|
Я так понимаю что Вы никак не можете пристроить свой Лексус? Хотите на маршруте поработать, а конкурс там большой?
Я не привожу Ваши слова как аргумент, у моей машины волосы на покрышках встают дыбом...от подобных перспектив. Если бы Вы были не на стороне идс, то Вы бы это понимали. А так, хочется ещё клок шерсти с овец, размышляя...а не поставить ли пару машин на маршрут.там кстати у маршрутчиков такой интервал сделали, что там уже между ними разве что на велосипеде можно поместиться.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Считаем.
Мужик ездит на работу на своей машине.
15 км, расход 10л на сотню.
Туда-обратно 3л хорошего бензина = 60 грн. И это без амортизации авто.
На маршрутку он не пересядет.
Таких случаев немеряно.
Иногда, чтобы чуть меньше уходило на бензин, берет по дороге пассажиров (отбивая хлеб у таксистов)
Если бы была возможность ездить на нормальном маршрутном такси (как я писал выше три пассажира на машину) тратил бы эти же 60 грн экономя на амортизации.
Даже прошел бы метров пятьсот до маршрута.
При этом бы не отбивал бы хлеб попутными пассажирами.
При этом для таксиста тариф бы был 180 грн/30=6 грн/км без пустых пробегов.
И это только одна группа клиентов.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Зачем по дворам, строго по маршруту...представил что маршрутки начнут по двораем ехать, урожай собирать.
Оооо...вспомнил где слышал эту лабуду, передачу орёл, решка смотрел...так они там попали в какую-то из бывших республик советских и там есть такая тема, между маршрутными автобусами ездят на ланосах джигиты, типа по двойному тарифу автобуса. Довольны, конечно...там хорошо, там тепло, там чай растёт...при таком раскладе я тоже был бы довооен, надулся чая и изображаешь из себя маршрутку.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Идея конечно, интересная, перспективная. Но не по адресу тут буржуины нарисовалися! )) И без нас, свободолюбивых могикан и сименолов, найдутся "узбеки" на такую работу. Те, которые сейчас на арендных тачках и на своих убитых консервных банках маде ин юэсэсар батрачат на "счастие" себе и своим скво.
Я, щука брат жеванный крот, лучше пойду хот-доги продавать, чем на такую работу, век баранки не видать!!!
ЗЫ: эта...по теме: позавчера вечером, ближе к ночи выцыганил очередной заказ автовзятием, так шобы поближе подаваться, и с доковой поехал к монастырю. Тариф так себе, но не самый последний - 50 гривен, дорога пустая..не в этом дело. А в том, что мне пассажир говорит когда сел в машину: "а че, это нормально, что мы машину ждали пол-часа?" т.е. это при том, что я-то на адрес приехал за 5 минут...
ЗЗЫ: а идс-ников можно затроллить немножко (будет ли с этого толк???), попробовать. Может у какого-то репортера одного из многочисленных одесских тв-каналов кризис жанра (да и у меня есть парочка знакомых, может помогут) и надо сюжетец хоть какой-нибудь нарисовать после дождичка в четверг, вот и подкинем идейку. Синхроны нужны будут - вот у нас тут в теме есть ребята В ТЕМЕ ДАВНО и говорить красиво могут. Как мысля?
Последний раз редактировалось Desdichado; 11.02.2015 в 00:00.
2 ©™ .
Ты случаем не тот парень из-за канавы, что кондёрами промышляет?
Увидел пост о среднем чеке, хотел ответить, потом почитал остальные - подумал типичный менеджер среднего звена. Почитал ещё, вспомнился кондиционерщик. Ты ли чо ли?
ЗЫ. Реально без обид, но нельзя в возрасте старше подростково-гормонального смотреть на мир так прямолинейно.![]()
Так на жигу запчасти что не в долларах?? Просто менее качественные вот и дешевле.
---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 10:31 ----------
А ты хоть звонишь Наде? Узнавал что с тарифами? Когда поднимать думают?
---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 10:57 ----------
И по чем нынче газ в грн на мотор 1.4 ??? И стоит ли экономить, допустим на производителе? Да и где лучше ставить?
Нет, не тот.
Я занимаясь софтом (поэтому знаю размер среднего чека многих одесских сетей)
И создал свой бизнес сам.
Про прямолинейность реально не понял
Думаю как и все
Не в обиду, ты как то кличкообразно выражаешь мысли
Повторю что писал уже кучу раз.
Можно что-то делать или хотя бы пытаться, а можно тупо ныть на форуме.
Количество денег, которые клиенты готовы потратить на такси (в том формате котором это существует сейчас) просто ограничено. При повышении цен - просто уменьшится кол-во клиентов. При этом требования увеличатся (а с ними и пустые пробеги)
Для того, чтобы зарабатывать больше нужно предоставить качественно другую услугу.
По поводу прикалывающихся с идеи "маршрутных такси"
Кризис, тупо все ноют, есть спрос на определенные услуги, но народ мало того что своей головой работать не хочет, так ещё и делать нифига не хочет.
Нашему народу нужно чтобы его за ручку водили - вот здесь ты работаешь, здесь касса - будешь получать деньги, а вон часы висят, чтобы ты вдруг не переработался.
Ну побастуйте ещё.
Как уже выше говорили-лучше сделать 3 заказа и заработать 30, чем 10 заказов и те же 30 заработать.
По маршруткам, цена минималки~30 грн= 2 км=15 грн/км,берем маршрут эпицентр Жукова- Краснова/Адмиральский~ 6 км=90 грн, много желающих найдется 2 квартала за 30-ку проехаться? C учетом того, что во дворы,под офисы не заезжаем, сторого по маршруту
Это всегда было и будет. Один Иван хочет нае... второго Ивана......
Подскажи мне такую вещь, Надя это кто? Я в проге не знакомлюсь ни с кем ))))
))) интересный ты человек. Количество денег которые готовы потратить это не разговор. Ты за свою работу сам назначаешь сумму или к тебе приходит Вася Пупкин и говорит: "вот держи 50 рублей дружище и не ной, сделай мне то и то" ? есть у тебя такое в твоей работе? думаю нет. Вот и тут высказывать кто сколько готов платить не нужно. Есть рынок и цены должны соответствовать рынку, под определенное предложение, будет свой спрос. Но убивать рынок такси демпингом между службами нельзя. В Одессе должен быть создан Профсоюз Таксистов, где будет регулироваться средне рыночная цена на перевозку. То что уменьшится кол. клиентов, так они во всех сферах уменьшаются , это факт и причина понижения доходов населения, в наше тяжелое и не простое время. Ты я вижу, очень умный человек либо хочешь таковым себя показать. Предлагая тупенькие идеи, ты не вдаешься в последствия сказанного маразма из твоих уст. "маршрутное такси" ты анализируй свои умные изречения, насколько это дешево звучит. Ты не в Гондурасе живешь, есть рынок, который должен корректироваться под окружающие обстоятельства. А Профсоюз и Регулирующие органы НУЖНЫ в Одессе для устранения таких ситуаций.
Социальные закладки