Одометр это просто устройство подсчитывающее пройденное расстояние. Может быть встроенным в автомобиль, механическое или электронное, может быть прогой на стороннем дивайсе.
Таксометр это устройство, которое переводит в деньги пройденное расстояние и затраченное время в соответствии с заложенным тарифом (таксой). Может быть механическим (как в прошлом веке) или электронным (как разрешённые сейчас) или на основе ЖПС технологий (уже существующие, но не разрешённые в законе из-за лоббистов электронных таксометров).
Сравнивать между собой это как сравнивать тёплое с мягким.
---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 в 17:54 ----------
Зарезервируйте 10мин времени, сядьте поудобней и внимательно почитайте. Вникайте в смысл. Кто поймёт - тот не пожалеет.
Показать скрытый текст такси такси вези вези
Суть этой "талантливой схемы" - еще и массовый уход от налогов путем перекладывания налоговой нагрузки на водителя такси, при полном попустительстве власти, которой ВЫГОДНО СОХРАНЕНИЕ ДЕШЕВОГО НЕЛЕГАЛЬНОГО ИЗВОЗА, даже при условии несоблюдения ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
Петр Шкуматов
С момента, когда я начал интересоваться работой такси и жизнью водителей, и показал, вместе с Алексеем Лапиным, Николаем Козыревым и Андреем Прокофьевым, что в современном такси каторжные условия труда, я слышал много мнений пассажиров, которые говорят: водители ноют, что им плохо, но разве факт работы водителей не говорит о том, что их это устраивает? Было бы невыгодно, не работали бы с uber/РБТ/ЯНД/ГЕТ/СИТИ?... Разве не так?
И вот Alexander Petrik прекрасно сформулировал суть современного бизнеса такси. Факт работы водителей "за еду" говорит не о выгодности такой работы, а о том, что такси сегодня - это особое сочетание пирамиды, лохотрона и неготовности водителя всерьез воспринимать бизнес. Эффект отложенного счета.
Человек заманивается в этот бизнес, как правило в сложной жизненной ситуации, но при этом имея ресурс в виде автомобиля "на ходу" и желая быстро получить какие-то деньги. Некоторое время он насилует себя и автомобиль, конвертируя потери своего здоровья, потери социального статуса, потери от износа авто, потери от прожигания времени и т.д. в небольшие наличные, чтобы потратить их здесь и сейчас. Счет же он получает потом...
Вот на этой "отложенности платежа" строится целый ряд бизнесов, которые суть лохотрон и эксплуатируют невежество.
Но организатор бизнеса в виде убера/РБТ/ЯНД/ГЕТ/СИТИ - к моменту осознания водителем, что его надули, уже успевает получить свою долю прибыли. В мировом масштабе это хороший доход.
Говоря с позиции неомарксизма: таким образом капитализм высасывает человека до дна как коктейль через трубочку... И злость слить не кого. Орагнизатор этого ада скрыт за сетью оффшоров. Злость и отчаяние сливается на близких, на семью. Так задумана система. Ее разрабатывали талантливые люди.
Социальные закладки