|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
У дураков две беды - дороги и Россия.
Эта информация устарела; с 2002–2007 года у нас новые нормы.
В теме про скорость (Тимошенко разрешила ездить быстрее) выяснили, что разделительная полоса может быть шириной от 0,9 м до 15 м.
(В оригинальном сообщении есть картинки.)
А редакция Коломийца, по-моему, только добавляет недоверия к изданию.![]()
Схвалюєш? Став «плюсик»!
Внесу немного ясности.
Есть ДБН В.2.3-4:2007 АВТОМОБІЛЬНІ ДОРОГИ в котором (Таблиця 5.1 ) для дорог класса I-а – автомагістраль и 1б "Найменша ширина розділювальної смуги =6м". Для дорог других классов минимальная ширина не регламентирована.
Есть ДСТУ 2587-94 РОЗМІТКА ДОРОЖНЯ выдержки из которого я привел здесь. К сожалению не всегда грузятся картинки. А без них тот пост теряет смысл.
Подведу итог из того что понял. Получаеться любой перекресток без зебры сфетофора и знака пешеходный переход автоматически являеться пешеходной зоной на ширину бордюра, со всеми вытекающими от сюда последствиями. Так?
И второе ведь Базарная угол Тираспольская там двойная сплошная, может ли этот нерегулируемый перекресток быть пешеходной зоной в присутствие оной?
Последний раз редактировалось Инженегр; 10.06.2009 в 12:50.
У дураков две беды - дороги и Россия.
можно и так прочитать (буквально), но ПДД все-таки надо читать системно.
Пешеходным переходом без наличия светофора, разметки и знака на перекрестке можно считать пересечение тех мест (улиц), где нет следующих запретов:
и вытекающий из вышеуказанного4.8. Якщо в зоні видимості немає переходу або перехрестя, а дорога має не більше трьох смуг руху для обох його напрямків, дозволяється переходити її під прямим кутом до краю проїзної частини в місцях, де дорогу добре видно в обидва боки, і лише після того, як пішохід упевниться у відсутності небезпеки.при двойной сплошной может, если не учитывать вышеуказанного.4.14. Пішоходам забороняється:
…
г) переходити проїзну частину поза пішохідним переходом, якщо є розділювальна смуга або дорога має чотири і більше смуг для руху в обох напрямках, а також у місцях, де встановлено огородження;
Последний раз редактировалось auditor_ya; 10.06.2009 в 13:17.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
1. Пешеходная зона — это вариант Дерибасовской: ходит можно всем, а медленно ездить — только жильцам.
2. Пешеход должен переходить дорогу по обозначенным пешеходным переходам (разметка, знаки, мостик, подкоп…).
3. Если в пределах прямой видимости такого не наблюдается, перейти дорогу можно на ближайшем перекрёстке. При этом право приоритетного прохода теряется (п. 4.16 а).
4. Если нет ни переходов, ни перекрёстков на расстоянии в 300* м обе стороны, а дорога имеет 1, 2, 3 полосы (например, Кордонная или Ильфа и Петрова на некоторых участках), то её можно аккуратно перейти так, чтобы никоим образом не создать проблем водителям. (* Прямая видимость в правилах не определена, но определено, что видимость менее 300 м считается недостаточной, поэтому можно применить принцип аналогии.)
Схвалюєш? Став «плюсик»!
Товарищи спецы, подскажите, зачем на киевской трассе установлены знаки с ограничением скорости 110?
Там присутствует разделительная полоса и 110 можно ехать по умолчанию. Вследствие этого не совсем понятен смысл установки этих самых знаков.
В случае если пешеход таки выпрется перед машиной на дорогу, будет сложно доказать что водитель не нарушил 18.1. Водій транспортного засобу, що наближається до нерегульованого пішохідного переходу, на якому перебувають пішоходи, повинен зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.
пішохідний перехід - .......... За відсутності дорожньої розмітки межі пішохідного переходу визначаються відстанню між дорожніми знаками або пішохідними світлофорами, а на перехресті за відсутності пішохідних світлофорів, дорожніх знаків та розмітки - шириною тротуарів чи узбіч.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
подождите! если вначале знак ограничительный "90", а потом "конец ограничений 90", то значит можно развить большую по сравнению 90 км/ч скорость, а не меньшую, по смыслу понятия "ограничение".
а когда ступенчато ограничивают скорость 90 - 70 - 50, то ставят именно такие знаки, а не конец ограничений 90, потом конец ограничений 70![]()
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Скрытик, скорее всего ты прав, и "ограничительный знак" (в условиях, когда общество не полностью проинформировано о нововведениях) является именно "разрешающим".
Хотя выглядит глупо...
Пусть бы, кто знал фишку - ехал бы 130, кто не в курсе - 110![]()
В который раз удивляюсь насколько "грамотно" у нас создаются законы. На каждый новый закон находят две новые лазейки. Каждый новый закон еще больше путает и без того идиотскую систему.
Страна...
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Социальные закладки