Результаты опроса: Вы согласны, что "Эталоны" нужно искоренить в нашем городе?

Голосовавшие
2033. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, давно пора.

    1,402 68.96%
  • Нет, меня всё устраивает

    370 18.20%
  • Мне всё равно

    261 12.84%

Тема: Одесские маршрутки

Ответить в теме
Страница 1006 из 1414 ПерваяПервая ... 6 506 906 956 996 1004 1005 1006 1007 1008 1016 1056 1106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,101 по 20,120 из 28262
  1. Вверх #20101
    Постоялец форума Аватар для mif_x
    Пол
    Женский
    Сообщений
    990
    Репутация
    364
    Уважаемая, __liliana__ [QUOTE=__liliana__;54564598]Господи, сколько в Вас злости и бескультурья! УЖАС![QUOTE]

    Не надо меня в репку минусовать)))) мне знаете ли это как мертвому припарки))))Хотите что то сказать говорите! я бы посмотрела на вас когда бы вы себе в убыток этак с полгодика поработали, как бы вы смотрели на ситуацию? Бескультурье говорите много? не раз писала какие вы все культурные судя по вечерней засраности машины...
    Последний раз редактировалось mif_x; 01.03.2015 в 10:08.


  2. Вверх #20102
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Тут на прошлой странице был пост о том, сколько стоит капитальный ремонт богдана.

    Так вот, вернемся к проведенному опросу в начале темы...

    Тот кто в теме, прошу ответить, почему 10-летний городской автобус MAN с пробегом тыс 300-500 выглядит в разы лучше, нежели 4-летний богдан?
    и почему не использовать их, ведь у них расход меньше (в пересчете на 1 пассажира)?

  3. Вверх #20103
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Цитата Сообщение от cytrus Посмотреть сообщение
    Браво. В яблочко.
    Везде ищем заговор?

  4. Вверх #20104
    Постоялец форума Аватар для alik77
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    2,742
    Репутация
    1221
    [QUOTE=mif_x;54564999]Уважаемая, __liliana__ [QUOTE=__liliana__;54564598]Господи, сколько в Вас злости и бескультурья! УЖАС!

    Не надо меня в репку минусовать)))) мне знаете ли это как мертвому припарки))))Хотите что то сказать говорите! я бы посмотрела на вас когда бы вы себе в убыток этак с полгодика поработали, как бы вы смотрели на ситуацию? Бескультурье говорите много? не раз писала какие вы все культурные судя по вечерней засраности машины...
    Извините, вы альтруист или нездоровый человек? Не нравится работа, она не прибыльная? Так зачем работать и потом ещё всем в упрёк ставить, что видите какие мы - работаем себе в убыток ради вас. Не верю! Просто все отчисления, которые должны идти на амортизацию, ремонты и всё остальное, никогда туда не шли. Тупо забирались хозяевом. А сейчас начинаются слёзы, что вот мало денег, не за что ремонтировать....

  5. Вверх #20105
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    162
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от Mityaj Посмотреть сообщение
    Тут на прошлой странице был пост о том, сколько стоит капитальный ремонт богдана.

    Так вот, вернемся к проведенному опросу в начале темы...

    Тот кто в теме, прошу ответить, почему 10-летний городской автобус MAN с пробегом тыс 300-500 выглядит в разы лучше, нежели 4-летний богдан?
    и почему не использовать их, ведь у них расход меньше (в пересчете на 1 пассажира)?
    Почему Мерседес с пробегом лучше новой Таврии ?

  6. Вверх #20106
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Цитата Сообщение от cytrus Посмотреть сообщение
    Почему Мерседес с пробегом лучше новой Таврии ?
    нах тогда эти богданы нужны?

  7. Вверх #20107
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    79
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от Mityaj Посмотреть сообщение
    Тут на прошлой странице был пост о том, сколько стоит капитальный ремонт богдана.

    Так вот, вернемся к проведенному опросу в начале темы...

    Тот кто в теме, прошу ответить, почему 10-летний городской автобус MAN с пробегом тыс 300-500 выглядит в разы лучше, нежели 4-летний богдан?
    и почему не использовать их, ведь у них расход меньше (в пересчете на 1 пассажира)?
    Новый богдан сгнивает за 5-6 лет, а MAN немецкого производства 10-15 лет сделан качественнее, но MANы выгодны только в пик, ибо расход у богдана 20л. на 100км. у MANа 35-40 вот и арифметика, на 148 был MAN на греческой заклинила заслонка какая то минуты 3-4 движок работал на всех оборотах, потом что то вспыхнуло, водители носились с огнетушителями, потушили и все автобус пропал с маршрута, наверно денег нет сделать движок. Так в чем его рентабельность?
    Последний раз редактировалось Важный чел; 01.03.2015 в 10:33.

  8. Вверх #20108
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Цитата Сообщение от Mityaj Посмотреть сообщение
    нах тогда эти богданы нужны?
    Потому что они уже есть), а мерсы и маны еще надо купить

  9. Вверх #20109
    Постоялец форума Аватар для mif_x
    Пол
    Женский
    Сообщений
    990
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от alik77 Посмотреть сообщение
    Извините, вы альтруист или нездоровый человек? Не нравится работа, она не прибыльная? Так зачем работать и потом ещё всем в упрёк ставить, что видите какие мы - работаем себе в убыток ради вас. Не верю! Просто все отчисления, которые должны идти на амортизацию, ремонты и всё остальное, никогда туда не шли. Тупо забирались хозяевом. А сейчас начинаются слёзы, что вот мало денег, не за что ремонтировать....
    Вы вообще читаете, что тут знающие люди пишут? Нет денег у хозяев на ремонт машин! Очень многие платят кредиты за купленные автобусы, не ужели трудно понять что сегодня у города нет автобусов? Те что еще более или менее это часная собственность и сегодня так сложилась ситуация что мы свою собственность продаем, потому как в нашем городе работать на маршруте не имеет смысла! Скоро в городе останутся машины только типа "хлам"...

  10. Вверх #20110
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Цитата Сообщение от Важный чел Посмотреть сообщение
    Новый богдан сгнивает за 5-6 лет, а MAN немецкого производства 10-15 лет сделан качественнее, но MANы выгодны только в пик, ибо расход у богдана 20л. на 100км. у MANа 35-40 вот и арифметика, на 148 был MAN на греческой заклинила заслонка какая то минуты 3-4 движок работал на всех оборотах, потом что то вспыхнуло, водители носились с огнетушителями, потушили и все автобус пропал с маршрута, наверно денег нет сделать движок. Так в чем его рентабельность?
    движек пошел в разнос.
    на старых дизелях такое может быть, если вовремя ремонт не сделать.

  11. Вверх #20111
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    79
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от Vital@ Посмотреть сообщение
    Потому что они уже есть), а мерсы и маны еще надо купить
    А которые уже есть так ремонтировать негде, так как специалистов толковых по этим машинам нет, а сделать на тяп ляп типа и так сойдет на пару дней, а потом еще раз приедет, полно таких, но делают они не за спасибо

  12. Вверх #20112
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от Mityaj Посмотреть сообщение
    Тот кто в теме, прошу ответить, почему 10-летний городской автобус MAN с пробегом тыс 300-500 выглядит в разы лучше, нежели 4-летний богдан?

    и почему не использовать их, ведь у них расход меньше (в пересчете на 1 пассажира)?
    Потому что оно качественное!!! Вы знаете сколько раз мы Бориспольский завод просили сделать нам "спецзаказ" - т.е. те машины что берём хорошенечко загрунтовать, прокрасить и промовилить, то чего на заводе не делают надлежащим образом. И готовы были платить на это, чтобы спустя два-три года не смотреть на эти дырявые сита. Ответ был прост - это огромная система в которой люди стоящие над производителем не заинтересованы делать качественный товар. Для того чтобы через три-пять лет себя обеспечить заказами, чтобы к ним пришли покупать новые автобусы, в замен рассыпавшихся старых. По металлу использующемуся в производстве тоже самое - берут самый тонкий и дрековый, нормально не "закалённый", и брать сказали только на "том" заводе где есть чей-то интерес и не иначе...

    По расходной части этих манов и мазов и прочего, у них расход в два-два с половиной раза больше нынешних консервных банок. При работе в час пик конечно пассажиропотока достаточно для обеспечения кассы, но вот в период с 10ти до 16ти эти автобусы своей экономикой сводят всю работу на нет. Тут надо в корне менять всю транспортную сеть и убирать дикую задублированность маршрутов, но это другая отдельная "диссертация".

    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Судя по вышеописанному в теме, в сегодняшних реалиях, они однозначно выиграют если нафиг продадут автобус.
    Открою огромную тайну - сейчас выгодно уже не просто продать автобус целиком, а распродать его по запчастям! Эта тема работает. Новые запчасти сейчас дорогущие, а б.у. востребованы по средней цене. В итоге эта средняя цена превысит то что человек хотел-бы получить с продажи целого автобуса.

    Цитата Сообщение от mif_x Посмотреть сообщение
    Не понимаю почему ребята сегодня повыходили, обещали бунт надо было не выходить, день два постоялибы все вместе и город бы взвыл...
    Вышли и карабкаются потому, что все хорошо понимают этот сценарий. Тариф то подымут в итоге, но многие имеют шансы остаться за бортом. И как-раз за бортом не "пирога", а средств существования. Что за водителями, что за предпринимателями стоят семьи которые необходимо содержать. Это как на базаре, всем арендаторам сказали распродавать свой товар себе в убыток, чтобы потом уже не суметь закупится новым товаром по рыночным ценам, только потому что это не выгодно деректору рынка. А кто против "отключим" "квас"). Ведь у директора в "кармане" уже есть свои продавцы с залежавшимся старым товаром, который они не могут продать потому что у них нет прилавка. Но их цель слить товар, собрать денежку и свалить. А кто после них будет торговать иже всёравно.

  13. Вверх #20113
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    79
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от Mityaj Посмотреть сообщение
    движек пошел в разнос.
    на старых дизелях такое может быть, если вовремя ремонт не сделать.
    Так машину пригнали месяц назад и сразу движок делать? за какой шиш интересно

  14. Вверх #20114
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от Важный чел Посмотреть сообщение
    Новый богдан сгнивает за 5-6 лет, а MAN немецкого производства 10-15 лет сделан качественнее, но MANы выгодны только в пик, ибо расход у богдана 20л. на 100км. у MANа 35-40 вот и арифметика, на 148 был MAN на греческой заклинила заслонка какая то минуты 3-4 движок работал на всех оборотах, потом что то вспыхнуло, водители носились с огнетушителями, потушили и все автобус пропал с маршрута, наверно денег нет сделать движок. Так в чем его рентабельность?
    Вот этот свежий случай http://trassae95.com/ и https://news.pn/


    Цитата Сообщение от Важный чел Посмотреть сообщение
    Так машину пригнали месяц назад и сразу движок делать? за какой шиш интересно
    Тот автобус месяц работал на 148. До этого два года на Ильичевск на 70ом, ещё ранее два года в Полтаве, а вообще он 1995 года выпуска и до этого колесил по Германии. И с чего-бы это у него движок в разнос пошёл))))
    Последний раз редактировалось artyomka; 01.03.2015 в 10:57.

  15. Вверх #20115
    Постоялец форума Аватар для alik77
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    2,742
    Репутация
    1221
    Цитата Сообщение от mif_x Посмотреть сообщение
    Вы вообще читаете, что тут знающие люди пишут? Нет денег у хозяев на ремонт машин! Очень многие платят кредиты за купленные автобусы, не ужели трудно понять что сегодня у города нет автобусов? Те что еще более или менее это часная собственность и сегодня так сложилась ситуация что мы свою собственность продаем, потому как в нашем городе работать на маршруте не имеет смысла! Скоро в городе останутся машины только типа "хлам"...
    А вы послушайте, что мы говорим. Мы говорим всего лишь то, что даже раньше, когда всех всё устраивало, НИЧЕГО не делалось. Поэтому сейчас все автобусы в плачевном состоянии. Кто виноват? Не хозяева ли?

  16. Вверх #20116
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,368
    Репутация
    2005
    Цитата Сообщение от Важный чел Посмотреть сообщение
    Так машину пригнали месяц назад и сразу движок делать? за какой шиш интересно
    ты знаешь, я когда покупал машину б.у, то сразу после покупки сделал ТО и полную проверку на СТО + замена того, что нужно.

    ЗЫ: и это было заложено в бюджет.

  17. Вверх #20117
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    356
    Репутация
    89
    ну что проезд подняли ??а на хлеб цену не поднимали???

  18. Вверх #20118
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от alik77 Посмотреть сообщение
    А вы послушайте, что мы говорим. Мы говорим всего лишь то, что даже раньше, когда всех всё устраивало, НИЧЕГО не делалось. Поэтому сейчас все автобусы в плачевном состоянии. Кто виноват? Не хозяева ли?
    Две страницы назад я писал почему и год назад, и два, и четыре всё также оставалось на аналогичном уровне. В чём транспортники виноваты, так это в пору "жадности" 90х и начала двухтысячных когда все стремились залезть в "чужой" карман продлевая друг к другу маршруты. Помните 204, 205, 113, 156 ? Тогда денег хватало позволять такое удобство, не совершать пассажиру пересадку и ехать с конца города в другой конец по цене одного билета. Сейчас объективно либо стоимость должна быть 7-8 грн. Либо 5ть но при условии что город делится на две три зоны, и транспорт работает только в приделах этих зон. Т.е. пересадки. К примеру с Таирова до Ж.Д., с посёлка до Пересыпи и отдельно по Центру города. Тогда возможно говорить и про большие автобусы, так как отпадёт ряд дублирующих маршрутов, и не будет надобности ехать в одном направлении одновременно 3-5 маршруткам разных маршрутов. Хотя с большей долей уверенности могу утверждать что если к поднятию стоимости проезда до 5ти грн. социум ещё хоть както готов, то ездить с двумя пересадками это однозначно для многих сейчас воспримется диким, не правдали?

  19. Вверх #20119
    Постоялец форума Аватар для mif_x
    Пол
    Женский
    Сообщений
    990
    Репутация
    364
    а что в твоем понятии что-то делать? И как ты думаешь неужели хозяин не смотрит за своей машиной раз она его кормит? да согнласна есть уникумы как и везде, но не все же такие.. Основная масса автобусов в нормальном рабочем состоянии, а что бы об этом говорить надо в этой среде "крутится"... А как с трахты-барахты что то утверждать.... Да в сегодняшних автобусах есть очень много производственных "косяков" но это уже вопрос к производителю. Факт остается фактом, топливо и курс доллара который влияет на стоимость самых необходимых запчастей (даже на китайские ужасно пищащие с момента введения в эксплуатацию тормозные накладки) влияют на сегодняшнюю стоимость проезда ...

  20. Вверх #20120
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,199
    Репутация
    14512
    Если эти автобусы покупают в таком состоянии, значит это кому-то надо. Ну не покупали бы эти консервные банки, завод начал бы делать нормальные.


Ответить в теме
Страница 1006 из 1414 ПерваяПервая ... 6 506 906 956 996 1004 1005 1006 1007 1008 1016 1056 1106 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения