
Сообщение от
Porcelain
А я повелась на положительные отзывы о Смайлфуд в последнее время, кто-то писал, что они исправились и стали своевременно доставлять. Но оказалось, что у них ничего не меняется, и думаю больше не обращусь к ним.
Решили вчера заказать в офис. Я и четверо голодных мужчин ждали наш обед три с половиной часа при обещанных двух. Находимся мы в максимум 10 минутах езды от их точки, поэтому и два часа показалось нам много, но они сослались на погодные условия и мы согласились подождать. Когда наступило время, а доставки не было, я перезвонила и мне ответили, что опаздывают на 15 минут. Спустя полчаса, они позвонили сами и сказали, что еще 25 минут. Еду, похоже, готовить начали только в этот момент и прождали мы еще час (очень бесят эти "завтраки". видно стандартный ответ у них независимо от статуса заказа - еще 15 минут))). Да, мы выторговали скидку, но мы бы предпочли пообедать вовремя и за полную цену.
Уверена, что причина опоздания не во вчерашнем дождике, а в том, что заказ начали готовить уже в то время, к которому он дожен был быть съеден. Все приехало вполне горячим.
Что касается самой еды, ролл Филадельфия был вкусным, но прождав 3,5 часа, я была готова съесть три такие порции, а одной не наелась. Коллеги заказывали европейскую кухню, сказали, что съедобно, но не супер. Забыли положить ложки к супу.
Именно из-за таких случаев все реже хочется пользоваться услугами доставок.
Социальные закладки