|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
прежде чем что то требовать от кого то, начните с себя. В полную маршрутку никто никого не запихивает,хотите едьте,нет ждите другую. А то сами лезете,а потом орете, что водила набиват маршрутки людьми. Такое впечатление что всех туда палками загоняют.
Есть технормы, даже висит в маршрутке, что загрузка 41 человек. Превышение норм - это не соблюдение техники безопасности. Не дай бог что случится, и люди не смогут экстренно покинуть автобус, кто будет виноват? Люди или водитель? Пусть сами башкой думают: набрал людей так, чтобы можно было пройти из конца салона в начало без проблем и поехал без остановок. Даже в 242 и 168, которые ходят каждые 2 минуты, народу забито до отказа.
чаще они бы ходили если бы заторов на дороге меньше было. В центре на улицах висят знаки ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА, а фиг полно стоящих машин, проехать невозможно, тут же собирается пробка, маршрутку никто не пропупкает, все опаздывают, вместо 4 рядов для движения получается 2, вместо 40 минут мы едем 1ч.20 или 1 ч.30 маршрутка не успевает по графику и вместо каждых 3х - 4х минут они растягиваются до 6и - 7ми минут и идут забитые. Если не прав, поправте.У нас напрочь отсутствует культура вождения и элементарная вежливость за рулем. Из этого всего получается, что в полных маршрутках виноваты водилы? А гоблины побросавшие машины как попало нипричем.
на пустой дороге плестись и стоять по 5 минут на остановках тоже водители авто виноваты?
почему я в центр доезжаю за 20 минут, а с центра 50 минут еду?
Злочини проти людяності, не мають термінів давності... ;)
Подтверждаю. Ехал на 242, так она как только выехала на Екатерининскую, так за ней пробка. А водила тупо 10 км/час едет, и каждый светофор собирает, хотя впереди пусто. А потом ещё у привоза минут 5 стоит. Культуру вождения надо начинать с водителя маршрутки. Скажем так, когда нет пробок, то он просто тянет и стоит на остановках, так что получается однояйцево: есть пробки или их нет.
Ты не поверишь, но знак остановка запрещена на маршрутку тоже распространяется. Такое впечатление, что водители маршруток пункт правил в котором перечислены места где запрещено останавливаться, читают как перечень мест где можно останавливаться. Да и как показывает практика - даже в выходные, когда город пустой, они еле едут. Не в припаркованных машинах дело.
Хочу Вас немного ввести в курс, у каждого водителя есть график движения, т.е. в определенное время должен быть в опреденном месте и если он несется, то потом где то будет стоять,что бы вытянуть время. Если обратите внимание то увидите возле водителя таймер с бигущим временем, а так же рассписание, в котором он должен быть скажем на вокзале в 43 минуты, и если он приехал раньше,то будет там стоять пока на таймере не будет 43 минуты, обычно это происходит с 210, 121 на привозе стоит, 148 на жд. вокзале
Последний раз редактировалось Важный чел; 13.02.2015 в 20:11.
Это я всё знаю. У каждого маршрута есть свои контрольные точки. Но с конечной из города они начинают ехать нехотя, мало людей, потом график нагоняют. С поселков - не знаю. Но с поселков и с центра маршрута на поселки людей всегда больше.
220 и 148 набирают людей непосредственно перед Привозом и вокзалом, а потом на них. Дальше садится по 1-3 чел.
Социальные закладки