Вчера звонил ваш менеджер, предлагал Вега ТВ подключить через ADSL. Будет ли тормозить? Какая вероятность того, что будет постоянный стабильный интернет?
|
Вчера звонил ваш менеджер, предлагал Вега ТВ подключить через ADSL. Будет ли тормозить? Какая вероятность того, что будет постоянный стабильный интернет?
Текущей скорости 8 Мбит/с недостаточно для стабильной работы Вега ТВ. Для проверки возможности улучшения параметров направлена заявка - 1590055.
Отвратительный провайдер! У меня нет другой возможности подключения к сети интернет и я вынуждено сижу на VEGA. Постоянные обрывы. все замеры скорость вместо 8мб или приближенного к этому значения бывают только... ДА НИ РАЗУ НЕ БЫЛО... максимум 4мб/сек и то ночью... сижу через ADSL. в оборудовании моем проблем нет (поменял уже 3 модема). обрывы сети постоянные примерно 1 обрыв (5-10 сек) в 15 минут.
что бы посмотреть фильм в HD в онлайн режиме нужно ждать минут 20, пока в буфер хотя-бы 15% фильма зальется и то часто бывает, что не успевает к концу фильма догрузиться все... а часто из-за обрыва просто прерывается загрузка с ресурса..
все что выше не читал, просто крик души.
при первой возможности перейду к другому провайдеру. жаль в частный сектор не все хотят вести...
А у нас обрыв проводов на линии, и уже четвертый день чинят и все никак не починят((...звоню в техподдержку как в рельсу..
***
CaHTeXHuK, напишите мне в ЛС лицевой счет и ФИО владельца - проверю Ваше подключение.
vitutas, напишите мне также Ваши данные. Попробую уточнить сроки.
Пока информации окончательной не поступила. Отправил запрос в отдел продаж.
я в техподдержку звоню "чаще чем жене"... и нет желания, если честно по 20-25 минут висеть на линии, пока дойдет до тех. работника звонок. уже и мастера домой приходили. все побоку.
модемы покупались у провайдера (d-link 2540u или как-то так и сейчас asus n10e) рекомендованные им... не дорогие, но у меня и не офис. максимум ноут + 2 телефона.
«The World Is Yours»
и тот и тот шлак бюджетный(д-линк не предоставляется возможности выловить нормальный с его кучей ревизий под одной моделью и такой же кучей прошивок на каждую ревизию), если они ещё и в режиме роутера работают то вообще кошмар, так что то что вы меняли 3 модема уже не показатель, а телекому данные всё же напишите, он реально помогает, когда другие только делают вид что помогают
могу предложить недорогой(б/у), но действительно хороший модем, если что в лс напишите
Последний раз редактировалось Misteri; 21.02.2015 в 13:19.
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
и все же они рекомендованы провайдером. так что провайдер должен знать как на этих роутерах работает их тырнет, и если он плохо работает - то не рекомендовать как минимум его. логично? мне кажется да.
я же говорю, ко мне уже и мастера приходили домой и ничего не помогли. а по 20-25 минут на тех.поде сидеть как минимум неуважение.
спасибо, я закончил.
В пятницу, после своего гневного поста в адрес Веги подал заявку к другому провайдеру, сегодня подписали договор. с чистой совестью покидаю данную тему. не проклинайте меня только, за то, что обидел Вегу. я просто устал.
Социальные закладки