Тема: роликовые коньки

Ответить в теме
Страница 99 из 159 ПерваяПервая ... 49 89 97 98 99 100 101 109 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,980 из 3178
  1. Вверх #1961
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    О как люди заморачиваются, оказывается.


  2. Вверх #1962
    Постоялец форума Аватар для itpro
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,255
    Репутация
    442
    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    О как люди заморачиваются, оказывается.
    Мда, маджики из меня сделали поросенка
    Терпение и труд все перетрут...

  3. Вверх #1963
    Посетитель Аватар для San4ik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    150
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от rosst Посмотреть сообщение
    переминаешь или переманиваешь? come to the dark side... we have cookies

    San4ik, на сайте Gyro колеса с жесткостью 90-92 - только индоровые для титанового паркета (wtf), гоночные в 87... может у тебя 85 не натуральный? у меня такой же вес, но в сравнении с стоковыми 82ми - 85е стираются не очень сильно, только заднее более менее подтерлось, но это я так катаюсь.
    У меня 85А на себах. И ты понимаешь после каждого катания заметно стирание колес. Может я как-то не так катаюссссс.....

  4. Вверх #1964
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    Если ездить пожирая передние колёса, что делают практически все, в тщетных попытках толкнуться "сильнее"/ехать быстрее, то и 90а с плоским профилем трутся на ура)
    На себах у тебя ф2р? А то я на них всегда как-то кошусь, за gyro даже не считаю (чисто визуально-щупательное субъективное впечатление).

  5. Вверх #1965
    мираж Аватар для rosst
    Пол
    Мужской
    Адрес
    black hole
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,353
    Репутация
    416
    странно.. а у меня сильнее стачиваются задние колеса (точнее - правое заднее), наверное из-за привычки тормозить поворотами какими то.. Покажи свои колеса и я скажу как ты ездишь - наверное, это справедливо для роллеров))))

    San4ik, а может ты слайдишь и Т-стопишь постоянно? Колеса в любом случае стираться будут, вопрос в том за какое время. У меня 83ие слаломы за неделю - а это часов 8-10 катания где то, поддтерлись, но выглядт бодренько (почти как новые). F2R с жесткостью 85а за часа 4 катаний стерлись совсем чуток, заднее колесо больше ну и от Т-стопа сбоку на правом боте. Те что были родные (RB 82a) за одну покатушку, в которой я учился поварачивать, потеряли треть объёма

  6. Вверх #1966
    Постоялец форума Аватар для none
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,844
    Репутация
    462
    не знаю, но у меня задние стёрлись в усмерть....
    кстати, ослабил совсем чуть-чуть и колёсики начали крутиться (-:
    оказывается, это у меня много дури при закручивании было...

  7. Вверх #1967
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    Катался я как-то на 92 ил 94а... Моего терпения хватило до яхтклуба, дальше надоело слайдить каждым толчком. Зато ни на капельку не стёрлись.

  8. Вверх #1968
    Новичок Аватар для _romen_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    Репутация
    26
    Колёса. Резюме.

    1. Смотреть и сравнивать жёсткость колёс есть смысл только в рамках одного производителя (брэнда), и желательно, одного сезона (года).

    2. Мягкие колёса:
    лучше держат (+),
    не скользят (+),
    смягчают неровности асфальта, более комфортны (+)
    быстрее стираются (-)
    хуже передают усилие толчка (-)

    3. Жёсткие колёса
    всё как у мягких, только наоборот

    4. Желательно пробовать на собственной шкуре (пятках)

    Все эти маркировки, твердости и прочая хренотень - от лукавого. Пока не станешь и не прокатишься, не поймёшь, в чём разница. И что конкретно тебе лучше.
    Хочу быть линкором: одну башню снесло - 4 осталось

  9. Вверх #1969
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,206
    Репутация
    17969
    [QUOTE=none;5604852]не знаю, но у меня задние стёрлись в усмерть....
    кстати, ослабил совсем чуть-чуть и колёсики начали крутиться (-:
    оказывается, это у меня много дури при закручивании было...[/QUOTE

    Может пора ротацию колес сделать и задним станет полегче впереди!)))

  10. Вверх #1970
    Посетитель Аватар для San4ik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    150
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Если ездить пожирая передние колёса, что делают практически все, в тщетных попытках толкнуться "сильнее"/ехать быстрее, то и 90а с плоским профилем трутся на ура)
    На себах у тебя ф2р? А то я на них всегда как-то кошусь, за gyro даже не считаю (чисто визуально-щупательное субъективное впечатление).
    Наверно ф2р. Я не знаю. Но в общем они шли с роллами. Взял ролики весной, с частотой катания 1-2 раза в неделю (по 3 часа максимум за выезд) стерлись уже на треть(((( Вот тут росст спрашивает по поводу слайдить и Т-стопа - есть канешно грешок, что таить. Наверно, тут и кроется мое стирание колес....

  11. Вверх #1971
    Посетитель Аватар для San4ik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    150
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от rosst Посмотреть сообщение
    странно.. а у меня сильнее стачиваются задние колеса (точнее - правое заднее), наверное из-за привычки тормозить поворотами какими то.. Покажи свои колеса и я скажу как ты ездишь - наверное, это справедливо для роллеров))))

    San4ik, а может ты слайдишь и Т-стопишь постоянно? Колеса в любом случае стираться будут, вопрос в том за какое время. У меня 83ие слаломы за неделю - а это часов 8-10 катания где то, поддтерлись, но выглядт бодренько (почти как новые). F2R с жесткостью 85а за часа 4 катаний стерлись совсем чуток, заднее колесо больше ну и от Т-стопа сбоку на правом боте. Те что были родные (RB 82a) за одну покатушку, в которой я учился поварачивать, потеряли треть объёма
    да-да , послайдить люблю иногда! а вот Т-стоп редко, но бывает(

  12. Вверх #1972
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    Ну... если колёса не квадратятся в слайдах да ещё и при норм весе... на что и зачем жалуемся? )

  13. Вверх #1973
    Постоялец форума Аватар для none
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,844
    Репутация
    462
    lumar, когда я прочитал про ротацию колёс, то проводить оную уже нечем было ((((-: бо задние стёр, как говорил выше, в усмерть )-:
    Впредь буду умнее

  14. Вверх #1974
    Посетитель Аватар для San4ik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    150
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Ну... если колёса не квадратятся в слайдах да ещё и при норм весе... на что и зачем жалуемся? )
    да спрашиваю, мож у мну не настоящие колеса( . Ну и на том спасибо....

  15. Вверх #1975
    Постоялец форума Аватар для Sheriff
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,950
    Репутация
    393
    Цитата Сообщение от itpro Посмотреть сообщение
    тогда какая разница, стоит или не стоит доверять, если даже вы толком не знаете в какую сторону отклонения.
    Еще раз - жестче этоне значит лучше.
    Качество колеса и в частности полиуретана определяеться не по жесткости. И то как быстро или медленно будет стираться колесо зависит не только от жесткости.

    Выбирать лучше колеса от проверенных производителей. Хайпер, Маттер или те же Жиро. Смотреть при выборе советую на ступицы что бы не хлипкие были и что бы "мяса" на колесе было побольше. Тогда колесо дольше проходит, полюбому

  16. Вверх #1976
    Постоялец форума Аватар для itpro
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,255
    Репутация
    442
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    Еще раз - жестче этоне значит лучше.
    А я об этом и не говорил нигде, это вы себе сами придумали.
    Я спрашиваю вас, в какую сторону расхождения относительно маркировки, раз уж вы о ней заговорили. Мол К2 или Рб это плохо, потому что не соответсвуют маркировке, так по сути они мягче или жесче чем промаркированы?
    Терпение и труд все перетрут...

  17. Вверх #1977
    мираж Аватар для rosst
    Пол
    Мужской
    Адрес
    black hole
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,353
    Репутация
    416
    Цитата Сообщение от itpro Посмотреть сообщение
    А я об этом и не говорил нигде, это вы себе сами придумали.
    Я спрашиваю вас, в какую сторону расхождения относительно маркировки, раз уж вы о ней заговорили. Мол К2 или Рб это плохо, потому что не соответсвуют маркировке, так по сути они мягче или жесче чем промаркированы?
    itpro тебе сказали, что маркировка жесткости колес у разных производителей может означать разную реальную жестокость (тем более что замеры проводят при отскоке материала при ударе, как я понял). Какая разница в какую сторону, просто другие 85 и все )))) Просто щаааз опять тут спор на пару страниц начнется ни о чём, чувствую

  18. Вверх #1978
    Постоялец форума Аватар для itpro
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,255
    Репутация
    442
    Да не, мне реально интересно, я спорить не собираюсь. Т.е. в жесткость плавает в любую сторону у производителей?
    Терпение и труд все перетрут...

  19. Вверх #1979
    мираж Аватар для rosst
    Пол
    Мужской
    Адрес
    black hole
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,353
    Репутация
    416
    Ну, а как ты или я можем судить о жесткости колес? По тому как на них катится, на зуб? Никто ж не отдает их в лабораторию на замер жесткости... Сами испытания и маркировка могут проводится по другим принципам - по скрутке материала или ударным воздействиям, и поэтому хоть значения жесткости будут и одинаковые, но колеса будут вести себя совершенно по разному (даже, если производственный процесс и сами замеры соответствуют каким то там стандартам ISO и значения жесткости материала действительно одинаковые). А для нас это будет как разная жесткость - стираются быстрее или ведут себя как деревянные. Тут наверняка, и ступица сыграет роль и состав полиуретана и много еще чего.. Хотя не думаю, что производители сертифицируют свои колеса на соответствие жесткости в каком то центре, так что даже замеры полностью на их совести. Но это мои мысли на эту тему, мож я в чем то и заблуждаюсь.

  20. Вверх #1980
    Постоялец форума Аватар для Sheriff
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,950
    Репутация
    393
    Цитата Сообщение от rosst Посмотреть сообщение
    состав полиуретана
    а вот это производственный секрет и каждый производитель имеет свой рецепт, как варить колеса что бы они были лучше чем у конкурентов, при той же жесткости.

    ЗЫ Самая жесткая жесткость это у пауэрслайда


Ответить в теме
Страница 99 из 159 ПерваяПервая ... 49 89 97 98 99 100 101 109 149 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения