|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Ну с этим то легче. Я сам брал и гнал на украину машинку,т е вариантов со снятием и "тонким тюнингом")) быть не может
---------- Сообщение добавлено 12.01.2015 в 16:46 ----------
А вот и ответ пришел от автосалона
"Добрый день!
Допуск RN 0720
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР RENAULT
ООО «АВТО ГРУП+»
г.Одесса, ул.25-ой Чапаевской Див.,14А
тел.: (048)785-75-75
www.renault-odessa.com
Льёш Aral High Tronic R 5W-30. Это первое,что приходит на ум. Сам на Aral катаюсь.
жирная у него цена238 гривен за литрович - это таки да, оно
эльф за 159/литр
Fuchs за 190/л
Эти три производителя входят в первую десятку производителей масла в мире, те что ниже - это мелкие производители.
Ликви-моли за 265/л
Motul за 235/л
А Шелл, Мобил и Кастрол не сертифицировали в Украине масла с реношным допуском этим.
Последний раз редактировалось Griwka; 12.01.2015 в 18:43.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Бери тогда эльф и не парься
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Полегче уважаемый.....
ЗАКОН УКРАЇНИ № 73-VIII
Про заходи щодо стабілізації платіжного балансу України відповідно до статті XII Генеральної угоди з тарифів і торгівлі 1994 року
Стаття 1. Встановлення додаткового імпортного збору
1. Тимчасово, строком на 12 місяців, запровадити додатковий імпортний збір відповідно до статті XII Генеральної угоди з тарифів і торгівлі 1994 року таДомовленості про положення ГАТТ-1994 щодо платіжного балансу.
2. Додатковий імпортний збір справляється з товарів, що ввозяться на митну територію України у митному режимі імпорту, незалежно від країни походження цих товарів та укладених Україною угод (договорів) про вільну торгівлю.
Стаття 2. Об'єкти оподаткування
1. Об'єктами оподаткування додатковим імпортним збором є товари, визначені упунктах 1, 2 частини першої статті 277 Митного кодексу України, крім життєво необхідних товарів згідно зі статтею 5 цього Закону.
Стаття 3. База оподаткування додатковим імпортним збором
1. Базою оподаткування додатковим імпортним збором є митна вартість товарів, що ввозяться на митну територію України, визначена відповідно до положень Митного кодексу України.
Стаття 4. Ставки додаткового імпортного збору
1. Додатковий імпортний збір справляється за такими ставками:
10 відсотків - для товарів, що класифікуються у товарних групах 1 - 24 згідно зУКТЗЕД;
5 відсотків - для товарів, що класифікуються у товарних групах 25 - 97 згідно зУКТЗЕД;
10 відсотків - для товарів, що підлягають оподаткуванню ввізним митом відповідно достатті 374 Митного кодексу України.
Стаття 6. Цей Закон набирає чинності з моменту опублікування рішення Кабінету Міністрів України щодо завершення консультацій з міжнародними фінансовими організаціями.
Також Порошенко підписав пов'язаний з попереднім документом закон № 74-VIII "Про внесення змін до Митного кодексу України (щодо стабілізації платіжного балансу)", який передбачає адміністрування додаткового імпортного збору. Верховна Рада прийняла цей закон 28 грудня 2014 р. За відповідне рішення проголосували 263 депутати.
Я бы очень хотел надеяться что ВТО как-то повлияет на КабМин и этот закон так и не вступит в силу..... Хотя мало в это вериться
Последний раз редактировалось Far77; 12.01.2015 в 21:00.
Запускаем гугл, вводим масло моторное код УКТЗЕД и получаем результат:
2710 19 81 00 - - - - - - масла моторні, компресорні, турбінні . Не трудно заметить, что Масла моторные относятся к 27 группе товаров, и ссылаясь на то, что ты написал выше - ставка пошлины дополнительной составляет 5%
Я к тому, что если ты не знаешь или не понимаешь - не пиши.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Разница около 20%. Но тут парадокс, цена на масло у тех кто считает курс по чёрному рынку, дешевле намного чем у серьёзных контор, которые по идее должны считать по межбанку. За все масла говорить не буду. На моём примере это масло Aral 5w-30 LL3. У официалов 4313грн.за 20л. я беру по 2450.
Последний раз редактировалось Far77; 12.01.2015 в 21:39.
РассмешилТы случаем не представитель какого-то официального бренда, или может у них покупаешь? Обычно такое пишут или те или другие,чтоб хоть как-то оправдать свои завышенные цены или успокоить себя, что я покупаю так дорого и у меня 100% оригинал,а все кто берут дешевле лохи и покупают бодягу
P.S http://www.ebay.de/itm/ARAL-Super-Tr...item232c2744e9
Про возврат НДС в Европе и всё такое рассказывать надеюсь не стоит????
Последний раз редактировалось Far77; 12.01.2015 в 22:33.
Если бы ты ездил за маслом в германию и возил бы его сюда в багажнике - у тебя бы был тоже пробег огого.
---------- Сообщение добавлено 12.01.2015 в 23:48 ----------
Ты мне хочешь сказать, что ты 20-лю с ебея по почте заказываешь?
Не, я поверю, что ты был в германии, купил 20-ку, на границе прлучил возмещение и сам его сюда привез и вышла цена 3.7 евро за литр!
Но так как ты назвал цену в гривне - значит ты его типа купил тут. И даже если оно там было продано по 3 евро, то после таможни тут оно уже стоит (((3+0.1+0.05)+20%)*20+10%)+2=87 евро цена в одессе у диллера с накруткой импортера 10%. Или 1830 грн. Ты заплатил 2450. Вполне возможно. Раз это масло реально такое дешевое само по себе.
Машины из Германии,и если в них до меня заливали Aral и было всё Ok, то зачем менять шило на мыло. Вообще-то пошлины касаются всех товаров ввозимых в Украину,а не только масла. При нынешней ситуации, хочешь не хочешь будешь изучать и анализировать всё.
Вот именно. Тогда как у нашего официального дилера получается цена более 4000грн? не хилые аппетиты у официалов![]()
Последний раз редактировалось Far77; 12.01.2015 в 23:53.
Социальные закладки