Тема: Велосипед

Ответить в теме
Страница 662 из 774 ПерваяПервая ... 162 562 612 652 660 661 662 663 664 672 712 762 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,221 по 13,240 из 15465
  1. Вверх #13221
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    По планетарке не совсем. Там одна звезда, на которой цепь сидит, её можно менять. А переключение происходит внутри втулки. Цепь не изгибается, и грязь внутрь попадает меньше.
    Передаточные числа там скорее относительны. Для сравнения с обычной многоскоростной кассетой. Ну и да, у семискоростной диапазон обычно побольше, чем у трёх.
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */


  2. Вверх #13222
    Постоялец форума Аватар для Respectable
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,125
    Репутация
    2014
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0728_krylo.jpg
Просмотров: 17
Размер:	33.6 Кб
ID:	9662243Название: 2.jpg
Просмотров: 218

Размер: 4.4 КбНажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 18
Размер:	8.5 Кб
ID:	9662245

    Полазил сегодня по всем велоточкам и наконец нашел адекватные цены (вдвое дешевле интернет магазинов и на 20% дешевле восхода) на выжимку для цепи и замки, 80 грн. и 30 грн. (на Привозе)

    Удалось пощупать наконец крылья, но не купил, некоторые факты поставили в тупик, решил посоветоваться с теми у кого есть опыт.

    Вобщем смотрел авторские (как выше на рисунке) и китайский ноунейм, разница в цене вдвое:
    1. автор - пластик, а Китай - металопластик, который продавец при мне скрутил во много знаков бесконечности и тому все не по чем. Цена вдвое дешевле, а прочность получается значительно выше. В чем подвох?
    2. если смотреть по горизонтальному перу, то авторское крыло получается где то на 125 градусов, а Китай - где то на все 180. Другими словами Китай закрывает больше площади + на концах Китая резинки (брызговики).
    3. крепления, в том числе и усы, у Китая все светлы (не помню как метал этот называется), а у авторских - черные. Крепление, которое идет возле сидушки, у Китая сделано снова таки из светлого очень тонкого метала, которым просто поверх охватывается крыло, а у автора оно черное и на крыле есть специальные пазы к нему. Крепление усов у автора стремное - крепится пластмасками за край крыла. Я так понимаю если неудачно облокотить вел и он упрется в такой ус, то крепление отлетит (площадь крепления небольшая).
    4. Китай - глянец, а автор - шерховатый. Глянец мне кажется проще отмывается, но царапины на нем тоже лучше видно. Еще есть вероятность что можно дошкрябаться до метала и в итоге крыло будет не черным, а полосатым.

    Что посоветуете???

    Как бы понимаю, что не о таких вещах надо париться, но нынче времена грустные - раньше автор стоил 80 грн., а сейчас 450 грн. и покупать надо сразу 2 пары, поэтому залет будет в двойне обиден
    Последний раз редактировалось Respectable; 04.04.2015 в 18:20.
    Лучше делать и раскаиваться, чем не делать и все равно раскаиваться.

  3. Вверх #13223
    Постоялец форума Аватар для Imruls
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,922
    Репутация
    1143
    Цитата Сообщение от ter Посмотреть сообщение
    По планетарке не совсем. Там одна звезда, на которой цепь сидит, её можно менять. А переключение происходит внутри втулки. Цепь не изгибается, и грязь внутрь попадает меньше.
    Передаточные числа там скорее относительны. Для сравнения с обычной многоскоростной кассетой. Ну и да, у семискоростной диапазон обычно побольше, чем у трёх.
    ну да, но диапазон все равно ограничен между первой и последней шестреней, и такие же стоят что в 3 х что в 7 передачных планетарках? внешние звезды- на планетарке и на шатунах можно поменять это понятно.

    узнал что есть вариаторы для велика. почитал - мне очень понравилось, только вот цена ))
    https://www.youtube.com/watch?v=_yllI3R5jMs

  4. Вверх #13224
    Постоялец форума Аватар для Imruls
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,922
    Репутация
    1143
    Цитата Сообщение от Respectable Посмотреть сообщение




    Китай - металопластик, который продавец при мне скрутил во много знаков бесконечности и тому все не по чем. Цена вдвое дешевле, а прочность получается значительно выше.
    у меня такие крылья, хоть пополам можно сложить - не ломаются. я доволен.

  5. Вверх #13225
    Постоялец форума Аватар для Respectable
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,125
    Репутация
    2014
    Цитата Сообщение от Imruls Посмотреть сообщение
    у меня такие крылья, хоть пополам можно сложить - не ломаются. я доволен.
    Просто у меня вел весь черный, а крепление возле сидения сделано из светлой жестянки, которая обхватывает все крыло - смотрится как "дешевка" (вот по типу того как ниже на картинке). Или в этом месте можно крыло не крепить?

    Последний раз редактировалось Respectable; 04.04.2015 в 16:17.
    Лучше делать и раскаиваться, чем не делать и все равно раскаиваться.

  6. Вверх #13226
    Постоялец форума Аватар для Remzi
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,848
    Репутация
    1095
    Цитата Сообщение от Respectable Посмотреть сообщение
    Просто у меня вел весь черный, а крепление возле сидения сделано из светлой жестянки, которая обхватывает все крыло - смотрится как "дешевка" (вот по типу того как ниже на картинке). Или в этом месте можно крыло не крепить?
    На крайний случай можно покрасить

  7. Вверх #13227
    Постоялец форума Аватар для Respectable
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,125
    Репутация
    2014
    Цитата Сообщение от Remzi Посмотреть сообщение
    На крайний случай можно покрасить
    Я на машине красил - облезает на ура. Уже думаю может отражателями какими то закрыть... уж больно стремные эти авторские крылья, но с другой стороны красивые.
    Лучше делать и раскаиваться, чем не делать и все равно раскаиваться.

  8. Вверх #13228
    Постоялец форума Аватар для Remzi
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,848
    Репутация
    1095
    Цитата Сообщение от Respectable Посмотреть сообщение
    Я на машине красил - облезает на ура. Уже думаю может отражателями какими то закрыть... уж больно стремные эти авторские крылья, но с другой стороны красивые.
    Ну краски разные есть.Я бы не парился по этому поводу,крепление ведь не колхоз,а заводское и так нормально смотрится.

  9. Вверх #13229
    Постоялец форума Аватар для Respectable
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,125
    Репутация
    2014
    Цитата Сообщение от Remzi Посмотреть сообщение
    Ну краски разные есть.Я бы не парился по этому поводу,крепление ведь не колхоз,а заводское и так нормально смотрится.
    Изменил фотки крыльев выше и только сейчас обратил внимание - на серебристых крыльях крепления черные, а на тех что я видел наоборот, на черных крыльях серебристые крепления. Ну что за народ эти китаезы
    Лучше делать и раскаиваться, чем не делать и все равно раскаиваться.

  10. Вверх #13230
    Постоялец форума Аватар для Shiadan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Суворовский
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    2033
    Цитата Сообщение от Respectable Посмотреть сообщение
    Просто у меня вел весь черный, а крепление возле сидения сделано из светлой жестянки, которая обхватывает все крыло - смотрится как "дешевка" (вот по типу того как ниже на картинке). Или в этом месте можно крыло не крепить?
    могу подогнать кусок черной самоклейки!..
    обклеить крепление...
    жизнь разносилась как туфля...

  11. Вверх #13231
    Постоялец форума Аватар для Respectable
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,125
    Репутация
    2014
    Цитата Сообщение от Shiadan Посмотреть сообщение
    могу подогнать кусок черной самоклейки!..
    обклеить крепление...
    Спицы и шапки болтов клеить точно не буду, спасибо))) А вот под сидушкой думаю можно закрыть отражателем.

    Я вот уже перешел к следующей стадии - практичности:
    - у Китайца черный глянец, основа металическая жестянка. Шкрябается и сквозь эту краску проступит "зебра"
    - у Чеха крепления усов цепляются за край крыла, очень маленькая площадь сцепки, соответственно неаккуратно облокотить и отломится.
    - и то что у Чеха заднее крыло не на 180 градусов, а на 125 - нормально грязь держит? а то я уже замахался весь в болоте домой приезжать
    Лучше делать и раскаиваться, чем не делать и все равно раскаиваться.

  12. Вверх #13232
    Постоялец форума Аватар для Respectable
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,125
    Репутация
    2014
    Лучше делать и раскаиваться, чем не делать и все равно раскаиваться.

  13. Вверх #13233
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,065
    Репутация
    698
    Цитата Сообщение от Respectable Посмотреть сообщение
    Спицы и шапки болтов клеить точно не буду, спасибо))) А вот под сидушкой думаю можно закрыть отражателем.

    Я вот уже перешел к следующей стадии - практичности:
    - у Китайца черный глянец, основа металическая жестянка. Шкрябается и сквозь эту краску проступит "зебра"
    - у Чеха крепления усов цепляются за край крыла, очень маленькая площадь сцепки, соответственно неаккуратно облокотить и отломится.
    - и то что у Чеха заднее крыло не на 180 градусов, а на 125 - нормально грязь держит? а то я уже замахался весь в болоте домой приезжать
    Уверяю вас, что ничего не отломается у Авторовского крыла. Саморез крепящий "усы" к крылу, зажимает само крыло в зажиме (сам зажим разрезной) и только потом прорезает крыло и фиксирует положение уса на крыле. Я ради эксперимента поднял свой велосипед за заднее крыло - все отлично держит и ничего не отломалось.
    Китай крылья тоже интересные- никогда не видел, чтоб их завязывали в узел!
    Если интересно можем пересечься и вы глянете на авторовские крылья вживую.

  14. Вверх #13234
    Постоялец форума Аватар для Respectable
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,125
    Репутация
    2014
    Цитата Сообщение от limonty Посмотреть сообщение
    Уверяю вас, что ничего не отломается у Авторовского крыла. Саморез крепящий "усы" к крылу, зажимает само крыло в зажиме (сам зажим разрезной) и только потом прорезает крыло и фиксирует положение уса на крыле. Я ради эксперимента поднял свой велосипед за заднее крыло - все отлично держит и ничего не отломалось.
    Китай крылья тоже интересные- никогда не видел, чтоб их завязывали в узел!
    Если интересно можем пересечься и вы глянете на авторовские крылья вживую.
    Я их уже сегодня нащупался по самое нехочу))) А как чех грязь держит, а то заднее крыло короче чем у китайцы???

    Пы.Сы. насмотрелся фоток с сотки и заметил одну особенность - 99% ездит без крыльев, за то все в шлемах
    Лучше делать и раскаиваться, чем не делать и все равно раскаиваться.

  15. Вверх #13235
    Постоялец форума Аватар для Imruls
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,922
    Репутация
    1143
    Цитата Сообщение от Respectable Посмотреть сообщение
    Я их уже сегодня нащупался по самое нехочу))) А как чех грязь держит, а то заднее крыло короче чем у китайцы???

    Пы.Сы. насмотрелся фоток с сотки и заметил одну особенность - 99% ездит без крыльев, за то все в шлемах
    С крыльями вел смотрится не так спортивно, как туристический, ну и лишний вес )
    Пы сы. Если ставить планетарку и систему на три звезды плюс натяжитель конечно, то цепь не будет слетать?

  16. Вверх #13236
    Постоялец форума Аватар для shural
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Репутация
    419
    Цитата Сообщение от Imruls Посмотреть сообщение
    я тут на схеме нарисовал как я понял про планетарки с разным числом передач. это образно нарисованно, видно что первая и последняя шестерня в обоих планетарках одинаковы или почти одинаковы. и промежуточные шестерни разные, но в пределах между первой и последнее. Я правильно понял разницу и схожесть планетарок?
    Не, не правильно. Точные данные по диапазону есть в ТТХ к планетаркам, по памяти у 3х скоростной разница между первой и третьей скоростью 1.5, у 7ми скоростной 3. Обычно это называют диапазон и указан он в %, соответственно примерно 150% и 300%. 3шки у меня небыло, не могу сказать достаточно ли диапазона. 7ки мне хватало. В любом случае прежде чем мутить с 2х-3х скоростной системой и натяжителями лучше попробовать покатать так как есть, может и достаточно будет. Попробовать заднюю звезду больше/меньше. Если не подойдёт, то тогда уже что-то придумывать.
    Натяжитель, кстати, будет полюбому нужен если рама с вертикальными дропами.
    Пы сы. Если ставить планетарку и систему на три звезды плюс натяжитель конечно, то цепь не будет слетать?
    Зависит от натяжителя.

  17. Вверх #13237
    Постоялец форума Аватар для Remzi
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,848
    Репутация
    1095
    Цитата Сообщение от Respectable Посмотреть сообщение
    Я их уже сегодня нащупался по самое нехочу))) А как чех грязь держит, а то заднее крыло короче чем у китайцы???

    Пы.Сы. насмотрелся фоток с сотки и заметил одну особенность - 99% ездит без крыльев, за то все в шлемах
    Я через год катания тоже снял крылья,очень редко одеваю.Крылья со временем расшатываются гремят об них рубашки да и вобще представление о велосипеде меняется и крыльев в том представлении нет

  18. Вверх #13238
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    Грязь, которая насточщая грязь - полноразмерные крылья забивает напрочь, так что не проворачиваются.
    От луж и прочего жиденького болотца закроют и те и те, как мне кажется. Главное - абы ширина крыльев превышала ширину колеса хотя бы на сантиметр, да заднее крыло выходило бы хоть за 2/3 колеса - лучше - больше, тогда меньше грязи поднимет.
    Я б ещё брызговиков долепил на переднее - чтоб меньше на обувь летело.
    Гнутость и завязывание в узел - эффектно. Но откровенно говоря, подобная гибкость, как по мне - скорее в минус - болтаться будут и изгибаться от ветра. Опять же, их крепление как-то из жестяной скобы не вызывает доверия - может расшататься со временем. У меня на BeaverTail уголок из 3мм стали. Держит.


    limonty , я был сегодня малость расстроенным и обзавидованным, и даж не обратил внимания - с крыльями ль ты был сегодня али нет
    Сфоткай, ежели не трудно - интересно крепление авторовских
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */

  19. Вверх #13239
    Живёт на форуме Аватар для aleyer
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там же
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,726
    Репутация
    1353
    Цитата Сообщение от Remzi Посмотреть сообщение
    Я через год катания тоже снял крылья,очень редко одеваю.Крылья со временем расшатываются гремят об них рубашки да и вобще представление о велосипеде меняется и крыльев в том представлении нет
    Я как-то в БШ услышал замечательную фразу. Нечто вроде: "Предполагается, что если ты купил себе горный велосипед, то запачкаться грязью ты бояться не должен".

  20. Вверх #13240
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,065
    Репутация
    698
    Сегодня был с крыльями. Уж лучше после дождя с крыльями, но чистым, чем гордым, но в "авне! А на болоте типа Куяльника, крылья это вред. Забивают даже большой грязевой зазор. Сейчас отошел от гигантских размеров покрышек, типа 26х2,10-26х2,25. Мне вполне хватает 26х1,95 грунтовых и 26х1,75 дорожных.

    К сожалению новых фото нет есть только старые, когда только купил велик и поставил крылья :

    Вложение 9663128


Ответить в теме
Страница 662 из 774 ПерваяПервая ... 162 562 612 652 660 661 662 663 664 672 712 762 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения