|
Наконец закончилась моя эпопея с установкой крыльев author scorpion
Будь хоть какой то материал в инете отличный от "вездесущих хомутов", давным давно уже катался с ними. Поэтому решил выложить пару заметок, может кому пригодится.
Первый вариант.
Думал прикрутить к торчащим внизу болтам из вилки уголки, а к ним уже и усы - нельзя. Вобщем открутил одну гайку и оказалось, что обратная часть этой гайки выпуклая, повторяющая контуры отверстия вилки. Торчащий болт тоньше отверстия в вилке и без этой гайки гуляет, т.е. гайка его "центрует". Так что всунуть уголок между вилкой и гайкой нельзя, т.к. болт гулял бы во все стороны.
Второй вариант.
Пробовал одну железку всунуть между вилкой и втулкой с обеих сторон. Толщина железяк была не более 2 мм., но этого было достаточно чтоб вилка сместилась вместе с тормозным диском и тот начал делать "кхррррр" по колодке. Что я только не делал с этой вилкой и диском чтоб диск стал по центру, вобщем пхать туда лучше ничего не надо
Третий, удачный феншуйный вариант.
Купил на малине такие вот маленькие "стяжки" 35мм. в длину и 15мм. в ширину. Стоимость - копейки. И установил их в выемки внешних сторон вилки (внизу вилки, где колесо ставят). Т.к. проем в этой выемке сужается до 10 мм., пришлось тесаком убрать лишнее, получилась деталька в виде восьмерке. Легла идеально. Визуально не то что не портит внешний вид вела, а ее вообще не видно за болтом - полный феншуй.
![]()
Лучше делать и раскаиваться, чем не делать и все равно раскаиваться.
это вот вся эпопея ради этого убожества?
А зачем вообще крылья? Если болото, то все равно испачкаешься. А дома стиральная машина есть.![]()
После всей этой возни у меня возникло пару вопросов, может кто подскажет:
1. зачем нужны эти торчащие болты внутри вилки (как на фото выше), какой их функционал??? Просто хочу понять зачем было делать болт уже отверстия и выдумывать такую вот хитроумную гайку.
2. когда раскрутил эксцентрик, с обеих сторон были пружинки. Для чего они???
А то было два варианта куда их вставить - между моей железкой и самим болтом или между железкой и втулкой, выбрал первый вариант (проще устанавливать было), но все таки хочется понять для чего они там.
3. в магазинах и здесь на форуме писали, что эти крылья ставят на 26 и 28 колеса. Как они могут налезть на 28??? На переднем колесе, после всех танцев с бубном, у меня зазор получился в 5-8 мм. При чем усы на переднем колесе я не подрезал, использовал всю длину. Под гориллой, после бубна тоже удалось поднять высоту, но сразу за ней, на изгибе, крыло почти вплотную стало. На 28 оно просто не станет...
Кстати, ни на привозе, ни на малине и староконке, черных болтов нет. Только большой диаметр, в качестве ножек для чугунных ванн.
Лучше делать и раскаиваться, чем не делать и все равно раскаиваться.
Зазор очень маленький,если глину или грязь со щебнем намотает оторвёт крыло.
И тут не было?
Короч, надо на слики переходить.
Лучше делать и раскаиваться, чем не делать и все равно раскаиваться.
По асфальту в дождь или после дождя самое оно!
Зазор маловат, но это видимо из-за пузатой резины: стоит небось 2,20 или больше...
нормально получилось!
хотя я езжу вообще без спиц на переднем крыле...
жизнь разносилась как туфля...
Для города можно переобуться в полуслик размером 1,75-1,95 и накат станет лучше и мягкость не сильно пострадает и зазор увеличится.
У разных производителей один и тот же размер указанный на покрышке может реально отличаться. К примеру у меня стокова 29х2,10 была гораздо "пузатей" чем покрышки другого производителя в таком же размере.
Социальные закладки