|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Смотрят, именно как-раз за счёт того что большинство машин в частных руках вся эта система ещё както плавает, за машинами из последних сил смотрят. Если-бы транспорт был бы гаражным/государственным, уже давно были-бы такие стройные ряды из автобусов в парках.
.
Про "что делать". В первую очередь это таки поднятие стоимости проезда до 5 грн. Далее необходим комплекс мер по отладке маршрутной сети, гдето изменить схему, гдето соединить, гдето пустить несколько иной дорогой.
Помните как несколько лет назад все повально крутили у виска когда Чёрный перерисовывал в городе разметку? Вспомнить сейчас хотя-бы "Британский перерёсток" у Стальканата, площадь 1ой станции ЛД и Среднефонтанскую, левоповоротные полосы и карманы, полосы для маршрутных такси по Южной дороге и на Пересыпи и пр. Всё вроде очень просто, но сколько разрешилось проблемных, пробок, заторов и тянучек. И как показатель спустя его ухода - НИ ОДНО его нововведение не перекроили на прежний уровень! Значит не всё так "полоумно" было сделано.
Так покупают из-за безысходности. А почему не делают качественно - тоже описал. Те кто заинтересован, чтоб автобус прослужил подольше, сразу после покупки загоняют автобус в бокс, разбирают по максимум и мовилят и антикорят всё, что можно, но это не значительно поможет если сама сталь изначально низкосортная и не закалена должным образом.
Последний раз редактировалось artyomka; 01.03.2015 в 12:03.
Телевидение это ещё один шаг к отсрочке и затягиванию процесса. Здесь на ситуацию играет время, чем более не решён вопрос, тем больше машин выходят из строя. С поломанной то техникой не возможно "договорится" как с "сговорчивыми" хозяевами и водителями, которые живут в надежде на "покращення". И вот это хорошо и понимают, те кто оттягивает конечный результат по глубже.
Много ли телевидение ходило по Одесским рынкам, магазинам, аптекам, интернет-провайдерам, электросбытам и прочем с вопросами "посоветоваться" или изучить экономическую составляющую того или иного тарифа. Достаточно уже того-же уважаемого г-на Хаскина, который уже аки президент государства, какой Одесский канал не включишь везде он есть и пытается донести с чем связана эта вынужденная мера по поднятию тарифов... Только кому это от этого легче жить(((
Какое телевидение? Какие решаться вопросы?
Если касса покрывает только расходы на топливо плюс остается около 100 грн, которые надо отдать водителю или поделить с ним
Нах такая работа нужна если машина в день убивается на 450-500 грн, а приносит 50-100 грн
Проще поставить машины при таком раскладе и никто не заставит меня работать в убыток
Ну так не занимайтесь этим бизнессом,уступите дорогу более грамотным в этой сфере.Слушать уже противно,весь город ,независимо от рода деятельности,работает себе в убыток...
Мне прям жалко вас.На каких вы маршрутах ездите что там все так плачевно?
Да,не весь транспорт в хорошем состоянии так как есть куркули которые забирают у машины ее деньги на ремонт.Но есть масса примеров когда водителя делают кап.ремонт,меняют салон,варят машину,красят каждый год.
Вы когда заходите в салон вы хотите:красную дорожку,приятную музыку,и велюровый салон;и если этого нет-водила козел.А этот козел взял за свой счет выходной,чтобы варить днище,купил резину,колодки и все деньги не резиновые.
Вот вы рассуждаете о том как жирует водитель.Вы как думаете как часто меняются колодки и масло?и сколько это стоит?
Быть "грамотным" в нашей стране ещё не залог успеха! Вопрос - когда Вам пришла новая платёжка за интернет Вы обратились к другому "грамотному" провайдеру?
Парадокс - когда вокруг все товары имеющее в своей себестоимости транспортную составляющую подымаются в стоимости, на это процентное соотношение, социум списывает это на "покращення". А в это время непосредственно сфера транспортных услуг, в которой собственно и произошёл основной скачёк увеличения себестоимости производства услуги, должна замереть от того, что в период "покращення" власть имущие про население А) забыли, Б) боятся утратить рейтинг из-за необходимых непопулярных мер, являющихся последствием их-же сотворённых неграмотных действий. (дальше уже про политику я не усугубляюсь, ибо это не та сфера за которую можно что-то адекватно рассказать)
Кстати,
а вот почему 5?
почему не 4?
Сделайте транспорт как в Европе!
Троллейбусы и трамваи, а не развалюхи по 5 грн! Где я не могу купить на год проездной себе, и главное чтоб были остановки, вовремя минута в минуту приезжали и не хамили водители! А то нынче улиц не знаю Пушкинская и польская путать это залог 5 грн!
так подняли проезд в маршрутном транспорте?
Вы готовы платить (точнее, позволяет ли Ваш бюджет) Европейские цены на проезд в общественном транспорте в обмен на Европейское качество поставляемых услуг?
В городском нет. В пригородном и внутриобластном процесс начался.
Оно, по этому поводу уже майдан стоял, мы уже почти в европе по ценам, вот только цена за проезд отстает)))но боюсь что если еще и в этой сфере мы в европу зайдем(приравняем стоимость 1билета к 1литру ДТ)вы будете против, даже если в автобусе вам кланяться на входе будут....
5 - это тот минимум, ради которого можно работать. Если поток пассажиров уменьшится - то и 5 не поможет и прийдется еще повышать
Относительно рентабельно было при проезде в 2,5, долларе и литре соляры по 8.
Сейчас что доллар что соляра стоит по 28, т.е поднялась в 3,5 раза. А соляра и запчасти (которые закупаются по курсу) составляют основную часть кассы автобуса. Исходя из этого проезд должен стоить как минимум 8 грн и тогда этот бизнес станет относительно рентабельным.
А 5 грн - это просто отсрочка банкротства перевозчиков
Социальные закладки