О как люди заморачиваются, оказывается.
|
О как люди заморачиваются, оказывается.
Если ездить пожирая передние колёса, что делают практически все, в тщетных попытках толкнуться "сильнее"/ехать быстрее, то и 90а с плоским профилем трутся на ура)
На себах у тебя ф2р? А то я на них всегда как-то кошусь, за gyro даже не считаю (чисто визуально-щупательное субъективное впечатление).
странно.. а у меня сильнее стачиваются задние колеса (точнее - правое заднее), наверное из-за привычки тормозить поворотами какими то.. Покажи свои колеса и я скажу как ты ездишь - наверное, это справедливо для роллеров))))
San4ik, а может ты слайдишь и Т-стопишь постоянно? Колеса в любом случае стираться будут, вопрос в том за какое время. У меня 83ие слаломы за неделю - а это часов 8-10 катания где то, поддтерлись, но выглядт бодренько (почти как новые). F2R с жесткостью 85а за часа 4 катаний стерлись совсем чуток, заднее колесо больше ну и от Т-стопа сбоку на правом боте. Те что были родные (RB 82a) за одну покатушку, в которой я учился поварачивать, потеряли треть объёма![]()
не знаю, но у меня задние стёрлись в усмерть....
кстати, ослабил совсем чуть-чуть и колёсики начали крутиться (-:
оказывается, это у меня много дури при закручивании было...
Катался я как-то на 92 ил 94а... Моего терпения хватило до яхтклуба, дальше надоело слайдить каждым толчком. Зато ни на капельку не стёрлись.
Колёса. Резюме.
1. Смотреть и сравнивать жёсткость колёс есть смысл только в рамках одного производителя (брэнда), и желательно, одного сезона (года).
2. Мягкие колёса:
лучше держат (+),
не скользят (+),
смягчают неровности асфальта, более комфортны (+)
быстрее стираются (-)
хуже передают усилие толчка (-)
3. Жёсткие колёса
всё как у мягких, только наоборот
4. Желательно пробовать на собственной шкуре (пятках)
Все эти маркировки, твердости и прочая хренотень - от лукавого. Пока не станешь и не прокатишься, не поймёшь, в чём разница. И что конкретно тебе лучше.
Хочу быть линкором: одну башню снесло - 4 осталось
[QUOTE=none;5604852]не знаю, но у меня задние стёрлись в усмерть....
кстати, ослабил совсем чуть-чуть и колёсики начали крутиться (-:
оказывается, это у меня много дури при закручивании было...[/QUOTE
Может пора ротацию колес сделать и задним станет полегче впереди!)))
Наверно ф2р. Я не знаю. Но в общем они шли с роллами. Взял ролики весной, с частотой катания 1-2 раза в неделю (по 3 часа максимум за выезд) стерлись уже на треть(((( Вот тут росст спрашивает по поводу слайдить и Т-стопа - есть канешно грешок, что таить. Наверно, тут и кроется мое стирание колес....![]()
Ну... если колёса не квадратятся в слайдах да ещё и при норм весе... на что и зачем жалуемся? )
lumar, когда я прочитал про ротацию колёс, то проводить оную уже нечем было ((((-: бо задние стёр, как говорил выше, в усмерть )-:
Впредь буду умнее
Еще раз - жестче этоне значит лучше.
Качество колеса и в частности полиуретана определяеться не по жесткости. И то как быстро или медленно будет стираться колесо зависит не только от жесткости.
Выбирать лучше колеса от проверенных производителей. Хайпер, Маттер или те же Жиро. Смотреть при выборе советую на ступицы что бы не хлипкие были и что бы "мяса" на колесе было побольше. Тогда колесо дольше проходит, полюбому
Терпение и труд все перетрут...
itpro тебе сказали, что маркировка жесткости колес у разных производителей может означать разную реальную жестокость (тем более что замеры проводят при отскоке материала при ударе, как я понял). Какая разница в какую сторону, просто другие 85 и все )))) Просто щаааз опять тут спор на пару страниц начнется ни о чём, чувствую![]()
Да не, мне реально интересно, я спорить не собираюсь. Т.е. в жесткость плавает в любую сторону у производителей?
Терпение и труд все перетрут...
Ну, а как ты или я можем судить о жесткости колес? По тому как на них катится, на зуб? Никто ж не отдает их в лабораторию на замер жесткости... Сами испытания и маркировка могут проводится по другим принципам - по скрутке материала или ударным воздействиям, и поэтому хоть значения жесткости будут и одинаковые, но колеса будут вести себя совершенно по разному (даже, если производственный процесс и сами замеры соответствуют каким то там стандартам ISO и значения жесткости материала действительно одинаковые). А для нас это будет как разная жесткость - стираются быстрее или ведут себя как деревянные. Тут наверняка, и ступица сыграет роль и состав полиуретана и много еще чего.. Хотя не думаю, что производители сертифицируют свои колеса на соответствие жесткости в каком то центре, так что даже замеры полностью на их совести. Но это мои мысли на эту тему, мож я в чем то и заблуждаюсь.
Социальные закладки