Тема: инфоксводоканал*

Ответить в теме
Страница 377 из 1105 ПерваяПервая ... 277 327 367 375 376 377 378 379 387 427 477 877 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,521 по 7,540 из 22099
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    67
    Репутация
    22

    По умолчанию инфоксводоканал*

    В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!

    Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
    Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
    (модератор)
    Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.

  2. Вверх #7521
    Частый гость Аватар для Twinkle_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    639
    Репутация
    569
    Цитата Сообщение от Моня-Одесса Посмотреть сообщение
    С техпаспортами понятно,они нужны для сверки поливаемой площади.
    Вроде я отвечала про частный сектор,не?

    а бумажку такую принесли ВСЕМ )
    Вы — причина того, что с вами происходит. (с)


  3. Вверх #7522
    Не покидает форум Аватар для Моня-Одесса
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    8,959
    Репутация
    7921
    Цитата Сообщение от Twinkle_ Посмотреть сообщение
    а бумажку такую принесли ВСЕМ )
    Так Вам наверняка и Ф-1 надо предоставить вместе со всеми докУментами.

  4. Вверх #7523
    Частый гость Аватар для Twinkle_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    639
    Репутация
    569
    Цитата Сообщение от Моня-Одесса Посмотреть сообщение
    Так Вам наверняка и Ф-1 надо предоставить вместе со всеми докУментами.
    боюсь, обойдутся. уже заключали договор и приносили пакет доков. больше ничего не предоставлю, пока не изменится у нас что-то. да ещё и правовые доки тягать на квартиру. ага....
    а уведомление необходимо писать четко, чтоб потом не было вопросов. счас опять будут толпы людей на участках.
    Вы — причина того, что с вами происходит. (с)

  5. Вверх #7524
    Не покидает форум Аватар для Моня-Одесса
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    8,959
    Репутация
    7921
    Цитата Сообщение от Twinkle_ Посмотреть сообщение
    боюсь, обойдутся. уже заключали договор и приносили пакет доков. больше ничего не предоставлю, пока не изменится у нас что-то. да ещё и правовые доки тягать на квартиру. ага....
    а уведомление необходимо писать четко, чтоб потом не было вопросов. счас опять будут толпы людей на участках.
    Это другой вопрос. Если уже предоставляли,тогда да,обойдутся. Наверняка кипу доков утеряли при многочисленных переездах в конце прошлого года.

  6. Вверх #7525
    Не покидает форум Аватар для 115117
    Пол
    Женский
    Сообщений
    6,951
    Репутация
    6430
    Добрый день.Что-то я запуталась.
    Не так давно меняли счетчики на воду.
    Соответственно,показания стали 0-сколько-то
    Квитанции с 0-34 найти не могу.
    Нашла оплаченную квитанцию с показаниями 34-54.
    Сейчас нужно оплатить еще 20 кубов,прихожу в тот же банк,у них в компе стоит 0.И все.
    Как же мне оплатить?
    02.09.2015 Елизавета Максимовна

  7. Вверх #7526
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,403
    Репутация
    1580
    Цитата Сообщение от 115117 Посмотреть сообщение
    Добрый день.Что-то я запуталась.
    Не так давно меняли счетчики на воду.
    Соответственно,показания стали 0-сколько-то
    Квитанции с 0-34 найти не могу.
    Нашла оплаченную квитанцию с показаниями 34-54.
    Сейчас нужно оплатить еще 20 кубов,прихожу в тот же банк,у них в компе стоит 0.И все.
    Как же мне оплатить?
    Заглянуть в Личный Кабинет.

  8. Вверх #7527
    Не покидает форум Аватар для 115117
    Пол
    Женский
    Сообщений
    6,951
    Репутация
    6430
    Цитата Сообщение от cupuyc Посмотреть сообщение
    Заглянуть в Личный Кабинет.
    Спасибо,там вообще не нашла показаний счетчика,только оплаты.
    Пойду,перепроверю на всякий случай.
    АПД,кажется нашла)))
    02.09.2015 Елизавета Максимовна

  9. Вверх #7528
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Внимание, отключение воды жителям микрорайона "Ленпоселок"!

    Филиал «Инфоксводоканал» доводит до сведения жителей города, руководителей предприятий и организаций, что в связи с плановым отключением электроэнергии Центральным РЭС на ВНС «Шкодогорка» в период с 23.00 03.02.2015 до 06.00 04.02.2015 и с 23.00 05.02.2015 до 06.00 06.02.2015 будет прекращена подача воды потребителям микрорайона «Ленпосёлок».
    Филиал «Инфоксводоканал» приносит свои извинения за временно причиненные неудобства.
    Телефон для справок: 705-56-03

  10. Вверх #7529
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3
    Репутация
    11
    Вопрос такого характера: Для расплобировки счетчика в телефонном режиме был приглашен инженер, составлен акт. После поверки и установки счетчика в телефонном разговоре с оператором (Районный участок №1 (частный сектор г. Одессы)) выясняется, что якобы на опломбирование нужно собственоручно написанное заявлене и более того в телефонном режиме мне не могли прислать инженера на снятие пломбы. Это прикол такой, типа побегайте за нами? Все для людей?

  11. Вверх #7530
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    604
    Репутация
    212
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Разберемся. Когда у Вас возникли проблемы с давлением?
    когда ждать нормального ответа?

  12. Вверх #7531
    Частый гость Аватар для Beladonnochka
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    750
    Репутация
    431
    Добрый вечер!
    Подскажите к кому обратиться: во дворе 9 этажного дома отсутствуют 2 крышки канализационных люков, звонила оператору, переадресовывали на другие номера, по последнему номеру отправили (почти послали) в ЖКХ, там послушали, покивали, но никто ничего не делает...

  13. Вверх #7532
    Частый гость Аватар для Twinkle_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    639
    Репутация
    569
    Цитата Сообщение от ASSA75 Посмотреть сообщение
    Вопрос такого характера: Для расплобировки счетчика в телефонном режиме был приглашен инженер, составлен акт. После поверки и установки счетчика в телефонном разговоре с оператором (Районный участок №1 (частный сектор г. Одессы)) выясняется, что якобы на опломбирование нужно собственоручно написанное заявлене и более того в телефонном режиме мне не могли прислать инженера на снятие пломбы. Это прикол такой, типа побегайте за нами? Все для людей?
    отправьте заявление на почту. и не бегайте )
    Вы — причина того, что с вами происходит. (с)

  14. Вверх #7533
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Ortodoks1 Посмотреть сообщение
    Вопрос представителю "Водоканала".
    Наверное уже на понедельник - завтра суббота.

    Только что сданный новострой на пос. Котовского, за Паустовского, застройщик - "Микромегас".
    Адрес: ул. Школьная, д. 37.
    Относится то-ли к с. Ильичевка, то-ли к с. Красносёлка. Скорее всего именно к Ильичёвке.
    Можно посмотреть по дому № 35 на этой же Школьной улице - он уже заселён.

    Сегодня сантехник Микромегаса опломбировал водомер, выписал акт, выдал паспорт водомера.
    Сказал, что второй экземпляр акта опломбировки будет передан в Водоканал.

    Куда обращаться для заключения договора?
    Правоустанавливающие документы ещё не оформлены - надо ехать в Коминтерново, а это гембель, да и не горит - не страшно?
    Ну и все сопутствующие вопросы, которые пока не пришли в голову, но неизбежно возникнуть.

    Заранее спасибо.
    Извините за ответ не в понедельник. Для заключения договора обращаться надо на Михайловскую 25, в отдел по работе с абонентами области. Но Вам необходимо будет иметь правоустанавливающие документы.

  15. Вверх #7534
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Инфоксводоканал наведет порядок во всех лицевых счетах

    Филиал «Инфоксводоканал» начал проведение инвентаризации лицевых счетов своих потребителей. Целью инвентаризации является приведение в соответствие документации, договорных отношений и условий водопотребления. Инвентаризация проводится один раз в три года, и в этом году ее планируется завершить до 01 сентября.
    Во время инвентаризации специалисты управления «Водосбыт» обойдут всех абонентов и проведут сверку:
    - степени благоустройства жилого помещения;
    - уточнение данных абонента;
    - наличия водомеров, их опломбировки и прохождения метрологической поверки;
    - начислений и платежей по лицевому счету.
    В результате проведенной инвентаризации подписывается акт и может быть заключен договор с учетом последних изменений в действующем законодательстве.
    Следует отметить, что сверка и инвентаризация, прежде всего, направлены на улучшение обслуживания абонентов, так как позволят предприятию проводить корректные начисления, а абоненту - платить только за фактически потребленные услуги.
    Обращаем внимание, что инвентаризация будет проходить постепенно и максимально комфортно для абонентов. С этой целью филиал «Инфоксводоканал» рекомендует одесситам не создавать очереди в абонотделах, а всю необходимую документацию можно передавать или контролеру, или по электронной почте, а также заказным письмом на адрес управления «Водосбыт».
    По всем возникшим вопросам можно обращаться в Информационный центр по телефону 705-55-05, операторы которого проконсультируют о порядке прохождения инвентаризации и подтвердят личность контролеров согласно представленных ими удостоверений.

  16. Вверх #7535
    Постоялец форума Аватар для Татьяна50
    Пол
    Женский
    Адрес
    Мой горд родной.....
    Сообщений
    1,798
    Репутация
    1286
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Инфоксводоканал наведет порядок во всех лицевых счетах

    Филиал «Инфоксводоканал» начал проведение инвентаризации лицевых счетов своих потребителей. Целью инвентаризации является приведение в соответствие документации, договорных отношений и условий водопотребления. Инвентаризация проводится один раз в три года, и в этом году ее планируется завершить до 01 сентября.
    Во время инвентаризации специалисты управления «Водосбыт» обойдут всех абонентов и проведут сверку:
    - степени благоустройства жилого помещения;
    - уточнение данных абонента;
    - наличия водомеров, их опломбировки и прохождения метрологической поверки;
    - начислений и платежей по лицевому счету.
    В результате проведенной инвентаризации подписывается акт и может быть заключен договор с учетом последних изменений в действующем законодательстве.
    Следует отметить, что сверка и инвентаризация, прежде всего, направлены на улучшение обслуживания абонентов, так как позволят предприятию проводить корректные начисления, а абоненту - платить только за фактически потребленные услуги.
    Обращаем внимание, что инвентаризация будет проходить постепенно и максимально комфортно для абонентов. С этой целью филиал «Инфоксводоканал» рекомендует одесситам не создавать очереди в абонотделах, а всю необходимую документацию можно передавать или контролеру, или по электронной почте, а также заказным письмом на адрес управления «Водосбыт».
    По всем возникшим вопросам можно обращаться в Информационный центр по телефону 705-55-05, операторы которого проконсультируют о порядке прохождения инвентаризации и подтвердят личность контролеров согласно представленных ими удостоверений.
    Хотелось бы услышать от Вас все же ответ. Прошло уже две недели. А Вы по-прежнему в "отказке"
    Если из двух зол можно выбирать, то это уже не плохо.

  17. Вверх #7536
    Посетитель Аватар для natasha!
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    321
    Репутация
    208
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Добрый день, Наталья. Общался по Вашему вопросу с техническими службами. Указанное Вами давление - хорошее, и вода на 9 этаже в принципе должна быть. Тут вопросов к Инфоксводоканалу нет. Но если проблема у Вас наблюдается, готовы подключиться и попросить Ваш ЖЕК содействовать в поиске и решении проблем. Так как внутридомовые сети - это сугубо их вопрос. Тем более, как Вы уже сообщали по словам мастеров ЖЕК "В подвале все краны открыты и давление нормальное (с их слов)". Сообщите мне в личку контактные данные, адрес и номер квартиры, название ЖЕК.
    Я хотела бы узнать по поводу своей проблемы. Время идет и нечего не меняется. Спасибо!

  18. Вверх #7537
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Инфоксводоканал наведет порядок во всех лицевых счетах

    Филиал «Инфоксводоканал» начал проведение инвентаризации лицевых счетов своих потребителей. Целью инвентаризации является приведение в соответствие документации, договорных отношений и условий водопотребления. Инвентаризация проводится один раз в три года, и в этом году ее планируется завершить до 01 сентября.
    Во время инвентаризации специалисты управления «Водосбыт» обойдут всех абонентов и проведут сверку:
    - степени благоустройства жилого помещения;
    - уточнение данных абонента;
    - наличия водомеров, их опломбировки и прохождения метрологической поверки;
    - начислений и платежей по лицевому счету.
    В результате проведенной инвентаризации подписывается акт и может быть заключен договор с учетом последних изменений в действующем законодательстве.
    Следует отметить, что сверка и инвентаризация, прежде всего, направлены на улучшение обслуживания абонентов, так как позволят предприятию проводить корректные начисления, а абоненту - платить только за фактически потребленные услуги.
    Обращаем внимание, что инвентаризация будет проходить постепенно и максимально комфортно для абонентов. С этой целью филиал «Инфоксводоканал» рекомендует одесситам не создавать очереди в абонотделах, а всю необходимую документацию можно передавать или контролеру, или по электронной почте, а также заказным письмом на адрес управления «Водосбыт».
    По всем возникшим вопросам можно обращаться в Информационный центр по телефону 705-55-05, операторы которого проконсультируют о порядке прохождения инвентаризации и подтвердят личность контролеров согласно представленных ими удостоверений.
    это очень хорошо наверное, но когда же инфокс наймет нормальных IT-специалистов и переделает личный кабинет, так что бы не распространять личные данные всех абонентов. Например с привязкой к номеру и серии паспорта либо мобильного телефона или прочих инноваций, которые придуманы уже далеко не первый год - протестированы и хорошо зарекомендовали себя. Не кажется ли вам уважаемый представитель, что прежде, чем проводить сверки и обновлять все данные абонентов, правильнее было бы для начала сделать личный кабинет - личным, а не публичным?
    Так же отмечу, что среди личных кабинетов облэнерго, теплосетей и одесгаза - личный кабинет водоканала сделан лучше, информативнее, но с жирным минусом - публичности

  19. Вверх #7538
    Новичок Аватар для Alena16
    Пол
    Женский
    Сообщений
    62
    Репутация
    18
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, может кто повышал лимиты для предприятия в "Инфоксводоканал"? А то стали приносить счета за сверхлимитный сброс, как то многовато выходит)))
    В "Энергосбыте" есть возможность корректировки лимитов....

  20. Вверх #7539
    Постоялец форума Аватар для Красный Чебурашка
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,629
    Репутация
    1974
    Цитата Сообщение от Beladonnochka Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Подскажите к кому обратиться: во дворе 9 этажного дома отсутствуют 2 крышки канализационных люков, звонила оператору, переадресовывали на другие номера, по последнему номеру отправили (почти послали) в ЖКХ, там послушали, покивали, но никто ничего не делает...
    И не будет делать. У меня рядом с домом крышка с водопроводного люка исчезла месяцев 9 назад. Люк даже не во дворе, а ровненько посередине улицы (сколько машин там колеса потеряли...ууу...). Инфокс морозится, заявки принимают крышка не появляется типа "не наше", интересно чья там еще труба может проходить если Инфокс её с двух сторон от этого люка уже латал задолго до снегопада и кстати так и не заасфальтировал две ямищи. Ближайший дом с ОСМД у которого врезка в этом люке тоже морозится "не моё, мое во дворе, а это посреди улицы". Народ дружно выкидывает в люк мусор, ёлок понапихали... красотааа... надо пофоткать ))))

    Не знаю чей это по правде люк, но даже если и не Инфокса то Инфокс как владелец проходящей там трубищи за это время мог бы если не родить, то хотя бы обязать истинного владельца купить эту крышку. Но кто ж это делать будет... все заняты - бумажки непонятные разносят..
    А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка.

  21. Вверх #7540
    Посетитель Аватар для лухури
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Таирово
    Сообщений
    317
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Инфоксводоканал наведет порядок во всех лицевых счетах

    Филиал «Инфоксводоканал» начал проведение инвентаризации лицевых счетов своих потребителей. Целью инвентаризации является приведение в соответствие документации, договорных отношений и условий водопотребления. Инвентаризация проводится один раз в три года, и в этом году ее планируется завершить до 01 сентября.
    Уважаемый официальный представитель извините за любознательность: Основание для проведение инвентаризации лицевых счетов, если не вы ни ваши работники не знают и не руководствуются требованиями законов Украины. Ваши заявления очень интересны - внутридомовые сети принадлежат ЖКС, а где же точка разбора? а почему не проверяете средства учёта? по-вашему определению водомер и счётчик воды одно и тоже. Будьте любезны ответить, а то вами не замечаются мои обращения.
    Понты не отображают реального положения вещей...


Ответить в теме
Страница 377 из 1105 ПерваяПервая ... 277 327 367 375 376 377 378 379 387 427 477 877 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения