В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
у нас та же проблема.(кроме аварийных отключений) Вот уже больше месяца, даже когда вода есть (и нет аварии), она течет тонкой струйкой, то больше, то меньше. Я уже забыла , когда нормально купалась. Трубы в квартире полипропеленовые, фильтр чистили. Сейчас будем менять "лежак", может что-то изменится.
Тогда звоните в инфокс пусть разбираются, может вентиль закрыт где то в люке. У нас была такая ситуация лет 5 назад, ЖЭК говорит у них все в порядке, Инфокс тоже говорит все в порядке. 2 недели штурма по тел. аварийную службу инфокса, дала результат и приехала тех. бригада с инфокса, оказалось что в люке напротив дома вентиль закрыт.
Разговаривая с вами по телефону, мне показалось, что ваша организация действительно стремится к налаживанию работы. Однако, получив акты, я поняла, что инфоксводоканал безответственная организация, которая держит абонентов за дураков. Перед домом били забиты ваши колодцы, которые вы вовремя не почистили.
Чтобы не затопить жильцов первых этажей, была открыта ревизия в подвале и поэтому по вашей причине произошло затопление подвала. Ваши работники в состоянии проследить причины и следствие? если нет, надо избавляться, иначе улучшения в работе не будет. Ваш начальник участка Барбул В.И. пишет в акте, что заявка получена 20 января, на деле 19 января, что подвал дома на вашем балансе не числится, никто об этом не говорил, и выписывает предписание закрыть ревизию. Ни слова о том почему забиты ваши люки, почему их почистили только через 30 часов после получения заявки.
Последний раз редактировалось Дан-ная; 22.01.2015 в 14:37.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Потрындеть. Тут особо дискутировать не о чем. Воду вы, как все, получаете по разветвленной системе водоводов, неся с собой весь мусор, который есть в трубах, начиная от Беляевки и заканчивая Вашим домом или квартирой или Вы думаете, что она приходит чистой, как слеза младенца? Если же у Вас стоит водомер, перед которым должен стоять фильтр (вот не знаю какого калибра он), то большой мусор остается до него, а остальной - проходит к Вам плюс то, что у Вас осталось в трубах. У меня тоже новые трубы, но всё равно есть мусор после ремонта. Даже с водомером, даже с фильтром перед водомером.
В подвале вашего дома есть манометр, который показывает давление воды, поданное на дом инфокводоканалом. Найдите возможность к нему попасть, ключ или у сантехника или у старшего по дому, и сфотографируйте манометр. Показания на манометре выложите здесь, будет понятно кто виноват.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Дан-ная, спасибо за оценку работы. Еще раз сообщаю, что колодцы - не наши и чистить их должен ЖЕК. Ревизию оставил открытой сантехник ЖЕК для подстраховки. Вышло все наоборот: из-за забитых колодцев стоки через ревизию затопили подвал. Всю эту работу должен был делать Ваш ЖЕК. Подчеркиваю, причина затопления - неисправность внутридомовых сетей, которые обслуживает Ваш ЖЕК. Инфоксводоканал провел работы не смотря здесь, что линии не его. Вы подали заявку диспетчеру 19 числа - ночью бригада понизила уровень стоков в колодце, Вы это признали. 20 числа Вы связались со мной и в течении нескольких часов устранили последствия затопления. Я с Вами веду общение начистоту. Для себя сделал вывод чем заканчивается попытка помочь людям в решении их проблем. Как не сделай хорошее, все равно плохой.
А кофе расчетчикам не принести? Есть время - человек внёс показания и заплатил, или инфоксу важнее, чтобы клиенты строем шли давать показания в определённую дату?Кстати, месяц назад пришла напоминалка за показания, числа 21 или 22, ну мне-то не жалко, мы ж теперь свидомые и добрые все. Показания на сайте написали и забыли, недавно смотрю - "показания отклонены при обработке". Так нафиг просить тогда?
Да и какая обработка - дали б людям самим указывать, за какой период показания и не морочили б мозги своими раз в месяц. Мне-то что, а пенсионеры впечатлительные потом корвалол пьют, потому что ж "больше насчитают, шожеделать".
когда будет вода на маловского,кто знает?
Я не говорю что вы плохой, говорю - инфокс плохо относится к своим абонентам.
Простите, хочу разобраться до конца, колодцы были полные де..мом, потому что в подвале была открыта ревизия? Вы колодцы видели? их надо было чистить, а не понижать. Если они не ваши, то вы бы на них два раза не приезжали. Мне все равно чьи они, главное кто их должен чистить.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Отвечаю. Если колодец Инфоксводоканала - обязаны чистить мы. Если колодец на балансе ЖЕК - обазан его чистить ЖЕК. В Вашем случае, колодцы - не Инфоксводоканала. Наши бригады приезжали к Вам 2 раза не для того чтоб Вас сделать дураками (как Вы написали), а для того чтобы подвал Вашего дома не заливало. Мы выполнили работу вместо ЖЕКа. Оперативно, без претензий к Вам. Скажите, это плохое отношение? Вы предлагаете, если такое повторится по вине ЖЕКа, нам не стоит реагировать на Ваши обращения? Инфоксводоканал в отличие от Вашего ЖЕКа устранил проблему, поддерживает с Вами диалог и сотрудничество. Вы - наш абонент, мы это ценим. Желаю Вам такое же понимание ваших проблем встретить в ЖЕКе![]()
Ну, а все-таки по-поводу тех же баранов, Крымская где вода? Теперь, что хозяина гаража будем три дня искать?
Социальные закладки