245 абонка + 40 связь, за неделю не много ли? или они процент не снимают?
|
245 абонка + 40 связь, за неделю не много ли? или они процент не снимают?
Как то дороговато у платана, хотя цены средние.
Зебра абонка 8 грн в сутки если сделал заказ
Вот как то с утра был заказ, висел кстати долго
по 3,15 грн/км на круг, и чо все ругают эконом)))
Порадовал вчера Дисконт, подняли цены так еще и 10% надбавку сделали в честь дождя или праздника)
В экономе автозахват, жпс, фильтра работает если никто не стоит в очереди,что в хороших районах бывает редко и только по выходным, а если есть очередь , то до звезды эти все фильтры и жпс
Последний раз редактировалось Vital@; 02.06.2015 в 15:02.
Ремонт не имеет отношения к амортизации.
Топливо, ГСМ, расходники, плановое техобслуживание, внеплановые ремонты и пр. (мойки, парковки, страховки...) это эксплуатационные расходы. Которые почему то называют амортизацией.
Если просто, то амортизация это разница между покупкой и продажей авто. Купил за 10, отработал, продал за 5 - должен иметь 5 в заначке для амортизации.
Если точнее, то эти 5 амортизационных должны быть перенесены на весь пробег, на каждый км от покупки до продажи. Если их нет - просрал машину.
Если будет общий интерес ещё углубиться, задавайте вопросы, вместе разберёмся.
А как насчет кондишена? Есть смысл с ним ездить? люди платят?
Порадовал вчера Дисконт, подняли цены так еще и 10% надбавку сделали в честь дождя или
Подняли аж на 30 коп /км! Особо тарифы не изменились
Ремонт имеет отношение к амортизации - ты когда самортизируешь средство пр-ва согласно его срока эксплуатации, то можешь принять решение не о продаже, а о ремонте, тем самым увеличишь остаточную (амортизационную) стоимость и продлишь срок эксплуатации на ещё какое-то время (1,2,5лет). И вообще стоимость ремонтов всегда переноситься на стоимость основного средства, т.к продлевает (обеспечивает)его срок эксплуатации и относятся к капитальным затратам.
Мне кажется, что не стоит разбираться в сути что входит, а что не входит в амортизацию. Сегодня нужно минимум оставлять по 2.50грн/км на машину. Из которых 1.50 откладывать в самый дальний ящик, а оставшуюся 1грн оставлять на текущие нужды по автор.
Последний раз редактировалось frapa-m; 02.06.2015 в 18:31.
Значит буду кондишен в порядок приводить .ГБО уже установил. Понравилось как едет.
Че там на работе? Есть заказы? Телефоны не включаю, а руки тянутсяУстроил себе сегодня выходной, даже, на такси ( кастрюля) как пассажир ездил седня
Так ты богатый таксист.Я сегодня ездил на трамвайчиках и траликах!)
Разрыв базы,только толку мало
---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 23:39 ----------
Получается поехал на киев,туда и назад 1000 км*5грн км=5000грн.себестоимость умножаем ,хотя бы ,на 2 =10000 грн. Поездочка,только кто такие деньги платить будет,мы не в штатах.
---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 23:43 ----------
заказы с кондером очень редкие,он нужен для водителя и на трассе и надбавка за кондер мала
---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 23:50 ----------
Только очень сомнительно,что тут кто-то откладывает по 2.5 гривны км. Это нереально при таких тарифах.если так,то км должен стоить 7.5 грн. П.с. такой тариф видел в эмиратах,в украине не видел.
---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 23:54 ----------
Государство подняло цены на газ,свет,воду и т.д., а вот на такси не подняло, вот пока не вмешается ,толку не будет,хоть танцуй.
почему сразу на 2 себестоимость умножать надо???. себестоимость нужна , чтоб не работать в минус или в просто так. тот же киев. 1.4 бензин (трасса 7 литров ) + 2.5 = 4. за 5000 можно ехать. при такой цене 1000 чистыми останется в кармане.
И при чем же штаты??? машины не распрадают если они не покупаются
Последний раз редактировалось svikik; 03.06.2015 в 06:25.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Социальные закладки