Очень просто.
Чтоб считать как для бизнеса, нужно чтоб такси было бизнесом, основной и постоянной работой, а не случайным или временным приработком.
Чтоб считать как для коммерческого авто, нужно чтоб автомобиль был средством производства, а не личной машиной для своих нужд, которую пробуют использовать для заработка.
У меня родственник хоть в заказы не лезет, но всегда берёт кастрюлю примерно по пути. Ему пох и амортизация и эксплуатация и топливо и остальная бухгалтерия. Всё равно машиной пользуется и кастрюля это просто пару копеек с неба.
С работой через заказы чуть сложнее, но смысл тот же. Процентов 50-70 всю жизнь в такси работать не собираются, никакие забастовки им и нах не нужны, им нужны деньги сегодня и сейчас. Всё что выше текущих расходов уже устраивает.
Ещё есть категория, которая считает, что "рентабельность, себестоимость, эксплуатация, амортизация" это латынь.

!
Социальные закладки