чувак, ты только что приблизился к сакральному знанию. А суть его в том, что количество дюймов - это еще не все.
Вот уже пятый год идет спор: 29 против 26. Много пало достойных людей в этой битве, испытывая что первое, что второе. Пришли были к консенсусу (среднее арифметическое, видимо так теперь ищут золотую середину) - 27.5 дюймов. Но все это - не более, чем диаметр обода. А кто и где и когда говорит о самой покрышке? Никто, нигде, и никогда.
Я владелец велосипеда, рама которого спроектирована под употребление ободов диаметром 622 мм. Я намеренно избегаю пафосной терминологии "у меня найнер, вы все лашары". Да, у меня найнер. Вот он
http://2k12.konaworld.com/29er_hardtail.cfm?content=mahuna
даже на рекламном фото видно, что грязевой зазор между задним колесом и покрышкой стремится к нулю - это беда всех бюджетных 29ров. Стоит мне зарыться в грязевую покатушку, а я люблю такие покатухи, но с пластилином - все, я стою, и чищусь. Но это ли беда?? Нет, это особенность!! Зато как мне просто было ехать куяльник-2014, когда склоны размыло в пески и говны, а у меня 29-е колеса и правильная покрышка: Schwalbe Smart Sam.
Сэм реально умный, не буду пояснять - надо почувствовать.
А вот в понедельник 13 апреля я собираюсь на марафон 200км. Что же мне поделать? я не грущу, а снимаю свои повседневные Maxxis Aspen 29 и одеваю Schwalbe kojak 700*35. Мне так будет легче катить, лысые покры, малый вес, о черт - и снова таки обода 622мм.
А захочу бронебойности вопреки катучести - так достану с кладовки Schwalbe Марафон+ Смартгард, каждая по килограмму, но зато хуйчё ее проколет - и снова таки на тот же обод 622мм диаметром.
и это все я рассказал про один и тот же велосипед с одними и теми же колесами.
Найди свой прикол в своем размере. главное - найти свой размер.
Социальные закладки