
Сообщение от
кися-мурыся
В ноябре поставили двухзонный счетчик,все официально и счетчик их.
В феврале принесли квитанцию,по которой получается,что используя все энергоемкие приборы с 23 часов до 7 утра,я все равно максимум использую по дневному тарифу.
Захотела справедливости,которая сразу же вылилась мне заменой оставленных показаний за 1 февраля на те,что снял 11 февраля их представитель,проверивший нет ли ошибок в параметрировании,учитывая,что мой месячный расход 800 квт,то вышел перерасход ,в деньгах приличный.
Ходила,звонила,везде просто посылают платить и не бузить.
Естественно,стала следить за счетчиком,как он меняет переход на зоны и охренела...часы идут вперед на полтора часа,т.е. каждое утро бойлер,стиралка,утюг,фен и иногда духовка до 7 утра фигачат мне дневной тариф!
Поехала,написала заявление,запаслась терпением.
Приехали из организации,которая очень ранимо относится к тому,что они с РЭС ни одно и тоже,часы за три недели ушли еще на 10 мин вперед.
В кратце их позиция на мои возмущения-"проблемы индейцев шерифа не волнуют",вы обязаны следить за счетчиком,радуйтесь,что его дефект только со временем.
Прошло 2 недели,часы опять уперли вперед..
Позвонила в эту"организацию" с вопросм,что мне дальше то делать?!
Обвинили в незнании их должностей,тех.данных счетчика и прочая,на все попытки вернуться к вопросу,что мне делать дальше?ответ один,как мы вам поможем,если вы ничего не знаете.
Я озверела .Хочется прийти расцарапать морды за хамское отношение к людям.Спасибо,что выслушали,полегчало)))
Социальные закладки