|
Сейчас она стоит пятерку. Якобы, через 7 лет, ее ресурс снизится до 100км, потом до 80, 60,40,0. Первое: через 5 лет, батареи будут стоить в два раза дешевле. Второе: это экономия, откладывай деньги, которые должен был заправить в бак. 20000 км проехал - отложи 35000 гривен. 100000 км - 175000 гривен. Как раз на батарею хватит.
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
Месяц, как я поборол чек,на днях вылез опять.Сегодня был у мастера,диагноз из 4х форсунок нормально работает одна.Форсунки valtek.Плюс узнал,что у меня стоит редуктор томасетто аляска.Авто Хонда Аккорд 190 л.с.Думаю пришло время сделать апгрейд.Я только учусь газовому делу,хотелось бы услышать мнение форумчан по комплектующим.
На форсунках можно поменять ремкомплекты, но я склоняюсь к синим hana.Где приобрести оригинал?
Почитав инфу по редукторам,выбор пал на KME GOLD.На нем вход магистрали 8 мм,т.к у меня медь все равно буду менять.Не понятно,что с мультиклапаном,нужно будет менять или есть переходники? Или будет достаточно KME Silver?
Переход с бенза на газ не чувствуется.Даже на газе авто мягче,плавнее.На газе я езжу спокойно,если погонять то на безине.Из недостатков,если газ зафиксировать на максимальных оборотах перед самым переключением скорости,появляется легкая вибрация.
---------- Сообщение добавлено 28.03.2015 в 23:20 ----------
Х.з)) Купил авто с гбо.Как работает гбо, мне не понравилось,машина глохла,чек.От газа я отказался,два года ездил на бензе и горя не знал.Но в сентябре прошлого года бенз начал кусатся и я опять запустил ГБО.
Последний раз редактировалось alifild; 28.03.2015 в 22:39.
Мне установщики на авто 2.0 150 л.с. предлагали установить Tomasetto Artic, но я почитав тему "РЕДУКТОРЫ (4 поколение) - вопросы и ответы" попросил установить KME Silver, после установки столкнулся с его шумной работой, как будто хрюкает (в подкапотном пространстве для него было хорошее место на задней стенке моторного отсека, чтобы он был ниже водяной рубашки двигателя), вибрация от работы редуктора передается по кузову в салон и слышен шум. Нашел в форумах выход из положения: установка редуктора через амортизаторы крепления. Буду просить установщиков смонтировать редуктор на амортизаторах. Хотя может в другом проблема?
Раз уж тема зашла о редукторах, спрошу и я. )
Предлагается к установке на двигатель объёмом 2 л. (140 л.с.) редуктор Томасетто Аляска. Установщик утверждает, что ставили и на более мощные и проблем не возникало. Но меня всё равно, терзают сомнения, хватит ли этого редуктора? Могут ли возникнуть какие-либо проблемы, если поставить редуктор с запасом мощности?
Не ставьте редуктор даже чуть слабее, чем мощность авто. Лучше доплатить еще 200-300 грн и поставить то, что имеет хотя бы 50% запас. Ну минимум вот это http://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto-artic-do-240-ls/, а лучше http://avtogbo.com.ua/reduktori/redu....html?vmcchk=1
ребята подскажите -горит чек. Началось недели 2 назад при переключения на газ, но через пару минут тух, вот 2 дня как горит постоянно.Не тупит, не троит, расход вроде такой же. Как быть?
Тот, кто не понял с 3-х раз - поймет с трех букв!
Социальные закладки