|
Да форсунки и так регулируются (чаще не регулируются) один раз на 100к. Стоимость действительно в 3 раза выше Валтек. Это мало? Фильтры меняются и там и там.
Максимально близко? Ну у меня в 15 см и ближе все рано ничего не поставишь, даже лежа, из за формы коллектора, зазора между мотором и капотом.
Так какое реальное преимущество? За что платить еще 100$ на комплекте?
конструктивно не получится разместить близко реечные форсунки, т.к. длинна шлангов от форсунок в коллектор должна быть одинаковой,
Про Валтек:
Одни из самых дешевых форсунок которые за счет цены буквально заполонили рынок.
Преимущества-низкая цена! Высокая ремонтопригодность!
Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность, способность переваривать не самый качественный газ. Основной недостаток не очень точное дозирование газа.
Из-за большого плунжера имеют высокую инерционность в работе. По той-же причине сильно температурно зависимы, т.е. при больших перепадах температур, при прочих равных условиях выдают различные порции газа.
Имеют огромное количество клонов, таких как Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д.
Ремонт заключается в разборке, мойке, установке нового ремкомплекта и калибровке на стенде. Ход штока выставляется в пределах 0.40-0.45 мм. При большом или неравномерном износе "цилиндра" а это бывает когда форсунки "лежат" на двигателе ремонт приносит временное облегчение, но до нормальной работы двигателя далеко. Но лучше чем было!
Производитель рекомендует замену ремкомплекта на 20 000км ресурс 40 000 км!!!!
У Ханы два значительных отличия от Валтек:
1) Меньшая инерционность - большее быстродействие. При использовании форсунок Хана 6000 об/мин - нормальный рабочий диапазон. Валтеки на таких оборотах находятся в состоянии "постоянно открыто", т.е. дозированного впрыска нет в принципе. Если у вас тракторный двигатель с редлайном в 4000 или не беспокоят идиотские настройки типа перехода на бензин при тапке в пол, то да - Валтек норм.
2) Заявленная неремонтопригодность в противовес огромному ресурсу. Перебирать и настраивать раз в сезон или поставить и забыть на несколько лет? Вот это вопрос века! Автопром или иномарки - это из той же оперы.
А так-то да, зачем платить больше? Зачем, опять же, ставить нормальный редуктор, если всем впаривают дешевенькую Аляску? Правда, она держит заявленную мощность только во влажных снах производителя, но то такое...
---------- Сообщение добавлено 09.06.2015 в 12:22 ----------
После таких установок и начинается плач и скрежет зубовный - то не едет, то не тянет. По шпаргалке же глянули - потянет Аляска, потянет черная Хана!Только потом на дороге оказывается, что Аляска больше 90 коней нормально не обслужит, что она сбрасывает давление под нагрузкой, а черная Хана конечно 30 лс на цилиндр дает, но только ВНЕЗАПНО!
при определенном давлении, которого редуктор не дает.
У меня форсунки "хана" и у меня к ним есть одна претензия. т.к. они установлены непосредственно на двс,у них есть характерная особенность, а именно ,они громко работают. Я поначалу не мог понять что это, но потом послушал их вблизи и понял что это цокают именно они. Мне установщик сказал что их можно как-то по другому установить но придется ставить шлангочки длиннее, а это хуже для двигателя. Я решил ничего не переставлять.Просто привык когда в салоне не слышно никаких сторонних звуков,а тут такое. Но сейчас все ок,привык!!!
Говорят, Валтек и ОМВЛ цокают гораздо громче ХаныУ меня Хана стоят в рампе с шлангочками - двигатель на газу работает гораздо тише, чем на бензине, если ехать по слуху, не глядя на приборы - после бензина процентов на 20 сильнее разгоняешься.
PS. В принципе бесшумных форсунок не бывает, жалуются на все, даже самые дорогие и качественные. Но, скорее всего, большее значение имеет способ и место крепления, есть ли какая-то виброизоляция или звук передается жестко на корпус, да еще и резонирует где-то.
Последний раз редактировалось kilkenny; 09.06.2015 в 11:48.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
У меня Валтек 1 Ом желтые работают тише бензиновых. И работают уже около 80к.
---------- Сообщение добавлено 09.06.2015 в 13:20 ----------
Полностью согласен)) Если вылетят, что маловероятно, то возможно заменю на Hana, а пока работает, то пусть приносит доход, а не растраты на дорогое ГБО.
там же в бамажке написано 10 коп с литра. При достижении 1000 литров - 20 коп, при достижении 2000 литров - 30 копеек.
---------- Сообщение добавлено 09.06.2015 в 15:56 ----------
насколько я знаю, Хану (или Барракуду) можно ставить и так, ей не очень принципиально...
Подскажите какова ориентировочная стоимость ГБО-4 на такую микрушку, как Тойота ярис 1.3...!??
Заранее благодарю за ответ.
На 200 гр газа из Сан Оила проехал 229 км .Даже больше чем на БРСМ ,но может дело в том что в пробках почти не стоял.
Заправил на БРСМ полный бак - влезло 39 л. А чай ,кофе не дали ,потому что карточек у них нету!)
Сказали может завтра будут ,lно я не так часто в районе пересыпи бываю.
Socar что-то взвинтил цену чуть ли не до 9 грн. Пришлось заехать на БРСМ, цена прежняя. Ещё и скидка 24 копейки с литра. Спасибо Pavel за карточку.
Стоят такие же форсунки, пробег около 70000 км., форсунки не трогал пока, хотя по словам самого установщика данные форсунки имеют заводскую недоработку и долго не живут.
Вот то что они тихие не скажу, клацают громче бензиновых, но у меня бензиновые стоят намного ниже, может поэтому их меньше слышно.
Когда я ставил ГБО это были самые лучшие форсунки.
Придет время поставлю Ханну.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Социальные закладки