автомобиль, не пытайтесь построить "вечный двигатель")
    Не такой уж экономный. У меня объем 2,7

  17. Вверх #17697
    Постоялец форума Аватар для Well1999
    Пол
    Мужской
    Адрес
    с. Нерубайское, Орловка.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    392
    процесс что происходит внутри газового баллона, температура кипения газа, в зависимости от процентного соотношения в нем пропана и бутана колеблется от 0 до -40 градусов по Цельсию. Газ в баллоне кипит и испаряется, до тех пор, пока в баллоне не создаться насыщенная паровая подушка. Далее начинается процесс саморегуляции. при обычных условиях: до +30 градусов окружающей среды, баллон заполнен на 80 процентов, давление внутри баллона не превышает 11-12 атмосфер. Однако, давление внутри значительно увеличивается при сокращении объема подушки и повышении температуры: при +40 градусов по Цельсию и 90 процентах заполненности – уже более 16 атмосфер. При +50 градусах и 100 процентной заполненности – более 30 атмосфер.
    взято с просторов инета
    ЗЫ
    где-то я был прав - где-то неочень
    Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......

  18. Вверх #17698
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    а это уже производительность
    тут много факторов - сечение трубопровода, слабый подогрев ( обмерзание редуктора при испарении жидкой фазы), пропускная способность фильтра, инерционность редукционного клапана, пропускная способность клапана (сечение дырки), эластичность мембраны, замасленность клапана и так далее
    Все перечисленные тобой факторы стабильны и практически постоянны, следовательно их, как константу, можно выбросить из расчета.
    И если честно, то такая примитивная система стабилизации, как пружинка с шариком или иголкой, может точно нормировать выходное значение.
    Неужели ты не замечал, что когда только заправился, машина едет лучше, чем когда газа уже не много?

  19. Вверх #17699
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Все перечисленные тобой факторы стабильны и практически постоянны, следовательно их, как константу, можно выбросить из расчета.
    И если честно, то такая примитивная система стабилизации, как пружинка с шариком или иголкой, может точно нормировать выходное значение.
    Неужели ты не замечал, что когда только заправился, машина едет лучше, чем когда газа уже не много?
    не замечал
    у меня все параметры выводятся на экран, я четко вижу что происходит
    до какого-то момента давление гуляет в пределах 1.2-1.5 ( но это уже не от заполненности бака зависит, а от конструктивной особенности редуктора - может и в "красной зоне" показать 1,5, а может и при фулл заправке показать 1.2)..
    при этом газомозг сам регулирует длительность впрыска в зависимости от давления, то есть порция газа, подаваемая на форсунки от давления не зависит)

    а когда газ заканчивается и редуктор тупо открывается давление гуляет между 0,7 и 1.1
    вот тогда начинается - тапка в пол - переход на бензин..
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 06.08.2015 в 10:29.

  20. Вверх #17700
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Black_fox Посмотреть сообщение
    Не такой уж экономный. У меня объем 2,7
    Тут ключевое слово - дизель Mercedes 2.7 cdi?
    Ну сколько он ест? 13?
    40% солярки будет уходить в любом случае, так что экономия не будет даже близко такой, как на бензиновых собратьях. Т.е. оборудование будет отбиваться в 2 раза дольше. Если пробеги не 200 км в день, то смысла завязываться с такой мало известной темой нет. Я же писал, что 90% установивших газ на бензиновые моторы имеют головную боль в большей или меньшей степени. У вас она (головная боль) удвоится. Хотя каждый поступает как хочет. Я когда взял авто, стояло неисправное ГБО. Только мое неутомимое желание сделать так, что бы то, что вроде как есть работало, позволило мне ездить на ГБО до сих пор. Сейчас конечно проще, чем 8 лет назад, но тогда я десятки раз хотел плюнуть на все)

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2015 в 11:36 ----------

    Цитата Сообщение от Well1999 Посмотреть сообщение
    процесс что происходит внутри газового баллона, температура кипения газа, в зависимости от процентного соотношения в нем пропана и бутана колеблется от 0 до -40 градусов по Цельсию. Газ в баллоне кипит и испаряется, до тех пор, пока в баллоне не создаться насыщенная паровая подушка. Далее начинается процесс саморегуляции. при обычных условиях: до +30 градусов окружающей среды, баллон заполнен на 80 процентов, давление внутри баллона не превышает 11-12 атмосфер. Однако, давление внутри значительно увеличивается при сокращении объема подушки и повышении температуры: при +40 градусов по Цельсию и 90 процентах заполненности – уже более 16 атмосфер. При +50 градусах и 100 процентной заполненности – более 30 атмосфер.
    взято с просторов инета
    ЗЫ
    где-то я был прав - где-то неочень
    С ростом давления в баллоне все ясно, хотя если рассмотреть вариант с 30 атм, то что то мне подсказывает, что редуктору придется туго, да и баллону (возможно).
    Вопрос как раз в том, что будет, если давление будет падать, что более заметно зимой.
    Еще раз повторю, что знаю несколько людей, у которых ГБО отрубалось в морозы и только подкачка воздухом в баллон позволяла выкатать газ полностью.
    Сам я с этим не столкнулся (пока), разве что один раз, когда вышел из строя термостат, на улице зима, -15-20, а я еду по трассе. Вот тогда газ у меня срывался на бензин многократно и ехать авто не очень хотело. Но это как бы не совсем стандартный вариант.

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2015 в 11:40 ----------

    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    не замечал
    у меня все параметры выводятся на экран, я четко вижу что происходит
    до какого-то момента давление гуляет в пределах 1.2-1.5 ( но это уже не от заполненности бака зависит, а от конструктивной особенности редуктора - может и в "красной зоне" показать 1,5, а может и при фулл заправке показать 1.2)..
    при этом газомозг сам регулирует длительность впрыска в зависимости от давления, то есть порция газа, подаваемая на форсунки от давления не зависит)

    а когда газ заканчивается и редуктор тупо открывается давление гуляет между 0,7 и 1.1
    вот тогда начинается - тапка в пол - переход на бензин..
    У меня тоже гуляет. В основном 1.15-1.3. Бывают правда скачки до 1.5, причем на сбросе газа, но не слишком продолжительные.
    А вот сорвать авто на бензин при полном баллоне не удается, чего не скажешь о ситуации, когда в баллоне примерно треть. Тогда я легко могу выкрутив мотор, "усилием воли" перевести его на бензин.


Ответить в теме
Страница 885 из 1929 ПерваяПервая ... 385 785 835 875 883 884 885 886 887 895 935 985 1385 1885 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения