Jets07, перерасчёт выполнен.
|
Добрый вечер. Подскажите в каком банке за оптимальную комиссию можно заплатить за телефон?Раньше платил в "Пивденном", а сейчас комиссию подняли до 10 грн.
МОД
Без комиссии можно оплачивать в Приватбанке(Для оплаты необходимо обратиться к сотруднику банка для получения кода транзакции и последующего его предъявления в кассе банка, предоставив карту, выданную банком, или номер Вашего мобильного телефона.), в банке Инвест. Через интернет системы приема платежей:http://www.vegatele.com/rus/for_home/internet/payment/card
Спасибо за помощь
МОД
Чистое любопытство: что будет если ТВ-кабель с сигналом веги рассчитанным на MAC-255, воткнуть приставку MAC-250?
MAC-250 вытянет прошивку для MAC-255, или останется комстаровский интерфейс?
Кто-то шарит в этом?
Мне очень неудобно то, что MAC-255 не позволяет проигрывать записи с флешки, поэтому думаю, как подружить MAC-250 и сигнал веги )
Последний раз редактировалось Black Jack; 16.06.2015 в 15:16.
Каналы Веги шифрованные, на MAG-250 не просмотрите. Вытянуть прошивку для MAG-255 реально. Почитайте документацию для оператора.
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
Добрый день! Идет уже 2-ой месяц после нашей первой заявки... Мастера приходили, но не починили до сих пор.
Даже уходя один сказал "пришли, но ничего не починили", а второй добавил "даже сделали хуже"
Т.к. когда пришли ТВ показывал кубикам и рывками с помехами в звуке, а будучи дома перезагрузили приставку и все перестало работать.
Вопрос будет ли перерасчёт за всё это время что у нас нет ТВ и интернета периодически нет? И если будет то какой?
Заранее большое спасибо.
Перерасчет по интернет выполняется на основании полного отсутствия связи по заявке, если она находится в работе больше суток с момента оформления. Заявки, которые были ранее у Вас, решались меньше чем за сутки. По последней заявке еще проводится диагностика подключения. По услуге Vega TV необходимо обратиться в контакт-центр оформить индивидуальный ПЛ по отсутствию услуги, чтоб потом можно было выполнить перерасчет.
Вранье!!! ничего не решалось за сутки! Вранье! Вранье! Вранье!
Заявки, которые были ранее у Вас, решались меньше чем за сутки.
В том то и дело не решались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! Vega просто так их сама закрывала не решив проблему и не уведомив нас, что проблема "типа" решена! Т.е. другими словами Vega роутер удаленно перезагрузили и сами себе решили, что наверное заявка решена. Но это не так!!!! Нам никто не сообщал, что проблему решили и мы ждали, когда придут мастера... Мы ждали несколько дней и снова звонили, что проблема не решена!!!!!!!!!!! Снова формировала заявку Vega...... ждали несколько дней.... звоним, а нам говорят "Ваша заявка была в тот же день закрыта" и так несколько раз.
Но как?!??!?!?!?!?!?!? Почему неоднократно заявки закрываются в тот же день НЕ РЕШИВ ПРОБЛЕМУ!!!!!
Это.. капец какой-то.
У нас до сих пор ТВ глючит с момента перехода из комстар/МТС... до сих пор не показывает нормально ТВ! Интернет переодически работает переодически не работает!
И после этого Вы говорите, что не будет перерасчета за весь период?! Свинство.
Практически каждый день наблюдается падение скорости загрузки практически в ноль, при этом аплоад соответствует пакетному. Длится это буквально пару часов и поскольку происходит это в 5-6 утра, я как то мало обращаю на это внимание. Но вот сегодня вечером, в данный момент, такая же ситуация. Если тенденция такой останется, то меня это не будет устраивать. К сожалению проблем с качеством связи от Веги за неделю вышло больше, чем на комстаре за много лет.
Прислали опять смс о том что 18.06.2015 сменят IP, подробности в ЛК. Захожу в ЛК подробностей нет. Как обычно все через одно место. Неужели это так сложно уведомить абонента, на какой IP сменят... Или это опять ложная тревога? "Вега" - вы идиоты!! [c]
Вчера нет, были в Пн или Вт были. Вчера пытались что-то удаленно решить.
1) Я работаю в ПН по Пт с 9 до 18. куда и в какое время я должен обратиться из-за того, что Вы мне не предоставляете качественные услуги, которые я оплачиваю наперед?
2) Что значит если есть основания? Вам мало всех наших телефонных заявок и мало того, что Ваши коллеги ушли от нас в начале недели ни с чем?
3) Ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Почему неоднократно заявки закрываются в тот же день НЕ РЕШИВ ПРОБЛЕМУ" ?!
Статистика соединений, которую Вы также можете просмотреть в Личном кабинете, говорит о том, что каждый день была связь и был трафик. Если есть разногласия, или у Вас другое мнение на этот счёт, то необходимо оформить письменное обращение в адрес компании, информация будет проверена и Вам предоставят официальный ответ/решение. Письменное обращение можно подать лично, или отправить почтой на адрес 65044, г. Одесса, проспект Шевченко 2-А, 5-6 этаж.
Относительно последней заявки, где указано о сложностях со скоростью, проверка пока не завершена. По результатам с Вами свяжется наш представитель.
У меня вопрос к бывшим комстаровцам, особенно тех кто в центре города. Скажите, у вас с интернетом все в порядке? А то у меня со скоростью просто ужас, вот точно так же, как было при переносе обородования к Веге. Т.е. интернета практически нет.
Социальные закладки