Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 232 из 299 ПерваяПервая ... 132 182 222 230 231 232 233 234 242 282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,621 по 4,640 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #4621
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от ge_ra Посмотреть сообщение
    Купили телевизор,включили не подошел,нет программы из за которой покупали- можно вернуть или обменять на другой в котором есть программа? Причем продавцы уверяли что она там есть. Не сккжут что мы его " включали" и пользовались,а как же иначе проверить телевизор как не включить,темболее что они его включкли до нас типа прошивали эту программу
    ...
    7. У разі коли надання недоступної, недостовірної, неповної або несвоєчасної інформації про продукцію та про виробника (виконавця, продавця) спричинило:

    1) придбання продукції, яка не має потрібних споживачеві властивостей, - споживач має право розірвати договір і вимагати відшкодування завданих йому збитків;


  3. Вверх #4622
    Живёт на форуме Аватар для Misteri
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,722
    Репутация
    560
    Серж
    Что-то мне подсказывает что в данном случае всё не так просто, законы эти скорее всего писались задолго до появления современных телевизоров, да и продавец мог не знать о том что данной программы уже нет для данного телевизора при том что раньше она там была. Так можно будет получается фактически любой телек вернуть обратно, так как некоторые приложения регулярно появляются-удаляются и ну никакой продавец физически неспособен уследить за этим, приложение может быть в момент заказа телека и его уже может не быть скажем через пару дней в момент доставки телека. Совсем другое дело про технические характеристика товара говорить о которых скорее всего и идёт речь в данном пункте закона, тут уже нужно обращаться к разработчику приложения либо к производителю телека. ну или просто проводить обычный возврат в течении 14 дней
    Добродетель.
    Не нужно искать причину помогать людям.

  4. Вверх #4623
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от misteri19 Посмотреть сообщение
    Серж
    Что-то мне подсказывает что в данном случае всё не так просто, законы эти скорее всего писались задолго до появления современных телевизоров, да и продавец мог не знать о том что данной программы уже нет для данного телевизора при том что раньше она там была. Так можно будет получается фактически любой телек вернуть обратно, так как некоторые приложения регулярно появляются-удаляются и ну никакой продавец физически неспособен уследить за этим, приложение может быть в момент заказа телека и его уже может не быть скажем через пару дней в момент доставки телека. Совсем другое дело про технические характеристика товара говорить о которых скорее всего и идёт речь в данном пункте закона, тут уже нужно обращаться к разработчику приложения либо к производителю телека. ну или просто проводить обычный возврат в течении 14 дней
    Ну,согласись,продавец заверил в наличии какой-то функции,а её на самом деле нет )
    Возможно,он изначально знал,что её нет,но надо же как-то впарить товар )


    Если вышеуказанная статья не прокатит--то,конечно,обычный возврат товар належного качества )

  5. Вверх #4624
    Живёт на форуме Аватар для Misteri
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,722
    Репутация
    560
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Ну,согласись,продавец заверил в наличии какой-то функции,а её на самом деле нет )
    Возможно,он изначально знал,что её нет,но надо же как-то впарить товар )


    Если вышеуказанная статья не прокатит--то,конечно,обычный возврат товар належного качества )
    может и знал, а может и была она на день консультации. вон у тенета на сайте это приложение до сих пор висит, как доступное для телеков LG
    http://www.tenet.tv/tuning-televizorov/#tab_1
    Добродетель.
    Не нужно искать причину помогать людям.

  6. Вверх #4625
    Цитата Сообщение от iraod Посмотреть сообщение
    мне фокстрот вот так ответил.
    добрый день. Нам очень жаль, что Вам попался бракованный товар. Мы с огромным удовольствием обменяем Вам его на аналогичный, но согласно всем законам Украины. Возврат товара осуществляется таким образом: бракованный товар списывается и утилизируется, а клиенту возвращаются денежные средства(не обязательно их дают на руки покупателю), и тут же оформляется новая покупка этого же товара с новым чеком, гарантийным талоном и по старой цене (даже если на этот товар установлена уже новая, более высокая цена).
    Но поскольку Вы оплачивали товар с помощью карточки - возврат денежных средств возможен только на карточку.
    Таким образом мы рекомендуем Вам получить денежный возврат на карточку, и оплатить новый товар любым удобным для Вас способом.
    Приносим свои извинения и надеемся на ваше понимание сложившейся ситуации.


    гуру подскажите в какой статье написано что: на выбор клиент возврат денег или на карту или наличными?
    У меня почти то же самое, только комфи(слово то какое подходящее на русском). Только такого же товара нет в продаже, а аналогичной марки(практически тот же функционал и уровень марки производителя) в два раза уже дороже по истечении времени. Сервисные центры уже не обслуживают эту марку как минимум в Одессе. Ремонтировать в любом появлении отказались. Предложили отдать деньги по чеку(на момент покупки)... Жалостливую книгу забыл попросить..

    Цитата Сообщение от misteri19 Посмотреть сообщение
    если обмен товара то не обязаны, это если возврат то должны вернуть по стоимости на день возвращения.
    7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.

    Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.

    При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
    Так если нет уже товара такого в продаже, о какой стоимости на момент предъявления претензии речь?

  7. Вверх #4626
    Посетитель Аватар для An_neta
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    147
    Репутация
    211
    Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги. Заказали на Мобиллак жесткий диск http://www.mobilluck.com.ua/katalog/...n=notification , отнесли человеку который ремонтировал ноутбук, а он говорит не та модель, номер такой, только три буквы не те, увидели это только когда вскрыли упаковку. Вернули обратно в магазин, хотели не деньги, а замену. Прошло уже более 3-х недель, а его все нет в наличии, пошли за деньгами, а их не отдают, говорят жесткий диск на экспертизе и якобы поврежден. Главный офис в Киеве, экспертиза в Харькове, в общем пока он путешествовал,может с ним что-то и произошло(
    Спасибо, если подскажете, как вернуть деньги..

  8. Вверх #4627
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    310
    Думаю что такого уже и не будет в наличие. Вы когда здавали, бумажку какую-то получали? Что там написано по срокам?

  9. Вверх #4628
    Посетитель Аватар для An_neta
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    147
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от s_fly Посмотреть сообщение
    Думаю что такого уже и не будет в наличие. Вы когда здавали, бумажку какую-то получали? Что там написано по срокам?
    Получили квитанцию о приеме товара, где написанно о несоответствии наименования товара фактическому и номера дисков, внешний вид: следов вскрытия не видно..
    Последний раз редактировалось An_neta; 15.01.2015 в 13:58.

  10. Вверх #4629
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    310
    Цитата Сообщение от An_neta Посмотреть сообщение
    Получили квитанцию о приеме товара, где написанно о несоответствии наименования товара фактическому и номера дисков, внешний вид: следов вскрытия не видно..
    Случай не стандартный.

    Возможно его стоит квалифицировать по статье 9: "Права споживача при придбанні товару належної якості":

    "Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."

    "3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів."

    Дополнительно в статье 8 отмечено:
    "6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін."

  11. Вверх #4630
    Посетитель Аватар для An_neta
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    147
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от s_fly Посмотреть сообщение
    Случай не стандартный.

    Возможно его стоит квалифицировать по статье 9: "Права споживача при придбанні товару належної якості":

    "Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."

    "3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів."

    Дополнительно в статье 8 отмечено:
    "6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін."
    а то что были Новогодние праздники? это входит в 14 дней?

  12. Вверх #4631
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    310
    Цитата Сообщение от An_neta Посмотреть сообщение
    а то что были Новогодние праздники? это входит в 14 дней?
    Не кого не волнует ))))

  13. Вверх #4632
    Посетитель Аватар для An_neta
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    147
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от s_fly Посмотреть сообщение
    Не кого не волнует ))))
    cпасибо большое за ответ, будем пробовать)

  14. Вверх #4633
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от АлександрАнатоль Посмотреть сообщение
    Скажите, кто знает
    можно ли вернуть в магазин карту памяти после 14 дневного срока
    Карта cd а не микроcd как в чеке, мы поздно заметили обман
    упаковка целая и чек есть
    спасибо
    Если надлежащего качества--то нет (истёк срок в 14 дней)

    Если же там имеет место брак (то есть,товар НЕ надлежащего качества),то ремонт (выше почитай две статьи--8 и 9 ЗЗПП) )

  15. Вверх #4634
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    310
    Цитата Сообщение от АлександрАнатоль Посмотреть сообщение
    Скажите, кто знает
    можно ли вернуть в магазин карту памяти после 14 дневного срока
    Карта cd а не микроcd как в чеке, мы поздно заметили обман
    упаковка целая и чек есть
    спасибо
    Попробуйте просто подойти и попросить обменять на то, что Вам нужно. Такой способ тоже часто работает

  16. Вверх #4635
    Частый гость Аватар для Sailor's wife
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    722
    Репутация
    567
    Есть ли защита покупателя в такой ситуации? В универсаме " Честер" во входной двери выбили стекло( кто-то).Работники магазина перевязали дверь скотчем в одну полоску на высоте примерно 160-170 см. с надписью "осторожно нет стекла "или "осторожно". от пола идет металлопластик на двери высотой примерно 40 см. Выходя из магазина я посмотрела на курс валют в обменнике и в это время нажимаю рукой на дверь(которой нет) и...,улетаю ч\з металлопласик в предбанник. Набила себе шишку на лбу и забила всю правую сторону. Подошла к работнику магазина с высказыванием о произошедшем,на что мне спокойным ровным голосом ответили,что стекло поставят после обеда. И ВСЕ! Ни тебе извините,ни тебе будьте аккуратней.(хотя бы, ради приличия ,сделали сочувствующий вид.) А высоту перевязанного скотча я указала,т.к сама 150 см и на ходу не бросается в глаза надпись выше,а ниже идет видимость стекла.

  17. Вверх #4636
    Частый гость Аватар для Лора Kjhf
    Пол
    Женский
    Адрес
    у Черного моря...
    Сообщений
    761
    Репутация
    1542
    Цитата Сообщение от Sailor's wife Посмотреть сообщение
    Есть ли защита покупателя в такой ситуации? В универсаме " Честер" во входной двери выбили стекло( кто-то).Работники магазина перевязали дверь скотчем в одну полоску на высоте примерно 160-170 см. с надписью "осторожно нет стекла "или "осторожно". от пола идет металлопластик на двери высотой примерно 40 см. Выходя из магазина я посмотрела на курс валют в обменнике и в это время нажимаю рукой на дверь(которой нет) и...,улетаю ч\з металлопласик в предбанник. Набила себе шишку на лбу и забила всю правую сторону. Подошла к работнику магазина с высказыванием о произошедшем,на что мне спокойным ровным голосом ответили,что стекло поставят после обеда. И ВСЕ! Ни тебе извините,ни тебе будьте аккуратней.(хотя бы, ради приличия ,сделали сочувствующий вид.) А высоту перевязанного скотча я указала,т.к сама 150 см и на ходу не бросается в глаза надпись выше,а ниже идет видимость стекла.
    Не отвечу юридически точно - как надо действовать (надеюсь - кто-то более компетентный ответит), но я бы в первую очередь сфотографировала эту дверь и пошла бы к врачу и зафиксировала ушиб и ссадины с выдачей выписки для дальнейшего обращения..

  18. Вверх #4637
    Посетитель Аватар для nadinzzz
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    227
    Репутация
    180
    Добрый день!
    Возник вопрос может кто то подскажет.
    Заказала двухъярусную кровать 22.10.14 ее до сих пор нет..вешают лапшу на уши постоянно, то материал не тот, то уже готова, а выслать не могут..
    Можно ли их как то припугнуть чтоб они чухались быстрее?
    Перезаказывать не хочется во первых цена уже на 1000 грн дороже и второе опять же ждать неопределенное время
    ♥ ☺☺

  19. Вверх #4638
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от nadinzzz Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Возник вопрос может кто то подскажет.
    Заказала двухъярусную кровать 22.10.14 ее до сих пор нет..вешают лапшу на уши постоянно, то материал не тот, то уже готова, а выслать не могут..
    Можно ли их как то припугнуть чтоб они чухались быстрее?
    Перезаказывать не хочется во первых цена уже на 1000 грн дороже и второе опять же ждать неопределенное время
    Документ о заказе есть ? )

  20. Вверх #4639
    Посетитель Аватар для nadinzzz
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    227
    Репутация
    180
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Документ о заказе есть ? )
    накладная, с печатью о предоплате и закарючка в виде подписи
    ♥ ☺☺

  21. Вверх #4640
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от nadinzzz Посмотреть сообщение
    накладная, с печатью о предоплате и закарючка в виде подписи
    Указан срок исполнения заказа ? )


Ответить в теме
Страница 232 из 299 ПерваяПервая ... 132 182 222 230 231 232 233 234 242 282 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения