Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 89 из 417 ПерваяПервая ... 39 79 87 88 89 90 91 99 139 189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,780 из 8338
  1. Вверх #1761
    Посетитель Аватар для 4toss
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    307
    Репутация
    84
    В Украине возрождаются каботажные перевозки: открыта контейнерная линия «Одеса-Днепропетровск». При активном развитии у УЗ скоро могут начаться проблемы и с грузовыми перевозками)


  2. Вверх #1762
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,752
    Репутация
    26639
    Не думаю. Вот с логистикой в грузовых перевозках дела у нас обстоят как раз довольно неплохо.
    Все умы и силы нашего ведомства направлены именно на грузовые перевозки. Так что, посмотрим, ещё кто кого)))))))))))).
    Это вам не пассажирская обуза, сковывающая всякую инициативу и пожирающая довольно приличный денежный ресурс железных дорог.
    Не открывая особой тайны скажу, что в одном из пунктов экономии средств заложена именно отмена некоторых пассажирских маршрутов. Не смотря на существующий социальный заказ, его удаётся корректировать и многие маршруты в своё время удалось отменить и они ушли в историю, и о них никто не сожалеет.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.07.2015 в 03:08.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #1763
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,138
    Репутация
    14478
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Не думаю. Вот с логистикой в грузовых перевозках дела у нас обстоят как раз довольно неплохо.
    Все умы и силы нашего ведомства направлены именно на грузовые перевозки. Так что, посмотрим, ещё кто кого)))))))))))).
    Это вам не пассажирская обуза, сковывающая всякую инициативу и пожирающая довольно приличный денежный ресурс железных дорог.
    Не открывая особой тайны скажу, что в одном из пунктов экономии средств заложена именно отмена некоторых пассажирских маршрутов. Не смотря на существующий социальный заказ, его удаётся корректировать и многие маршруты в своё время удалось отменить и они ушли в историю, и о них никто не сожалеет.
    Я думаю, что если бы УЗ занималась зарабатываннием денег, а не их попилом, то прибыльность пассажироперевозок была бы намного выше. Ну и думаю прибыльность пассажироперевозок сильно зависит от методики подсчета.
    ну например - если пассажироперевозки это чисто убыток и жд дорога прекрасно может жить без них, значит все затраты на поддержание путей должны покрываться из бюджета грузовых перевозок. И эти затраты не надо включать в себестоимость пассажирских перевозок.

  4. Вверх #1764
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,752
    Репутация
    26639
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Я думаю, что если бы УЗ занималась зарабатываннием денег, а не их попилом, то прибыльность пассажироперевозок была бы намного выше. Ну и думаю прибыльность пассажироперевозок сильно зависит от методики подсчета.
    ну например - если пассажироперевозки это чисто убыток и жд дорога прекрасно может жить без них, значит все затраты на поддержание путей должны покрываться из бюджета грузовых перевозок. И эти затраты не надо включать в себестоимость пассажирских перевозок.
    Ещё раз повторяю, что пассажироперевозки неинтересны не зависимо от степени пропила средств. Вот грузоперевозки интересны, развиваются, даже в такое кризисное время (есть примеры, о них будет позднее), даже не зависимо, пилит наше начальство бабло или нет. Усугубляющий фактор НЕИНТЕРЕСА, был уже озвучен выше в виде нефинансировании государством железнодорожных программ, в частности этих приснопамятных пассажирских перевозок.
    http://forumodua.com/showthread.php?t=336229&p=57149418&viewfull=1#post57149418
    Поэтому, не получая компенсации у основного заказчика социального заказа, УЗ вынужденно финансирует сферу из своих доходов и тащит пассажирскую обузу в одиночку. Полностью избавиться от априори убыточного сектора не даёт всё тот же соцзаказ и рамки государства и его машины.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #1765
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,752
    Репутация
    26639
    Из другого форума:
    Цитата Сообщение от tobias Посмотреть сообщение
    Вам подобається політика Укрзалізниці щодо приміських пасажирських перевезень? Практично вдвічі зменшено кількість потягів по всім напрямкам. Чому УЗ вперто не бажає заробляти гроші на приміських перевезеннях?
    Незручні закриті платформи з обмеженим доступом, графік теж не завжди вдалий, його варто оптимізувати.
    Відмінити безкоштовний проїзд для всіх категорій пільговиків. Закупити новий рухомий склад.
    Врешті-решт розробити стратегію пасажирських перевезень на 25 років. Будувати нові залізничні напрямки, наприклад Київ-Вишгород-Димер-Іванків.
    Чувствуется подход новичка (я бы даже сказал: дилетанта) в этом вопросе. Но всё по порядку:
    1. На пригородных перевозках гроши никто не зарабатывает, а наоборот -- экономят при помощи отмен рейсов, которые все априори убыточные.
    2. Чтоб именно зарабатывать на пригороде, нужно поднимать стоимость проезда минимум в 5 раз, после чего сами пригородным транспортом пользоваться не будут.
    3. Пропорционально уменьшению пригородных поездов соответствует тоже пропорциональное уменьшение убытков железных дорог -- та же экономия средств.
    4. Наличие социального заказа со стороны государства не даёт отменить пригородное движение ПОЛНОСТЬЮ.
    5. Отмены льготного проезда не будет, так как это входит в тот самый социальный заказ государства при нищенских пенсиях отработавших своё граждан.
    6. Специально новых железных дорог ради только пригородных поездов никто строить не будет. Причины -- выше.
    7. Новый подвижной состав только после полного износа предыдущего в рамках соцзаказа государства.
    8. В таких условиях ни о каких "комфортах" речь не идёт. Наличие социального заказа подразумевает наличие только некоторого минимума пригородной инфраструктуры, без её совершенствования.
    http://uatalks.com/showthread.php?14...ll=1#post47698
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.07.2015 в 17:01.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  6. Вверх #1766
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,138
    Репутация
    14478
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторяю, что пассажироперевозки неинтересны не зависимо от степени пропила средств. Вот грузоперевозки интересны, развиваются, даже в такое кризисное время (есть примеры, о них будет позднее), даже не зависимо, пилит наше начальство бабло или нет. Усугубляющий фактор НЕИНТЕРЕСА, был уже озвучен выше в виде нефинансировании государством железнодорожных программ, в частности этих приснопамятных пассажирских перевозок.
    http://forumodua.com/showthread.php?t=336229&p=57149418&viewfull=1#post57149418
    Поэтому, не получая компенсации у основного заказчика социального заказа, УЗ вынужденно финансирует сферу из своих доходов и тащит пассажирскую обузу в одиночку. Полностью избавиться от априори убыточного сектора не даёт всё тот же соцзаказ и рамки государства и его машины.
    Учитывая, что УЗ это государственная контора, то рассказы что кто-то кому-то что-тонедофинансировал всего лишь сказки, потому как если я переложу деньги из одного кармана в другой их у меня не убудет и не прибавится. Но вот в рамках государства разные чиновники тырят из разных карманов, поэтому денег в карман УЗ и не перекладывают. Да и к тому же если предприятие не убыточно, то в карман поступает достаточно денег, их даже забирать оттуда можно. Поэтому компенсировать по факту незачем.
    Ну а по поводу пригородных пассажироперевозок - не может быть прибыльным жд в ситуации, когда продавцы билетов сами предлагают заплатить меньше, но без билета. И никто никогда не будет даже думать чтоб сделать электричку на Белгород-Днестровский прибыльной, если туда же едут маршрутки того же владельца и приносят денег.

  7. Вверх #1767
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,752
    Репутация
    26639
    Да, и мне видится этот парадокс )))))))))))))))))))).
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #1768
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Ну а по поводу пригородных пассажироперевозок - не может быть прибыльным жд в ситуации, когда продавцы билетов сами предлагают заплатить меньше, но без билета. И никто никогда не будет даже думать чтоб сделать электричку на Белгород-Днестровский прибыльной, если туда же едут маршрутки того же владельца и приносят денег.
    Проводники на указанном направлении вообще офигели. Если раньше спрашивали нужен ли билет, и делали скидку, то сейчас берут деньги, и с каменным лицом отчаливают. Задолбался их возвращать, и требовать чек об оплате. Может пора руководству позвонить, что ли?

  9. Вверх #1769
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,752
    Репутация
    26639
    Планируется ещё один поезд в строну Киева:
    http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=57243989&viewfull=1#post57243989
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  10. Вверх #1770
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,138
    Репутация
    14478
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Планируется ещё один поезд в строну Киева:
    http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=57243989&viewfull=1#post57243989
    А как же убытки? Лишний поезд - лишние убытки. Лучше бы на интерсити нормальное расписание сделали.

  11. Вверх #1771
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,752
    Репутация
    26639
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    А как же убытки? Лишний поезд - лишние убытки. Лучше бы на интерсити нормальное расписание сделали.
    Социальный заказ -- есть социальный заказ. А поезда с плюсами -- отдельная компания, с которой договорные отношения -- контракт!
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  12. Вверх #1772
    Посетитель Аватар для 4toss
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    307
    Репутация
    84
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Социальный заказ -- есть социальный заказ. А поезда с плюсами -- отдельная компания, с которой договорные отношения -- контракт!
    Как получать прибыль от новых поездов с дорогими билетами - так сразу отдельная компания)))))) Интересно, а бешеный кредит под поезда брала и выплачивает "отдельная компания" или УЗ?)))

  13. Вверх #1773
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,752
    Репутация
    26639
    Тогда это решалось на уровне Кабмина. Мне та ихняя кухня до сих пор неизвестна )))))))))))))).
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #1774
    Не покидает форум Аватар для Парикмахер:)
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,657
    Репутация
    4740
    а кто может рассказать, какая градация убытков при возврате билетов (особенно купленных через инет)? Чем бижет отправление, тем меньше денег возвращают? А сколько именно и за сколько дней?
    если так будут продолжаться дела с Мукачево, возможно придется сдавать билеты в Карпаты.

  15. Вверх #1775
    Не покидает форум Аватар для Лесси
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23,014
    Репутация
    27349
    уже где-то постила в том году,помещу еще и сюда. прямой ответ - п.19.11,но почитайте все
      Показать скрытый текст
    возврат
    ...Мы жили тогда на планете другой((((

  16. Вверх #1776
    Не покидает форум Аватар для Парикмахер:)
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,657
    Репутация
    4740
    Цитата Сообщение от лесси Посмотреть сообщение
    уже где-то постила в том году,помещу еще и сюда. прямой ответ - п.19.11,но почитайте все
      Показать скрытый текст
    возврат
    спасибо. а где ж там "вартисть квитка" и отдельно "варисть плацкарты"? к купе это тоже относиться?

  17. Вверх #1777
    Посетитель Аватар для 4toss
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    307
    Репутация
    84
    Цитата Сообщение от Парикмахер:) Посмотреть сообщение
    спасибо. а где ж там "вартисть квитка" и отдельно "варисть плацкарты"? к купе это тоже относиться?
    да, к купе тоже - это у них такой прикол))) как я понимаю, "вартість квитка"- стоимость "физического" перемещение с помощью железных колес и рельс (для всех типов вагонов одинаковая), а "вартість плацкарти" - это оплата степени комфорта в которой тебя перемещают (плацкартный вагон дешевле, купе дороже и тд))) На старых билетах были указаны обе стоимости, в новой форме нет-указывается просто "тариф".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_36279_89b2ad9e_L.jpg
Просмотров: 39
Размер:	62.8 Кб
ID:	10074090
    Последний раз редактировалось 4toss; 14.07.2015 в 21:16.

  18. Вверх #1778
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,752
    Репутация
    26639
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #1779
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,752
    Репутация
    26639
    Ещё будет поезд на Киев, используя расписание Киев -- Измаил под тем же номером:

    288 ОДЕССА - ЧЕРНИГОВ з 18/07 по парним

    ОДЕССА ГЛ - - 23:58
    РАЗДЕЛЬН 1 00:59 2 мин 01:01
    КОТОВСК 02:22 2 мин 02:24
    ЖМЕРИНКА 05:28 20 мин 05:48
    ВИННИЦА 06:31 2 мин 06:33
    КАЗАТИН-1 07:21 2 мин 07:23
    КИЕВ 09:22 20 мин 09:42
    НЕЖИН 11:05 2 мин 11:07
    ЧЕРНИГОВ 12:09 - -

    287 ЧЕРНИГОВ - ОДЕССА з 17/07 по непарним

    ЧЕРНИГОВ - - 16:12
    НЕЖИН 17:32 2 мин 17:34
    КИЕВ 19:10 47 мин 19:57
    КАЗАТИН-1 22:16 24 мин 22:40
    ВИННИЦА 23:30 3 мин 23:33
    ЖМЕРИНКА 00:18 13 мин 00:31
    КОТОВСК 02:52 2 мин 02:54
    РАЗДЕЛЬН 1 04:15 2 мин 04:17
    ОДЕССА 05:12 - -
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #1780
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,138
    Репутация
    14478
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Тема не раскрыта. Они так и не нарисовали схему как же это работает. Т.е. в то что возит начальник поезда зайцев - верю, но пошли бы и проверили как их в вагон посадят. Действительно ли пустой поезд и билеты тупо не продают, чтоб иметь нал.


Ответить в теме
Страница 89 из 417 ПерваяПервая ... 39 79 87 88 89 90 91 99 139 189 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения