Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 884 из 1929 ПерваяПервая ... 384 784 834 874 882 883 884 885 886 894 934 984 1384 1884 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,661 по 17,680 из 38566
  1. Вверх #17661
    Постоялец форума Аватар для Well1999
    Пол
    Мужской
    Адрес
    с. Нерубайское, Орловка.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    392
    Цитата Сообщение от olegory_ Посмотреть сообщение
    Почем газ в Латовке?
    8.80 вроде был вчера вечером, утром не глянул.
    пару дней назад, первый раз заправился газом на сокар что на пересыпи, ИМХО в пустой бак вдули 34 литра до отсечки...(верю), через день свел карты после латовки и машина поехал.
    + сокара, закопанная канистра, что позволяет задувать ПРАВИЛЬНОЕ количество газа.
    Последний раз редактировалось Well1999; 05.08.2015 в 07:15.
    Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......


  2. Вверх #17662
    Постоялец форума Аватар для дмитруха
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,723
    Репутация
    365
    Вчера задул 18 литров на аквазаре, кажется так. Как спускаешься с горбатого сразу справа. Ну могу сказать, что чуть лучше чем на сокаре, но хуже едет чем на е-газ. А вообще не понимаю, газ точно с одной бочки, весь. Почему разница есть не пойму
    ОСМД - наше все!
    "Хочешь мира-готовься к войне"

  3. Вверх #17663
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от дмитруха Посмотреть сообщение
    Вчера задул 18 литров на аквазаре, кажется так. Как спускаешься с горбатого сразу справа. Ну могу сказать, что чуть лучше чем на сокаре, но хуже едет чем на е-газ. А вообще не понимаю, газ точно с одной бочки, весь. Почему разница есть не пойму
    Я разницы практически не вижу)) Ну разве что первые 10-15 км. А потом фиолетово....
    Это одна из причин, по которой предпочитаю лить газ одного поставщика, в частности БРСМ.

  4. Вверх #17664
    Постоялец форума Аватар для дмитруха
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,723
    Репутация
    365
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Я разницы практически не вижу)) Ну разве что первые 10-15 км. А потом фиолетово....
    Это одна из причин, по которой предпочитаю лить газ одного поставщика, в частности БРСМ.
    та по факту и физически ее реально не должно быть. последний очередной раз сделал эксперимент , вчера 18 литров аквазар, реакция на педаль не ахти. еду сегодня и специально ради эксперимента задуваю е-газ на 100 грн. епт... мы опять летим. хз настраивали меня на е-газе прошивку кидали мне тоже на е-газе. не пойму , может из-за этого. но тоже % не велик-это же не бензин. может субару там что-то чувствует хз)

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 13:35 ----------

    НаСекундуЗагляну приветствую! подскажи пожалуйста когда ты делаешь автокалибровку датчика, он у нас считывает более или менее адекватно только при заправке полного бака или нет? я к тому, что не может ли быть, что калибруем мы его на полном баке, а когда заливаем 20-25 литров он считывает как значения с полного бака? и получается совсем ни о чем...
    ОСМД - наше все!
    "Хочешь мира-готовься к войне"

  5. Вверх #17665
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от дмитруха Посмотреть сообщение

    [/COLOR]НаСекундуЗагляну приветствую! подскажи пожалуйста когда ты делаешь автокалибровку датчика, он у нас считывает более или менее адекватно только при заправке полного бака или нет? я к тому, что не может ли быть, что калибруем мы его на полном баке, а когда заливаем 20-25 литров он считывает как значения с полного бака? и получается совсем ни о чем...
    я думаю, что калибрует он так:
    записывает напряжение датчика в нижнем положении поплавка и в верхнем, затем делит на зоны - красная зона, четверть, половина, две трети, фулл)

    вот и вся калибровка.. по большому счету - датчик уровня топлива показывает температуру космоса)))

  6. Вверх #17666
    Постоялец форума Аватар для дмитруха
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,723
    Репутация
    365
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    я думаю, что калибрует он так:
    записывает напряжение датчика в нижнем положении поплавка и в верхнем, затем делит на зоны - красная зона, четверть, половина, две трети, фулл)

    вот и вся калибровка.. по большому счету - датчик уровня топлива показывает температуру космоса)))
    не, ну если она есть, интересно же и разобраться )
    ОСМД - наше все!
    "Хочешь мира-готовься к войне"

  7. Вверх #17667
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от дмитруха Посмотреть сообщение
    не, ну если она есть, интересно же и разобраться )
    а че там разбираться..
    у меня полный бак - 1 вольт, пустой - 4 вольта))
    вот дальше как хочешь так и играйся

    четыре деления при каком уровне должно показывать?
    75-100%?или выше 100%?)))
    а два деления это сколько?
    от 25% до 50-ти?
    или от 40-до 60%?
    а красная зона - сколько?
    меньше 10%? 20-ти?

  8. Вверх #17668
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от дмитруха Посмотреть сообщение
    та по факту и физически ее реально не должно быть. последний очередной раз сделал эксперимент , вчера 18 литров аквазар, реакция на педаль не ахти. еду сегодня и специально ради эксперимента задуваю е-газ на 100 грн. епт... мы опять летим. хз настраивали меня на е-газе прошивку кидали мне тоже на е-газе. не пойму , может из-за этого. но тоже % не велик-это же не бензин. может субару там что-то чувствует хз)

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 13:35 ----------

    НаСекундуЗагляну приветствую! подскажи пожалуйста когда ты делаешь автокалибровку датчика, он у нас считывает более или менее адекватно только при заправке полного бака или нет? я к тому, что не может ли быть, что калибруем мы его на полном баке, а когда заливаем 20-25 литров он считывает как значения с полного бака? и получается совсем ни о чем...
    Добавляя газ ты увеличиваешь давление в баллоне, кроме того, температура нового газа может быть ниже, чем газа в баллоне. Вот у тебя машина и начинает ехать веселее)

  9. Вверх #17669
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Добавляя газ ты увеличиваешь давление в баллоне, кроме того, температура нового газа может быть ниже, чем газа в баллоне. Вот у тебя машина и начинает ехать веселее)
    эээ..
    а как же коррекция времени впрыска по давлению?

  10. Вверх #17670
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    эээ..
    а как же коррекция времени впрыска по давлению?
    Я не о рабочем давлении, а о подпорном.
    Если у тебя бензонасос должен качать 6 bar, то давление на рейке нормируется на уровне 3.5 bar. Теперь рассмотрим вариант, когда бензонасос устал и качает давление ну например 4 bar. Авто едет в основном нормально, но в предельных режимах 100% будет провал давления ниже давления заданного регулятором. Результат - вплоть до остановки мотора. А ведь в газовой систем нет бензонасоса, который теоретически должен выдавать довольно стабильное давление, а есть давление заправки, которое будет падать по мере уменьшения объема газа в баллоне (пары газа не создадут нужного давления).
    А коррекция это хорошо, но что делать, если топлива тупо не хватает.

  11. Вверх #17671
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Я не о рабочем давлении, а о подпорном.
    Если у тебя бензонасос должен качать 6 bar, то давление на рейке нормируется на уровне 3.5 bar. Теперь рассмотрим вариант, когда бензонасос устал и качает давление ну например 4 bar. Авто едет в основном нормально, но в предельных режимах 100% будет провал давления ниже давления заданного регулятором. Результат - вплоть до остановки мотора. А ведь в газовой систем нет бензонасоса, который теоретически должен выдавать довольно стабильное давление, а есть давление заправки, которое будет падать по мере уменьшения объема газа в баллоне (пары газа не создадут нужного давления).
    А коррекция это хорошо, но что делать, если топлива тупо не хватает.
    давление в баке тут ни при чем ( если есть жидкая фракция)
    именно с этим у меня и боролись, поменяв три редуктора..
    теперь даже при 100% нагрузке давление не падает ниже нормы при любой заполненности бака

    и теперь у меня либо есть газ, либо его нет

  12. Вверх #17672
    Постоялец форума Аватар для дмитруха
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,723
    Репутация
    365
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Добавляя газ ты увеличиваешь давление в баллоне, кроме того, температура нового газа может быть ниже, чем газа в баллоне. Вот у тебя машина и начинает ехать веселее)
    да я это тоже учитывал. но на е-газе езда на практически пустом баллоне изменилась совсем чуть-чуть, а тут пол баллона задул и никак. поэтому как-то и делал выводы

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 14:47 ----------

    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    а че там разбираться..
    у меня полный бак - 1 вольт, пустой - 4 вольта))
    вот дальше как хочешь так и играйся

    четыре деления при каком уровне должно показывать?
    75-100%?или выше 100%?)))
    а два деления это сколько?
    от 25% до 50-ти?
    или от 40-до 60%?
    а красная зона - сколько?
    меньше 10%? 20-ти?
    самое интересное, что у меня нет красной зоны, где она и как должна гореть в новом датчике стага кью бокс, кто знает?. у меня по кругу 4 продолговатых деления и по центру аг-ну ты в курсе. так вот, остается одно деление и оно горит постоянно зеленом, газ закончился зумер пропищал и всё
    ОСМД - наше все!
    "Хочешь мира-готовься к войне"

  13. Вверх #17673
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    давление в баке тут ни при чем ( если есть жидкая фракция)
    именно с этим у меня и боролись, поменяв три редуктора..
    теперь даже при 100% нагрузке давление не падает ниже нормы при любой заполненности бака

    и теперь у меня либо есть газ, либо его нет
    Я считаю, что давление в баке очень даже причем. Редуктор - "стабилизатор напряжения" выдающий стабильное (относительно) напряжение вне зависимости от входного напряжения. Но работает он в определенном диапазоне. Если входное напряжение выйдет за пределы заложенные конструкцией стабилизатора, то выходное напряжение может увеличится или уменьшится относительно заложенного стабилизатором. Но это мое мнение и я не стану ломать копья с целью тебя переубедить))

  14. Вверх #17674
    Постоялец форума Аватар для Well1999
    Пол
    Мужской
    Адрес
    с. Нерубайское, Орловка.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    392
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Я не о рабочем давлении, а о подпорном.
    Если у тебя бензонасос должен качать 6 bar, то давление на рейке нормируется на уровне 3.5 bar. Теперь рассмотрим вариант, когда бензонасос устал и качает давление ну например 4 bar. Авто едет в основном нормально, но в предельных режимах 100% будет провал давления ниже давления заданного регулятором. Результат - вплоть до остановки мотора. А ведь в газовой систем нет бензонасоса, который теоретически должен выдавать довольно стабильное давление, а есть давление заправки, которое будет падать по мере уменьшения объема газа в баллоне (пары газа не создадут нужного давления).
    А коррекция это хорошо, но что делать, если топлива тупо не хватает.
    пока есть хоть чуть жидкой фазы в баллоне давление будет... задача редуктора держать его (давление на выходе к газфорсункам) постоянным, мотор будет проваливаться или переходить на бенз если в заборник будет попадать газообразная фаза а не жидкая.
    другими словами сколькоб в балоне небыло газа (в жидкой фазе) давление его на езду влиять не должно. т.к. давление создается испарением жидкой фазы в газообразную. и оно будет испаряться до определенного давления... после чего испарение останавливается.
    ИМХО.
    Последний раз редактировалось Well1999; 05.08.2015 в 14:04.
    Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......

  15. Вверх #17675
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Well1999 Посмотреть сообщение
    пока есть хоть чуть жидкой фазы в баллоне давление будет... задача редуктора держать его (давление на выходе к газфорсункам) постоянным, мотор будет проваливаться или переходить на бенз если в заборник будет попадать газообразная фаза а не жидкая.
    другими словами сколькоб в балоне небыло газа давление его на езду влиять не должно.
    ИМХО.
    А я считаю, что будет влиять)) Давление "будет", но какое??? Тебе даже заправку делают разным давлением.
    А если считать, что давление (стабильное) в баллоне будет всегда, пока там будет жидкая фаза, то людям бы не помогала закачка воздуха при зимней эксплуатации. А многим помогает))

  16. Вверх #17676
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    А я считаю, что будет влиять)) Давление "будет", но какое??? Тебе даже заправку делают разным давлением.
    А если считать, что давление (стабильное) в баллоне будет всегда, пока там будет жидкая фаза, то людям бы не помогала закачка воздуха при зимней эксплуатации. А многим помогает))
    какой будет газ, такое и давление
    зимний должен при минус 45 градусах держать давление не меньше 2-х бар
    а этого достаточно, чтобы редуктор выдал о,9-1,6 )

  17. Вверх #17677
    Постоялец форума Аватар для Well1999
    Пол
    Мужской
    Адрес
    с. Нерубайское, Орловка.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    392
    как я это понимаю....
    разное давление заправки влияет на:
    -скорость заправки...
    -если стоит отсекатель то каким бы давлением не давили он сработает на одном и томже объеме...
    если отсекателя нет... тада да .... насос будет давить до тех пор пока все пары не удавятся снова в жидкую фазу.... либо давление балона и насоса не уравновесятся.

    почему заправщики говорят что в баллон нормально будет заправляться и т.д. после нескольки заправок... якобы вместе с газом уйдет и тот воздух что был после установки в баллоне.
    при зименй эксплуатации газ испаряется хуже... возможно не успевая создать норм давление... а если там балон на 80литров и газа с гулькин нос то все может быть... но это получается егонужно каждый раз подкачивать... имхо ...что-то тут не так.
    Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......

  18. Вверх #17678
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    какой будет газ, такое и давление
    зимний должен при минус 45 градусах держать давление не меньше 2-х бар
    а этого достаточно, чтобы редуктор выдал о,9-1,6 )
    Как говорят, свежо предание, но верися с трудом. Я не в крусе с какого давления реально "поднимает" редуктор. Достаточно ли ему 2 bar? Может ли он при этом давлении удерживать стабильно 1.2 на выходе.... Ведь наверное не зря, давление колонки должно быть около 12? Так дули бы 2-3 и было бы нормально, но все же хотят, что бы давление было по выше...

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 в 16:04 ----------

    Цитата Сообщение от Well1999 Посмотреть сообщение
    как я это понимаю....
    разное давление заправки влияет на:
    -скорость заправки...
    -если стоит отсекатель то каким бы давлением не давили он сработает на одном и томже объеме...
    если отсекателя нет... тада да .... насос будет давить до тех пор пока все пары не удавятся снова в жидкую фазу.... либо давление балона и насоса не уравновесятся.

    почему заправщики говорят что в баллон нормально будет заправляться и т.д. после нескольки заправок... якобы вместе с газом уйдет и тот воздух что был после установки в баллоне.
    при зименй эксплуатации газ испаряется хуже... возможно не успевая создать норм давление... а если там балон на 80литров и газа с гулькин нос то все может быть... но это получается егонужно каждый раз подкачивать... имхо ...что-то тут не так.
    У меня баллон на 80 литров)
    Зимней подкачкой не пользовался, но слышал много отзывов, что помогает.
    Одно я заметил точно, что чем меньше газа в баллоне, тем чаще ГБО срывается в писк (типа как газа нет). Если ездить спокойно, то можно не заметить, но если педальку продавливать, то это хорошо заметно. И еще заметно, что сразу после заправки авто ведет себя более корректно, чем когда газ на исходе.

  19. Вверх #17679
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Как говорят, свежо предание, но верися с трудом. Я не в крусе с какого давления реально "поднимает" редуктор. Достаточно ли ему 2 bar? Может ли он при этом давлении удерживать стабильно 1.2 на выходе.... Ведь наверное не зря, давление колонки должно быть около 12? Так дули бы 2-3 и было бы нормально, но все же хотят, что бы давление было по выше....
    а почему не достаточно?
    давление в баллоне (газовая фракция) всего лишь играет роль волшебного пинка жидкой фракции, которая подается в редуктор
    далее никакого участия оно не принимает
    там уже идет борьба между пружиной, давящей на мембрану с одной стороны и газом низкого давления давящей на мембрану с другой стороны))

    а уже редуктор испаряет жидкую фракцию и подает газ в камеру низкого давления
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 05.08.2015 в 15:30.

  20. Вверх #17680
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    а почему не достаточно?
    давление в баллоне (газовая фракция) всего лишь играет роль волшебного пинка жидкой фракции, которая подается в редуктор
    далее никакого участия оно не принимает
    там уже идет борьба между пружиной, давящей на мембрану с одной стороны и газом низкого давления давящей на мембрану с другой стороны))

    а уже редуктор испаряет жидкую фракцию и подает газ в камеру низкого давления
    Т.е. ты думаешь, что что давление 2, что 10 нет разницы?


Ответить в теме
Страница 884 из 1929 ПерваяПервая ... 384 784 834 874 882 883 884 885 886 894 934 984 1384 1884 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения