Тема: Детский психолог

Ответить в теме
Страница 228 из 534 ПерваяПервая ... 128 178 218 226 227 228 229 230 238 278 328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,541 по 4,560 из 10663
  1. Вверх #4541
    Цитата Сообщение от не ангел но.... Посмотреть сообщение
    6,4 абсолютно нормально,
    "абсолютно нормально" не значит "совершенно правильно и здорово". У нас "абсолютно нормально" взрослому человеку - болеть. Но здорово ли это?


  2. Вверх #4542
    Цитата Сообщение от Ribkaa Посмотреть сообщение
    Посоветуйте хорошего детского психолога на пос.Котовского, для мальчика 5,5 лет. У нас дошло уже дело , до целования мальчиков в группе (причем они его после этого бьют).
    Если это не системное поведение, а появилось внезапно и длится не долго, то караул кричать не нужно, но вот посетить психолога - не помешает. Можно семейного, можно детского, можно любого другого, кто работает с детьми. Возможно дело в какой-то мелочи, в некорректном объяснении или представлении. Это можно подкорректировать быстро и без последствий.

  3. Вверх #4543
    Живёт на форуме Аватар для Дашуля
    Пол
    Женский
    Адрес
    отсюда
    Сообщений
    3,584
    Репутация
    1439
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    "абсолютно нормально" не значит "совершенно правильно и здорово". У нас "абсолютно нормально" взрослому человеку - болеть. Но здорово ли это?
    можно узнать ваше мнение по этому поводу? какой возраст "правильно и здорово"?
    Тримай любов у серці.

  4. Вверх #4544
    Частый гость Аватар для Ектарина
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    713
    Репутация
    1258
    Добрый день, моему сыну 2 апреля будет 3 года, но характер у него проявляется очень сложный, он не реагирует ни на просьбы, ни на крик, даже, если получит по попке. Пример: он приболел, сохнут губы, так-как он отказывается пить. Мы его просим, говорим, что заберем игрушки, если он попьет воды, прикринули, дали по-попке, он не реагирует, может начать громко плакать и говорить, что Никита, хочет остаться один в комнате.Мы с мужем не хотим его подавлять, но его мега упертость может навредить его здоровью. На все просьбы, он говорит нет и как с этим бороться, мы уже просто не знаем...

  5. Вверх #4545
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,226
    Репутация
    744
    Цитата Сообщение от Ribkaa Посмотреть сообщение
    добрый вечер
    раньше не писала
    мне сегодня это сказала воспитательница, и я бы очень хотела, лично , пообщаться с психологом, т.к. проблем с ребенком очень много и разного характера, писать придется много((
    Если Вы пишете, что проблем много, то, конечно, лучше к хорошему психологу. но, если поцелуй мальчика - единичный случай, то, вполне возможно, выяснив причину, Вы на этот счет станете спокойнее. Пишу, т.к. моего сына тоже один раз поцеловал мальчик, это было в знак примирения (раньше дрались), ребенок помирился так, как мирился с мамой, все это восприняли нормально, и продолжения никакого не было))

  6. Вверх #4546
    Не покидает форум Аватар для Allabama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,269
    Репутация
    2334
    Цитата Сообщение от lena53 Посмотреть сообщение
    я читала книги по психологии наших деток. обратите внимание: а когда ему интересно, он тоже не концентрируется и летает в облаках??? вот у нас такая проблема возникает при подготовке в школе, когда ему неинтересно. а вот я могу с ним целый час заниматься (хотя, как правило делаю перерывы) и он на одном дыхании. никаких 10 минут концентрации, а потом ее потеря...и 20, и 30 минут полного внимания, концентрации и полной отдачи...
    Вот в том то и дело...сейчас приведу пример. Итак, мы рисуем дома. Например тематика - писанка. Нарисовали большое яйцо (я у себя он у себя, по моему примеру), там раскрашивать части разными узорами. Делает это с удовольствием, но... когда надо потратить время, например, на разрисовку одной части, он это делает быстро и кое-как, не слышит предложенного задания - С ЦЕЛЬЮ перейти к следующей части быстрее. То есть, интерес есть, а внимание какое-то поверхностное.

  7. Вверх #4547
    Не покидает форум Аватар для Allabama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,269
    Репутация
    2334
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Не знаете что делать? Ну так узнайте! Это можно сделать самостоятельно, если есть много времени и желания, или обратиться к детскому психологу, который расскажет Вам с чем именно связано такое внимание Вашего ребенка, и что делать для того, что бы изменить эту ситуацию.
    Ну так узнаЮ, пытаюсь

  8. Вверх #4548
    Посетитель Аватар для Lastochka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    388
    Репутация
    332
    Хотела бы задать вопрос уважаемым психологам: наверное, в каждом классе есть мальчик, который, мягко говоря, творит все что хочет. я называю таких "невменяшками". Т.е. может просто так взрываться, драться, материть как детей, так и взрослых... Понятное дело, периодически у каждого ребенка возникает конфликт с таким ребенком. Все в одной лодке. Родители ребенка-невменяшки стараются, водят к психологу, договариваются, сглаживают... Но лучше не становится. Я знаю кучу примеров, когда такие дети вырастают замечательными людьми. Но у меня вопрос - что посоветовать моему мальчику в общении с таким ребенком? Говорила - обходи стороной! Сын отвечает - но он же бил девочку! Говорила - давай сдачи, если к тебе цепляется... Дал, в результате - разборки в школе и мой теперь драчун. Вот размышляю на эту тему. Или пусть сам разбирается, как ему вести себя с таким мальчиком? Не хотелось бы просто, чтобы мой сын был подавлен, ведь в жизни разные люди будут встречаться.

  9. Вверх #4549
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Репутация
    176
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Может стоит сходить прежде к детскому неврологу? Если он ничего не обнаружит, то возможно детский психолог или отправит родителей к взрослому психологу, или в школу родителей.


    1. Очень много мужчин так считают (про "ерунду" и "глупости") - просто они с этой стороной не знакомы и она их пугает, а справиться с этим можно принижая значимость этой непонятной "психологии" посредством называния ее "ерундой" и "глупостью". Впрочем, это касается не только мужчин.
    2. Про отрицательные характеристики, которые дает муж - переделывать насильно его не стоит, но как он отреагирует, если спросить его "а что ты чувствовал, когда ребенком тебе такие же слова говорили"?
    3. Осознанно подходя к воспитанию ребенка, один родитель может очень многое скорректировать и скомпенсировать из того, что "творит" с ребенком другой родитель. Все 100 процентов не скорректируете (да это и не требуется), но 60-70 - вполне возможно. Конечно это потребует от Вас значительно больших усилий и затрат времени (как на изучение этапов развития/формирования детской психики, так и на исправление "косяков" своей собственной - без этого никак)



    Поддерживаю все то, что написала Вам Карина, только (что бы было эффективнее) задайте прежде все эти вопросы себе, и дайте на них ответ. Можете еще себя вспомнить в ее возрасте (и тоже ответить на эти же вопросы) - возможно это поможет Вам понять Вашу дочь. Можно попробовать еще сделать "ход конем": сказать ей что-то вроде "я не могу понять твоего желания иметь айфон, может быть ты согласишься подробно объяснить все психологу, а уже он объяснит все это мне так, что бы я поняла" и если она согласиться - отвести ее к психологу (пойти вам вместе или ей одной - на ее усмотрение). Не факт, что это сработает, но можно попробовать... а вдруг...
    Спасибо за ответы, я поняла из беседы с ней" я заслужила его" может ей не хватает признания ее, и такой ценой для неё вещью она подтверждает свою" ценность"для родителей, много потратят денег значит больше любят! Но Д Р прошёл подарили деньги и она решила собирать дальше на него. Но психолог не повредит это точно, закочим зубы потом приступим к голове. Спасибо

  10. Вверх #4550
    Постоялец форума Аватар для Кальнева
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,411
    Репутация
    921
    Василий. Что можете посоветовать как успокоительное для ребенка.
    Пример из жизни. Ребенок ( 10 лет девочка) болела и не ходила пару дней в школу. Пришло время идти в школу, Утром у нее растройство желудка. Выясняется, она не смогла выучить стих по англ яз, т к его давали на листике.
    И таких примеров немеряно. Слишком близко воспринимает, и все отражается, болит живот. Не знаю уже что и делать.

  11. Вверх #4551
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от Lastochka Посмотреть сообщение
    Хотела бы задать вопрос уважаемым психологам: наверное, в каждом классе есть мальчик, который, мягко говоря, творит все что хочет. я называю таких "невменяшками". Т.е. может просто так взрываться, драться, материть как детей, так и взрослых... Понятное дело, периодически у каждого ребенка возникает конфликт с таким ребенком. Все в одной лодке. Родители ребенка-невменяшки стараются, водят к психологу, договариваются, сглаживают... Но лучше не становится. Я знаю кучу примеров, когда такие дети вырастают замечательными людьми. Но у меня вопрос - что посоветовать моему мальчику в общении с таким ребенком? Говорила - обходи стороной! Сын отвечает - но он же бил девочку! Говорила - давай сдачи, если к тебе цепляется... Дал, в результате - разборки в школе и мой теперь драчун. Вот размышляю на эту тему. Или пусть сам разбирается, как ему вести себя с таким мальчиком? Не хотелось бы просто, чтобы мой сын был подавлен, ведь в жизни разные люди будут встречаться.
    Ребенка сложно оградить от другого, тем более, что в течение 6-7 часов дети находятся в одном коллективе и тесном контакте друг с другом.
    Что можно сказать ребенку в такой ситуации? Стараться игнорировать этого мальчика, не поддаваться на его провокации. Поговорите с мамой того мальчика, чтобы повлияли на него дома и просили так же, не трогать Вашего ребенка. Попросите учителя так же влиять на ситуацию.
    Что думает папа по этому поводу и как помогает сыну?
    Практический психолог, педагог - психолог.

  12. Вверх #4552
    Посетитель Аватар для Lastochka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    388
    Репутация
    332
    Цитата Сообщение от consult Посмотреть сообщение
    Ребенка сложно оградить от другого, тем более, что в течение 6-7 часов дети находятся в одном коллективе и тесном контакте друг с другом.
    Что можно сказать ребенку в такой ситуации? Стараться игнорировать этого мальчика, не поддаваться на его провокации. Поговорите с мамой того мальчика, чтобы повлияли на него дома и просили так же, не трогать Вашего ребенка. Попросите учителя так же влиять на ситуацию.
    Что думает папа по этому поводу и как помогает сыну?
    Папа все время беседует с сыном, он тоже склоняется к игнору. Но вот дедушка считает, что надо наказывать обидчика и ставить на место кулаками, что он по другому не поймет. Я как мама советую - не связываться, потому что видела гнев того ребенка, он реально может и карандаш взять и в глаз тыкнуть в этот момент... Зато на следующий день он может про все забыть и веселиться как ни в чем не бывало..В общем я запуталась...

  13. Вверх #4553
    Постоялец форума Аватар для не ангел но....
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,708
    Репутация
    2588
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Вот тут Вы поспешили ВСЕХ детей под одну гребенку расчесать. Да, то что Вы описали - случается, но нельзя даже сказать, что это "как правило" - нет, не "как правило" и тем более не "все". Поведение ребенка в школе, то как проходит его адаптация к новым условиям и новой жизни, все это зависит от множества факторов, а не от какого-то одного конкретного. Лучше расскажите как в свое время проходил Ваш личный "бунт против школы в середине сентября".
    А чего же вы дальше не выделили ОПЯТЬ ЖЕ КТО В БОЛЬШЕЙ , КТО В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ я считаю что это уточнение тоже важно , а не просто цепляться к словам и вырывать из контекста, Ваши фразы можно тоже по разному преподносить и интерпретировать.
    А расчесывать я ни кого не собираюсь, я тут пишу с чем сталкивалась просто тяжело описать в посте подробно и детально , со всеми нюансами, поэтому я описываю в общих чертах и то что вижу со стороны .Один ребенок создает больше шума , другой меньше , я просто очень много общаюсь с мамами одноклассников своих детей и по этому получается такая картина, опять-таки , я ни на что не претендую и если у кого-нибудь всё тихо , спокойно и гладко, я могу только от души порадоваться и позавидовать что у нас , к сожалению было не так все гладко. Я во всех даже отрицательных моментах в жизни пытаюсь искать хоть что-нибудь положительное, для моих детей это было реальным примером из жизни, как себя можно вести , а как нет.
    По-поводу меня сказать не могу , уже просто не помню тонкостей , а спросить , к сожалению уже не кого, школу окончила с пятью четверками, остальные были пятерки, проблем не было. Но положа руку на сердце могу сказать , что школу я не люблю, а когда там училась, то просто ненавидела, сейчас , опять-таки все забывается , но ещё раз оказаться в школе я бы точно не хотела ни за что на свете!!!! Я лично 1 сентября никогда не хотела идти в школу, как и все мои друзья, мы хотели ещё на море ходить и что помню, что первые род-е собрания в году были с большими претензиями ко всем ученикам и к отличникам , и к двоечникам по поводу прилежания и поведения.

  14. Вверх #4554
    Цитата Сообщение от Дашуля Посмотреть сообщение
    можно узнать ваше мнение по этому поводу? какой возраст "правильно и здорово"?
    Статистически - Вам уже отвечали. Большая часть шестилеток - не готовы к школе. Семилеткам проще адаптироваться. Но это сугубо статистика, т.е. "в среднем". А это очень неопределенное нечто - "в среднем" и в больнице все здоровы, т.к. средняя температура по больнице 36,6... Шестилетки могут пойти в школу, даже не будучи готовыми к ней. Это будет намного больший стресс и для ребенка, и для родителей, и для учителя, и для одноклассников. А вот каким будет выход из этой стрессовой ситуации.... Ребенок может "поднапрячься", и если у него есть ресурсы и возможности - он преодолеет этот кризис с большими бонусами, чем семилетки. А если не преодолеет - может сломаться и это будет на долго, если не на всю оставшуюся жизнь. Т.е. ставя перед ребенком задачи с упреждающей сложностью, можно или развить в нем способности решать их лучше всех остальных детей, или развить в нем неспособность решать их вообще (или много хуже остальных). Я хочу сказать, что среди всех детей, которых отдали в школу в 6 лет, найдутся и те, которые много успешнее семилеток, так и те, кто много несчастнее семилеток. Если у Вас есть уверенность, что ребенок справится, и Вы берете на себя всю ответственность за возможные негативные последствия - вперед - отдавайте ребенка в школу в 6 лет. Но если у Вас и у ребенка не получится, то последствия будут печальнее, чем если бы отдали в 7 лет.

  15. Вверх #4555
    Цитата Сообщение от Ектарина Посмотреть сообщение
    Добрый день, моему сыну 2 апреля будет 3 года, но характер у него проявляется очень сложный, он не реагирует ни на просьбы, ни на крик, даже, если получит по попке. Пример: он приболел, сохнут губы, так-как он отказывается пить. Мы его просим, говорим, что заберем игрушки, если он попьет воды, прикринули, дали по-попке, он не реагирует, может начать громко плакать и говорить, что Никита, хочет остаться один в комнате.Мы с мужем не хотим его подавлять, но его мега упертость может навредить его здоровью. На все просьбы, он говорит нет и как с этим бороться, мы уже просто не знаем...
    Вообще-то Вы с мужем уже его подавляете. Но собственно в (по)давлении нет ничего страшного, если оно уместно, оправдано, и положительных результатов дает больше чем отрицательных. С ребенком всегда можно договориться если его понять. Родитель, который понимать себя и понимает своего ребенка - всегда с ребенком найдет общий язык и будет эффективно строить взаимоотношения. Исключения составляют лишь патологические изменения, но процент таких детей очень небольшой. Итого по Вашему сообщению: не нужно бороться с ребенком. Постарайтесь его понять. Это намного более результативная стратегия поведения, чем "борьба" с ним.

  16. Вверх #4556
    Цитата Сообщение от Allabama Посмотреть сообщение
    Вот в том то и дело...сейчас приведу пример. Итак, мы рисуем дома. Например тематика - писанка. Нарисовали большое яйцо (я у себя он у себя, по моему примеру), там раскрашивать части разными узорами. Делает это с удовольствием, но... когда надо потратить время, например, на разрисовку одной части, он это делает быстро и кое-как, не слышит предложенного задания - С ЦЕЛЬЮ перейти к следующей части быстрее. То есть, интерес есть, а внимание какое-то поверхностное.
    В описанной Вами ситуации невозможно установить есть или нет проблемы с вниманием. Возможно если кто-то другой будет давать это задание другими словами, то и Ваш ребенок сможет выполнить это задание так, как Вы того желали бы. Т.е. неопределенности тут больше чем определенности. Можете дать другой пример его поведения, связанный с вниманием?

  17. Вверх #4557
    Цитата Сообщение от Lastochka Посмотреть сообщение
    Хотела бы задать вопрос уважаемым психологам: наверное, в каждом классе есть мальчик, который, мягко говоря, творит все что хочет. я называю таких "невменяшками". Т.е. может просто так взрываться, драться, материть как детей, так и взрослых... Понятное дело, периодически у каждого ребенка возникает конфликт с таким ребенком. Все в одной лодке. Родители ребенка-невменяшки стараются, водят к психологу, договариваются, сглаживают... Но лучше не становится. Я знаю кучу примеров, когда такие дети вырастают замечательными людьми. Но у меня вопрос - что посоветовать моему мальчику в общении с таким ребенком? Говорила - обходи стороной! Сын отвечает - но он же бил девочку! Говорила - давай сдачи, если к тебе цепляется... Дал, в результате - разборки в школе и мой теперь драчун. Вот размышляю на эту тему. Или пусть сам разбирается, как ему вести себя с таким мальчиком? Не хотелось бы просто, чтобы мой сын был подавлен, ведь в жизни разные люди будут встречаться.
    Такие "невменяшки" бывают разные, с разными причинами, ведущими к подобному поведению. И в идеале нужно было бы точно знать почему он такой "невменяшка", что бы давать сколь-либо конкретные советы. Ну а "в общем" если говорить, то... стараться минимизировать общение и делать его "скучным". Т.е. не реагировать эмоционально. Даже "сдерживаться внутри" - это тоже будет эмоциональная реакция, которая будет замечена "невменяшкой" и использована им в своих целях, и по этому тоже не является идеальным выходом из ситуации. Не реагировать совсем - тоже не выход, т.к. может спровоцировать в некоторых случаях еще больший поток агрессии. Т.е. стараться понять и принять этого невменяшку таким, какой он есть. Не отстраняться, но и не приставать, не игнорировать, но и не поощрять своим вниманием. Не скрывать своих эмоций, но и не выпячивать их. А родителям следовало бы понять почему именно невменяшка такой, и какие могут быть последствия, что бы иметь возможность их предотвратить.

  18. Вверх #4558
    Цитата Сообщение от Весточка Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, я поняла из беседы с ней" я заслужила его" может ей не хватает признания ее, и такой ценой для неё вещью она подтверждает свою" ценность"для родителей, много потратят денег значит больше любят!
    Не исключено - может быть и такое. Не самая хорошая подмена понятия и символа родительской любви, но и не самое плохое - бывает много хуже.
    Цитата Сообщение от Весточка Посмотреть сообщение
    Но Д Р прошёл подарили деньги и она решила собирать дальше на него. Но психолог не повредит это точно, закочим зубы потом приступим к голове. Спасибо
    Пожалуйста, только не ведите ребенка к психологу насильно - помочь такому ребенку психологу будет сложнее

  19. Вверх #4559
    Цитата Сообщение от Кальнева Посмотреть сообщение
    Василий. Что можете посоветовать как успокоительное для ребенка.
    Пример из жизни. Ребенок ( 10 лет девочка) болела и не ходила пару дней в школу. Пришло время идти в школу, Утром у нее растройство желудка. Выясняется, она не смогла выучить стих по англ яз, т к его давали на листике.
    И таких примеров немеряно. Слишком близко воспринимает, и все отражается, болит живот. Не знаю уже что и делать.
    Вероятно (при ОЧЕНЬ беглом взгляде) так дает о себе знать низкая уверенность в себе и в своих силах. Что делать если причина в этом? Повышать ее уверенность в себе и в своих силах. Но может быть причина и в чем-то другом, например в каких-то отношениях с кем-то в школе...

  20. Вверх #4560
    Цитата Сообщение от Lastochka Посмотреть сообщение
    Папа все время беседует с сыном, он тоже склоняется к игнору. Но вот дедушка считает, что надо наказывать обидчика и ставить на место кулаками, что он по другому не поймет. Я как мама советую - не связываться, потому что видела гнев того ребенка, он реально может и карандаш взять и в глаз тыкнуть в этот момент... Зато на следующий день он может про все забыть и веселиться как ни в чем не бывало..В общем я запуталась...
    Вообще-то если есть реальная угроза физической травматизации, тогда нельзя относится к этой ситуации так спокойно... если могут пострадать дети, тогда не стоит ограничиваться лишь разговорами со своим ребенком.


Ответить в теме
Страница 228 из 534 ПерваяПервая ... 128 178 218 226 227 228 229 230 238 278 328 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения