Тема: Детский психолог

Ответить в теме
Страница 229 из 534 ПерваяПервая ... 129 179 219 227 228 229 230 231 239 279 329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,580 из 10663
  1. Вверх #4561
    Цитата Сообщение от не ангел но.... Посмотреть сообщение
    А чего же вы дальше не выделили ОПЯТЬ ЖЕ КТО В БОЛЬШЕЙ , КТО В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ я считаю что это уточнение тоже важно , а не просто цепляться к словам и вырывать из контекста, Ваши фразы можно тоже по разному преподносить и интерпретировать.
    Если уж одна запятая может координально изменить смысл предложения, то что уж говорить о словах? Не всегда уточнения способны изменить первоначальный посыл. Сравните две фразы: "Все люди больны, кто в большей, кто в меньшей степени" и "многие люди больны, кто в большей, кто в меньшей степени". В первой фразе уточнение принципиально ничего не меняет. Во второй - уточнение меняет очень многое.

    Цитата Сообщение от не ангел но.... Посмотреть сообщение
    Но положа руку на сердце могу сказать , что школу я не люблю, а когда там училась, то просто ненавидела, сейчас , опять-таки все забывается , но ещё раз оказаться в школе я бы точно не хотела ни за что на свете!!!!
    Это чувствуется в Ваших сообщениях. Но если Вы прямо "ни за что на свете", то почему ребенка своего в школу отдали? Впрочем, это риторический вопрос, не нужно на него отвечать. Лучше расскажите, какой была бы идеальная школа лично для Вас? Не вообще "идеальная для всех детей, родителей и государства" ,а вот лично для Вас по Вашим воспоминаниям. Какие нюансы (пусть даже самые фантастические) сделали бы школу вашей памяти - идеальной?


  2. Вверх #4562
    Постоялец форума Аватар для не ангел но....
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,708
    Репутация
    2588
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Если уж одна запятая может координально изменить смысл предложения, то что уж говорить о словах? Не всегда уточнения способны изменить первоначальный посыл. Сравните две фразы: "Все люди больны, кто в большей, кто в меньшей степени" и "многие люди больны, кто в большей, кто в меньшей степени". В первой фразе уточнение принципиально ничего не меняет. Во второй - уточнение меняет очень многое.


    Это чувствуется в Ваших сообщениях. Но если Вы прямо "ни за что на свете", то почему ребенка своего в школу отдали? Впрочем, это риторический вопрос, не нужно на него отвечать. Лучше расскажите, какой была бы идеальная школа лично для Вас? Не вообще "идеальная для всех детей, родителей и государства" ,а вот лично для Вас по Вашим воспоминаниям. Какие нюансы (пусть даже самые фантастические) сделали бы школу вашей памяти - идеальной?
    Мне все же кажется что первая фраза честнее. Ну то такэ.ИМХО
    Отдала только потому что ни я ни моя семья не живем в избушке на опушке , да ещё и в век космических , компьютерных и всяких-разных нано технологий , я считаю что моя прямая обязанность дать всеми возможными и не возможными средствами моим детям образование, а вот воспользуются или не воспользуются они им это уж им решать. Мои дети знают моё отношение к школе, но на них это никак не повлияло, они относятся к ней спокойно, ровно.
    Моя идеальная школа , учителя-друзья, естественно отсутствие школьной формы)))))))сама обстановка другая, уроки не совсем уроки , а познание мира через творчество и путешествия ( когда я увидела возле Пизанской башни учеников лежащих на газоне вокруг своего учителя , сидящего на этом же газоне это был урок истории и у них был диалог и у детей интерес в глазах, я ооооооооочень позавидовала этим детям), выявление и развитие своих способностей. Способ проверки знаний тоже должен быть другой . Ой , ну вообщем у меня фантазия , как говорят мои родные через чур бурная ( прошу только не цепляться к словам), то фантазировать могу много и долго.
    Мо
    Если кто-то хочет тебя сильно обидеть, значит ему еще хуже.

  3. Вверх #4563
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от Lastochka Посмотреть сообщение
    Папа все время беседует с сыном, он тоже склоняется к игнору. Но вот дедушка считает, что надо наказывать обидчика и ставить на место кулаками, что он по другому не поймет. Я как мама советую - не связываться, потому что видела гнев того ребенка, он реально может и карандаш взять и в глаз тыкнуть в этот момент... Зато на следующий день он может про все забыть и веселиться как ни в чем не бывало..В общем я запуталась...
    Вам с мужем нужно все обсудить и прийти к единому решению: как поступать Вашему сыну, а дальше помогать ему и поддерживать.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  4. Вверх #4564
    Цитата Сообщение от не ангел но.... Посмотреть сообщение
    Отдала только потому что ни я ни моя семья не живем в избушке на опушке , да ещё и в век космических , компьютерных и всяких-разных нано технологий , я считаю что моя прямая обязанность дать всеми возможными и не возможными средствами моим детям образование, а вот воспользуются или не воспользуются они им это уж им решать.
    Кто-то из Ваших родителей, случаем, не был весьма ответственным человеком?
    Цитата Сообщение от не ангел но.... Посмотреть сообщение
    Мои дети знают моё отношение к школе, но на них это никак не повлияло, они относятся к ней спокойно, ровно.
    Страстное и волнительное отношение родителей к чему-либо не может не повлиять на их детей. Другое дело - как именно влияет. Это влияние может быть и положительным в том числе
    Цитата Сообщение от не ангел но.... Посмотреть сообщение
    Моя идеальная школа , учителя-друзья, естественно отсутствие школьной формы)))))))
    Внешний вид Ваших детей в школе для Вас сейчас важен?
    Цитата Сообщение от не ангел но.... Посмотреть сообщение
    сама обстановка другая, уроки не совсем уроки , а познание мира через творчество и путешествия ( когда я увидела возле Пизанской башни учеников лежащих на газоне вокруг своего учителя , сидящего на этом же газоне это был урок истории и у них был диалог и у детей интерес в глазах, я ооооооооочень позавидовала этим детям), выявление и развитие своих способностей. Способ проверки знаний тоже должен быть другой . Ой , ну вообщем у меня фантазия , как говорят мои родные через чур бурная ( прошу только не цепляться к словам), то фантазировать могу много и долго.
    Так что мешает продолжить это приятное занятие? Буду рад прочитать Ваше представление об идеальной школе

  5. Вверх #4565
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город любви
    Сообщений
    375
    Репутация
    174
    Василий, посоветуйте пожалуйста как нам быть...Дочке 11 лет, из года в год все чаще не записывает домашнее задание. Только путем обзванивания других мам узнаю что задано. Но 5-й класс уже!!! Объясняю, что так стыдно себя вести, что с меня другие мамы смеются, что все же придется выучить то, что не сказала. Может с чистой совестью смотреть профилонить все выходные, а потом узнаю, что на понедельник нужно было выполнить кучу заданий, а она говорит что не задали. На вопрос почему же ты врешь, отвечает что просто не хотела учить, и больше так не будет. Но ситуации повторяются с завидной скоростью...

  6. Вверх #4566
    Цитата Сообщение от cbr600 Посмотреть сообщение
    Василий, посоветуйте пожалуйста как нам быть...Дочке 11 лет, из года в год все чаще не записывает домашнее задание. Только путем обзванивания других мам узнаю что задано. Но 5-й класс уже!!! Объясняю, что так стыдно себя вести, что с меня другие мамы смеются, что все же придется выучить то, что не сказала. Может с чистой совестью смотреть профилонить все выходные, а потом узнаю, что на понедельник нужно было выполнить кучу заданий, а она говорит что не задали. На вопрос почему же ты врешь, отвечает что просто не хотела учить, и больше так не будет. Но ситуации повторяются с завидной скоростью...
    Два варианта:
    1. Поместить ребенка в строгие рамки, условия, требования и "добровольно-принудительно" прививать ребенку в течении 2 месяцев без отступлений привычку записывать выполнять домашнее задание. Но есть большое НО: а) женщине это сделать будет крайне проблематично, мужчине (отцу) - это реальнее, но отец должен быть умный и терпеливый; б) основной проблемы, явившейся причиной такого поведения, это не решает. Может эта проблема и не нуждается во внимании и с возрастом сама пройдет - но кто его знает.
    2. Понять почему ребенок так поступает, чего он добивается, т.е. понять суть проблемы, ее причину, и разобраться с ней. Но сделать это глядя на ситуацию "изнутри" семьи - очень тяжело. Не невозможно, но весьма проблематично. Со стороны оно, конечно, лучше видно (например психологу), но можно попробовать и самостоятельно найти решение этой задачки. Постарайтесь максимально отстранится от ситуации и посмотреть на нее издалека беспристрастным взором. И поискать ответы на вопросы "почему она так поступает", "чего она хочет добиться так поступая", "чего она добивается так поступая", "какую реакцию это ее поведение вызывает у ее родителей", "зачем ей нужна такая реакция ее родителей", "зачем родители так реагируют, когда могли бы реагировать иначе" и так далее.

  7. Вверх #4567
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город любви
    Сообщений
    375
    Репутация
    174
    Спасибо Вам огромное! Буду пытаться)))

  8. Вверх #4568
    Цитата Сообщение от cbr600 Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам огромное! Буду пытаться)))
    удачи

  9. Вверх #4569
    Живёт на форуме Аватар для Vredina_Anka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,362
    Репутация
    2194
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Вообще-то Вы с мужем уже его подавляете. Но собственно в (по)давлении нет ничего страшного, если оно уместно, оправдано, и положительных результатов дает больше чем отрицательных. С ребенком всегда можно договориться если его понять. Родитель, который понимать себя и понимает своего ребенка - всегда с ребенком найдет общий язык и будет эффективно строить взаимоотношения. Исключения составляют лишь патологические изменения, но процент таких детей очень небольшой. Итого по Вашему сообщению: не нужно бороться с ребенком. Постарайтесь его понять. Это намного более результативная стратегия поведения, чем "борьба" с ним.
    Вот вы так легко говорите - понять! Можно было бы понять, если бы это кроме бараньего упорства еще как-то выражалось, или ребенок как-то намекал на причину своего нежелания. Вот у нас очень похожая ситуация - протест на любую просьбу. Банально временами чтоб ребенок просто одел тапочки или вымыл руки, сказать надо как минимум раз 10, и сделает только если уже поставишь ультиматум или рявкнешь. А психологи тут же - кричать нельзя! Выход тогда только один - мама на транквелизаторах, т.к. по другому выдержать изо дня в день вечное "нет", "не хочу", "не буду" просто не возможно, объясняешь-рассказываешь - а все как стене.

  10. Вверх #4570
    Цитата Сообщение от Vredina_Anka Посмотреть сообщение
    Вот вы так легко говорите - понять! Можно было бы понять, если бы это кроме бараньего упорства еще как-то выражалось, или ребенок как-то намекал на причину своего нежелания. Вот у нас очень похожая ситуация - протест на любую просьбу. Банально временами чтоб ребенок просто одел тапочки или вымыл руки, сказать надо как минимум раз 10, и сделает только если уже поставишь ультиматум или рявкнешь. А психологи тут же - кричать нельзя! Выход тогда только один - мама на транквелизаторах, т.к. по другому выдержать изо дня в день вечное "нет", "не хочу", "не буду" просто не возможно, объясняешь-рассказываешь - а все как стене.
    Вот Вы прекрасно описали, к чему приводит отсутствие понимания между родителями и ребенком. Да, это очень сложно - понять другого незнакомого человека. А понять знакомого человека - намного сложнее! На порядок сложнее! Но если понять очень сложно, то это не значит что понимать не нужно. Конечно можно не понимать и вообще заменить понимание в семье - криками, руганью, наказаниями, а потом и седативными средствами для родителей и детей или даже транквилизаторами. Но это примерно как тушить пожар трудновосламеняющимся материалом - проблемы не решает, но зачастую лишь откладывает и усиливает ее кульминацию.

  11. Вверх #4571
    Живёт на форуме Аватар для K@rin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,503
    Репутация
    1921
    Цитата Сообщение от Ектарина Посмотреть сообщение
    Добрый день, моему сыну 2 апреля будет 3 года, но характер у него проявляется очень сложный, он не реагирует ни на просьбы, ни на крик, даже, если получит по попке. Пример: он приболел, сохнут губы, так-как он отказывается пить. Мы его просим, говорим, что заберем игрушки, если он попьет воды, прикринули, дали по-попке, он не реагирует, может начать громко плакать и говорить, что Никита, хочет остаться один в комнате.Мы с мужем не хотим его подавлять, но его мега упертость может навредить его здоровью. На все просьбы, он говорит нет и как с этим бороться, мы уже просто не знаем...
    Доброго вечера!
    Если привычные методы воспитания не работают(просьбы и крик) значит нужно искать новые! и на мой взгляд дело не столько в характере, сколько в понимании ребенка его родителями!
    к выделенному жирным: попробуйте объяснить ребенку, что пить необходимо когда температура, что организм болеет, ему нужна вода, тело повышает температуру чтоб побороть инфекцию и теряет воду, нужно запасы воды пополнять, если ты попьешь ты себе очень поможешь, ведь тебе тяжело, болеть очень тяжело и неприятно, можно пить понемногу, необязательно пить много и сразу. А угрожать болеющему ребенку - дело жестокое- ребенок это так воспринимает, что по отношению к нему жестоки. И пусть ваши действия миллион раз продиктованы заботой и тревогой о его состоянии и благополучии, если вы воспитываете при помощи угроз, а не попыток понимания, ничего другого от ребенка кроме упрямства и бунта(не самый плохой случай, к стати, если есть силы противостоять) ждать не стоит.
    Теперь о подчеркнутом: а как вам кажется что вы делаете? Вы ребенка не подавляете?
    Не нужно ни с чем бороться, просто попытайтесь понять.
    А синим я выделила интересную опечатку.
    Думайте, что вам родителям нужно изменить в своем подходе к ребенку таким образом, чтоб он вас слышал(не путайте с слушался). а меняться придется именно вам, так как взрослые - вы - родители.
    Последний раз редактировалось K@rin; 24.03.2015 в 22:41.

  12. Вверх #4572
    Живёт на форуме Аватар для K@rin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,503
    Репутация
    1921
    Цитата Сообщение от Lastochka Посмотреть сообщение
    Хотела бы задать вопрос уважаемым психологам: наверное, в каждом классе есть мальчик, который, мягко говоря, творит все что хочет. я называю таких "невменяшками". Т.е. может просто так взрываться, драться, материть как детей, так и взрослых... Понятное дело, периодически у каждого ребенка возникает конфликт с таким ребенком. Все в одной лодке. Родители ребенка-невменяшки стараются, водят к психологу, договариваются, сглаживают... Но лучше не становится. Я знаю кучу примеров, когда такие дети вырастают замечательными людьми. Но у меня вопрос - что посоветовать моему мальчику в общении с таким ребенком? Говорила - обходи стороной! Сын отвечает - но он же бил девочку! Говорила - давай сдачи, если к тебе цепляется... Дал, в результате - разборки в школе и мой теперь драчун. Вот размышляю на эту тему. Или пусть сам разбирается, как ему вести себя с таким мальчиком? Не хотелось бы просто, чтобы мой сын был подавлен, ведь в жизни разные люди будут встречаться.
    Доброго вечера!
    Вы не сможете оградить сына от людей- во взрослой жизни их будет много и разных, но вы можете передать свой опыт как сними обходиться, как сосуществовать, как избегать конфликтов если есть возможность, как постоять за себя и да, возможно защитить слабого.
    Разговаривайте с ним, о каждой конкретной ситуации, то что я выделила жирным- ваш сын защищал девочку, я правильно поняла? Если так, то вы мама - молодец! Разговаривайте, разбирайте каждую ситуацию, предлагайте (не навязывайте, а предлагайте) свои варианты решения проблемы, то как видите проблему вы. А иногда, действительно лучше не вмешиваться, мне кажется, каждая мама знает, когда нужно вмешаться, а когда нет.
    А вот если, как следствие, его действия неправильно истолковали в школе, то наверное имело бы смысл постоять за сына перед теми, кто клеит ярлыки-это придаст ему уверенности, ведь он учится жить в социуме.
    Последний раз редактировалось K@rin; 24.03.2015 в 22:25.
    Психотерапевт психоаналитической ориентации

  13. Вверх #4573
    Посетитель Аватар для mimoza_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    117
    Репутация
    57
    Здравствуйте, посоветуйте психолога. Дочке 3,1, не слушает совершенно, не хочет ничего! Наш день начинается так: проснулись, кушать не хочет никогда, можно не спрашивать даже, уходит, я объясняю, что надо, ветер унесет и т.д. - не помогает, пока не поссоримся, тогда ест. Дальше. Причесываться не хочет, даже заколкой челку заколоть, специально на глаза челку накидывает, ходит, еле смотрит. Умываться, чистить зубы - нет! Плачь, крик, истерика. Причем, все объясняем, примеры приводим, спокойно. Потом у меня уже просто нервы сдают, начинаю ругать, она плачет . Ну особенно, когда идти надо срочно куда-то, а она в разобранном состоянии, и не собирается даже! И еще, с 2,2 лет ходила самостоятельно на горшок, а теперь месяца 2 просто не хочет!!! Это ужас! По большому идет, а по маленькому терпит, пляшет, пока не намочит штаны и это еще не все! Она снимать их не хочет, в мокром пару часов может ходить! Она как-будто все назло делает, что ей говоришь, наоборот, хотя не глупая, все понимает! Буквы, цифры учить не хочет, я уже не трогаю с этой темой. Не знаю, что делать так изменилась, мы скоро все поседеем. И так нервы просто сдают. У невролога были- все ок. Она-то спокойная с одной стороны, может долго сама играть, тихо, но вредина жуткая! Помогите, а то сама к психиатру пойду!

  14. Вверх #4574
    Живёт на форуме Аватар для K@rin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,503
    Репутация
    1921
    Цитата Сообщение от mimoza_ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, посоветуйте психолога. Дочке 3,1, не слушает совершенно, не хочет ничего! Наш день начинается так: проснулись, кушать не хочет никогда, можно не спрашивать даже, уходит, я объясняю, что надо, ветер унесет и т.д. - не помогает, пока не поссоримся, тогда ест. Дальше. Причесываться не хочет, даже заколкой челку заколоть, специально на глаза челку накидывает, ходит, еле смотрит. Умываться, чистить зубы - нет! Плачь, крик, истерика. Причем, все объясняем, примеры приводим, спокойно. Потом у меня уже просто нервы сдают, начинаю ругать, она плачет . Ну особенно, когда идти надо срочно куда-то, а она в разобранном состоянии, и не собирается даже! И еще, с 2,2 лет ходила самостоятельно на горшок, а теперь месяца 2 просто не хочет!!! Это ужас! По большому идет, а по маленькому терпит, пляшет, пока не намочит штаны и это еще не все! Она снимать их не хочет, в мокром пару часов может ходить! Она как-будто все назло делает, что ей говоришь, наоборот, хотя не глупая, все понимает! Буквы, цифры учить не хочет, я уже не трогаю с этой темой. Не знаю, что делать так изменилась, мы скоро все поседеем. И так нервы просто сдают. У невролога были- все ок. Она-то спокойная с одной стороны, может долго сама играть, тихо, но вредина жуткая! Помогите, а то сама к психиатру пойду!
    Здравствуйте!
    Психолог нужен, несомненно, только не уверена что вашей дочке, скорее вам с мужем -родительская консультация на тему как строить отношения с ребенком.
    Пока читала ваш пост, возникло несколько вопросов.
    1. Вы уверены, что ветер унесет ребенка если он не будет есть?
    2. что будет если девочка, которая не хочет кушать не поест? Она умрет от голода?
    3. Что будет если челка на глаза? Испортиться зрение? А если сказать ей, что очень красиво когда есть заколчока, но если она не хочет, то может не закалывать ее?
    4. Что будет если ребенок не будет умываться и чистить зубы? Вырастет неряхой? Выпадут все зубы? Как ы объясняете правила гигиены?
    5. Как вы объясняете? Вы не могли бы привести конкретный пример?
    6. Когда нужно идти куда-то срочно. Кому нужно срочно? Вам? Но у ребенка свои планы, ей невдомек, что вы торопитесь. Постарайтесь сделать сборы предсказуемыми, сообщить заранее ребенку о своих планах, дайте время подготовиться.
    7. По поводу туалета. Что произошло месяца 2 назад? Что будет если ребенок будет ходить в мокрых штанах? Вы будете плохой мамой?
    8. Буквы и цифры учить в 3 года... а вам чего бы хотелось делать в 3 года? Отпустили это, и хорошо
    И как на мой взгляд, ребенок бунтует. Возраст ее таков, что она начинает осознавать себя отдельным человеком, отстаивающим свою автономию-хочу писаю в штаны, хочу- не писаю, хочу ем-не хочу не ем- это возраст Я САМА! Я ВЗРОСЛАЯ!
    А к психологу сходите с мужем! Психиатр -подождет
    Психотерапевт психоаналитической ориентации

  15. Вверх #4575
    Цитата Сообщение от mimoza_ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, посоветуйте психолога. Дочке 3,1, не слушает совершенно, не хочет ничего! Наш день начинается так: проснулись, кушать не хочет никогда, можно не спрашивать даже, уходит, я объясняю, что надо, ветер унесет и т.д. - не помогает, пока не поссоримся, тогда ест. Дальше. Причесываться не хочет, даже заколкой челку заколоть, специально на глаза челку накидывает, ходит, еле смотрит. Умываться, чистить зубы - нет! Плачь, крик, истерика. Причем, все объясняем, примеры приводим, спокойно. Потом у меня уже просто нервы сдают, начинаю ругать, она плачет . Ну особенно, когда идти надо срочно куда-то, а она в разобранном состоянии, и не собирается даже! И еще, с 2,2 лет ходила самостоятельно на горшок, а теперь месяца 2 просто не хочет!!! Это ужас! По большому идет, а по маленькому терпит, пляшет, пока не намочит штаны и это еще не все! Она снимать их не хочет, в мокром пару часов может ходить! Она как-будто все назло делает, что ей говоришь, наоборот, хотя не глупая, все понимает! Буквы, цифры учить не хочет, я уже не трогаю с этой темой. Не знаю, что делать так изменилась, мы скоро все поседеем. И так нервы просто сдают. У невролога были- все ок. Она-то спокойная с одной стороны, может долго сама играть, тихо, но вредина жуткая! Помогите, а то сама к психиатру пойду!
    не нужно к психиатру, идите к психологу, взрослому. Сеансов через 5 начните параллельно искать что-то вроде "школы родителей", где Вам расскажут о детях, о том как они развиваются, какие есть этапы развития детской психики и как на каждом этапе взаимодействовать с ними к обоюдному согласию. Сразу в "школу" идти (минуя психолога) в вашем случае - пользы будет мало. Снимите хотя бы часть собственной напряженности и добьетесь небольшой лабильности психики плюс знания - и дела пойдут на поправку.

  16. Вверх #4576
    Постоялец форума Аватар для не ангел но....
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,708
    Репутация
    2588
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Кто-то из Ваших родителей, случаем, не был весьма ответственным человеком?

    Страстное и волнительное отношение родителей к чему-либо не может не повлиять на их детей. Другое дело - как именно влияет. Это влияние может быть и положительным в том числе

    Внешний вид Ваших детей в школе для Вас сейчас важен?

    Так что мешает продолжить это приятное занятие? Буду рад прочитать Ваше представление об идеальной школе


    Расшифруйте, что что Вы имели в виду под фразой " весьма ответственный человек", а то снова могут быть накладки.

    Мне просто интересно в каком месте Вы увидели мое страстное и волнительное отношение в данном случае к школе, я её просто не люблю , тихо мирно себе не люблю , даже правильнее сказать что я к ней никак не отношусь ни хорошо ни плохо, но уж точно не страстно))))))).
    Внешний вид моих детей в школе оооооооочень сильно важен для директоров , учителей и всего пед-го коллектива их школ. Для меня было бы важнее что б все выше перечисленные больше бы уделяли внимание именно учебному процессу , а не тряпочкам,усам и бородам мальчишек, накрашенным глазам девчонок, но они сразу говорят что это тоже часть учебного процесса у них на этот счет целая большая теория)))).
    Если кто-то хочет тебя сильно обидеть, значит ему еще хуже.

  17. Вверх #4577
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Репутация
    176
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Не исключено - может быть и такое. Не самая хорошая подмена понятия и символа родительской любви, но и не самое плохое - бывает много хуже.

    Пожалуйста, только не ведите ребенка к психологу насильно - помочь такому ребенку психологу будет сложнее
    Уговорю как то

  18. Вверх #4578
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от mimoza_ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, посоветуйте психолога. Дочке 3,1, не слушает совершенно, не хочет ничего! Наш день начинается так: проснулись, кушать не хочет никогда, можно не спрашивать даже, уходит, я объясняю, что надо, ветер унесет и т.д. - не помогает, пока не поссоримся, тогда ест. Дальше. Причесываться не хочет, даже заколкой челку заколоть, специально на глаза челку накидывает, ходит, еле смотрит. Умываться, чистить зубы - нет! Плачь, крик, истерика. Причем, все объясняем, примеры приводим, спокойно. Потом у меня уже просто нервы сдают, начинаю ругать, она плачет . Ну особенно, когда идти надо срочно куда-то, а она в разобранном состоянии, и не собирается даже! И еще, с 2,2 лет ходила самостоятельно на горшок, а теперь месяца 2 просто не хочет!!! Это ужас! По большому идет, а по маленькому терпит, пляшет, пока не намочит штаны и это еще не все! Она снимать их не хочет, в мокром пару часов может ходить! Она как-будто все назло делает, что ей говоришь, наоборот, хотя не глупая, все понимает! Буквы, цифры учить не хочет, я уже не трогаю с этой темой. Не знаю, что делать так изменилась, мы скоро все поседеем. И так нервы просто сдают. У невролога были- все ок. Она-то спокойная с одной стороны, может долго сама играть, тихо, но вредина жуткая! Помогите, а то сама к психиатру пойду!
    Добрый день!
    Из того, что Вы описали, складывается впечатление, что Вы очень требовательны к своей дочери, которой только 3,1 годика.
    Заставлять детей есть категорически не рекомендуется. Еще ни один ребенок не умер от голода ни дома, ни в саду. Те ежедневные заботы, которые Вы требуете от дочки так же не приведут к краху ее детство, если она не будет их выполнять с той периодичностью, как Вы настаиваете.
    Возможно, нежелание ходить на горшок - это реакция дочки на Ваше к ней отношение.
    Необходимо пересмотреть стиль воспитания, требования и эмоциональный фон дома изменить. И начинать нужно с себя.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  19. Вверх #4579
    Посетитель Аватар для mimoza_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    117
    Репутация
    57
    Нет, вы меня не совсем поняли, или я неправильно описала. Я стараюсь не требовать с нее, и дело не в еде, я к этому спокойно отношусь, если не поест. Мы с ней находим компромисс, когда вдвоем, но когда приезжает бабушка, сестра в гости, она начинает играть на публику вот сейчас они у нас гостят, дочка к ним хорошо относится, но тем не менее, не хочет ничего, я не знаю, почему она так ведет себя. Вы не подумайте, что я только и делаю целый день, что ругаю. Я ее целую, обнимаю, говорю, что люблю очень. Вы спрашиваете, что будет, если в штанах мокрых будет ходить? Ну а насколько это гигиенично? Потом раздражения могут быть и т.д. И вообще, я боюсь, что она попросту посчитает, что так и надо и можно, поэтому постоянно объясняю, что так нельзя. Именно объясняю, по какой причине нельзя. Насчет того, что челка в глаза - конечно, она мешает смотреть, ей неудобно, она ее держит, предлагаю заколоть - нет, говорю, что не будет глазкам мешать, что красиво и т.д. - нет тоже, специально, хотя все понимает. Насчет не чистить зубы, умываться- конечно, зубки черные будут и я действительно кариеса боюсь, и как ходить не умытой на улице. Плюс в школу развития мы ходим, ей там нравится. Пойти туда в пижаме и лохматой, я понимаю, что дочке все подходит, но я так не поведу. Я не думаю, что кто-то повел бы так своего ребенка. Просто это все вещи ежедневные, которые дети выполняют без вопросов, с чьими бы родителями не разговаривала.
    Пару месяцев назад она тоже все это делала, даже зубы, например, чистила чаще, чем вообще нужно, ей было интересно, сама так хотела. И причесывалась без проблем. Что произошло с ней - не знаю и почему всё так. Внимание ей уделяю, она очень общительна, мы играем и дома, и на улице, то есть, не обделяю ее детством. Все рассказываю, объясняю, она все понимает, но тем не менее, делает специально.

  20. Вверх #4580
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,226
    Репутация
    744
    Цитата Сообщение от mimoza_ Посмотреть сообщение
    Просто это все вещи ежедневные, которые дети выполняют без вопросов, с чьими бы родителями не разговаривала.
    Мой ребенок далеко не всегда хочет выполнять эти элементарные вещи. При этом я обычно ищу причину. Чаще всего оказывается недосып или нежелание куда-то идти, особенно срочно и быстро)


Ответить в теме
Страница 229 из 534 ПерваяПервая ... 129 179 219 227 228 229 230 231 239 279 329 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения