Сан-Оил,20 литров-180 км.
Е-Газ,20 литров-200 км.
И там,и там машина едет нормально. 90% езды по городу...
|
Сан-Оил,20 литров-180 км.
Е-Газ,20 литров-200 км.
И там,и там машина едет нормально. 90% езды по городу...
Не ошибается тот,кто ничего не делает...
ребята, готовлюсь пополнить ваши ряды и переходить на газ, прошу помощи
Один из установщиков на мой запрос предлагает следующий комплект оборудования:
1. Форсунки Hana (Корея).
2. Электроника КМЕ\Stag (Польша).
3. Редуктор Tomasetto Alaska (Италия).
4. Баллон тороидальный 43 л (под запаску).
5. Газовая магистраль - термопластиковая трубка Faro, хомуты немецкие Norma, газовый шланг Parker.
6. Заправочное устройство (ВЗУ) выводится в лючок бензобака.
6. Система оснащена дополнительным электроклапаном, который обеспечивает дополнительную безопасность, отключая подачу газа из магистрали при выключении зажигания.
Подскажите кто что знает про такой комплект из опыта пользования, может что-то нужно изначально другое ставить. Если тему читают установщики, просьба в личку озвучить свой ценник на установку такого комплекта, или может кто ставил аналогичное
Тележка моя Шевроле Эванда 2.0л 137 лошадок
Последний раз редактировалось Doctor_Hahol; 08.06.2015 в 21:33.
прежде чем подумать плохо, подумай хорошо!
насколько я понимаю, чтобы вам ответили не хватает всего немного: объем, мощнойсть двигателя? какие Hana? какой Stag? какой редуктор?![]()
Ставили так несколько раз, не проблема. Вопрос в переварке глушителя. У нас за стенкой ремонт глушителей, там берут работа + другой глушитель 100у.е. Не самая дешевая цена. Между клюшкой и 4-й черноморкой дешевле. Не помню сколько, но дешевле точно.
---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 23:06 ----------
Не имеет значения для клиента то, какого цвета форсунки Хана. Поставили например красную, подключим комп, видим, что время впрыска высокое- выкручиваем ввертыш, и красная Хана, по своей пропускной способности становится зеленой. И на оборот, если время впрыска маленькое (при заданном давлении редуктора), меняем ввертыш на ввертыш от черных Хан, и вуаля- характеристики черных. Стаг для этого, неприхотливого движка любой, самый простой справится, главное гарантия установщика. КМЕ предпочтительней, там в настройках довпрыск бензина на высоких оборотах. Редуктор Аляска- вполне справится.
Последний раз редактировалось Zloybu; 08.06.2015 в 22:16.
Все буде - Україна
Вчера друг заправлялся в Коблево, сразу за постом ГАИ, залили 44 литра вместо обычных 41.
Друг устроил разборки, тут же заправщиков попросил не кричать и молча вернул деньги за 3 литра...
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Если вариатор работает и настроен, то лучше, когда он есть, так как свойства газовой смеси никто не отменял, тем более наличие гидрокомпенсаторов, которые могут только выбирать тепловые зазоры. Обеспечить полное сгорание смеси можно только сдвигая УОЗ, регулировка зазоров не поможет. С компенсаторами более безопасно устанавливать ГБО в целом.
Чем лучше Хана, которая в 4-5 раз дороже Валтек? За что платить больше денег? Вариант, когда они сыпятся из карманов и их некуда девать не рассматриваем, так как в этом случае ГБО вообще не нужно)
---------- Сообщение добавлено 09.06.2015 в 09:44 ----------
)) Тут возникает вопрос, что лучше поставить форсунки Хана или вариатор?
))) При условии, что цена отличается 5 и более раз...
Горит нефтебаза БРСМ. Что будет с их газом и бензином?
https://news.mail.ru/inworld/ukraine/incident/22290717/?frommail=1
Социальные закладки