В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
опять нет воды! авария, работает горводопровод сказала диспетчер
Последний раз редактировалось пираttтка; 11.02.2015 в 09:20.
Ув. Инфоксводоканал!
Уже около 2х месяце в водой в нашем районе очень тяжелая ситуация. Даже когда она есть (а все читали, что это бывает далеко (мягко сказано) не всегда), у жителей на последних этажах очень плохой напор. Кроме того, часты перепады давления, т.е. вода идет хорошо, потом напор падает почти до нуля, через 5-10 сек опять хорошо. Из-за этого ПРОИСХОДИТ ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ, ОНА СТАНОВИТСЯ РЕЗКО ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЙ, А ПОТОМ РЕЗКО ХОЛОДНОЙ (это особенности бойлера-когда выключается холодная вода в водопроводе, течет пару секунд горячая из бойлера) И это не только у нас в квартире, у всех соседей на верхних этажах по всем стоякам (с 9 по 12 этажи).
ДЕТИ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ОЖОГИ!! Это неприемлемо!
В ЖЭКе сказали, что это происходит из-за недостаточного давления на насосной.
Почему такое плохое давление? Я так понимаю вы не даете давление, т.к. происходят течи.
Когда будет заменен водопровод?
Еще раз: У НАС МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ОЖОГИ. ИЗ КРАНА ВДРУГ НАЧИНАЕТ ЛИТЬСЯ КИПЯТОК!!! Перепад давления происходит раз в 3-4 минуты, иногда чаще, особенно в вечернее время.
п.с. Мы думали, что это происходит из-за труб в нашем подъезде в подвале, вот их недавно поменяли, но проблема осталась. И как выяснилось, проблема не только в нашем подъезде.
п.п.с. Манометров в доме нет, а наша подкачка находится на балансе Инфокса, там же где и насосы. (по информации ЖЭК)
Просим срочно предпринять все возможное, чтобы данную проблему решить, иначе пострадают дети!
Последний раз редактировалось пираttтка; 12.02.2015 в 11:57.
Пока водоканал будет искать крайних и давать сладкие обещания, я порекомендую вам отрегулировать ваши электрические бойлеры на температуру термостата 40-45 градусов (электрический бойлер умеет не только делать кипяток, а еще и комфортную температуру воды), либо любую другую температуру, которая комфортна для вас и ваших детей без ожегов.
Вот вот!!!!!!!! Та же история уже 3й месяц..... У меня уточнили адрес, и тишина!!!!(((((((((( Это мучения....даже посуду помыть!!! Про душ, ванну я просто тихо промолчу((((((((((((((
______________________________________________
Уважаемый, ИНФОКС!!!!! Когда же уже, наконец, мы перестанем мучится?????????????????????????????!!!!!! Тарифы вы повысили в 2 раза, а напор стал хуже((((( ну что это такое!!!!!!???????????????????????
На седьмом небе от счастья! Лестницу не подставлять,все равно не слезу)
Добрый день, Наталья. Со стороны Инфоксводоканала нет проблем по Вашему адресу. Рекомендуем Вам решать вопрос с ЖКС, обслуживающим Ваш дом. Со своей стороны мы стараемся содействовать в решении проблем, но ЖКС нам не подчиняются и ответить Вам о результате соответственно мы не можем.
Добрый день. Вы сообщили о своей проблеме и номер дома. Мы передали информацию в ЖКС. Они попросили номер квартиры для проверки сути проблемы. На мою просьбу предоставить номер квартиры Вы не отреагировали до сих пор. Так чем я Вам должен помочь???????? Угадывать Ваши адреса по никам с форума я не умею. И также рекомендую всем: все проблемы, которые возникают из-за внутридомовых сетей - это компетенция ЖКС. Они за это получают деньги. Требуйте от них, так как требуете от нас на форуме. Где проблема в сетях Инфоксводоканала или по вине Инфоксводоканала, мы разбираемся и ликвидируем и несем за это ответственность. Все чем мы можем помочь в отношениях с ЖКС - передать им информацию. А решить вопрос вместо них или ответить Вам что они сделали, к сожалению, мы не можем
А зачем номер квартиры, если проблема не лично у меня в квартире???? И что будет видно у меня в квартире???? И услуги мы оплачиваем ИНФОКСУ, а не ЖЕКУ!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне так нравится, когда ЖЕК отправляет в ИНфокс, Инфокс в ЖЕК!!!!
Знаете...вот какое качество услуг оказывает, так их вам и оплачивают!
Последний раз редактировалось Bevi; 12.02.2015 в 13:12.
На седьмом небе от счастья! Лестницу не подставлять,все равно не слезу)
Принцип регистрации в личном кабинете сделан по предложениям абонентов, которые и так жалуются на сложный процесс регистрации. Вы предлагаете еще его усложнить? Привязка к паспорту не даст большой защиты. К телефону - как вариант, но многие абоненты против этого. По поводу личных данных - для доступа к ним нужно знать номер лицевого счета,ФИО, адрес.
Кто эти многие абоненты? Какое их точное количество?
Когда проводились публичные приемы заявок на доработку личного кабинета?
Когда я прошу мне по почте прислать справку о не имении задолженности - так я слышу от тебя про нераспространение личных данных, когда я спрашиваю почему личный кабинет раздает их направо и налево - ты прикрываешься вымышленными абонентами.
Итак, когда были общественные приемы заявок на доработку личного кабинета и почему я, как абонент об этом ничего не знал?
Я не говорил, что были приемы. Читайте правильно мои сообщения. Я сказал о предложениях, которые поступают ежедневно от абонентов - это и на колл центр, и по телефонам и на форуме от ВАС лично. Вы же тоже высказываете замечания и предложения. Или Вы думаете я здесь сижу от нечего делать на форуме, как ранее написали вежливо позакрывать рты. Тогда я бы не указывал свой телефон. Еще раз по справке. Мы ее можем Вам отправить, но только в том случае если будем точно уверены, что она по почте уйдет именно Вам.
По информации Вашего ЖКС напор от Инфоксводоканала достаточный. О проблемах с водой у жителей Вашего дома они не слышали. Поэтому чтобы решить Вашу проблему и именно по ВАШЕЙ просьбе им надо номер Вашей квартиры. Если у Вас есть вариант решения вопроса с напором воды у Вашей квартире не называя ее номер, можете поделиться. Подчеркиваем, что вопрос в компетенции ЖКС. Они готовы Вам помочь. Мы их попросили еще в декабре. Все ждут номер Вашей квартиры. В конце концов кому это в первую очередь нужно? Или Вас нужно упрашивать? Не хотите светить свой адрес в личном сообщении, пожалуйста - идите в ЖКС и делайте им заявку.
Как выглядела форма входа в личный кабинет ранее?
Покажите мне как она выглядела ранее, что пользователи резко обрушились к вам с предложениями и пожеланиями.
По улучшению личного кабинета: много современных людей знают, что такое электронная почта, кошелек вебмани, интернет-банкинг, и во всех этих сервисах стоит двухэтапная защита от взлома или свободного доступа. Постает вопрос, а кто же ваши абоненты - не способные войти в личный кабинет с двухэтапной защитой?
или все еще банально проще - вам выдали деньги на внедрение кабинета, но деньги, как обычно распилили, а что осталось бросили на разработку этого распространителя личной информации абонентов?
Социальные закладки