Результаты опроса: Вам тоже так повезло и вы согласились на презентацию?

Голосовавшие
79. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Мы согласились

    10 12.66%
  • Мы отказались

    22 27.85%
  • Нам еще не звонили

    47 59.49%

Тема: Лохотроны Одессы

Ответить в теме
Страница 772 из 1196 ПерваяПервая ... 272 672 722 762 770 771 772 773 774 782 822 872 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,421 по 15,440 из 23912
  1. Вверх #15421
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Или будущая.
    Рабів до раю не пускають


  2. Вверх #15422
    Политическая интриганка Аватар для Cherry
    Пол
    Женский
    Адрес
    наша мама
    Сообщений
    22,965
    Репутация
    8953
    Цитата Сообщение от Asasad® Посмотреть сообщение
    В чёрный список их.
    Заблокировала их нафиг! 8 раз на день звонили!

  3. Вверх #15423
    Злюк и забияка
    Аватар для Малыш Бу
    Пол
    Мужской
    Адрес
    далеко
    Сообщений
    26,229
    Репутация
    8781
    За неимением перечисленного, я склоняюсь к лохотрону какому-то. Просто пока не могу понять смысл развода, если, например, для восстановления сим-карты набивают звонки с ответом, чтоб по банковским картам потом денег снять, то они сильно разочаруются. Перезвон со снятием денег здесь исключается...
    Был бы реально заинтересованный со мной созвониться, так перезвонил бы уже с другого номера или телефона
    Уже просто сбрасываю, благо, звонят днем... Других мыслей пока нет. Да, где-то в то же время как начались звонки, номер был "засвечен" на сландо
    Всякое добро наказуемо

  4. Вверх #15424
    Постоялец форума Аватар для Alani
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,018
    Репутация
    1177
    Сегодня звонили мужа бабушке (85 лет!) и сказали, что он (мой муж) должен кому-то там деньги по КРЕДИТУ. Назвали мужа по имени, но попросили озвучить его фамилию и отчество, а также дать номер телефона (она, естественно, ничего не сказала). Тогда звонящий оставил свой контактный номер телефона (муж тоже никому не перезванивал). Мы не поняли прикола вообще, а бабулька разнервничалась.

  5. Вверх #15425
    Посетитель Аватар для Lastochka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    388
    Репутация
    332
    У моих друзей произошел неприятный случай в кафе "Детство": приехали, сделали заказ на проведение детского дня рождения, оставили залог, однако потом по семейным обстоятельствам передумали проводить праздник в кафе; администратора предупредили за 2 недели до намеченной даты. Администратор сказала, что залог вернет в любое время. И вот приехали спустя какое-то время за залогом, а администратор сообщила, что залог уже забрали и вот у нее есть чек....

  6. Вверх #15426
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1
    Репутация
    11
    здесь уже упоминался номер 0960987673

    сегодня с него входящий :"...продаёте? - продаю... - подойдите к банкомату переведу сумму..." не сдержался...как эти твари надоели

    кто ещё не в теме - это кидалово, не надо ни куда ходить

  7. Вверх #15427
    Не покидает форум Аватар для Настика
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,186
    Репутация
    1014
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Я бы у человека с таким именем не то чтобы не получал вид на жительство а что-то дороже 10 грн не купил
    Согласна!

  8. Вверх #15428
    Живёт на форуме Аватар для Маленький Мук
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,558
    Репутация
    2419
    Сегодня с товарищем целый день катались по области, у него сел телефон. Когда включил, пришло от привата три смс, две отказ в переводе (один раз указана сумма превышающая остаток, второй раз превышающая лимит в 10000 грн). Третья смс сказала про успешный перевод 10 000, без указания куда, только указан сервис. Приват перевод подтвердил (когда позвонили спросить), но больше ничего не сказал. Карта весь день была с ним, телефон тоже.
    Как такое возможно?
    Заявление в милицию уже написали.
    Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.

  9. Вверх #15429
    Постоялец форума Аватар для dextract
    Пол
    Мужской
    Адрес
    где-то тут
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,336
    Репутация
    2100
    странно. они от 2000грн, если вы ранее туда не слали всегда задалбывают прозвонами, а это вы, а как вас звать, а как звали вашу бабушку и т.д. и т.п. а тут 10к без подтверждения кода по смс. а приват что говорит по этому поводу

  10. Вверх #15430
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,662
    Репутация
    3625
    Цитата Сообщение от Маленький Мук Посмотреть сообщение
    Сегодня с товарищем целый день катались по области, у него сел телефон. Когда включил, пришло от привата три смс, две отказ в переводе (один раз указана сумма превышающая остаток, второй раз превышающая лимит в 10000 грн). Третья смс сказала про успешный перевод 10 000, без указания куда, только указан сервис. Приват перевод подтвердил (когда позвонили спросить), но больше ничего не сказал. Карта весь день была с ним, телефон тоже.
    Как такое возможно?
    Заявление в милицию уже написали.
    Возможно, если кому-то стали известны номер карты, срок действия и CVV-код. Например, рассчитывался где-то в ресторане/кафе или еще где картой, переписали или сфотографировали данные, дождались, пока выключит телефон, нашли сервис, который не требует подтверждения платежа СМСкой - больше ничего не нужно.

  11. Вверх #15431
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,662
    Репутация
    3625
    Цитата Сообщение от Маленький Мук Посмотреть сообщение
    Сегодня с товарищем целый день катались по области, у него сел телефон. Когда включил, пришло от привата три смс, две отказ в переводе (один раз указана сумма превышающая остаток, второй раз превышающая лимит в 10000 грн). Третья смс сказала про успешный перевод 10 000, без указания куда, только указан сервис. Приват перевод подтвердил (когда позвонили спросить), но больше ничего не сказал. Карта весь день была с ним, телефон тоже.
    Как такое возможно?
    Заявление в милицию уже написали.
    Вот ответ банка в ситуации, аналогичной Вашей. Так понимаю, что в платежной системе можно зарегистрировать Вашу карту на другой (не финансовый) номер телефона, тогда пароли будут приходить на тот телефон от платежной системы, а на финансовый телефон - только СМСки о движениях по карточному счету.
    http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/40630/
    "....Анализ сложившейся ситуации показал, что операции были проведены с помощью веб-интерфейса LiqPAY, для регистрации в котором необходимо: 1) ввести номер мобильного телефона, который регистрируется в качестве логина данной платежной системы, 2) подтвердить регистрацию ОТР-паролем, который пришел на данный номер телефона, 3) подключить карту к аккаунту: указать номер карты, срок действия карты, а также ее СVV-код.

    Исходя из выше сказанного, для регистрации аккаунта в платежной системе LiqPAY необходимо иметь доступ к реквизитам карточки, личного мобильного телефона. Кроме того, с целью обеспечения безопасности использования платежей посредством использования платежной системы LiqPAY внедрен процесс подтверждения операции банком-эмитентом, при отсутствии которого (подтверждение) аккаунт блокируется и денежные средства возвращаются отправителю...."

    Только как тогда быть с "подтверждением операции банком-эмитентом"? Может, есть какие-то платежные системы, которые не требуют такого подтверждения - но это должно зависеть не от платежной системы, а от банка-эмитента?
    Последний раз редактировалось Hbnfv; 26.01.2015 в 07:52.

  12. Вверх #15432
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Цитата Сообщение от dextract Посмотреть сообщение
    странно. они от 2000грн, если вы ранее туда не слали всегда задалбывают прозвонами, а это вы, а как вас звать, а как звали вашу бабушку и т.д. и т.п.
    Я вчера переводил чуть больше 1000, дык сразу пришла смс-ка от Приватбанка, мол или позвоните по номеру 3700 или сфотайте лицо вместе с картой. И только после этого платёж прошёл. Так что 10 000 неизвестно куда и без всяких подтверждений - это не просто странно, это мегастранно.
    Последний раз редактировалось Asasad®; 26.01.2015 в 08:34.
    Рабів до раю не пускають

  13. Вверх #15433
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,161
    Репутация
    14487
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Возможно, если кому-то стали известны номер карты, срок действия и CVV-код. Например, рассчитывался где-то в ресторане/кафе или еще где картой, переписали или сфотографировали данные, дождались, пока выключит телефон, нашли сервис, который не требует подтверждения платежа СМСкой - больше ничего не нужно.
    Если честно - ни разу не видел чтоб платежи в инете надо было подтверждать смской. Если даже и есть на карте чего-то типа здсекюрити, то это подтверждение банка, но не сервиса. Некоторые магазины, использующие сервисы от привата заставляют в их формах вводить номер телефона, но опять же - то выдумки привата. Я про такие способы оплаты забываю сразу как только вижу требование ввести номер телефона.

  14. Вверх #15434
    Новичок Аватар для НаталиКац
    Пол
    Женский
    Сообщений
    63
    Репутация
    130
    Сегодня на почту пришло письмо от Стреженовой Татьяны


    Мы получили Ваше резюме. Нас заинтересовала Ваша кандидатура.

    Для более детального обсуждения вопроса трудоустройства, а также записи на собеседование Вам необходимо связаться со специалистом отдела кадров в будние дни с 9.00 до 18:00 по номеру:

    раб.тел. (090) 090-95-35 (после приветствия дождитесь соединения с отделом кадров)*

    Для более качественной связи звоните со стационарного телефона, т.к. участился недозвон с мобильного.

    Если Вы не можете дозвониться, перезвоните с другого оператора или стационарного телефона.
    ООО «Гридинг Холд»

    griding-hold.prom.ua

    Внизу маленьким шрифтом написано Вартість дзвінків 37,5 грн за хвилину...

  15. Вверх #15435
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,662
    Репутация
    3625
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Если честно - ни разу не видел чтоб платежи в инете надо было подтверждать смской. Если даже и есть на карте чего-то типа здсекюрити, то это подтверждение банка, но не сервиса. Некоторые магазины, использующие сервисы от привата заставляют в их формах вводить номер телефона, но опять же - то выдумки привата. Я про такие способы оплаты забываю сразу как только вижу требование ввести номер телефона.
    Не знаю, я практически вообще не пользуюсь никакими платежными системами, кроме приватбанковских, но на всех сайтах платежных систем пишут о том, что есть несколько технологий, обеспечивающих безопасность платежа, и все они предполагают введение пароля. Ну вот, примерно, так:

    по технологии 3DSecure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code)
    Если карта Отправителя подключена к 3DSecure в банке, выпустившем карту – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового пароля, отправленный вам в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона, который зарегистрирован в банке, выпустившем карту.
    по технологии look-up
    Если карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure и не был введен телефон Отправителя – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового цифрового пароля, который будет указан в деталях информационного запроса на сумму 1 грн по карте Отправителя. Данная операция не будет выполнена, так как сразу же будет отменена.
    Если карта Отправителя (клиент UniCredit Bank) подключена к услуге SMS-Банкинг – Одноразовый пароль придет от UniCredit в SMS-сообщениях:
    первое сообщение об операции на сумму 1 грн, второе сообщение об отмене этой операции.
    Если карта Отправителя не подключена к услуге SMS-Банкинг – одноразовый код вы можете узнать, обратившись за деталями авторизации в Контакт–центр банка, выпустившего карту Отправителя. Клиенты UniCredit Bank могут это сделать по телефонам 0-800-5000-20 или по короткому номеру 332 с мобильного телефона.

    Рекомендуется при задании параметров перевода указать номер вашего мобильного телефона для регистрации – в таком случае все последующие переводы в течение 3 суток с момента регистрации вы сможете проводить по технологии Одноразового SMS-пароля.
    по технологии Одноразового SMS-пароля
    Если Карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure, но был введен телефон Отправителя или вы успешно выполнили перевод указанием номера вашего мобильного телефона на данном Сайте в течение предыдущих 3 календарных дней – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового цифрового пароля, отправленного вам в виде SMS сообщения от AlfaBank на указанный вами номер мобильного телефона

  16. Вверх #15436
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,662
    Репутация
    3625
    Точнее сказать, сайты платежных систем не описывают сами технологии (это взято с сайта банка), но называют их

  17. Вверх #15437
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,161
    Репутация
    14487
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Не знаю, я практически вообще не пользуюсь никакими платежными системами, кроме приватбанковских, но на всех сайтах платежных систем пишут о том, что есть несколько технологий, обеспечивающих безопасность платежа, и все они предполагают введение пароля. Ну вот, примерно, так:

    по технологии 3DSecure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code)
    Если карта Отправителя подключена к 3DSecure в банке, выпустившем карту – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового пароля, отправленный вам в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона, который зарегистрирован в банке, выпустившем карту.
    по технологии look-up
    Если карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure и не был введен телефон Отправителя – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового цифрового пароля, который будет указан в деталях информационного запроса на сумму 1 грн по карте Отправителя. Данная операция не будет выполнена, так как сразу же будет отменена.
    Если карта Отправителя (клиент UniCredit Bank) подключена к услуге SMS-Банкинг – Одноразовый пароль придет от UniCredit в SMS-сообщениях:
    первое сообщение об операции на сумму 1 грн, второе сообщение об отмене этой операции.
    Если карта Отправителя не подключена к услуге SMS-Банкинг – одноразовый код вы можете узнать, обратившись за деталями авторизации в Контакт–центр банка, выпустившего карту Отправителя. Клиенты UniCredit Bank могут это сделать по телефонам 0-800-5000-20 или по короткому номеру 332 с мобильного телефона.

    Рекомендуется при задании параметров перевода указать номер вашего мобильного телефона для регистрации – в таком случае все последующие переводы в течение 3 суток с момента регистрации вы сможете проводить по технологии Одноразового SMS-пароля.
    по технологии Одноразового SMS-пароля
    Если Карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure, но был введен телефон Отправителя или вы успешно выполнили перевод указанием номера вашего мобильного телефона на данном Сайте в течение предыдущих 3 календарных дней – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового цифрового пароля, отправленного вам в виде SMS сообщения от AlfaBank на указанный вами номер мобильного телефона
    Как все сложно, хорошо что у меня всего этого нет. Вот такие, казалось бы надежные методы защиты, на самом деле ведут к появлению мошенничества. Да и периодически создают неудобства и финансовые потери на ровном месте.

  18. Вверх #15438
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,662
    Репутация
    3625
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Как все сложно, хорошо что у меня всего этого нет. Вот такие, казалось бы надежные методы защиты, на самом деле ведут к появлению мошенничества. Да и периодически создают неудобства и финансовые потери на ровном месте.
    Так вот поэтому и хочется разобраться, каким конкретно способом совершено мошенничество, потому что, пока мы этого не понимаем, мы все потенциальные жертвы.

  19. Вверх #15439
    Живёт на форуме Аватар для Маленький Мук
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,558
    Репутация
    2419
    В продолжении темы: приват сказал на чей счет были перечислены средства, это оказалась родственница, у которой ранее был доступ и к телефону, и к карточке. Но конкретно вчера ни у кого доступа к ним не было.
    После того, как ночью позвонили родственнице и сообщили о заявлении в милицию, деньги вернулись (!).
    В любом случае, смс от банка остались, истину выясним. Но становится жутко...
    Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.

  20. Вверх #15440
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,031
    Репутация
    434
    Она привязала второй телефон. Чтобы это сделать, надо иметь доступ к главному телефону (Вашему) на который прийдет смс с кодом подтверждающим что Вы разрешаете привязку второго телефона. Раз у нее был доступ, значит она это сделала и Вы даже не знали об этом. В определённый момент воспользовалась. И скорее всего её второй телефон стал главным, а Ваш второстепенным.
    Скорее всего так.


Ответить в теме
Страница 772 из 1196 ПерваяПервая ... 272 672 722 762 770 771 772 773 774 782 822 872 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения