Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 763 из 1929 ПерваяПервая ... 263 663 713 753 761 762 763 764 765 773 813 863 1263 1763 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,241 по 15,260 из 38566
  1. Вверх #15241
    Посетитель Аватар для Вредина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    378
    Репутация
    110
    Это понятно, а как надо или как правильно, чтобы все долго и надежно работало, а то одни говорят, что с целью сбережения клапанов нужно ставить на 4500, а другие говорят, что вообще не нужен переход на бензин, так как правильно...???? Да и еще вариатор экономит газ или нет?
    Последний раз редактировалось Вредина; 28.03.2015 в 13:37.
    Среди нас нытиков и хлюпиков нет!!!!


  2. Вверх #15242
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от Вредина Посмотреть сообщение
    Это понятно, а как надо или как правильно, чтобы все долго и надежно работало, а то одни говорят, что с целью сбережения клапанов нужно ставить на 4500, а другие говорят, что вообще не нужен переход на бензин, так как правильно...????
    раньше стоял 100% переход на бензин на 4500 оборотов
    но при 3000,3500 машина тупила жестоко..

    теперь сделал вот так:
    http://forumodua.com/showthread.php?t=34816&p=55092357&viewfull=1#post55092357

    все проблемы исчезли, расход бензина уменьшился, приемистость стала лучше)

    ЗЫ.. глянул настройки.. вспомнил..
    я еще чуток добавил бензина
    теперь карта впрыска выгдялит вот так)

      Показать скрытый текст
    картинко
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 28.03.2015 в 13:48.

  3. Вверх #15243
    Посетитель Аватар для Вредина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    378
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    раньше стоял 100% переход на бензин на 4500 оборотов
    но при 3000,3500 машина тупила жестоко..

    теперь сделал вот так:
    http://forumodua.com/showthread.php?t=34816&p=55092357&viewfull=1#post55092357


    все проблемы исчезли, расход бензина уменьшился, приемистость стала лучше)

    ЗЫ.. глянул настройки.. вспомнил..
    я еще чуток добавил бензина
    теперь карта впрыска выгдялит вот так)

      Показать скрытый текст
    картинко
    Ну это через чур уже, зачем начинать подмешивать бензин при 2000 оборотах??? Я вообще хочу в идеале ездить только на газу... Некоторые установщики высталяют карту только на газу и на бенз. не переходит машина вообще и говорят, что это незачем, а другие выставляют на 4500 наверное для подстраховки, я так думаю...
    Среди нас нытиков и хлюпиков нет!!!!

  4. Вверх #15244
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от Вредина Посмотреть сообщение
    Ну это через чур уже, зачем начинать подмешивать бензин при 2000 оборотах??? Я вообще хочу в идеале ездить только на газу... Некоторые установщики высталяют карту только на газу и на бенз. не переходит машина вообще и говорят, что это незачем, а другие выставляют на 4500 наверное для подстраховки, я так думаю...
    вернусь, распишу все режимы на топливной карте
    сам увидишь, зачем на 2000 оборотах подмешивать 10% бензина)

  5. Вверх #15245
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Вредина Посмотреть сообщение
    Это понятно, а как надо или как правильно, чтобы все долго и надежно работало, а то одни говорят, что с целью сбережения клапанов нужно ставить на 4500, а другие говорят, что вообще не нужен переход на бензин, так как правильно...???? Да и еще вариатор экономит газ или нет?
    Переход нужен. Даже на 4200 иногда в зависимости от оборотистости двигла и скорости на этих оборотах.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  6. Вверх #15246
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,498
    Репутация
    3338
    Цитата Сообщение от Вредина Посмотреть сообщение
    Это понятно, а как надо или как правильно, чтобы все долго и надежно работало, а то одни говорят, что с целью сбережения клапанов нужно ставить на 4500, а другие говорят, что вообще не нужен переход на бензин, так как правильно...???? Да и еще вариатор экономит газ или нет?
    А ты часто ездишь на обормотах больше 4500?

    Режим мотора на таких оборотах уже напряжённый, производительности газовых форсунок может не хватать, а также сказывается более низкая скорость фронта воспламенения.

    Оптимизмированы моторы всё-таки для работы на бензине, поэтому лучше на 4500 ... 5000 их переключить на бензин. Например на трассе врубить 2-ю и обогнать надоевший порш. На 4500 мотор перейдёт на бензин, потом когда сбросишь обороты - вернётся на газ.

  7. Вверх #15247
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от torxx Посмотреть сообщение
    А ты часто ездишь на обормотах больше 4500?
    Каламбур, однако)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  8. Вверх #15248
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    111
    Репутация
    38
    Стандартная схема - переключение на 4500, с 3500 довпрыск бензина 10%. У меня так))))

  9. Вверх #15249
    Постоялец форума Аватар для Citrus 2008
    Пол
    Мужской
    Адрес
    пск
    Сообщений
    2,636
    Репутация
    4754
    Ребят я чет начал заморачиваться после того как вас активно почитал последние страниц 5.... возник вопросик, точнее два:
    1. Есть ли у меня эти гидрокомпенсаторы о которых тут часто упоминают? (митс паджеро спорт 2007 года, 3.0 автомат)
    2. Нужен ли в моем моторе вариатор? установщики сказали однозначно по этому поводу не переживать, мол в моем моторе он ни к чему...
    Тот, кто не понял с 3-х раз - поймет с трех букв!

  10. Вверх #15250
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,498
    Репутация
    3338
    Цитата Сообщение от Citrus 2008 Посмотреть сообщение
    Ребят я чет начал заморачиваться после того как вас активно почитал последние страниц 5.... возник вопросик, точнее два:
    1. Есть ли у меня эти гидрокомпенсаторы о которых тут часто упоминают? (митс паджеро спорт 2007 года, 3.0 автомат)
    ИМХО с 90-х годов уже все машины были уже с гидриками... БМВ так точно.

    Цитата Сообщение от Citrus 2008 Посмотреть сообщение
    2. Нужен ли в моем моторе вариатор? установщики сказали однозначно по этому поводу не переживать, мол в моем моторе он ни к чему...
    У тебя правильные установщики.

    ТЕОРЕТИЧЕСКИ вариатор МОЖЕТ понадобиться если ты ДЛИТЕЛЬНО а ещё и НА ГАЗУ крутишь мотор около красной зоны.

    Установившие вариатор против этого бешено возражают...

  11. Вверх #15251
    Живёт на форуме Аватар для Eltronsss
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,835
    Репутация
    1680
    Цитата Сообщение от Citrus 2008 Посмотреть сообщение
    Ребят я чет начал заморачиваться после того как вас активно почитал последние страниц 5.... возник вопросик, точнее два:
    1. Есть ли у меня эти гидрокомпенсаторы о которых тут часто упоминают? (митс паджеро спорт 2007 года, 3.0 автомат)
    2. Нужен ли в моем моторе вариатор? установщики сказали однозначно по этому поводу не переживать, мол в моем моторе он ни к чему...
    Из интернета:
    На этих автомобилях установлен двигатель 6G72 - 6-ти цилиндpoвый, 24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Обладает потрясающей надежностью.

    Очень удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка впускных и выпускных клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы!!!
    Мы настоятельно рекомендуем владельцам Mitsubishi Pajero Sport 3.0 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

    И хотя установить вариатор опережения зажигания получается не на все автомобили Mitsubishi (чеки пропусков зажигания Pajero 99-06 3 имп за оборот чеки и откл цилиндров Outlander 2 имп за оборот 4G63,64,69 - чеки пропусков ), все таки стоит попробовать!

  12. Вверх #15252
    Постоялец форума Аватар для Citrus 2008
    Пол
    Мужской
    Адрес
    пск
    Сообщений
    2,636
    Репутация
    4754
    спасибо!!
    Тот, кто не понял с 3-х раз - поймет с трех букв!

  13. Вверх #15253
    Добрый вечер, подскажите сто газавто на старосенной площади 3 кто то имел с ними дело по установке гбо и обслуживанию, цены на мой взгляд адекватные

  14. Вверх #15254
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,498
    Репутация
    3338
    Цитата Сообщение от Eltronsss Посмотреть сообщение
    Из интернета:
    На этих автомобилях установлен двигатель 6G72 - 6-ти цилиндpoвый, 24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Обладает потрясающей надежностью.

    Очень удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка впускных и выпускных клапанов не делается, установлены гидрокомпенсаторы!!!
    Мы настоятельно рекомендуем владельцам Mitsubishi Pajero Sport 3.0 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

    И хотя установить вариатор опережения зажигания получается не на все автомобили Mitsubishi (чеки пропусков зажигания Pajero 99-06 3 имп за оборот чеки и откл цилиндров Outlander 2 имп за оборот 4G63,64,69 - чеки пропусков ), все таки стоит попробовать!
    Чего только в интерете не напишут!

    "минимизировать потерю мощностных характеристик" - я чуть пивом не поперхнулся! Какой перл!

    "двигатель становится мощнее чем на бензине!" - законы физики для интернет-"специалиста" не существуют. Мощность ДВС ограничена количеством воздуха, которое попадает в цилиндр во время рабочего цикла, а конструкция современного мотора буквально "вылизана" под бензин. Манипуляциями с горючим можно только УМЕНЬШИТЬ мощность. Именно поэтому для форсировки мотора применяют методы увеличивающие количество окислителя - наддув, закись азота...

  15. Вверх #15255
    Постоялец форума Аватар для Citrus 2008
    Пол
    Мужской
    Адрес
    пск
    Сообщений
    2,636
    Репутация
    4754
    Цитата Сообщение от torxx Посмотреть сообщение
    Чего только в интерете не напишут!

    "минимизировать потерю мощностных характеристик" - я чуть пивом не поперхнулся! Какой перл!
    как дофига слов, а сути не ясно, вариатор ставить или он мне нафиг не нужен?))) вот был вопрос)))
    Тот, кто не понял с 3-х раз - поймет с трех букв!

  16. Вверх #15256
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Citrus 2008 Посмотреть сообщение
    как дофига слов, а сути не ясно, вариатор ставить или он мне нафиг не нужен?))) вот был вопрос)))
    Ставь, если есть на твое авто.

  17. Вверх #15257
    Постоялец форума Аватар для Citrus 2008
    Пол
    Мужской
    Адрес
    пск
    Сообщений
    2,636
    Репутация
    4754
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ставь, если есть на твое авто.
    ого, начинается, а что они не универсальные? я думал купил и поставили... они что залочены под марку авто?
    Тот, кто не понял с 3-х раз - поймет с трех букв!

  18. Вверх #15258
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,498
    Репутация
    3338
    Цитата Сообщение от Citrus 2008 Посмотреть сообщение
    как дофига слов, а сути не ясно, вариатор ставить или он мне нафиг не нужен?))) вот был вопрос)))
    Нафиг.

  19. Вверх #15259
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ставь
    Цитата Сообщение от torxx Посмотреть сообщение
    Не ставь


    а мне вариатор не хотят ставить)) даже за деньги))

  20. Вверх #15260
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,498
    Репутация
    3338
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение


    а мне вариатор не хотят ставить)) даже за деньги))
    Это повод пропить отложенные на него деньги.

    Пысы. ГБО - всемирное зло


Ответить в теме
Страница 763 из 1929 ПерваяПервая ... 263 663 713 753 761 762 763 764 765 773 813 863 1263 1763 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения