Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 725 из 1210 ПерваяПервая ... 225 625 675 715 723 724 725 726 727 735 775 825 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,481 по 14,500 из 24199
  1. Вверх #14481
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Jets07, перерасчёт выполнен.


  2. Вверх #14482
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Репутация
    12
    Добрый вечер. Подскажите в каком банке за оптимальную комиссию можно заплатить за телефон?Раньше платил в "Пивденном", а сейчас комиссию подняли до 10 грн.
    МОД

  3. Вверх #14483
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Gur86 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Подскажите в каком банке за оптимальную комиссию можно заплатить за телефон?Раньше платил в "Пивденном", а сейчас комиссию подняли до 10 грн.
    С информацией о комиссиях при оплате через кассы банков можно ознакомиться по ссылке http://www.vegatele.com/rus/for_home/internet/payment/bank

  4. Вверх #14484
    Посетитель Аватар для Gerrard_07
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Gur86 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Подскажите в каком банке за оптимальную комиссию можно заплатить за телефон?Раньше платил в "Пивденном", а сейчас комиссию подняли до 10 грн.
    Без комиссии можно оплачивать в Приватбанке(Для оплаты необходимо обратиться к сотруднику банка для получения кода транзакции и последующего его предъявления в кассе банка, предоставив карту, выданную банком, или номер Вашего мобильного телефона.), в банке Инвест. Через интернет системы приема платежей:http://www.vegatele.com/rus/for_home/internet/payment/card

  5. Вверх #14485
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Репутация
    12
    Спасибо за помощь
    МОД

  6. Вверх #14486
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    597
    Репутация
    225
    Чистое любопытство: что будет если ТВ-кабель с сигналом веги рассчитанным на MAC-255, воткнуть приставку MAC-250?

    MAC-250 вытянет прошивку для MAC-255, или останется комстаровский интерфейс?

    Кто-то шарит в этом?

    Мне очень неудобно то, что MAC-255 не позволяет проигрывать записи с флешки, поэтому думаю, как подружить MAC-250 и сигнал веги )
    Последний раз редактировалось Black Jack; 16.06.2015 в 15:16.

  7. Вверх #14487
    Не покидает форум Аватар для vlad11
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,351
    Репутация
    817
    Каналы Веги шифрованные, на MAG-250 не просмотрите. Вытянуть прошивку для MAG-255 реально. Почитайте документацию для оператора.
    я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD

  8. Вверх #14488
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    35
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Перерасчёт должны будут выполнить, разбираюсь. О результате отпишусь дополнительно.
    Благодарю за Ваше участие и оперативное решение вопроса. Всё исправлено.

  9. Вверх #14489
    Постоялец форума Аватар для ForumNick
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,240
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Заявка находится в работе у монтёра, завтра буду просить ускорить.
    Добрый день! Идет уже 2-ой месяц после нашей первой заявки... Мастера приходили, но не починили до сих пор.

    Даже уходя один сказал "пришли, но ничего не починили", а второй добавил "даже сделали хуже"
    Т.к. когда пришли ТВ показывал кубикам и рывками с помехами в звуке, а будучи дома перезагрузили приставку и все перестало работать.

    Вопрос будет ли перерасчёт за всё это время что у нас нет ТВ и интернета периодически нет? И если будет то какой?
    Заранее большое спасибо.

  10. Вверх #14490
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от ForumNick Посмотреть сообщение
    Добрый день! Идет уже 2-ой месяц после нашей первой заявки... Мастера приходили, но не починили до сих пор.

    Даже уходя один сказал "пришли, но ничего не починили", а второй добавил "даже сделали хуже"
    Т.к. когда пришли ТВ показывал кубикам и рывками с помехами в звуке, а будучи дома перезагрузили приставку и все перестало работать.

    Вопрос будет ли перерасчёт за всё это время что у нас нет ТВ и интернета периодически нет? И если будет то какой?
    Заранее большое спасибо.
    Перерасчет по интернет выполняется на основании полного отсутствия связи по заявке, если она находится в работе больше суток с момента оформления. Заявки, которые были ранее у Вас, решались меньше чем за сутки. По последней заявке еще проводится диагностика подключения. По услуге Vega TV необходимо обратиться в контакт-центр оформить индивидуальный ПЛ по отсутствию услуги, чтоб потом можно было выполнить перерасчет.

  11. Вверх #14491
    Постоялец форума Аватар для ForumNick
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,240
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Перерасчет по интернет выполняется на основании полного отсутствия связи по заявке, если она находится в работе больше суток с момента оформления. Заявки, которые были ранее у Вас, решались меньше чем за сутки. По последней заявке еще проводится диагностика подключения. По услуге Vega TV необходимо обратиться в контакт-центр оформить индивидуальный ПЛ по отсутствию услуги, чтоб потом можно было выполнить перерасчет.
    Вранье!!! ничего не решалось за сутки! Вранье! Вранье! Вранье!

    Заявки, которые были ранее у Вас, решались меньше чем за сутки.

    В том то и дело не решались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! Vega просто так их сама закрывала не решив проблему и не уведомив нас, что проблема "типа" решена! Т.е. другими словами Vega роутер удаленно перезагрузили и сами себе решили, что наверное заявка решена. Но это не так!!!! Нам никто не сообщал, что проблему решили и мы ждали, когда придут мастера... Мы ждали несколько дней и снова звонили, что проблема не решена!!!!!!!!!!! Снова формировала заявку Vega...... ждали несколько дней.... звоним, а нам говорят "Ваша заявка была в тот же день закрыта" и так несколько раз.

    Но как?!??!?!?!?!?!?!? Почему неоднократно заявки закрываются в тот же день НЕ РЕШИВ ПРОБЛЕМУ!!!!!

    Это.. капец какой-то.

    У нас до сих пор ТВ глючит с момента перехода из комстар/МТС... до сих пор не показывает нормально ТВ! Интернет переодически работает переодически не работает!

    И после этого Вы говорите, что не будет перерасчета за весь период?! Свинство.

  12. Вверх #14492
    Посетитель Аватар для GaroG
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    284
    Репутация
    105
    Практически каждый день наблюдается падение скорости загрузки практически в ноль, при этом аплоад соответствует пакетному. Длится это буквально пару часов и поскольку происходит это в 5-6 утра, я как то мало обращаю на это внимание. Но вот сегодня вечером, в данный момент, такая же ситуация. Если тенденция такой останется, то меня это не будет устраивать. К сожалению проблем с качеством связи от Веги за неделю вышло больше, чем на комстаре за много лет.

  13. Вверх #14493
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    66
    Репутация
    28
    Прислали опять смс о том что 18.06.2015 сменят IP, подробности в ЛК. Захожу в ЛК подробностей нет. Как обычно все через одно место. Неужели это так сложно уведомить абонента, на какой IP сменят... Или это опять ложная тревога? "Вега" - вы идиоты!! [c]

  14. Вверх #14494
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от ForumNick Посмотреть сообщение
    Вранье!!! ничего не решалось за сутки! Вранье! Вранье! Вранье!

    Заявки, которые были ранее у Вас, решались меньше чем за сутки.

    В том то и дело не решались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! Vega просто так их сама закрывала не решив проблему и не уведомив нас, что проблема "типа" решена! Т.е. другими словами Vega роутер удаленно перезагрузили и сами себе решили, что наверное заявка решена. Но это не так!!!! Нам никто не сообщал, что проблему решили и мы ждали, когда придут мастера... Мы ждали несколько дней и снова звонили, что проблема не решена!!!!!!!!!!! Снова формировала заявку Vega...... ждали несколько дней.... звоним, а нам говорят "Ваша заявка была в тот же день закрыта" и так несколько раз.

    Но как?!??!?!?!?!?!?!? Почему неоднократно заявки закрываются в тот же день НЕ РЕШИВ ПРОБЛЕМУ!!!!!

    Это.. капец какой-то.

    У нас до сих пор ТВ глючит с момента перехода из комстар/МТС... до сих пор не показывает нормально ТВ! Интернет переодически работает переодически не работает!

    И после этого Вы говорите, что не будет перерасчета за весь период?! Свинство.
    Уточните, пожалуйста, мастер вчера у Вас был или нет?
    По перерасчёту, если есть основания, и для рассмотрения данного вопроса, рекомендую обратиться с заявлением в центр продаж и обслуживания нашей компании.

  15. Вверх #14495
    Постоялец форума Аватар для ForumNick
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,240
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Уточните, пожалуйста, мастер вчера у Вас был или нет?
    По перерасчёту, если есть основания, и для рассмотрения данного вопроса, рекомендую обратиться с заявлением в центр продаж и обслуживания нашей компании.
    Вчера нет, были в Пн или Вт были. Вчера пытались что-то удаленно решить.

    1) Я работаю в ПН по Пт с 9 до 18. куда и в какое время я должен обратиться из-за того, что Вы мне не предоставляете качественные услуги, которые я оплачиваю наперед?
    2) Что значит если есть основания? Вам мало всех наших телефонных заявок и мало того, что Ваши коллеги ушли от нас в начале недели ни с чем?
    3) Ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Почему неоднократно заявки закрываются в тот же день НЕ РЕШИВ ПРОБЛЕМУ" ?!

  16. Вверх #14496
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от GaroG Посмотреть сообщение
    Практически каждый день наблюдается падение скорости загрузки практически в ноль, при этом аплоад соответствует пакетному. Длится это буквально пару часов и поскольку происходит это в 5-6 утра, я как то мало обращаю на это внимание. Но вот сегодня вечером, в данный момент, такая же ситуация. Если тенденция такой останется, то меня это не будет устраивать. К сожалению проблем с качеством связи от Веги за неделю вышло больше, чем на комстаре за много лет.
    Для анализа ситуации, и устранения причин, просьба обратиться в момент возникновения проблемы в техническую поддержку 0 800 60 00 60 (круглосуточно, звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатны)

  17. Вверх #14497
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от cake Посмотреть сообщение
    Прислали опять смс о том что 18.06.2015 сменят IP, подробности в ЛК. Захожу в ЛК подробностей нет. Как обычно все через одно место. Неужели это так сложно уведомить абонента, на какой IP сменят... Или это опять ложная тревога? "Вега" - вы идиоты!! [c]
    С сегодняшнего дня замена адресов будет выполнена поэтапно. Информация о новом IP-адресе размещается в Личном кабинете.
    Укажите, Ваш лицевой счёт, проверю, что некорректно отображается в Личном кабинете.

  18. Вверх #14498
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от ForumNick Посмотреть сообщение
    Вчера нет, были в Пн или Вт были. Вчера пытались что-то удаленно решить.

    1) Я работаю в ПН по Пт с 9 до 18. куда и в какое время я должен обратиться из-за того, что Вы мне не предоставляете качественные услуги, которые я оплачиваю наперед?
    2) Что значит если есть основания? Вам мало всех наших телефонных заявок и мало того, что Ваши коллеги ушли от нас в начале недели ни с чем?
    3) Ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Почему неоднократно заявки закрываются в тот же день НЕ РЕШИВ ПРОБЛЕМУ" ?!
    Статистика соединений, которую Вы также можете просмотреть в Личном кабинете, говорит о том, что каждый день была связь и был трафик. Если есть разногласия, или у Вас другое мнение на этот счёт, то необходимо оформить письменное обращение в адрес компании, информация будет проверена и Вам предоставят официальный ответ/решение. Письменное обращение можно подать лично, или отправить почтой на адрес 65044, г. Одесса, проспект Шевченко 2-А, 5-6 этаж.
    Относительно последней заявки, где указано о сложностях со скоростью, проверка пока не завершена. По результатам с Вами свяжется наш представитель.

  19. Вверх #14499
    Посетитель Аватар для GaroG
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    284
    Репутация
    105
    У меня вопрос к бывшим комстаровцам, особенно тех кто в центре города. Скажите, у вас с интернетом все в порядке? А то у меня со скоростью просто ужас, вот точно так же, как было при переносе обородования к Веге. Т.е. интернета практически нет.

  20. Вверх #14500
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    66
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение

    С сегодняшнего дня замена адресов будет выполнена поэтапно. Информация о новом IP-адресе размещается в Личном кабинете.
    Укажите, Ваш лицевой счёт, проверю, что некорректно отображается в Личном кабинете.
    1036291
    Upd
    Уже сменили... в ЛК новый IP
    Неужели нельзя сообщить заранее новый IP
    Последний раз редактировалось cake; 18.06.2015 в 11:59.


Ответить в теме
Страница 725 из 1210 ПерваяПервая ... 225 625 675 715 723 724 725 726 727 735 775 825 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения