Тема: Велосипед

Ответить в теме
Страница 115 из 774 ПерваяПервая ... 15 65 105 113 114 115 116 117 125 165 215 615 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,300 из 15465
  1. Вверх #2281
    Частый гость Аватар для KEV
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    846
    Репутация
    533
    Да у меня нога с этими педалями и так не соскакивает, хотя шип в центре стопы не помешал бы. Обувь купил очень удобную (Adidas Davao) с плоской подошвой.
    Контактов боюсь заочнои ну и денег немного жалко на эксперименты - хорошие контакты плюс корошие туфли почти в три сотни обходятся, а начального уровня стараюсь не покупать.


  2. Вверх #2282
    Не покидает форум Аватар для Жук
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,229
    Репутация
    2973
    Ну, три не три.. Хорошие туфли ненамного дороже кроссовок хороших, да и кроссовки гораздо быстрее убиваются (у меня, по крайней мере). Попробуй у кого-то, у кого твой размер, сразу увидишь, что упасть не так-то просто
    Т.е. - в среднем каждый падает три раза по статистике моей, но это ж не в движении, а когда остановился, задумавшись При этом происходит даже не падение, а мягкое "приседание" на землю.
    Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.

  3. Вверх #2283
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    81
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от KEV Посмотреть сообщение
    Мне нравится ее мягкость. Только на этой вилке я научился нормально заезжать на бордюр. С обрывов не прыгаю А вообще люблю асфальт.
    Вилка, если не ошибаюсь, весит около 1700-1800 граммов. Легче только SID и некоторые Reba. Но СИД сильно спортивный и дорогой, а Ребу я так и не нашел ни в Одессе ни в Киеве. Качать в этой вилке нечего - это не воздушка - это масло и все на винтовых регуляторах (ход, отскок, gate, ,блокировка).
    За весом я не гонюсь в смысле, что компоненты у меня во-первых точные/надежные и уже как следствие легкие (и дорогие ).
    Не понял связи бордюра и вилки. Это без поднятия руля? Если с обрывов не прыгаешь где там в той местности вилке работать под 120-125? 1700-1800 это возможно на сайте воздушная имелась ввиду и то вес там врут. НА масле, уверен, больше 2 кг.

  4. Вверх #2284
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    81
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от KEV Посмотреть сообщение
    От рождения рама шла с вилкой Dart-2 (ход 100 мм). Сейчас на этой вилке катает девушка с форума. Т.е. вилка подняла раму на 35 мм. Учитывая дубовость Дарта и мой вес можно сказать, что 35 мм уходят после посадки
    Тормоза в стоке были вибрейки, но я сразу в магазине оставил их продавцам с ручками Авид серебристого цвета. Ручки сменил на черный Деор, а тормоза на Авид ББ-5. Мучался я с этим авидом один сезон - каждую поездку настраиваешь, борешься со скрипом и на спуске ногой притормаживаешь... Сменив механику на гидравлику понял что такое хорошо. Механика ушла через форум.
    Седло мягким вроде не считаю. Было у меня давно какое-то силиконовое мягкое. А этот вел шел с таким узким седлом... Короче пересев на Село-из-Италии у меня вообще не устает пятая точка.
    ТАк об этом и речь, что рама с таким подъемом не покажет на что она способна. Лучше бы ви-брейки оставил чем механику... Для матраса и мягкое седло сойдёт. Но если захочется покатать побольше или по-активней - то жди беды... даже велосипедный памперс не спасёт (хотя чего-то уверен что без оного катаешь).

  5. Вверх #2285
    Не покидает форум Аватар для Жук
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,229
    Репутация
    2973
    С подъемами рам в зависимости от вилки вообще чета мутное. Реба на 100 мм паспортных "выглядит" и работает на 80, например. Т.е. - сотка до упора там. Такая же Тора выше на пару см. Так что не факт, что закрученный на 100 или даже на 125 Ревелейшн помешает ехать
    "Плюш" - тоже неплохо, но страшно вилку пробить, не знаю почему даже, от неопытности. Насоса нет, а так бы поэкспериментировал с настройками по-настоящему
    Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.

  6. Вверх #2286
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    81
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    Та трейл - это изобретение маркетологов.
    А чего контакты не попробуешь? Привыкаешь быстро, в плане безопасности одни плюсы - ноги не слетают на кочках, например.
    Судя по крену аля фрирайд: вилка, тормоза saint, педали dabomb Зачем человеку контакты? С другой стороны: катание "преимущественно по асфальту", спицах диаметром 1.8 с парковыми ободами, вероятно стоковые.
    p.s. вообщем не вел а гремучая смесь: вилка для жести, тормоза под стать (что можна фрирайдом начинать заниматься ) и явно нежестяковые колеса. надежные (и легкие)переклюки xt и xtr чередуются с пластилиновой системой.

  7. Вверх #2287
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    81
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    С подъемами рам в зависимости от вилки вообще чета мутное. Реба на 100 мм паспортных "выглядит" и работает на 80, например. Т.е. - сотка до упора там. Такая же Тора выше на пару см. Так что не факт, что закрученный на 100 или даже на 125 Ревелейшн помешает ехать
    "Плюш" - тоже неплохо, но страшно вилку пробить, не знаю почему даже, от неопытности. Насоса нет, а так бы поэкспериментировал с настройками по-настоящему
    Скажем так - поматрасить можна и на самых дешевых велах (главное чтобы не макеты ) А вот почувствовать скорость или управление или ещё что-то больше -- вот здесь только и начинается замечаться едит вел или нет и как он едит...
    Если деньги есть и не жалко - то для матраса,моё имхо, надо взять намальный (чтобы не было слабых мест) двухподвес. И на кочках удобно, и ошибки управления прощает.. и т.д.

    Реба для тяжелых людей - это идеальный вариант по цене-весу-качеству. И стоит явно меньше 500$ и в городе у нас есть.

  8. Вверх #2288
    Частый гость Аватар для KEV
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    846
    Репутация
    533
    Цитата Сообщение от RHCP Посмотреть сообщение
    для матраса,моё имхо, надо взять намальный (чтобы не было слабых мест) двухподвес. И на кочках удобно, и ошибки управления прощает.. и т.д.
    А если человеку не нравится двухподвес? Ну т.е. вообще визуально не нравится такая система.
    Если я разочаровался в механических дисках и готов заплатить за хваткие тормоза (вес у меня не 50 кг), то почему не выбрать Saint.
    С ободами соглашусь - они стоковые, но нагрузки выдерживают (впрочем, не сильно я их и нагружаю) и замена в планы не входит. Других пластилиновых компонентов я не обнаружил, хотя и бода пластилиновыми не считаю - не агрессивные, да, но не пластилин уж точно. Система стоковая, работает четко, взвешивать не пробовал и не планирую. Почему она отнесена к пластилину?

    Сейчас посмотрел поиском шатуны. Если не ошибаюсь, то у меня шатуны Деор (в 2007 модель 440 была в группе Деор и модель 410 в группе Аливио). Вроде добротный средний класс.
    Последний раз редактировалось KEV; 08.06.2009 в 08:17.

  9. Вверх #2289
    Постоялец форума Аватар для Ajax
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODS
    Сообщений
    1,425
    Репутация
    257
    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    С подъемами рам в зависимости от вилки вообще чета мутное. Реба на 100 мм паспортных "выглядит" и работает на 80, например. Т.е. - сотка до упора там. Такая же Тора выше на пару см. Так что не факт, что закрученный на 100 или даже на 125 Ревелейшн помешает ехать
    Не скажи. У меня 302-я Тора (масло/пружина) на свои 85-130 ходит будь здоров! Другое дело что после срабатывания всего хода там еще есть немного "пустого места".

  10. Вверх #2290
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    81
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от KEV Посмотреть сообщение
    ... Система стоковая, работает четко, взвешивать не пробовал и не планирую. Почему она отнесена к пластилину?

    Сейчас посмотрел поиском шатуны. Если не ошибаюсь, то у меня шатуны Деор (в 2007 модель 440 была в группе Деор и модель 410 в группе Аливио). Вроде добротный средний класс.
    Это значит что педалировании теряется очень много силы в холостую в сравнении с более жесткой системой. Класс я бы сказал минимальный средний класс. Но если катать неспешно то и разницы не почувствовать - хотя нет - и не надо тогда пытаться сравнивать надо получать удовольствие.
    НА счёт ещё потенциальных слабостей в компонентах то всё зависит от цели использования. Для матраца полями за городом более чем. Ну разве что контакты можна ещё для удовольствия заодно и мышцы более пропорционально будут качаться на ногах...

  11. Вверх #2291
    Частый гость Аватар для KEV
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    846
    Репутация
    533
    Цитата Сообщение от RHCP Посмотреть сообщение
    Это значит что педалировании теряется очень много силы в холостую в сравнении с более жесткой системой.
    Может я не понимаю о какой жесткости идет речь?
    У меня есть жесткая передача нога-система-кассета-колесо-земля. В системе отсутствует проскальзывание, каждое нажатие на педаль отражается фиксированным перемещением по поверхности. В такой системе только одна плавающая величина - трение качения (зависит от профиля резины).
    КАК КЛАСС/ВЕС/ЦЕНА/ПАФОС СИСТЕМЫ СКАЗЫВАЕТСЯ НА ЭНЕРГОЗАТРАТАХ ПРИ ПЕДАЛИРОВАНИИ? Экономия веса системы (300-500 граммов) только на 5% сказывается на силе трения качения т.е. максимум 25 граммов.

  12. Вверх #2292
    Постоялец форума Аватар для Ajax
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODS
    Сообщений
    1,425
    Репутация
    257
    KEV, курить понятие жесткости относительно центра системы/каретки вдоль её оси. Подумай какие там силы и куда направлены, когда ты давишь с одной стороны, не подтягивая с другой. Об этой жесткости и речь.
    Последний раз редактировалось Ajax; 08.06.2009 в 14:27.

  13. Вверх #2293
    Частый гость Аватар для KEV
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    846
    Репутация
    533
    Эффективность педалирования в контактах у меня не вызывает никаких сомнений.
    Но ведь было сказано, что система пластилиновая, не жесткая и теряется энергия при педалировании.

  14. Вверх #2294
    Постоялец форума Аватар для Ajax
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODS
    Сообщений
    1,425
    Репутация
    257
    KEV, да какая разница? Качество металла и конструкция также нефигово влияет на эту самую жёсткость. И естественно что при большей жесткости на более продвинутых системах - потери меньше как ни крути (отакой от калабмур ).

  15. Вверх #2295
    Частый гость Аватар для KEV
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    846
    Репутация
    533
    Я понимаю, что не понятным словом жесткость эту самую жесткость перевели в эзотерическую категорию и поставили рядом с накатом у рам
    Я жесткость учил с учебником по сопромату и могу с уверенностью заявить, что ни шатуны ни звезды в системе не подвергаются таким деформациям когда принято говорить о недостаточной жесткости.
    В итоге критику жесткости системы Shimano M-442 считаю не состоятельной.

  16. Вверх #2296
    Постоялец форума Аватар для Ajax
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODS
    Сообщений
    1,425
    Репутация
    257
    KEV, там кроме сопромата еще и физики "живёт" - рычаги, силы...

  17. Вверх #2297
    Частый гость Аватар для KEV
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    846
    Репутация
    533
    Цитата Сообщение от Ajax Посмотреть сообщение
    KEV, там кроме сопромата еще и физики "живёт" - рычаги, силы...
    Сопромат без теормеха не преподают
    Шатуны имеют одинаковую длину 175 мм. Чтоб при таком сечении шатуна начала страдать жесткость его длина должна быть метра полтора Про силы даже не говорим максимум это вес райдера плюс 20% если он будет в припрыжку педалировать
    Какие еще термины мы не затронули пытаясь оправдать глупость, сорри, несостоятельность заявлений про жесткость?
    PS: Ничего личного, но если возник спор, то должны быть аргументы.

  18. Вверх #2298
    Не покидает форум Аватар для Жук
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,229
    Репутация
    2973
    Ну, менять систему имеет смысл по мере ее износа (хотя можно и звезды отдельные просто менять/точить). "Наощупь" ЛХ гораздо жестче Аливии, но, мб, дело в раме больше, хотя пробовал разное.
    Двухподвесы тож не люблю, точнее - не понимаю, зачем они, если не гоняешь марафоны по пересеченке или не экстремал.
    Ajax, я к тому, что Реба-сотка выглядит и работает, как на 80, а такая же Тора или еще что-то заметно выше выглядят, ну и раму "приподнимают".
    Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.

  19. Вверх #2299
    Посетитель Аватар для parisatida
    Пол
    Женский
    Сообщений
    470
    Репутация
    109
    ребята, подскажите, пожалуйста, на каком уровне должен быть руль по отношению к сиденью,болит спина при езде, я высокого роста оч неудобно к тому же полный чайник в великах только начала кататься так почитала немного по нету, вас читаю, но не все понимаю

    вот мой велик может посоветуете чего
    Последний раз редактировалось B.O.S.S.; 16.11.2009 в 08:44.

  20. Вверх #2300
    Не покидает форум Аватар для Жук
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,229
    Репутация
    2973
    Цитата Сообщение от parisatida Посмотреть сообщение
    ребята, подскажите, пожалуйста, на каком уровне должен быть руль по отношению к сиденью,болит спина при езде, я высокого роста оч неудобно к тому же полный чайник в великах только начала кататься так почитала немного по нету, вас читаю, но все понимаю

    вот мой велик может посоветуете чего
    Картинки не видно. Вообще по-разному, от велика и стиля катания зависит. Если спина болит - надо велик подлиннее (вряд ли есть возможность поменять, наверное), можно вынос (куда руль крепится) поменять на более длинный. Но если рост высокий, а велик - мизерный..
    Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.


Ответить в теме
Страница 115 из 774 ПерваяПервая ... 15 65 105 113 114 115 116 117 125 165 215 615 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения