Тема: инфоксводоканал*

Ответить в теме
Страница 379 из 1105 ПерваяПервая ... 279 329 369 377 378 379 380 381 389 429 479 879 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,561 по 7,580 из 22099
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    67
    Репутация
    22

    По умолчанию инфоксводоканал*

    В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!

    Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
    Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
    (модератор)
    Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.

  2. Вверх #7561
    Частый гость Аватар для пираttтка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    549
    Репутация
    271
    Цитата Сообщение от пираttтка Посмотреть сообщение
    предлагаю собраться на митинг
    Крымская 84, воды нет. Теперь я понимаю тех людей, которые перекрывают дороги.


  3. Вверх #7562
    Не покидает форум Аватар для !UNONA!
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,344
    Репутация
    1839
    Цитата Сообщение от пираttтка Посмотреть сообщение
    Крымская 84, воды нет. Теперь я понимаю тех людей, которые перекрывают дороги.
    А толку, люди, которые во время не попадут домой, отпахав целый день в этом не виноваты....
    Я думаю вода уже у вас есть? Скорее всего это не из-за водоканала, судя по тому что в это время у нас не было света, стояли нососы в бойлерной.
    ​♥ Забей....и просто будь сильней♥

  4. Вверх #7563
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    2155
    Цитата Сообщение от пираttтка Посмотреть сообщение
    Крымская 84, воды нет. Теперь я понимаю тех людей, которые перекрывают дороги.
    Начинать лучше 1.Адрес: 65039, г. Одесса, ул. Бассейная, 5.
    2.Одесский городской совет, 65004, г.Одесса, пл. Думская, 1,
    потом уже дорогу.
    Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас

  5. Вверх #7564
    Частый гость Аватар для пираttтка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    549
    Репутация
    271
    опять нет воды! авария, работает горводопровод сказала диспетчер
    Последний раз редактировалось пираttтка; 11.02.2015 в 09:20.

  6. Вверх #7565
    Частый гость Аватар для пираttтка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    549
    Репутация
    271
    Ув. Инфоксводоканал!
    Уже около 2х месяце в водой в нашем районе очень тяжелая ситуация. Даже когда она есть (а все читали, что это бывает далеко (мягко сказано) не всегда), у жителей на последних этажах очень плохой напор. Кроме того, часты перепады давления, т.е. вода идет хорошо, потом напор падает почти до нуля, через 5-10 сек опять хорошо. Из-за этого ПРОИСХОДИТ ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ, ОНА СТАНОВИТСЯ РЕЗКО ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЙ, А ПОТОМ РЕЗКО ХОЛОДНОЙ (это особенности бойлера-когда выключается холодная вода в водопроводе, течет пару секунд горячая из бойлера) И это не только у нас в квартире, у всех соседей на верхних этажах по всем стоякам (с 9 по 12 этажи).
    ДЕТИ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ОЖОГИ!! Это неприемлемо!

    В ЖЭКе сказали, что это происходит из-за недостаточного давления на насосной.

    Почему такое плохое давление? Я так понимаю вы не даете давление, т.к. происходят течи.
    Когда будет заменен водопровод?

    Еще раз: У НАС МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ОЖОГИ. ИЗ КРАНА ВДРУГ НАЧИНАЕТ ЛИТЬСЯ КИПЯТОК!!! Перепад давления происходит раз в 3-4 минуты, иногда чаще, особенно в вечернее время.

    п.с. Мы думали, что это происходит из-за труб в нашем подъезде в подвале, вот их недавно поменяли, но проблема осталась. И как выяснилось, проблема не только в нашем подъезде.

    п.п.с. Манометров в доме нет, а наша подкачка находится на балансе Инфокса, там же где и насосы. (по информации ЖЭК)

    Просим срочно предпринять все возможное, чтобы данную проблему решить, иначе пострадают дети!
    Последний раз редактировалось пираttтка; 12.02.2015 в 11:57.

  7. Вверх #7566
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от пираttтка Посмотреть сообщение
    Ув. Инфоксводоканал!
    Уже около 2х месяце в водой в нашем районе очень тяжелая ситуация. Даже когда она есть (а все читали, что это бывает далеко (мягко сказано) не всегда), у жителей на последних этажах очень плохой напор. Кроме того, часты перепады давления, т.е. вода идет хорошо, потом напор падает почти до нуля, через 5-10 сек опять хорошо. Из-за этого ПРОИСХОДИТ ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ, ОНА СТАНОВИТСЯ РЕЗКО ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЙ, А ПОТОМ РЕЗКО ХОЛОДНОЙ (это особенности бойлера-когда выключается холодная вода в водопроводе, течет пару секунд горячая из бойлера) И это не только у нас в квартире, у всех соседей на верхних этажах по всем стоякам (с 9 по 12 этажи).
    ДЕТИ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ОЖОГИ!! Это неприемлемо!

    В ЖЭКе сказали, что это происходит из-за недостаточного давления на насосной.

    Почему такое плохое давление? Я так понимаю вы не даете давление, т.к. происходят течи.
    Когда будет заменен водопровод?

    Еще раз: У НАС МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ОЖОГИ. ИЗ КРАНА ВДРУГ НАЧИНАЕТ ЛИТЬСЯ КИПЯТОК!!! Перепад давления происходит раз в 3-4 минуты, иногда чаще, особенно в вечернее время.

    п.с. Мы думали, что это происходит из-за труб в нашем подъезде в подвале, вот их недавно поменяли, но проблема осталась. И как выяснилось, проблема не только в нашем подъезде.

    Просим срочно предпринять все возможное, чтобы данную проблему решить, иначе пострадают дети!
    Пока водоканал будет искать крайних и давать сладкие обещания, я порекомендую вам отрегулировать ваши электрические бойлеры на температуру термостата 40-45 градусов (электрический бойлер умеет не только делать кипяток, а еще и комфортную температуру воды), либо любую другую температуру, которая комфортна для вас и ваших детей без ожегов.

  8. Вверх #7567
    Постоялец форума Аватар для Bevi
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,057
    Репутация
    18103
    Цитата Сообщение от пираttтка Посмотреть сообщение
    Ув. Инфоксводоканал!
    Уже около 2х месяце в водой в нашем районе очень тяжелая ситуация. Даже когда она есть (а все читали, что это бывает далеко (мягко сказано) не всегда), у жителей на последних этажах очень плохой напор. Кроме того, часты перепады давления, т.е. вода идет хорошо, потом напор падает почти до нуля, через 5-10 сек опять хорошо. Из-за этого ПРОИСХОДИТ ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ, ОНА СТАНОВИТСЯ РЕЗКО ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЙ, А ПОТОМ РЕЗКО ХОЛОДНОЙ (это особенности бойлера-когда выключается холодная вода в водопроводе, течет пару секунд горячая из бойлера) И это не только у нас в квартире, у всех соседей на верхних этажах по всем стоякам (с 9 по 12 этажи).
    ДЕТИ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ОЖОГИ!! Это неприемлемо!

    В ЖЭКе сказали, что это происходит из-за недостаточного давления на насосной.

    Почему такое плохое давление? Я так понимаю вы не даете давление, т.к. происходят течи.
    Когда будет заменен водопровод?

    Еще раз: У НАС МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ОЖОГИ. ИЗ КРАНА ВДРУГ НАЧИНАЕТ ЛИТЬСЯ КИПЯТОК!!! Перепад давления происходит раз в 3-4 минуты, иногда чаще, особенно в вечернее время.

    п.с. Мы думали, что это происходит из-за труб в нашем подъезде в подвале, вот их недавно поменяли, но проблема осталась. И как выяснилось, проблема не только в нашем подъезде.

    Просим срочно предпринять все возможное, чтобы данную проблему решить, иначе пострадают дети!
    Вот вот!!!!!!!! Та же история уже 3й месяц..... У меня уточнили адрес, и тишина!!!!(((((((((( Это мучения....даже посуду помыть!!! Про душ, ванну я просто тихо промолчу((((((((((((((
    ______________________________________________
    Уважаемый, ИНФОКС!!!!! Когда же уже, наконец, мы перестанем мучится?????????????????????????????!!!!!! Тарифы вы повысили в 2 раза, а напор стал хуже((((( ну что это такое!!!!!!???????????????????????
    На седьмом небе от счастья! Лестницу не подставлять,все равно не слезу)

  9. Вверх #7568
    Частый гость Аватар для пираttтка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    549
    Репутация
    271
    Цитата Сообщение от Quattro Посмотреть сообщение
    Пока водоканал будет искать крайних и давать сладкие обещания, я порекомендую вам отрегулировать ваши электрические бойлеры на температуру термостата 40-45 градусов (электрический бойлер умеет не только делать кипяток, а еще и комфортную температуру воды), либо любую другую температуру, которая комфортна для вас и ваших детей без ожегов.
    Спасибо, за совет, но нам , к сожалению, не хватает на нашу семью теплой воды , если поставить на 40 град(((( даже на 60. и нам приходится ставить на максимум.

  10. Вверх #7569
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Татьяна50 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать от Вас все же ответ. Прошло уже две недели. А Вы по-прежнему в "отказке"
    Добрый день, Татьяна. По Вашему вопросу информацию передали в ЖКС, так как проблем со стороны Инфоксводоканала по Вашему адресу нет. Это уже их компетенция.

  11. Вверх #7570
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Красный Чебурашка Посмотреть сообщение
    И не будет делать. У меня рядом с домом крышка с водопроводного люка исчезла месяцев 9 назад. Люк даже не во дворе, а ровненько посередине улицы (сколько машин там колеса потеряли...ууу...). Инфокс морозится, заявки принимают крышка не появляется типа "не наше", интересно чья там еще труба может проходить если Инфокс её с двух сторон от этого люка уже латал задолго до снегопада и кстати так и не заасфальтировал две ямищи. Ближайший дом с ОСМД у которого врезка в этом люке тоже морозится "не моё, мое во дворе, а это посреди улицы". Народ дружно выкидывает в люк мусор, ёлок понапихали... красотааа... надо пофоткать ))))

    Не знаю чей это по правде люк, но даже если и не Инфокса то Инфокс как владелец проходящей там трубищи за это время мог бы если не родить, то хотя бы обязать истинного владельца купить эту крышку. Но кто ж это делать будет... все заняты - бумажки непонятные разносят..
    Добрый день, подскажите адрес, где нет крышки люка и вспомните по каким телефонам и когда Вы обращались с заявкой. Мы проведем служебное расследование

  12. Вверх #7571
    Посетитель Аватар для natasha!
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    321
    Репутация
    208
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Добрый день, Наталья. Общался по Вашему вопросу с техническими службами. Указанное Вами давление - хорошее, и вода на 9 этаже в принципе должна быть. Тут вопросов к Инфоксводоканалу нет. Но если проблема у Вас наблюдается, готовы подключиться и попросить Ваш ЖЕК содействовать в поиске и решении проблем. Так как внутридомовые сети - это сугубо их вопрос. Тем более, как Вы уже сообщали по словам мастеров ЖЕК "В подвале все краны открыты и давление нормальное (с их слов)". Сообщите мне в личку контактные данные, адрес и номер квартиры, название ЖЕК.
    Скажите пожалуйста, что слышно по моему вопросу? Время идет, ничего не меняется.

  13. Вверх #7572
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от natasha! Посмотреть сообщение
    Я хотела бы узнать по поводу своей проблемы. Время идет и нечего не меняется. Спасибо!
    Добрый день, Наталья. Со стороны Инфоксводоканала нет проблем по Вашему адресу. Рекомендуем Вам решать вопрос с ЖКС, обслуживающим Ваш дом. Со своей стороны мы стараемся содействовать в решении проблем, но ЖКС нам не подчиняются и ответить Вам о результате соответственно мы не можем.

  14. Вверх #7573
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Bevi Посмотреть сообщение
    Вот вот!!!!!!!! Та же история уже 3й месяц..... У меня уточнили адрес, и тишина!!!!(((((((((( Это мучения....даже посуду помыть!!! Про душ, ванну я просто тихо промолчу((((((((((((((
    ______________________________________________
    Уважаемый, ИНФОКС!!!!! Когда же уже, наконец, мы перестанем мучится?????????????????????????????!!!!!! Тарифы вы повысили в 2 раза, а напор стал хуже((((( ну что это такое!!!!!!???????????????????????
    Добрый день. Вы сообщили о своей проблеме и номер дома. Мы передали информацию в ЖКС. Они попросили номер квартиры для проверки сути проблемы. На мою просьбу предоставить номер квартиры Вы не отреагировали до сих пор. Так чем я Вам должен помочь???????? Угадывать Ваши адреса по никам с форума я не умею. И также рекомендую всем: все проблемы, которые возникают из-за внутридомовых сетей - это компетенция ЖКС. Они за это получают деньги. Требуйте от них, так как требуете от нас на форуме. Где проблема в сетях Инфоксводоканала или по вине Инфоксводоканала, мы разбираемся и ликвидируем и несем за это ответственность. Все чем мы можем помочь в отношениях с ЖКС - передать им информацию. А решить вопрос вместо них или ответить Вам что они сделали, к сожалению, мы не можем

  15. Вверх #7574
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Где проблема в сетях Инфоксводоканала или по вине Инфоксводоканала, мы разбираемся и ликвидируем и несем за это ответственность.
    Так что с публичным кабинетом абонентов и когда он станет личным?
    Когда вы перестанете раздавать личные данные людей, обустроенность их квартир направо и налево?

  16. Вверх #7575
    Постоялец форума Аватар для Bevi
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,057
    Репутация
    18103
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вы сообщили о своей проблеме и номер дома. Мы передали информацию в ЖКС. Они попросили номер квартиры для проверки сути проблемы. На мою просьбу предоставить номер квартиры Вы не отреагировали до сих пор. Так чем я Вам должен помочь???????? Угадывать Ваши адреса по никам с форума я не умею. И также рекомендую всем: все проблемы, которые возникают из-за внутридомовых сетей - это компетенция ЖКС. Они за это получают деньги. Требуйте от них, так как требуете от нас на форуме. Где проблема в сетях Инфоксводоканала или по вине Инфоксводоканала, мы разбираемся и ликвидируем и несем за это ответственность. Все чем мы можем помочь в отношениях с ЖКС - передать им информацию. А решить вопрос вместо них или ответить Вам что они сделали, к сожалению, мы не можем
    А зачем номер квартиры, если проблема не лично у меня в квартире???? И что будет видно у меня в квартире???? И услуги мы оплачиваем ИНФОКСУ, а не ЖЕКУ!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мне так нравится, когда ЖЕК отправляет в ИНфокс, Инфокс в ЖЕК!!!!
    Знаете...вот какое качество услуг оказывает, так их вам и оплачивают!
    Последний раз редактировалось Bevi; 12.02.2015 в 13:12.
    На седьмом небе от счастья! Лестницу не подставлять,все равно не слезу)

  17. Вверх #7576
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Quattro Посмотреть сообщение
    Так что с публичным кабинетом абонентов и когда он станет личным?
    Когда вы перестанете раздавать личные данные людей, обустроенность их квартир направо и налево?
    Принцип регистрации в личном кабинете сделан по предложениям абонентов, которые и так жалуются на сложный процесс регистрации. Вы предлагаете еще его усложнить? Привязка к паспорту не даст большой защиты. К телефону - как вариант, но многие абоненты против этого. По поводу личных данных - для доступа к ним нужно знать номер лицевого счета,ФИО, адрес.

  18. Вверх #7577
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Принцип регистрации в личном кабинете сделан по предложениям абонентов, которые и так жалуются на сложный процесс регистрации. Вы предлагаете еще его усложнить? Привязка к паспорту не даст большой защиты. К телефону - как вариант, но многие абоненты против этого. По поводу личных данных - для доступа к ним нужно знать номер лицевого счета,ФИО, адрес.
    Кто эти многие абоненты? Какое их точное количество?
    Когда проводились публичные приемы заявок на доработку личного кабинета?

    Когда я прошу мне по почте прислать справку о не имении задолженности - так я слышу от тебя про нераспространение личных данных, когда я спрашиваю почему личный кабинет раздает их направо и налево - ты прикрываешься вымышленными абонентами.
    Итак, когда были общественные приемы заявок на доработку личного кабинета и почему я, как абонент об этом ничего не знал?

  19. Вверх #7578
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Я не говорил, что были приемы. Читайте правильно мои сообщения. Я сказал о предложениях, которые поступают ежедневно от абонентов - это и на колл центр, и по телефонам и на форуме от ВАС лично. Вы же тоже высказываете замечания и предложения. Или Вы думаете я здесь сижу от нечего делать на форуме, как ранее написали вежливо позакрывать рты. Тогда я бы не указывал свой телефон. Еще раз по справке. Мы ее можем Вам отправить, но только в том случае если будем точно уверены, что она по почте уйдет именно Вам.

  20. Вверх #7579
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Bevi Посмотреть сообщение
    А зачем номер квартиры, если проблема не лично у меня в квартире???? И что будет видно у меня в квартире???? И услуги мы оплачиваем ИНФОКСУ, а не ЖЕКУ!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мне так нравится, когда ЖЕК отправляет в ИНфокс, Инфокс в ЖЕК!!!!
    Знаете...вот какое качество услуг оказывает, так их вам и оплачивают!
    По информации Вашего ЖКС напор от Инфоксводоканала достаточный. О проблемах с водой у жителей Вашего дома они не слышали. Поэтому чтобы решить Вашу проблему и именно по ВАШЕЙ просьбе им надо номер Вашей квартиры. Если у Вас есть вариант решения вопроса с напором воды у Вашей квартире не называя ее номер, можете поделиться. Подчеркиваем, что вопрос в компетенции ЖКС. Они готовы Вам помочь. Мы их попросили еще в декабре. Все ждут номер Вашей квартиры. В конце концов кому это в первую очередь нужно? Или Вас нужно упрашивать? Не хотите светить свой адрес в личном сообщении, пожалуйста - идите в ЖКС и делайте им заявку.

  21. Вверх #7580
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Я сказал о предложениях, которые поступают ежедневно от абонентов - это и на колл центр, и по телефонам и на форуме от ВАС лично. Вы же тоже высказываете замечания и предложения. Или Вы думаете я здесь сижу от нечего делать на форуме, как ранее написали вежливо позакрывать рты.
    Как выглядела форма входа в личный кабинет ранее?
    Покажите мне как она выглядела ранее, что пользователи резко обрушились к вам с предложениями и пожеланиями.

    По улучшению личного кабинета: много современных людей знают, что такое электронная почта, кошелек вебмани, интернет-банкинг, и во всех этих сервисах стоит двухэтапная защита от взлома или свободного доступа. Постает вопрос, а кто же ваши абоненты - не способные войти в личный кабинет с двухэтапной защитой?
    или все еще банально проще - вам выдали деньги на внедрение кабинета, но деньги, как обычно распилили, а что осталось бросили на разработку этого распространителя личной информации абонентов?


Ответить в теме
Страница 379 из 1105 ПерваяПервая ... 279 329 369 377 378 379 380 381 389 429 479 879 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения