|
коллеги vtaxiсты, не будьте мелочными, если клиент нажимай кнопку "перезвонить мне" то нужно перезвонить а не набрать и сбросить))) это же все таки сервис) если уже работаешь без диспетчера и хочешь заказ то как бы нужно и потратиться на разговор по мобильному)
я уболтал сотрудницу отправить заказ через vtaxi ... а тут облом, она пыжилась , набирала адрес, описание заказа, а тут такой ответ))) ну благо со второго раза по предварительному заказу водитель откликнулся и все гуд, завтра накатаем плюс в репутацию)
Последний раз редактировалось Жораа; 06.04.2015 в 18:07.
Вот придет убер и наведет порядок (с) 2016
О, как много погасших огней, как много рук, что нельзя согреть...
Жесть, в бочке 235 заказов.. а у меня сегодня монтаж окон.
Социальные закладки