|
А вот с этого места по-подробнее , где я пугаю?!??
И где это Вы узрели , что я столкнулась с проблемами?!?! Хотя Вы отчасти правы, столкнулась, когда несколько одноклассников моего младшего ребенка рыдали полгода, а мой ребенок проходил все стадии от шока , потом злости , потом понимания и сочувствия к таким детям, но у деток , это слава Богу , все проходит быстро и заканчивается дружбой.
Во-первых , я совершенно не претендую что мое мнение это истина в первой инстанции, это мое ИМХО!!!!
А во -вторых я писала и снова таки ИМХО, что проблемы будут даже если прятать голову в песок и орать что их нет, они никуда не денутся, я призывала, призываю, и БУДУ ПРИЗЫВАТЬ только К ТЕРПЕНИЮ!!! ( В первую очередь к взрослым)
Если кто-то хочет тебя сильно обидеть, значит ему еще хуже.
Дети в школе жестоки, не хочется, чтобы дразнили, что самый большой/маленький в классе. и дело вовсе не в том, что "паспорт в 9м кл. ужас-ужас" /не пойму иронии, если честно/
для своего сына хочется найти "золотую середину".
не могу ответить, что лучше пере- или недо-рос, будем смотреть ближе к школе по его эмоц. состоянию, в саду будут занятия у них ещё, там тоже будет видно, как ему "Учится"
Тримай любов у серці.
Конечно, для ребенка хочется создать комфортные условия. Защитить от негативного опыта, особенно если родителям самим приходилось на себе что-то такое испытывать, то стремление оградить ребенка буде очень сильным.
А жестокость, она ведь не только в школе, и не только детская бывает. Школа-новый опыт, и новая жизнь, всякие ситуации бывают, но ведь и во взрослой жизни так.
И вы правы, принимать решение о том, когда идти в школу лучше ближе к школе.
Психотерапевт психоаналитической ориентации
Моему сыну в сентябре будет 6 лет и 10 месяцев. Он пойдёт в школу. Сейчас - на подготовку. (Год без садика, так как тренировки и подготовка к школе). Так вот внимания - нуль. Отвлекается, летает в облаках, спит, тормозит....в общем долго внимания на чём-то не концентрирует. И так во всём! Не знаю, что делать))) Боюсь, эта проблема с возрастом не решится
Последний раз редактировалось consult; 23.03.2015 в 15:10.
Практический психолог, педагог - психолог.
Конечно мы все хотим чтоб наши детки были идеальными и это нормально. Конечно решится, нужно надеяться на лучшее , но и конечно, делать все возможное и от Вас зависящее , чтоб ускорить и улучшить процесс. Тренировки это прекрасно, в любом виде спорта лучше всего воспитывается внимание.
Если кто-то хочет тебя сильно обидеть, значит ему еще хуже.
Спасибо)... поищу в сети примеры упражнений и игр на развитие и коррекцию концентрации, распределения внимания
Ув. Родители готовность к школе сложное многогранное образование, которое нельзя определить дома «Керном с Ерасиком» или на глазок. Рекомендую обязательно, прежде чем отправлять в школу проверять готовность. Я уже много об этом писал, повторюсь ещё раз. Статистика гласит: 80% 6 – ти леток к школе не готовы, готовы только 20%. Если ребёнка отдать чуть позже негативных последствий не будет никаких. А если отдать раньше – это чревато серьёзными последствиями и для ребёнка и для родителей. Последствия «неготовности» не всегда даже могут быть видны сразу, а могут всплыть через различные промежутки времени.
Для информации
Готовность к школе состоит из 5-ти основных компонентов:
1. Физическая готовность – развитие телесных и физико-мышечных функций согласно возрастным нормам.
2. Личностная готовность к школе, в том числе мотивационная.
3. Интеллектуальная готовность – развитие интеллектуальных ф-ций и речи.
4. Эмоционально-волевая готовность – готовность выполнять требования учителя.
5. Социальная готовность
- наличие соответствующих навыков общения.
- развитие способности к контекстности (внеситуативности) общения.
Перечитайте свой пост 4523.
все встают на дыбы и т.д.-здесь пугаете
дети , которые до школы не ходили в детские сады, вот с такими родители просто вешаются и сидят под школой слушают вой своего чада и тоже рыдают -здесь тоже.
могу сказать по своему опыту-здесь описываете свою проблемную ситуацию.
Да , я ещё раз повторюсь, "столкнулась, когда несколько одноклассников моего младшего ребенка рыдали полгода, а мой ребенок проходил все стадии от шока , потом злости , потом понимания и сочувствия к таким детям, но у деток , это слава Богу , все проходит быстро и заканчивается дружбой." Вы писали что программа не легкая, очень обширная и детям и учителям просто нет времени и нет вообще-то и желания каждое утро слушать рев и успокаивание одноклассников, да такая проблема у младшего в классе была. И на род-х собраниях постоянно это обсуждали,хорошо что у нас в классе почти у всех родителей не один ребенок и никаких претензий не было , все дружно терпели когда дите привыкнет. Папа одного из детей просто сидел под школой в машине чтоб в любой момент если снова слезы быстро пробежать в класс, потому что мама была с малышами дома, это была большая проблема, потому что продолжалась не неделю и месяц , и не два , а полгода. Поэтому не только детей нужно тестировать перед первым классом , но и родителей .
Если кто-то хочет тебя сильно обидеть, значит ему еще хуже.
Посоветуйте хорошего детского психолога на пос.Котовского, для мальчика 5,5 лет. У нас дошло уже дело , до целования мальчиков в группе (причем они его после этого бьют).
Добрый вечер!
Я может быть что-то пропустила и вы писали раньше о проблеме.
Задам несколько вопросов, вы пишете :дошло уже дело до целования мальчиков, я правильно поняла, что были какие-то предвестники, то есть с чего началось? Целовать мальчиков своего возраста - плохо?
Что, ВАС мама, беспокоит?
Последний раз редактировалось K@rin; 23.03.2015 в 21:51.
Психотерапевт психоаналитической ориентации
я читала книги по психологии наших деток. обратите внимание: а когда ему интересно, он тоже не концентрируется и летает в облаках??? вот у нас такая проблема возникает при подготовке в школе, когда ему неинтересно. а вот я могу с ним целый час заниматься (хотя, как правило делаю перерывы) и он на одном дыхании. никаких 10 минут концентрации, а потом ее потеря...и 20, и 30 минут полного внимания, концентрации и полной отдачи...
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом
Возможно это его способ понизить собственную повышенную тревожность. Если у вас с мужем получится вести себя с ним и друг с другом тихо, спокойно, мягко, без повышенных тонов и с доброжелательным отношением в течении пары недель, то сможете заметить как эти его движения, которые Вас смущают, станут реже проявляться. Если это произойдет - тогда хорошо, продолжайте в том же духе. Если не получится себя так вести в течении двух недель - лучше подумать о посещении взрослого психолога. Если так себя вести получится, но на ребенке это не отразится - лучше явится очно к детскому психологу, именно к детскому, не универсальному.
Вот тут Вы поспешили ВСЕХ детей под одну гребенку расчесать. Да, то что Вы описали - случается, но нельзя даже сказать, что это "как правило" - нет, не "как правило" и тем более не "все". Поведение ребенка в школе, то как проходит его адаптация к новым условиям и новой жизни, все это зависит от множества факторов, а не от какого-то одного конкретного. Лучше расскажите как в свое время проходил Ваш личный "бунт против школы в середине сентября".
Социальные закладки