Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 52 из 210 ПерваяПервая ... 2 42 50 51 52 53 54 62 102 152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,040 из 4190
  1. Вверх #1021
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от forfejting Посмотреть сообщение
    Так это не я прицепился, а они! Я им говорю обеспечьте доставку в ремонт т.к. вес более 5 кг (при чем намного) мне реально тяжело и неохота их самому таскать, а они мне говорят, что никаких действий не будут предпринимать пока у них не будет вывода экспертизы.
    позвони в защиту потребителей.тебе голову морочат.728-34-04 728-38-41 722-61-68,скажи сломалось,на гарантии а они не хотят принимать на ремонт и какую то экспертизу требуют и не хотят забирать.там только незнаю какой правильный телефон,потому что у них по каждому виду товаров разный телефон.
    Последний раз редактировалось rakywok; 01.06.2009 в 13:46.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.


  2. Вверх #1022
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    402
    Репутация
    75
    Я не только позвоню, но и зайду и в управление на канатную и в общество на глушко. Это уже просто стало делом принципа - настроение два дня портили своим хамством! Придется отплатить им тем же. Постараюсь еще взыскать с них пеню за просрочки или еще что-нибудь в этом духе.

  3. Вверх #1023
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от forfejting Посмотреть сообщение
    Я не только позвоню, но и зайду и в управление на канатную и в общество на глушко. Это уже просто стало делом принципа - настроение два дня портили своим хамством! Придется отплатить им тем же. Постараюсь еще взыскать с них пеню за просрочки или еще что-нибудь в этом духе.
    направьте им письмо с требованиями заказным с уведомлением. иначе они откажутся от телефонных звонков. отсчет пени пойдет с дня получения ими письма
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  4. Вверх #1024
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    402
    Репутация
    75
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    направьте им письмо с требованиями заказным с уведомлением. иначе они откажутся от телефонных звонков. отсчет пени пойдет с дня получения ими письма
    Вы имеете ввиду магазин? Я написал претензию (образец несколькими постами выше) на имя директора в двух экземплярах. На одном из них мне в магазине поставили отметку о том, что моя претензия принята к рассмотрению, поставили печать, расписались. Разве это не то же самое, что письмо? У меня же есть письменное подтверждение моего обращения в магазин с печатью этого магазина! Или я не так что-то понял?

  5. Вверх #1025
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от forfejting Посмотреть сообщение
    Я не только позвоню, но и зайду и в управление на канатную и в общество на глушко. Это уже просто стало делом принципа - настроение два дня портили своим хамством! Придется отплатить им тем же.
    А мне кажется Вы получили как раз то чего добивались . Вы захотели скандала и его добиваетесь . Поэтому и оказались в этой теме еще до того как Вас "обидели" .
    Поломалось . Вам ответили - отвезите на ремонт . Вы - не хочу , тяжело . Вам отвечают - мы приедем заберем .
    И тут Вы залазите на шею - привезите мне новую систему пока будете выяснять что с этой . И тут же бегом в тему про нарушение прав потребителя .
    Вы действительно не можете обойтись несколько дней без этих колонок , требовательный Вы наш ?
    Ничего удивительного в том что у Вас дальше диалог с магазином "не складывается" нет . Я бы тоже такого клиента первым в очередь на решение проблемы не поставил . Ему ж не решение проблемы нужно а поругаться . Вот и пусть ходит ругается и получает удовольствие . Все для клиента .
    А теперь Вы тут перекручиваете что это они растакие хамы и для Вас это СТАЛО делом принципа . Да Вы вроде с самого начала права качали .

    Anett
    когда принимали должны были сразу сказать - вот пломбы сорваны - гарантийного ремонта не будет . Если сразу этого не заметили и акта не составили , говорите что все было в порядке , пломбы были на месте , мы плеер не вскрывали .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  6. Вверх #1026
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    402
    Репутация
    75
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А мне кажется Вы получили как раз то чего добивались . Вы захотели скандала и его добиваетесь . Поэтому и оказались в этой теме еще до того как Вас "обидели" .
    Поломалось . Вам ответили - отвезите на ремонт . Вы - не хочу , тяжело . Вам отвечают - мы приедем заберем .
    И тут Вы залазите на шею - привезите мне новую систему пока будете выяснять что с этой . И тут же бегом в тему про нарушение прав потребителя .
    Вы действительно не можете обойтись несколько дней без этих колонок , требовательный Вы наш ?
    Ничего удивительного в том что у Вас дальше диалог с магазином "не складывается" нет . Я бы тоже такого клиента первым в очередь на решение проблемы не поставил . Ему ж не решение проблемы нужно а поругаться . Вот и пусть ходит ругается и получает удовольствие . Все для клиента .
    А теперь Вы тут перекручиваете что это они растакие хамы и для Вас это СТАЛО делом принципа . Да Вы вроде с самого начала права качали .

    Anett
    когда принимали должны были сразу сказать - вот пломбы сорваны - гарантийного ремонта не будет . Если сразу этого не заметили и акта не составили , говорите что все было в порядке , пломбы были на месте , мы плеер не вскрывали .
    Странно, что вы сделали такие выводы. Я как раз ругаться ни с кем не собирался, да и не ругался вовсе. Мне действительно неудобно самому доставлять акустику в сервисный центр, а требование предоставления замены абсолютно законно. К тому же, предложенные мне условия - 14 дней экспертизы и 14 дней ремонт слабо соответствуют понятию "несколько дней". Указанная акустика - единственное в моей квартире средство воспроизведения звука (за исключением наушников, но их вдвоем не используешь), так что дело в вовсе не в какой-то моей особой требовательности - все таки не очень удобно месяц без звука.
    Слава богу, что я не являюсь вашим клиентом (если Вы, конечно не сотрудник Ситикома ). А то ведь простоял бы у Вас в очереди
    Я то своей стороны ничего не нарушил и ничего сверхъестественного не потребовал, а вот сотрудник сервисного центр (который там типа начальник) фактически отказался меня обслужить, пытаясь переложить все на сервис-центр.
    В общем ситуация неприятная: все-таки мне кажется, что закон был написан не для того, чтобы разжечь войну между покупателем и продавцом, а наоборот, что дать всем возможность мирно урегулировать возникшую ситуацию.
    После общения с сотрудниками ситикома у меня сложилось впечатление, что закона этого они не читали.
    Будь я на месте руководства магазина в подобной ситуации, я бы не заставлял сотрудников сервисных отделов отделов в магазинах нарушать закон и отправлять всех обратившихся по гарантии клиентов в сервисный центр, создавая им тем самым неудобства, а наоборот информировал бы клиента о его правах (в том числе о том, что на время ремонта он имеет право получить замену). Таким образом создавая себе конкурентные преимущества.
    Когда я первый раз обратился в магазин, сказав что хочу завести им поломавшийся товар, а мне заявили, что не станут его принимать и я должен обращаться в сервисный центр, то сразу отбили охоту вести конструктивный диалог. Я хоть тогда еще всех своих прав не знал, но точно был уверен, что имею право обратиться в магазин по гарантии. Вот поэтому и прочитал закон и хочу получить все по нему причитающееся. Мне это кажется вполне нормальным.
    Мне кажется, что не я провоцирую конфликт предъявляя законные требования, а политика магазина его провоцирует, отказываясь их выполнять. Так что "желание поругаться" у меня вовсе нет, а вот у руководства, составлявшего инструкции для сотрудников сервисных отделов такое желание явно есть.
    П.С. желаю вам никогда не оказываться в ситуации неудовлетворенного потребителя.
    Последний раз редактировалось forfejting; 01.06.2009 в 22:15.

  7. Вверх #1027
    Солнечная
    Аватар для Anett :)
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,425
    Репутация
    4168
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Anett
    когда принимали должны были сразу сказать - вот пломбы сорваны - гарантийного ремонта не будет . Если сразу этого не заметили и акта не составили , говорите что все было в порядке , пломбы были на месте , мы плеер не вскрывали .
    Спасибо за наводку, я им сегодня звонила, припугнула обществом защиты прав потребителей , перезвонила через пару часов, они сказали что всё будет сделано бесплатно!
    Сделай всё возможное с твоей стороны. Все невозможное сделает Бог!

  8. Вверх #1028
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,745
    Репутация
    2122
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А мне кажется Вы получили как раз то чего добивались . Вы захотели скандала и его добиваетесь . Поэтому и оказались в этой теме еще до того как Вас "обидели" .
    Поломалось . Вам ответили - отвезите на ремонт . Вы - не хочу , тяжело . Вам отвечают - мы приедем заберем .
    И тут Вы залазите на шею - привезите мне новую систему пока будете выяснять что с этой . И тут же бегом в тему про нарушение прав потребителя .
    Вы действительно не можете обойтись несколько дней без этих колонок , требовательный Вы наш ?
    Ничего удивительного в том что у Вас дальше диалог с магазином "не складывается" нет . Я бы тоже такого клиента первым в очередь на решение проблемы не поставил . Ему ж не решение проблемы нужно а поругаться . Вот и пусть ходит ругается и получает удовольствие . Все для клиента .
    А теперь Вы тут перекручиваете что это они растакие хамы и для Вас это СТАЛО делом принципа . Да Вы вроде с самого начала права качали
    Странные Вы выводы делаете... Значит потребитель должен радоваться тому что есть и быть довольным даже если его права нарушаются. Отдать в ремонт приобретенный товар на неизвестный срок, самому его туда доставить, доказывать кому-то что его не сам поломал, а так было, ждать когда его вернут из ремонта возможно даже через полгода и не факт, что вообще починят. Требование соблюдения прав, потребителя, предусмотреных Законом Украины "О защите прав потребителей" - это по-вашему "залазить на шею"?

    Мне еще понравилась Ваша фраза: "А теперь Вы тут перекручиваете что это они растакие хамы и для Вас это СТАЛО делом принципа" Вы что там были? Как Вы можете утверждать, что forfejting что-то перекручивает?
    Последний раз редактировалось finist; 01.06.2009 в 22:02.

  9. Вверх #1029
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Я бы тоже такого клиента первым в очередь на решение проблемы не поставил
    если не жалко платить по 1% в день от стоимости товара за каждый день просрочки возврата потребителю отремонтированого тоговара, начиная с 15 дня после получения заявления о неисправности (если товар тяжелее 5 кг), то можно и не спешить. у моего клиента так магазин 183% от стоимости телевизора заплатил только пени. не торопились, а мы и не торопили, дома еще дин телевизор стоял
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  10. Вверх #1030
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от forfejting Посмотреть сообщение
    Будь я на месте руководства магазина в подобной ситуации, я бы ......
    Вы бы очень быстро поняли что этот закон написан так чтобы его было невозможно выполнить для того чтобы можно было штрафовать торгашей .
    Невозможно к примеру покупать все виды колонок и по несколько комплектов каждого вида оставлять на замену . И телевизоров . И холодильников . Всех видов товаров держать по три года в течении гарантии . А потом через суд месяцами пытаться забрать отданные вещи у граждан которые очень энергично требуют замену по закону , видите ли , а потом , когда они уже по этому же закону что-то должны , плевать на эти законы хотели .
    Все мы очень умные на чужом месте . Только когда надо соблюдать чьи-то права на своем месте то очень многие на этом особо не зацикливаются . А зато с других надо все истребовать по максимуму .
    Цитата Сообщение от forfejting Посмотреть сообщение
    Когда я первый раз обратился в магазин, сказав что хочу завести им поломавшийся товар, а мне заявили, что не станут его принимать и я должен обращаться в сервисный центр, то сразу отбили охоту вести конструктивный диалог. .
    То что они согласились забрать его сами с вашего дома , никак не повлияло на Ваше желание вести конструктивный диалог . И в результате Ваших неконструктивных законных требований появилось неконструктивное законное требование магазина о проведении экспертизы .
    Последовательность вроде бы была такая .

    Цитата Сообщение от finist Посмотреть сообщение
    Значит потребитель должен радоваться тому что есть и быть довольным даже если его права нарушаются. Отдать в ремонт приобретенный товар на неизвестный срок, самому его туда доставить.....
    Не сгущайте краски . В данном случае таких ужасов не было . Срок известный , доставлять изначально вроде бы не отказывались .

    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    если не жалко платить по 1% в день от стоимости товара за каждый день просрочки возврата потребителю отремонтированого тоговара, начиная с 15 дня после получения заявления о неисправности (если товар тяжелее 5 кг), то можно и не спешить. у моего клиента так магазин 183% от стоимости телевизора заплатил только пени. не торопились, а мы и не торопили, дома еще дин телевизор стоял
    В данном случае сроки еще не нарушены а уже с первого дня скандалы , я им настроение испорчу , дело принципа и все такое .
    Последний раз редактировалось client; 01.06.2009 в 23:50.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  11. Вверх #1031
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    если не жалко платить по 1% в день от стоимости товара за каждый день просрочки возврата потребителю отремонтированого тоговара, начиная с 15 дня после получения заявления о неисправности (если товар тяжелее 5 кг), то можно и не спешить. у моего клиента так магазин 183% от стоимости телевизора заплатил только пени. не торопились, а мы и не торопили, дома еще дин телевизор стоял
    мыслитель,у меня вот только один вопрос вообще по этой теме,куда же всё таки стоит обращаться в случае поломки по гарантии?в магазин,или в сервисный центр?по закону,просто когда у меня был гарантийный случай,то я пошёл в магазин и мне сказали что в сервис-центр,и всё в общем вопрос там потом и решался.и всё-таки ещё один вопрос.если вещь сломалась дней через 5-10 после покупки,все равно в ремонт?или всё-таки можно вернуть или поменять с формулировкой что проблемма имеет переодический эффект проявления,и при покупке невозможно было это определить.(просто у меня был такой случай,у телефона проблема вылезла через три дня,сначало решили что показалось,второй раз вылезла на 14-й день и в магазине мы оказались только на 16-й день,ну и уже в отттуда в сервис-центр.а еслиб я обратился до 14 дней?могбы вернуть или поменять или все равно ремонт?мне по сути эту проблему чинили три раза и так в конце и не починили,долею случая получилось его вернуть в магазин.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  12. Вверх #1032
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    мыслитель,у меня вот только один вопрос вообще по этой теме,куда же всё таки стоит обращаться в случае поломки по гарантии?в магазин,или в сервисный центр?по закону,просто когда у меня был гарантийный случай,то я пошёл в магазин и мне сказали что в сервис-центр,и всё в общем вопрос там потом и решался.и всё-таки ещё один вопрос.если вещь сломалась дней через 5-10 после покупки,все равно в ремонт?или всё-таки можно вернуть или поменять с формулировкой что проблемма имеет переодический эффект проявления,и при покупке невозможно было это определить.(просто у меня был такой случай,у телефона проблема вылезла через три дня,сначало решили что показалось,второй раз вылезла на 14-й день и в магазине мы оказались только на 16-й день,ну и уже в отттуда в сервис-центр.а еслиб я обратился до 14 дней?могбы вернуть или поменять или все равно ремонт?мне по сути эту проблему чинили три раза и так в конце и не починили,долею случая получилось его вернуть в магазин.
    Если не против я отвечу . По закону если сломалось - в ремонт . Первые 14 дней после покупки тут не при чем . Это только если не пользовались товаром вообще и к неисправному товару не относится.
    Обращаться лучше сначала в магазин . Могут пойти навстречу и сразу товар поменять . Если я не сомневаюсь в том что дефект произошел не по вине покупателя я например иногда так делаю .
    Если магазин отправляет в сервис иногда лучше сдать в сервис самому а иногда лучше в магазин . Есть свои плюсы и минусы . Проще в магазин , тогда кому сдал с того и спрос . Не будут потом друг на друга пальцем показывать . Но с другой стороны магазин - заинтересованный посредник . Например в Вашем случае если сдаете в сервис сами и дефект один и тот-же то сможете обменять телефон на новый или вернут деньги . А если сдаете через магазин может так получиться что будут каждый раз "ремонтировать" и каждый раз дефект будет другим .
    Последний раз редактировалось client; 02.06.2009 в 00:20.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  13. Вверх #1033
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Если не против я отвечу . По закону если сломалось - в ремонт . Первые 14 дней после покупки тут не при чем . Это только если не пользовались товаром вообще и к неисправному товару не относится.
    Обращаться лучше сначала в магазин . Могут пойти навстречу и сразу товар поменять . Если я не сомневаюсь в том что дефект произошел не по вине покупателя я например иногда так делаю .
    Если магазин отправляет в сервис иногда лучше сдать в сервис самому а иногда лучше в магазин . Есть свои плюсы и минусы . Проще в магазин , тогда кому сдал с того и спрос . Не будут потом друг на друга пальцем показывать . Но с другой стороны магазин - заинтересованный посредник . Например в Вашем случае если сдаете в сервис сами и дефект один и тот-же то сможете обменять телефон на новый или вернут деньги . А если сдаете через магазин может так получиться что будут каждый раз "ремонтировать" и каждый раз дефект будет другим .
    ну в законе вроде бы не сказано сколько раз должны ремонтировать одну и туже поломку,и после которого раза можна требовать замену?только если они признают что это существенный недостаток,правильно?а кто же признает,они и будут его ремонтироватьхоть сто раз.у меня как получилось,они мне два раз чинили одну и туже поломку,и когда я его принёс третий раз оказалось что у нас есть общие знакомые.и они сказали,что мы его не будем чинить и выдадим акт типа не успели починить,и в магазине до этого говорили что они меняют или возвращают после трёх ремонтов.так ли это?в законах нигде ни нашёл,еслиб ни эти знакомые,смог бы я идти в магазин,или они это так ляпнули?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  14. Вверх #1034
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    смог бы я идти в магазин,или они это так ляпнули?
    ляпнули .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  15. Вверх #1035
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    402
    Репутация
    75
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    То что они согласились забрать его сами с вашего дома , никак не повлияло на Ваше желание вести конструктивный диалог . И в результате Ваших неконструктивных законных требований появилось неконструктивное законное требование магазина о проведении экспертизы .
    Последовательность вроде бы была такая .
    Вы очень невнимательно слушаете. В первый раз моего обращения (когда я не был знаком с законом) я спросил могу ли я сам принести поломавшиеся колонки в магазин, чтоб починили, но получил ответ, что должен вести в сервисный центр.
    Во время моего второго обращения где-то через полгода (когда согласились забрать из дома) мне заявили, что будут проводить экспертизу 14 дней, а потом еще 14 или 28 дней ремонт (как я уже говорил я так и не понял со слов консультанта). Это до того как я выдвинул какие-либо требования, а просто спросил какова процедура гарантийного ремонта. Так что магазин требует проведение экспертизы сроком 14 дней сразу. Получается, что последовательность была немного иная.
    Про третье мое обращение в магазин и говорить нечего, ибо суть разговора: мы вам ничем не обязаны - идите в сервис.
    По поводу фонда замены в магазине вы утрируете - я не думаю, что возникает потребность хранения всей техники в нескольких экземплярах. Меня бы устроила на две недели любая 5.1 акустическая система (причем не обязательно новая, как Вы изволили выразится несколькими постами выше), а уж одну-две магазин может и иметь в загашнике.

  16. Вверх #1036
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,823
    Репутация
    373
    Цитата Сообщение от forfejting Посмотреть сообщение
    И тут еще момент упаковки - они ведь любят сделать так, что после того, как товар из коробки вытащишь, то фиг его обратно впихнешь. Я могу настоять на том, чтоб работник магазина сам упаковал товар для транспортировки?
    За это не стоит волноваться. Я в свое время все сложил в кулек, коробку нес отдельно - так даже лучше, все равно ведь доставать, проверять, менять, возвращать ...

  17. Вверх #1037
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,745
    Репутация
    2122
    client, я как раз краски не сгущаю. Это не секрет, что при обращении в ремонт по гарантии практически всегда не соблюдаются законодательно установленные сроки ремонта. Почитайте, что здесь пишут. Некоторые согласны не по гарантии чинить поломку, только бы быстрее было, поскольку по гарантии чинят месяцами. Неужели Вы с этим не сталкивались? А вот Вы точно утрируете с заменой. Замена на срок ремонта подразумевает предоставление потребителю аналогичного товара, а не идентичного.

  18. Вверх #1038
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,823
    Репутация
    373
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    По закону если сломалось - в ремонт . Первые 14 дней после покупки тут не при чем . Это только если не пользовались товаром вообще и к неисправному товару не относится.
    А что есть "пользовался"? Пользование в первые 14 дней - это и не пользование вовсе, а проверка в домашних условиях. Разве не так?

  19. Вверх #1039
    Частый гость Аватар для Lexxx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    колыбель талантливейших людей
    Возраст
    44
    Сообщений
    906
    Репутация
    487
    Не пользовался - это не распаковал. Проверять нужно в магазине до покупки. Это по закону =)
    А вернуть можно, если товар выглядит как новый. Нет видимых дефектов.
    Последний раз редактировалось Lexxx; 05.06.2009 в 15:42.
    Вынужденная вежливость лучше непринужденного хамства

  20. Вверх #1040
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    А я не отстаиваю потому что не потребляю
    Мурррсье :-)


Ответить в теме
Страница 52 из 210 ПерваяПервая ... 2 42 50 51 52 53 54 62 102 152 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения