Тема: Таксисты о такси

Ответить в теме
Страница 629 из 1992 ПерваяПервая ... 129 529 579 619 627 628 629 630 631 639 679 729 1129 1629 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,561 по 12,580 из 39831
  1. Вверх #12561
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Karat Посмотреть сообщение
    да, но почему уважаемые пассажиры умалчивают о ценовом казусе чем дальше, тем на шару.
    пример цен...минималка пару кварталов 36, центр-фонтан 39-42, центр-таирово 50, центр-поскот 60-62
    ЗЫ! и это... закономерность железная...чем "беднее", тем больше дуля.
    Отделяем мух от котлет. "На шару" это мухи, обсуждать их в 100500 раз нет смысла.

    А вот падение стоимости км это котлеты и вполне логичные.
    Первый момент, что на первые км раскидывается стоимость Посадки (или Минималки - Посадка + обязательная оплата Х км, даже если их не проедешь.)
      Показать скрытый текст
    минималка

    Поэтому получается самообман с высокой стоимостью км на коротких поездках.
    Второй момент, это типа опта и практикуется у буржуев. Небольшое падение стоимости км после 7-10 км.
    Например, нужно получить 5грн/км. Вычисляем среднюю протяжённость маршрутов и до ставим 5.2, а дальше 4.8. Клиент доволен скидкой на опте! Маркетинг, мля!


  2. Вверх #12562
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    266
    Репутация
    71
    От блин маркетинг х. для буржуев. Ну с дальними все понятно чем дальше едеш, тем беднее становишься. а минималки 2-3 квартала 32 =( 1-лист дсп) либо 5 кварталов тот же лист, никто же не порежет минималку если 1-квартал проехал на 26грн.

  3. Вверх #12563
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,294
    Репутация
    1059
    В Китае 6 июля начнутся продажи гибридного кроссовера BYD Tang SUV, который должен взорвать местный рынок.

    Модель Tang SUV от компании BYD оснащена тремя двигателями: одним бензиновым и двумя электрическими. Турбомотор выдаёт 205 л.с. и 320 Н·м, а каждый электромотор (по одному на каждую ось) — 150 л.с. и 250 Н·м. Суммарная же мощность бензоэлектрической силовой установки составляет внушающие уважение 505 л.с. и 820 Н·м.

    До 100 км/ч китайский кроссовер, внешне напоминающий Lexus RX, разгоняется за 4,9 секунды, а специальная версия под названием Ultimate Edition разменивает первую «сотню» всего за 4,4 секунды. При этом местную публику модель удивит не только динамикой, но и ценой — ожидается, что стартовый ценник составит 300 тысяч юаней или около 50 тысяч долларов.

    Таким образом, BYD бросит вызов европейским премиум-маркам, кроссоверы которых стоят заметно дороже, но оснащаются куда более скромными силовыми агрегатами. Также привлечь клиентов должно богатое оснащение: помимо продвинутой мультимедийной системы, Tang SUV предложит отделку салона из натуральных кожи и древесины.

    Ещё одна «фишка» необычного «китайца», которой не располагают конкуренты, — мощная воздухофильтрационная установка (по всей видимости, позаимствованная у военных). Всего за 4 минуты климатическая система может сделать абсолютно чистым даже самый жуткий пекинский смог, снижая содержание ультрадисперсных частиц в 60 раз.

    О том, будет ли поставляться гибридный BYD Tang SUV на другие рынки, не сообщается. Однако на территории Поднебесной модель должна стать настоящим хитом, поскольку будет продаваться даже дешевле заявленных 300 тысяч юаней — от 220 до 250 тысяч, так как покупку экологичных моделей частично субсидирует государство.



    https://www.youtube.com/watch?v=agwXcPfFSW8
    Последний раз редактировалось frapa-m; 29.05.2015 в 17:48.

  4. Вверх #12564
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Ozols048 Посмотреть сообщение
    От блин маркетинг х. для буржуев. Ну с дальними все понятно чем дальше едеш, тем беднее становишься.
    Нет, это только следствие кривых бомж-тарифов.
    На самом деле по другому. Есть хороший анекдот.

    Изя сидит за прилавком. Пора закрывать лавку, а клиентов все нет. В последнюю минуту вбегает молодой человек, бросает на прилавок гривенник, хватает конверт за копейку и выбегает, не ожидая сдачи. Дома жена спрашивает:
    - Ну, какой сегодня был оборот?
    - Оборот так себе. Зато прибыль колоссальная! (с)

    Значение имеет и относительная и абсолютная прибыль. Сделав одну мелкую ходку хоть по 20 грн/км, сыт не будешь, как и продав за 10коп копеечный конверт.
    Образно, если считается нормой 5грн/км при кассе 1000 (пробег 200км по городу), то окажется нормальным и 4грн/км, но при кассе 4000 (пробег 1000 по межгороду).
    Цифры условные.

  5. Вверх #12565
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,987
    Репутация
    485
    Все это виртуальная реальность! Вот если после рабочего дня заправишься на завтра, пополнишь баланс по конторе, отложишь амортизацию или аренду, шо то остается, вот это и есть типа зароботок

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 19:37 ----------

    По поводу не вывозов -если уже не брать говнозаказы, то не только в часы пик, а вообще в принципе! Но это не поменяет ситуацию в целом, все равно из 10 таксистов 9 повезет их.

  6. Вверх #12566
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    266
    Репутация
    71
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Образно, если считается нормой 5грн/км при кассе 1000 (пробег 200км по городу), то окажется нормальным и 4грн/км, но при кассе 4000 (пробег 1000 по межгороду).
    Цифры условные.
    тут уже у кого как заточено авто, это же типа за смену. Ну и пробег 200 или 1000 .кроме как на Киев , Николаев меж города нет . Я вообще не сторонник

  7. Вверх #12567
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,987
    Репутация
    485
    Цитата Сообщение от ^Respekt_ Посмотреть сообщение
    Я даже больше скажу. Оставь прежние тарифы и минималку в 20 грн.думаете заказы не вывозились бы?! Уверен возили бы аж бегом!

    З.Ы. у процентов 30 где то водителей вообще нет такого понятия как амортизация.
    Мне кажется, мы тоже не сосвсем правильно понимаем? Кто экономист или бухгалтер, просветите. То, что мы считаем расходники, так это включается в себестоимость услуги, а амртизация связана с остаточной стоимостью основных фондов ( нашего авто).поправте, если не правильно

  8. Вверх #12568
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,206
    Репутация
    17967
    Сегодня аркадийская мафия на меня напала.Высадил пассажиров у Ассоли ,голосует тип внизу на Каманина ,я автоматом остановился так они как коршуны налетели стали стращать ну я и уехал.А этому пассажиру сказали ну мы же тебе говорили 300 гр.И ушли вместе вниз. Я потом подумал что может это их подставной типа учат кто первый раз в Аркадии.

  9. Вверх #12569
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от z-dmitriy Посмотреть сообщение
    То, что мы считаем расходники, так это включается в себестоимость услуги, а амртизация связана с остаточной стоимостью основных фондов ( нашего авто).поправте, если не правильно
    В себестоимость включаются и эксплуатационные расходы (ГСМ,плановое ТО) и амортизация (перенос стоимости основного оборудования на оказанные услуги).
    Только это всё для коммерческих авто. Если покатать заказики в свободное время, то вся арифметика с бухгалтерией пох.

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 в 01:03 ----------

    Цитата Сообщение от lumar Посмотреть сообщение
    Сегодня аркадийская мафия на меня напала.Высадил пассажиров у Ассоли ,голосует тип внизу на Каманина ,я автоматом остановился так они как коршуны налетели стали стращать ну я и уехал.А этому пассажиру сказали ну мы же тебе говорили 300 гр.И ушли вместе вниз. Я потом подумал что может это их подставной типа учат кто первый раз в Аркадии.
    Мафия!
    Такими темпами эта мафия будет чехлиться до 8й Фонтана и летать коршунами.
    А вообще прикольно. Пройтись по центральной алее и потом чуть подальше от круга ещё могли. Но топтать вверх по Каманина воблом 100%.

  10. Вверх #12570
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от lumar Посмотреть сообщение
    Сегодня аркадийская мафия на меня напала.Высадил пассажиров у Ассоли ,голосует тип внизу на Каманина ,я автоматом остановился так они как коршуны налетели стали стращать ну я и уехал.А этому пассажиру сказали ну мы же тебе говорили 300 гр.И ушли вместе вниз. Я потом подумал что может это их подставной типа учат кто первый раз в Аркадии.
    с центра туда за 50 ) обратно за 300. Какие чувства испытывает клиент интересно)))
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  11. Вверх #12571
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    с центра туда за 50 ) обратно за 300. Какие чувства испытывает клиент интересно)))
    В клюбе водка 500 в соседнем ларьке 50. Какие чувства испытывает клиент интересно)))

  12. Вверх #12572
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Летний Аркадия-срач рестартинг!
    В понедельник ждём гневных постов в "Такси в Одессе".

  13. Вверх #12573
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,579
    Репутация
    5438
    Цитата Сообщение от lumar Посмотреть сообщение
    Сегодня аркадийская мафия на меня напала.Высадил пассажиров у Ассоли ,голосует тип внизу на Каманина ,я автоматом остановился так они как коршуны налетели стали стращать ну я и уехал.А этому пассажиру сказали ну мы же тебе говорили 300 гр.И ушли вместе вниз. Я потом подумал что может это их подставной типа учат кто первый раз в Аркадии.
    Вчера около полуночи вывозил с Аркадии один заказ. Как-то особо желания ездить в ближайшее время в подобные часы выходных дней в Аркадию у меня не наблюдается теперь. Заезд с Посмитного эпичен!)) Может стоить тебе дороже двойного тарифа)).

  14. Вверх #12574
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от Vital@ Посмотреть сообщение
    В клюбе водка 500 в соседнем ларьке 50. Какие чувства испытывает клиент интересно)))
    причем тут клюб)) одни едут в клюб на экономе. вторые на лимузине)) одни за 50 , вторые за 50 баксов
    А про разницу в 50 и 300 грн.
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  15. Вверх #12575
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,987
    Репутация
    485
    Только это всё для коммерческих авто. Если покатать заказики в свободное время, то вся арифметика с бухгалтерией пох.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 в 01:03 ----------

    Вот тут не совсем понятно. Как это работает или не работает в нашем случае? Ведь падение стоимости нашего авто в следствии износа ( пробега в такси) тоже должно включатся в тариф ( при расчете себестоимости км пробега) помимо топлива и расходников.
    Давайте сделаем образец расчета себестоимости км пробега. Нужно рассчитать все затраты, например, замена масла, условно, 1000грн на 10000 км, соответственно это состовляет 10 коп в каждом пройденом км, колодки, фильтра, резина, шиномонтаж, грм, помпа водяного охлаждения и тд. Нужно составить список всех регламентных замен, а стоимость каждый сам себе проставит на свое авто. Уверен, после такого расчета, большинство перестанет ездить 3 грн\км

  16. Вверх #12576
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от z-dmitriy Посмотреть сообщение
    Только это всё для коммерческих авто. Если покатать заказики в свободное время, то вся арифметика с бухгалтерией пох.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 в 01:03 ----------

    Вот тут не совсем понятно. Как это работает или не работает в нашем случае? Ведь падение стоимости нашего авто в следствии износа ( пробега в такси) тоже должно включатся в тариф ( при расчете себестоимости км пробега) помимо топлива и расходников.
    Давайте сделаем образец расчета себестоимости км пробега. Нужно рассчитать все затраты, например, замена масла, условно, 1000грн на 10000 км, соответственно это состовляет 10 коп в каждом пройденом км, колодки, фильтра, резина, шиномонтаж, грм, помпа водяного охлаждения и тд. Нужно составить список всех регламентных замен, а стоимость каждый сам себе проставит на свое авто. Уверен, после такого расчета, большинство перестанет ездить 3 грн\км
    давно расчитали))) было 1 бензин + 1 машина(и починить и поменять).
    С курсом 2 бензин и 2.5 машина = 4.5 отаке
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  17. Вверх #12577
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,206
    Репутация
    17967
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    с центра туда за 50 ) обратно за 300. Какие чувства испытывает клиент интересно)))
    Вроде он в Черноморку хотел!)
    Вчера кстати две ходки в Аркадию сделал по 50 - одну с Тенистой с иностранцем ,вторую с 7 фонтана с пятью девицами!)
    Оба раза довольно быстро проехал но это было до 22.
    Последний раз редактировалось lumar; 30.05.2015 в 21:11.

  18. Вверх #12578
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от z-dmitriy Посмотреть сообщение
    Только это всё для коммерческих авто. Если покатать заказики в свободное время, то вся арифметика с бухгалтерией пох.

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 в 01:03 ----------

    Вот тут не совсем понятно. Как это работает или не работает в нашем случае?
    Очень просто.
    Чтоб считать как для бизнеса, нужно чтоб такси было бизнесом, основной и постоянной работой, а не случайным или временным приработком.
    Чтоб считать как для коммерческого авто, нужно чтоб автомобиль был средством производства, а не личной машиной для своих нужд, которую пробуют использовать для заработка.

    У меня родственник хоть в заказы не лезет, но всегда берёт кастрюлю примерно по пути. Ему пох и амортизация и эксплуатация и топливо и остальная бухгалтерия. Всё равно машиной пользуется и кастрюля это просто пару копеек с неба.
    С работой через заказы чуть сложнее, но смысл тот же. Процентов 50-70 всю жизнь в такси работать не собираются, никакие забастовки им и нах не нужны, им нужны деньги сегодня и сейчас. Всё что выше текущих расходов уже устраивает.
    Ещё есть категория, которая считает, что "рентабельность, себестоимость, эксплуатация, амортизация" это латынь.

    Клиента тоже понять можно. Если ему рукастый сосед по гаражу помог с мелким ремонтом машины, то не платить же ему как в автосервисе! Ну посидели потом, навалили, поболтали и нормально. Такое.

    Нужно составить список всех регламентных замен, а стоимость каждый сам себе проставит на свое авто. Уверен, после такого расчета, большинство перестанет ездить 3 грн\км
    Присоединюсь к svikik . Всё давно посчитано. Ну сами тарифы не совсем досконально, на то есть причины, но себестоимость можно. И грубо как 2-3 бенза и очень подробно для конкретной машины.
    Но всё это пока бесполезно, см. выше.

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 в 16:40 ----------

    Цитата Сообщение от lumar Посмотреть сообщение
    Вроде он в Черноморку хотел!)
    Уже интересней!

  19. Вверх #12579
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Очень просто.
    Чтоб считать как для бизнеса, нужно чтоб такси было бизнесом, основной и постоянной работой, а не случайным или временным приработком.
    Чтоб считать как для коммерческого авто, нужно чтоб автомобиль был средством производства, а не личной машиной для своих нужд, которую пробуют использовать для заработка.

    У меня родственник хоть в заказы не лезет, но всегда берёт кастрюлю примерно по пути. Ему пох и амортизация и эксплуатация и топливо и остальная бухгалтерия. Всё равно машиной пользуется и кастрюля это просто пару копеек с неба.
    С работой через заказы чуть сложнее, но смысл тот же. Процентов 50-70 всю жизнь в такси работать не собираются, никакие забастовки им и нах не нужны, им нужны деньги сегодня и сейчас. Всё что выше текущих расходов уже устраивает.
    Ещё есть категория, которая считает, что "рентабельность, себестоимость, эксплуатация, амортизация" это латынь.
    !
    Тут все просто. Смотрим как такси бизнес устроен в моске и такси в киеве. таксопарки vs идс с кучей голодающих
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  20. Вверх #12580
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,294
    Репутация
    1059
    В тему об элекромобилях

    http://*************/news/odessity-prokachali-zaporogec-do-elektromobilya--047033/


Ответить в теме
Страница 629 из 1992 ПерваяПервая ... 129 529 579 619 627 628 629 630 631 639 679 729 1129 1629 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения