Или будущая.
|
Мы согласились
Мы отказались
Нам еще не звонили
Или будущая.
Рабів до раю не пускають
За неимением перечисленного, я склоняюсь к лохотрону какому-то. Просто пока не могу понять смысл развода, если, например, для восстановления сим-карты набивают звонки с ответом, чтоб по банковским картам потом денег снять, то они сильно разочаруются. Перезвон со снятием денег здесь исключается...
Был бы реально заинтересованный со мной созвониться, так перезвонил бы уже с другого номера или телефона
Уже просто сбрасываю, благо, звонят днем... Других мыслей пока нет. Да, где-то в то же время как начались звонки, номер был "засвечен" на сландо
Всякое добро наказуемо
Сегодня звонили мужа бабушке (85 лет!) и сказали, что он (мой муж) должен кому-то там деньги по КРЕДИТУ. Назвали мужа по имени, но попросили озвучить его фамилию и отчество, а также дать номер телефона (она, естественно, ничего не сказала). Тогда звонящий оставил свой контактный номер телефона (муж тоже никому не перезванивал). Мы не поняли прикола вообще, а бабулька разнервничалась.
У моих друзей произошел неприятный случай в кафе "Детство": приехали, сделали заказ на проведение детского дня рождения, оставили залог, однако потом по семейным обстоятельствам передумали проводить праздник в кафе; администратора предупредили за 2 недели до намеченной даты. Администратор сказала, что залог вернет в любое время. И вот приехали спустя какое-то время за залогом, а администратор сообщила, что залог уже забрали и вот у нее есть чек....
здесь уже упоминался номер 0960987673
сегодня с него входящий :"...продаёте? - продаю... - подойдите к банкомату переведу сумму..." не сдержался...как эти твари надоели
кто ещё не в теме - это кидалово, не надо ни куда ходить
Сегодня с товарищем целый день катались по области, у него сел телефон. Когда включил, пришло от привата три смс, две отказ в переводе (один раз указана сумма превышающая остаток, второй раз превышающая лимит в 10000 грн). Третья смс сказала про успешный перевод 10 000, без указания куда, только указан сервис. Приват перевод подтвердил (когда позвонили спросить), но больше ничего не сказал. Карта весь день была с ним, телефон тоже.
Как такое возможно?
Заявление в милицию уже написали.
Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.
странно. они от 2000грн, если вы ранее туда не слали всегда задалбывают прозвонами, а это вы, а как вас звать, а как звали вашу бабушку и т.д. и т.п. а тут 10к без подтверждения кода по смс. а приват что говорит по этому поводу
Возможно, если кому-то стали известны номер карты, срок действия и CVV-код. Например, рассчитывался где-то в ресторане/кафе или еще где картой, переписали или сфотографировали данные, дождались, пока выключит телефон, нашли сервис, который не требует подтверждения платежа СМСкой - больше ничего не нужно.
Вот ответ банка в ситуации, аналогичной Вашей. Так понимаю, что в платежной системе можно зарегистрировать Вашу карту на другой (не финансовый) номер телефона, тогда пароли будут приходить на тот телефон от платежной системы, а на финансовый телефон - только СМСки о движениях по карточному счету.
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/40630/
"....Анализ сложившейся ситуации показал, что операции были проведены с помощью веб-интерфейса LiqPAY, для регистрации в котором необходимо: 1) ввести номер мобильного телефона, который регистрируется в качестве логина данной платежной системы, 2) подтвердить регистрацию ОТР-паролем, который пришел на данный номер телефона, 3) подключить карту к аккаунту: указать номер карты, срок действия карты, а также ее СVV-код.
Исходя из выше сказанного, для регистрации аккаунта в платежной системе LiqPAY необходимо иметь доступ к реквизитам карточки, личного мобильного телефона. Кроме того, с целью обеспечения безопасности использования платежей посредством использования платежной системы LiqPAY внедрен процесс подтверждения операции банком-эмитентом, при отсутствии которого (подтверждение) аккаунт блокируется и денежные средства возвращаются отправителю...."
Только как тогда быть с "подтверждением операции банком-эмитентом"? Может, есть какие-то платежные системы, которые не требуют такого подтверждения - но это должно зависеть не от платежной системы, а от банка-эмитента?
Последний раз редактировалось Hbnfv; 26.01.2015 в 07:52.
Я вчера переводил чуть больше 1000, дык сразу пришла смс-ка от Приватбанка, мол или позвоните по номеру 3700 или сфотайте лицо вместе с картой. И только после этого платёж прошёл. Так что 10 000 неизвестно куда и без всяких подтверждений - это не просто странно, это мегастранно.
Последний раз редактировалось Asasad®; 26.01.2015 в 08:34.
Рабів до раю не пускають
Если честно - ни разу не видел чтоб платежи в инете надо было подтверждать смской. Если даже и есть на карте чего-то типа здсекюрити, то это подтверждение банка, но не сервиса. Некоторые магазины, использующие сервисы от привата заставляют в их формах вводить номер телефона, но опять же - то выдумки привата. Я про такие способы оплаты забываю сразу как только вижу требование ввести номер телефона.
Сегодня на почту пришло письмо от Стреженовой Татьяны
Мы получили Ваше резюме. Нас заинтересовала Ваша кандидатура.
Для более детального обсуждения вопроса трудоустройства, а также записи на собеседование Вам необходимо связаться со специалистом отдела кадров в будние дни с 9.00 до 18:00 по номеру:
раб.тел. (090) 090-95-35 (после приветствия дождитесь соединения с отделом кадров)*
Для более качественной связи звоните со стационарного телефона, т.к. участился недозвон с мобильного.
Если Вы не можете дозвониться, перезвоните с другого оператора или стационарного телефона.
ООО «Гридинг Холд»
griding-hold.prom.ua
Внизу маленьким шрифтом написано Вартість дзвінків 37,5 грн за хвилину...
Не знаю, я практически вообще не пользуюсь никакими платежными системами, кроме приватбанковских, но на всех сайтах платежных систем пишут о том, что есть несколько технологий, обеспечивающих безопасность платежа, и все они предполагают введение пароля. Ну вот, примерно, так:
по технологии 3DSecure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code)
Если карта Отправителя подключена к 3DSecure в банке, выпустившем карту – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового пароля, отправленный вам в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона, который зарегистрирован в банке, выпустившем карту.
по технологии look-up
Если карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure и не был введен телефон Отправителя – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового цифрового пароля, который будет указан в деталях информационного запроса на сумму 1 грн по карте Отправителя. Данная операция не будет выполнена, так как сразу же будет отменена.
Если карта Отправителя (клиент UniCredit Bank) подключена к услуге SMS-Банкинг – Одноразовый пароль придет от UniCredit в SMS-сообщениях:
первое сообщение об операции на сумму 1 грн, второе сообщение об отмене этой операции.
Если карта Отправителя не подключена к услуге SMS-Банкинг – одноразовый код вы можете узнать, обратившись за деталями авторизации в Контакт–центр банка, выпустившего карту Отправителя. Клиенты UniCredit Bank могут это сделать по телефонам 0-800-5000-20 или по короткому номеру 332 с мобильного телефона.
Рекомендуется при задании параметров перевода указать номер вашего мобильного телефона для регистрации – в таком случае все последующие переводы в течение 3 суток с момента регистрации вы сможете проводить по технологии Одноразового SMS-пароля.
по технологии Одноразового SMS-пароля
Если Карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure, но был введен телефон Отправителя или вы успешно выполнили перевод указанием номера вашего мобильного телефона на данном Сайте в течение предыдущих 3 календарных дней – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового цифрового пароля, отправленного вам в виде SMS сообщения от AlfaBank на указанный вами номер мобильного телефона
Точнее сказать, сайты платежных систем не описывают сами технологии (это взято с сайта банка), но называют их
В продолжении темы: приват сказал на чей счет были перечислены средства, это оказалась родственница, у которой ранее был доступ и к телефону, и к карточке. Но конкретно вчера ни у кого доступа к ним не было.
После того, как ночью позвонили родственнице и сообщили о заявлении в милицию, деньги вернулись (!).
В любом случае, смс от банка остались, истину выясним. Но становится жутко...
Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.
Она привязала второй телефон. Чтобы это сделать, надо иметь доступ к главному телефону (Вашему) на который прийдет смс с кодом подтверждающим что Вы разрешаете привязку второго телефона. Раз у нее был доступ, значит она это сделала и Вы даже не знали об этом. В определённый момент воспользовалась. И скорее всего её второй телефон стал главным, а Ваш второстепенным.
Скорее всего так.
Социальные закладки